Опубликовано: 4 июля 2013 г. R_Hardegen писал(а) Thu, 04 July 2013 12:05Читаю вас - и балдею. Раз в два месяца найдётся страдалец из серии - купить/не купить, надо/не надо. И весь форум его уговаривает. Нет - не покупай. Раз возникает такой вопрос, значит оно тебе не надо. И ни какие не будут удобны. Ни с платформой, ни без. И каденс они не повысят, и скорость не увеличится, и ехать легче не будет. Зато выстегнуться перед машинами пару раз забудешь. Удалить аккаунт с велопитера и кататься-кататься-кататься. Потом сам придёшь к осознанию, что нужны. А то весь топик похож на страдания тургеневской девушки: Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 11:54Не отговариваю но последствия могут быть печальными не смотря на те плюсики что как бы вроде есть.... Сидит и страдает. как в той рекламе: А фотка - хорошая. Ну что ты в самом деле. Без таких "ивашнушек" форум был бы скучен, а троллю всегда жрать хочетсо, вот и находят друг-друга. Смотрим название топика и задаем СТ вопрос: а напаркуа? Если СТ отвечает - не знаю, все топик можно прикрывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 13:13VORON, мощно. До монеток надо постараться, чтобы достать. Вот после этого так и хочется спросить, сколько лет назад Вы в последний раз сидели на велосипеде... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 12:53 Или, например, когда требуется разогнаться, приходится давить педали не только вниз, но и назад, а вверх с топталками не получается. на топталках достаточно поставить низкую передачу, чтоб передняя нога уходила вниз почти под своим весом, и быстро подтягивать вверх к животу бедро задней ноги, чтоб на задней педали не было ёё веса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 04 July 2013 12:35Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 12:12 Я несколько раз даже через руль убегал с контактами. Один лишь раз не выстегнулся - когда подскользнулся на грязи лег на бок на скорости 40 в ШП. Да, подрало чутка, пока боком по земле тормозил. Там, если бы выстегнулся, травмы могли бы быть серьезнее. Упасть можно везде и по разному это понятно. Только слышится множество криков от поклонников что при падении контакты все равно выстегиваются и дальше не страшно.... И практика показывает совершенно обратное - что выстегиваються они иногда даже в самых простых рядовых случаях. После чего при подьезде к подьезде например к песку или грязи или крутому подьему тупо отстегиваешь заранее ибо знаешь чем грозит если вдруг что то пойдет не так а оно пойдет 95%. И смысл от контактов начинает таять на глазах, по асфальту можно и так нормально проехать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 13:18Shelti, сложно представить. И как, нога быстро прошла? Ну я без фанатизма, при падении было как то. Минут 10 -15 наверное.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) Shelti, при падении и о камень удариться не проблема. Могу удариться, кстати, торцом руля. Изменено 4 июля 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 04 July 2013 13:21а троллю всегда жрать хочетсо, вот и находят друг-друга. Из-за троллей нет никакого желания старые многостраничные темы перечитывать. Однако, я понимаю, нынче тренд такой - не уважать собеседника. Так что, не обижаюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 11:52trolleybus писал(а) Thu, 04 July 2013 11:37 об чем вопрос то? Да тут Shelti отговаривает от контактов. Скобарь троллит. В принципе, на топталках 30 пару-другую километров держу. Даже до 40 могу разогнаться. Метров на 200-500 хватает. Передачи, с учётом приемлемого каденса, не все освоены. Где-то сердца не хватает, где-то мышц. Так. лирика.. О, так понимаю, контакты позволят каденс увеличить. QuestionЯ спрашивал о достоинствах-недостатках Тут как-то пропустили ГЛАВНОЕ ( для меня ) достоинство контактов из-за чего я , собственно, и взял их - это меньшая (точнее - более правильная ) нагрузка на колени. Фаза сжатия сустава чередуется (и облегчается другой ногой) фазой растяжения, что дает мне надежду если не на полное выздоровление, то на вполне приличное продвижение моих хилых функциональных возможностей. Мои хронические колени в контактах совершенно (ну почти ) не болят на достаточно длинных дистанциях - пробовал 200 км (и в том числе 30 км по коленодробительной щебеночной дороге ), на топталках бы я долго еще отходил после такой покатушки ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 12:29 Новые, сейчас наверное км 250 набралось. Естественно что винты на минимуме, при желании не особо сильно напрягаясь можно по диагонали в верх выдрать. Но только не тогда когда надо. выстегиваться надо вбок, вверх без гарантий странная ерунда с усилием 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. купил себе тут на форуме контакты крэнки самые простые и тапки,так вот ездить мне в них понравилось,средняя скорость увеличилась,как то общее ощущение целостности с велосипедом появилось.Конечно пришлось раза 3 на ровном месте упасть,когда 1 ногу только выстегивал.Но не ошибается тот,кто не пробует.В общем и по асфальту и по грязям и по расколбасу замечательно,ноги не слетают,скорость держится.Я доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. kefi писал(а) Thu, 04 July 2013 13:48QuestionЯ спрашивал о достоинствах-недостатках Тут как-то пропустили ГЛАВНОЕ Да я про железки изначально спрашивал. Меня интересовали достоинства-недостатки железок. Тем-то по контактам хватает на форуме, поэтому, чтобы не задавать повторные вопросы, выбрал тип и модель. Спросил про достоинства-недостатки аналогичных моделей, в рамках типа. Цитата:Фаза сжатия сустава чередуется (и облегчается другой ногой) фазой растяжения, что дает мне надежду если не на полное выздоровление, то на вполне приличное продвижение моих хилых функциональных возможностей. Интересный момент. При сильной нагрузке, мои тоже побаливают. Сейчас стараюсь разгружать, так, вроде, стало нормально. А вот сжатие-растяжение вообще, получается, в тему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 14:03 Интересный момент. При сильной нагрузке, мои тоже побаливают. Сейчас стараюсь разгружать, так, вроде, стало нормально. А вот сжатие-растяжение вообще, получается, в тему. Если шипы неправильно поставить, кстате, можно это дело усугубить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 04 July 2013 14:14Question писал(а) Thu, 04 July 2013 14:03 Интересный момент. При сильной нагрузке, мои тоже побаливают. Сейчас стараюсь разгружать, так, вроде, стало нормально. А вот сжатие-растяжение вообще, получается, в тему. Если шипы неправильно поставить, кстате, можно это дело усугубить если ось каретки или шатун кривые, то с топталками ничего, а с контактами могут в перспективе возникнуть проблемы с коленями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. kefi писал(а) Thu, 04 July 2013 11:48 Тут как-то пропустили ГЛАВНОЕ ( для меня ) достоинство контактов из-за чего я , собственно, и взял их - это меньшая (точнее - более правильная ) нагрузка на колени. не пропустили http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=185794&goto=17334810&rid=25269#msg_17334810 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 13:13VORON, мощно. До монеток надо постараться, чтобы достать. Это вообще элементарно! Я сам бил несколько раз по манеткам на заре вело-карьеры, но не настолько сильно. Однако больно все равно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 14:03Да я про железки изначально спрашивал. Меня интересовали достоинства-недостатки железок. Да хватит уже заниматься бесполезным занятием. Взять на пробу комплект педали-тапки (тут уже предлагали) и покататься недельку. После этого в тему можно больше не возвращаться уже никогда. Если только с ответами. У меня была ситуация ещё хуже - я был изначально принципиально и финансово против контактов. Но "по совету друзей" (сколько именно месяцев/лет меня уговаривал в т.ч. О'К, я уже не помню) согласился на предложение попробовать недельку покатать на одолженных шиманах. Через неделю, когда надо было отдавать обратно тапки, у меня уже были свои новые, а педали ехали ко мне из интернетов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 13:44olegus78rus писал(а) Thu, 04 July 2013 13:21а троллю всегда жрать хочетсо, вот и находят друг-друга. Из-за троллей нет никакого желания старые многостраничные темы перечитывать. Однако, я понимаю, нынче тренд такой - не уважать собеседника. Так что, не обижаюсь. в том-то и соль, что тренд, к сожалению, таков что никто не хочет ни пользоваться поиском и искать уже перетертые темы, ни перечитывать эти темы принимая для себя решение по итогу. все хотят задать банальный вопрос и ждут, что снизойдет шаман и сразу станет хорошо. еще больше улыбают неконкретные вопросы. что значит : контактные педали хачю? Хачю и нет денег, хачю и не знаю зачем, уже хачю но не знаю какие? Темы про эти педали уже тертые и затертые на всех велофорумах, литературы по биомеханике в инете навалом, а тут все катальцы сидят и развозят базар на уровне отстегивается при падении или нет, застегиваются в грязи, или нет. вот кто из тутошних гонял в туклипсах скажите насколько четко при падениях из них можно было выстегнуться? я не помню просто, 30 лет прошло как уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. olegus78rus про то, что перетерто - согласен, не согласен про то, что есть готовые и однозначные ответы - оттого и возраждаются темы - че переживать-то по этому поводу? А некоторых так это нервирует, что тужатся изо всех сил, чтоб затроллить в усмерть упертого нуба. Про туклипсы - катал много - зависит от туклипсов и от обувки - я так зачастую застревал в них при попытке выдернуть ногу, а порой так и ниче - нормальненько по лесу по кочкам с постояными остановками и перетескиванием вела через деревья удавалось двигаться. В общем трудно сравнивать возможность выдергивания ноги, тем паче - при падении, по моему при падении в фазе полета выстегнуться можно только при хорошем везении. Педаливать в туклипсах по сравнению с контактами, конечно, много хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. вот первый ты и попался! из гоночного туклипса не ослабив ремешок ногу освободить невозможно, если падаешь, то падаешь с железом. то, что сейчас продается в лабазах это половина туклипса, так полюбившаяся фиксерам, для которых лисапет - отсоссуар. на велотуфле клепался поперечный металлический шип, в паз которого входила рамка педали и вся эта музыка затягивалась ремешком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. вот этот шип. так что отбросив всю шелуху про встегивание и грязь, немного проштудировав биомеханику, почитав о круговом педалировании и прикинув насколько улучшается управление лясом и появляется чувство срастания со спортснарядом можно смело сказать, что чайнику оно не нужно никак вообще, турысту, хрен знает, но скорее всего тоже. контакты это удел спортсменов, спацменов и людей, которые на основании 4-х пунктов приняли решение что им это не повредит даже в том случае если случится беда и придется пару раз из-за контактов лечь на освальд. НО. как же много теряют кайфа от обладания велосипедом люди боящиеся контактов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. olegus78rus Извини, но я не понял - куда я попался. Речь, вроде как, не шла о специальных гоночных туфлях для туклипсов - их я никогда не юзал, использовал только обычные кроссовки - с туристскими стальными туклипсами ( вначале с кожаным потом с капроновым ремешком ) , о чем и рассказал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 04 July 2013 15:47вот этот шип. так что отбросив всю шелуху про встегивание и грязь, немного проштудировав биомеханику, почитав о круговом педалировании и прикинув насколько улучшается управление лясом и появляется чувство срастания со спортснарядом можно смело сказать, что чайнику оно не нужно никак вообще, турысту, хрен знает, но скорее всего тоже. контакты это удел спортсменов, спацменов и людей, которые на основании 4-х пунктов приняли решение что им это не повредит даже в том случае если случится беда и придется пару раз из-за контактов лечь на освальд. НО. как же много теряют кайфа от обладания велосипедом люди боящиеся контактов + ну куда еще яснее объяснить этим оболтусом нет надо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 04 July 2013 15:47можно смело сказать, что чайнику оно не нужно никак вообще, турысту, хрен знает, но скорее всего тоже. контакты это удел спортсменов, спацменов и людей, которые на основании 4-х пунктов приняли решение что им это не повредит "Турыст" - это пьяный бородатый дядька в камуфляже с гитарой и костром? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. VORON писал(а) Thu, 04 July 2013 13:53olegus78rus писал(а) Thu, 04 July 2013 15:47можно смело сказать, что чайнику оно не нужно никак вообще, турысту, хрен знает, но скорее всего тоже. контакты это удел спортсменов, спацменов и людей, которые на основании 4-х пунктов приняли решение что им это не повредит "Турыст" - это пьяный бородатый дядька в камуфляже с гитарой и костром? Всё верно, кроме пьянства, попрошу не оскорблять туристов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. blk_104 писал(а) Thu, 04 July 2013 16:01VORON писал(а) Thu, 04 July 2013 13:53olegus78rus писал(а) Thu, 04 July 2013 15:47можно смело сказать, что чайнику оно не нужно никак вообще, турысту, хрен знает, но скорее всего тоже. контакты это удел спортсменов, спацменов и людей, которые на основании 4-х пунктов приняли решение что им это не повредит "Турыст" - это пьяный бородатый дядька в камуфляже с гитарой и костром? Всё верно, кроме пьянства, попрошу не оскорблять туристов. Не путайте турыста и туриста - подтянутого молодого человека в велоформе, шлеме и контактах, без гитары и костра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах