Опубликовано: 4 июля 2013 г. Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 09:54Не отговариваю но последствия могут быть печальными не смотря на те плюсики что как бы вроде есть.... последствия очень от конкретных контактов зависят. есть такие, из которых всегда можно выстегнуться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 04 July 2013 11:48 В плане "поставил, и сразу 30 поехал" - отнюдь 30 - нет но ощутимо быстрее или меньше уставая при той же скорости - да и на маленькой скорости намного лучше стало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 12:03 По идее да, оно и логично но на практике не происходит, ставится следующая звезда ибо так удобнее и организм лучше реагирует... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 11:54Не отговариваю но последствия могут быть печальными не смотря на те плюсики что как бы вроде есть.... если о контактах не думать, ногу всегда снимешь если думать - падаешь пока думаешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. А ещё можно одной ногой крутить, вдруг левый шатун или какая-нибудь педаль отвалится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 04 July 2013 12:06Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 09:54 последствия очень от конкретных контактов зависят. есть такие, из которых всегда можно выстегнуться. вот почему то 540е когда надо не всегда хотят.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 04 July 2013 12:08Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 11:54 если о контактах не думать, ногу всегда снимешь если думать - падаешь пока думаешь когда падаешь стремительно то думается совсем не том что бы выстегнуться....... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 12:09dunkelfalke писал(а) Thu, 04 July 2013 12:06Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 09:54 последствия очень от конкретных контактов зависят. есть такие, из которых всегда можно выстегнуться. вот почему то 540е когда надо не всегда хотят.... пробег какой? у меня у 520-ых за 20к тоже подобная вещь началась (выросло усилие выстегивания) сначала было на старых шипах, после замены шипов ушел и люфт и лишнее усилие, а сейчас вот опять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 10:09 вот почему то 540е когда надо не всегда хотят.... ну так это 540. а есть pd-t400, есть магнитные, в общем выбор большой для различных желаний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 04 July 2013 08:43Zeppelin писал(а) Thu, 04 July 2013 04:28dunkelfalke писал(а) Thu, 04 July 2013 01:14а тут обязательно на педалях рефлекторы должны быть. какие-то альтернативы типа полосок на туфле/ноге допустимы? В Австрии вроде да, тут нет. Знал бы ты, какой геморрой был, рефлекторы на фрирайдовские топталки вешать, которые на моем подвесе стоят. Динаму с лампой на Магуру было ставить не в пример легче. Ну так и не вешал бы, кому это надо? В правилах написано, на практике никто не требует. Или у тебя есть противоположный опыт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. blk_104 писал(а) Thu, 04 July 2013 10:15 Ну так и не вешал бы, кому это надо? В правилах написано, на практике никто не требует. Или у тебя есть противоположный опыт? я сильно много километров по городу проезжаю, если вдруг что-то случится, мне лишних проблем не надо, а подвес ещё и запасным велом служит. так у меня всё везде соответствует и никто придраться не сможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 04 July 2013 12:13Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 12:09dunkelfalke писал(а) Thu, 04 July 2013 12:06Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 09:54 последствия очень от конкретных контактов зависят. есть такие, из которых всегда можно выстегнуться. вот почему то 540е когда надо не всегда хотят.... пробег какой? у меня у 520-ых за 20к тоже подобная вещь началась (выросло усилие выстегивания) сначала было на старых шипах, после замены шипов ушел и люфт и лишнее усилие, а сейчас вот опять Новые, сейчас наверное км 250 набралось. Естественно что винты на минимуме, при желании не особо сильно напрягаясь можно по диагонали в верх выдрать. Но только не тогда когда надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) Для особо пугающихся есть легковыстёгивающиеся шипы №56. Мне они достались с туфлями, лежат без дела, по виду почти новые, могу поменять на обычные №51. Изменено 4 июля 2013 г. пользователем Edichka-NonSuch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 12:12когда падаешь стремительно то думается совсем не том что бы выстегнуться....... Я несколько раз даже через руль убегал с контактами. Один лишь раз не выстегнулся - когда подскользнулся на грязи лег на бок на скорости 40 в ШП. Да, подрало чутка, пока боком по земле тормозил. Там, если бы выстегнулся, травмы могли бы быть серьезнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Почитать отзывы, и начинает казаться, что у разных людей очень разное строение ног, и главное - головы. Когда одни за 100 км учатся ездить на контактах, а другие и после 5000 км страдают, падают из-за невыстега, мажутся зеленкой, ездят, снова падают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 13:52 О, так понимаю, контакты позволят каденс увеличить. Не столько позволяют, сколько провоцируют. Если, конечно, сразу начинать осваивать технику кругового педалирования (гуглить по словосочетанию, пара-тройка статей на тему вылезет), без которой толку от контактов особого нет (ну кроме +100 к ЧСВ Так вот когда на контактах пытаешься не просто давить-тянуть, а именно крутить по кругу, то убеждаешься что на более низкой передаче с более высоким каденсом это делать проще и естественнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. У меня на стридовских топталках просто ноги улетали в самые неожиданные моменты. Очень неприятно. Плюнул и заменил на 540 контакты, один хрен только в велообуви езжу. На новом складном велике топталки сразу снял, нафиг они там. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) Скобарь писал(а) Thu, 04 July 2013 11:59Вопрос в том, среднему юзеру это все зачем? У среднего пользователя километраж средний. На Велопитере такое не прокатывает. Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 12:03ставится следующая звезда ибо так удобнее и организм лучше реагирует... Моему организму приятнее придерживаться некого диапазона каденса. На слишком трудных передачах каденс снижается. Становится дискомфортно, т.к. постоянно приходится нажимать на педали. Или, например, когда требуется разогнаться, приходится давить педали не только вниз, но и назад, а вверх с топталками не получается. Так вот, добавление давления назад уже помогает разогнаться. R_Hardegen писал(а) Thu, 04 July 2013 12:05Раз в два месяца найдётся страдалец из серии - купить/не купить, надо/не надо. Я спрашивал о достоинствах-недостатках. Большинство прицепилось к платформочке, которая погоды не делает. Кстати, не нравится - не читай. И уж точно не стоит замусоривать тему. Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 04 July 2013 12:34Для особо пугающихся есть легковыстёгивающиеся шипы №56. Чёрт! Там ещё шипы различаются!? Какие стоит брать? 56? Изменено 4 июля 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 14:53 Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 04 July 2013 12:34Для особо пугающихся есть легковыстёгивающиеся шипы №56. Чёрт! Там ещё шипы различаются!? Какие стоит брать? 56? Не стоит заморачиваться на эту тему. По крайней мере на первом этапе. В комплекте с педалями будут шипы. 51-е. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) VPom писал(а) Thu, 04 July 2013 12:49Так вот когда на контактах пытаешься не просто давить-тянуть, а именно крутить по кругу, то убеждаешься что на более низкой передаче с более высоким каденсом это делать проще и естественнее. Да, я пробую иногда, в той мере, в которой позволяют неконтактные педали. Нога устаёт быстро. Может стоит потренироваться на обычных педальках, прежде чем переходить на контакты. Если не понравится, на контакты не переходить. Буду видимо в И-нете брать. От контактов не отговорили, но от спешки в покупке - да. Изменено 4 июля 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) VPom писал(а) Thu, 04 July 2013 12:56В комплекте с педалями будут шипы. 51-е. Если заказывать через И-нет, проще сразу купить. Изменено 4 июля 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. На топталках, кстати, улёт ноги может даже поставить точку в поездке. У нас на Соловках так было - в сложных дорожных условиях одна дама врезала со всей силой коленкой по манеткам, колено дико распухло, скорость ее упала почти до нуля. В нормальных условиях это был бы сход с дистанции, а там просто деваться некуда было, кроме как тащиться еще 25 км до финиша. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) VORON, мощно. До моанеток надо постараться, чтобы достать. Изменено 4 июля 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 13:13VORON, мощно. До монеток надо постараться, чтобы достать. Очень дегко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Shelti, сложно представить. И как, нога быстро прошла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах