Опубликовано: 23 июня 2013 г. Alex HiNT писал(а) Sun, 23 June 2013 20:00 И часто тебе с грузом требуется скорость выше 25 ? С горки не считается, естественно. Я как-то ездил в ПВД с одним кантрийщиком-любителем, по грунтам местами шпарили 30, это было весело По грейдеру он и быстрее втапливал но потом останавливался подождать. Впрочем мы были на подвесах и везли необходимый минимум скарба. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 23 June 2013 16:50У восьмерки с диапазоном довольно грустно. Либо нормальная тяга и максимальная скорость 25, либо нормальная максималка, но в половину горок придется пешком или стоя на педалях. И непонятно, как отнесется механизм втулки к набору звезд 26-22Т. я на восьмёрке проехал вот тут, кажется, даже сидя: звезда стоит сзади 20, спереди 48, резина 20х2.35. впрочем, на максималку на таком снаряде мне забить большой-пребольшой болт) Изменено 23 июня 2013 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 23 June 2013 20:23Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 19:43Думаю что ничем не хуже классики будет. У сына Трек 3500 http://www.velopiter.ru/view/velo/2934.htm катался на нём: моё мнение-оба в подмётки старой Украине не годятся по надёжности Чочо? Советская каретка с круглым валом уступает даже ашану с квадратом по надёжности. В детстве я разбивал шатуны и вал за лето, вообще отвалившийся шатун был в порядке вещей. Колёса тоже нормальным современным в подмётки не годятся: советские велотуристы возили с собой охапки спиц и их в походе меняли. Грязезащита на втулках отсутствует и впомине. Секрет долголетия советских велосипедов в том что на них никому и в голову не приходило ехать там где теперь стыдно идти пешком, на них не лазали в грязь по втулки, не банихопили через брёвна, не носились по козьим тропкам с каменюками, не съезжали по голой скале. З.ы. недавно у меня на ровном месте отвалился шатун у камы, я тупо ехал в магазин, клин порвало.У Вас стоит родились в 1989 году. И когда Вы лично успели поездить на велах типа Украина -нормальных выпуска 1980 годов? А я вот на велосипеде 1978 года ездил 20 лет.По сельской местности где дороги-колеи от тракторов. И ни разу ничего не ремонтировал единственно что сделал-перебрал и смазал всё тавотом из тамошнего колхоза.Благо его было как гуталина на гуталиновой фабрике. Так что не надо про Украину. Про каму-не знаю не пользовался.могу сказать ещё только про Школьник-то же неплохой был 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 19:01.могу сказать ещё только про Школьник-то же неплохой был ездил и на школьнике и на орлёнке и на десне в детстве. спасибо, больше не хочется. уровень ашанбайка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 23 June 2013 20:23Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 19:43Думаю что ничем не хуже классики будет. У сына Трек 3500 http://www.velopiter.ru/view/velo/2934.htm катался на нём: моё мнение-оба в подмётки старой Украине не годятся по надёжности Чочо? Советская каретка с круглым валом уступает даже ашану с квадратом по надёжности. Самому не смешно? Я в своё время польстившись на то что вот такой вел http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6289442&clid=502 вроде похож на Украину купил. На асфальте вроде ничего. Но вот когда вёз груз и приложил усилия на небольшом подъёме то задней звёздочке пришёл песец-обломился выступ котoрым она крепилась, посмотрел-тонкое китайское железо... в общем фигня. Я ответственно заявляю-Украина-лучшее из того что я здесь перечислил. Хотя наверно если пересесть с сегодняшнего вела на старую Украину то будет сперва тяжело-вел тяжёлый но стоит немного привыкнуть и скажете-вот оно ,совершенство 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. (изменено) Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 21:16Хотя наверно если пересесть с сегодняшнего вела на старую Украину то будет сперва тяжело-вел тяжёлый но стоит немного привыкнуть и скажете-вот оно ,совершенство Да нет, просто получается хорошее сочетание ходовых и противоугонных качеств, не более. Ну и для любителей - винтажЪ и всё такое. ache писал(а) Sun, 23 June 2013 20:40 звезда стоит сзади 20, спереди 48, резина 20х2.35. впрочем, на максималку на таком снаряде мне забить большой-пребольшой болт) Э, в смысле колёса 20"? Изменено 23 июня 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 23 June 2013 18:29Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 18:56Мой велосипед с планетаркой сама фирма производитель помещает в разряд TOURING http://www.author-bikes.com/bikes/2013/advent-6/ хотел бы я посмотреть на это чудо в лесу а уж тем более в горах. Туринги к туризму имеют мало отношения, их стихия асфальт. Дык планетарка ж годится для НЕ СЛОЖНОГО туризма... В горы, болота и пески все-таки нужен трактор с горной трансмиссией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. (изменено) Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 21:01У Вас стоит родились в 1989 году. И когда Вы лично успели поездить на велах типа Украина -нормальных выпуска 1980 годов? А я вот на велосипеде 1978 года ездил 20 лет.По сельской местности где дороги-колеи от тракторов. И ни разу ничего не ремонтировал единственно что сделал-перебрал и смазал всё тавотом из тамошнего колхоза.Благо его было как гуталина на гуталиновой фабрике. Так что не надо про Украину. Про каму-не знаю не пользовался.могу сказать ещё только про Школьник-то же неплохой был Вы немножко недооцениваете сроки хранения велосипедов на чердаке У меня первым велосипедом на колёсах больше 16" был некий Vairas (на этом же заводе потом начали делать "Орлёнки") на котором какая-то моя родственница ездила в 80-е а ей он достался по наследству ещё от кого-то. Ничего плохого про него сказать не могу, но я на нём ездил мало и медленно. Отцовский ММВЗ был ушатан мной и отцом просто в хлам: вал и шатуны были заменены много раз, правда когда я до него добрался ему уже лет 20 было, но на нём почти не ездили это время. Потом до 2007г у меня был урал 89 года выпуска, он уже был одноразовый весь целиком, с силуминовыми деталями ломающимися от прикосновения, я его постепенно переводил на шиману. И всё это не на асфальте, я по лесу в основном гонял или по разбитой грунтовке, да и асфальт у нас всегда был как после бомбёжки, одно время машины ездили по обочине а пешеходы ходили по асфальту потому что обочину грейдером ровняли а асфальт состоял из узких перемычек между ямами. Школьника при мне ломали пополам, аисты-камы тоже у друзей были все переваренные. Ну и отец рассказывал как они в лагере в велопоходы ездили (ему сейчас под 70), каждый день восьмёрки правили, спицы всё время меняли, какая там нахрен надёжность с мягкими ободами. А запчасти для советских велосипедов выпущенные в 90-х это уже образец говна - пластилиновые оси для втулок, гнущиеся через неделю ежедневного катания, валы для кареток которых хватает на месяц-два после чего в них образуются выемки. Там где должна быть сталь с закалкой там похоже что-то типо Ст3 из которой гвозди и арматуру делают. Изменено 23 июня 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. VORON писал(а) Sun, 23 June 2013 20:25 Редко. А без груза и по асфальту 30 - вполне нормальная скорость. Постоянно перекидывать звезды и цепь прошу не предлагать. А разве без груза и по асфальту это туризм ? Тут вроде как обсуждают как раз с грузом. Да еще некоторые всякие буераки норовят подсунуть. Со своей стороны скажу, что мне планетарка подходит для всего где я могу проехать и как я могу это проехать. Т.е. я развалюсь быстрее чем она если превышу некоторый порог нагрузки. И ограничением для каких-либо мероприятий для меня служу я сам, а не тип трансмисии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Я на классике не раз ездил с Киева на Юга и назад, ессно с грузом. Туда 600 и назад. Центральная Украина - довольно холмистая, асфальт понятно какой... И только проехав этот маршрут на планетарке, я почувствовал, на сколько стало легче и быстрей. Даже в свой первый "планетарный" сезон, с дилетантским соотношением звезд 46х20 на Шимане 8 я в первый день вломил 270 (!) км. Признаюсь, при попутном ветре На груде звезд по тому-же маршруту и до 200 не дотягивал, и уставал аццки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 23 June 2013 21:30 Sun, 23 June 2013 21:01 Потом до 2007г у меня был урал 89 года выпуска, он уже был одноразовый весь целиком, с силуминовыми деталями ломающимися от прикосновения, А запчасти для советских велосипедов выпущенные в 90-х это уже образец говна - пластилиновые оси для втулок, гнущиеся через неделю ежедневного катания, валы для кареток которых хватает на месяц-два после чего в них образуются выемки. Там где должна быть сталь с закалкой там похоже что-то типо Ст3 из которой гвозди и арматуру делают.Я собственно так и предполагал. Что у Вас сложилось впечатлените о советских велосипедах на основе того периода когда наступал бардак. Вот http://alkatrion.com/?p=4940 какой там силумин- окститесь "везли на велосипеде Украина груз общим весом в два полных мешка картошки урожая 2003 года, косу, комплект лопат для полной семьи и набор рыболовных крючков" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Ребята, до перессройки велики были по надежности нормальными (это я вам говорю, как 45-ти летний олдмэн), а потом говном стали. Я свой АИСТ брал в 2000г. в комплектации "туриста", так все детали там таким шлаком оказались, что за два сезона я там поменял всё, только рама и брызговики годными оказались. На этой раме я до сих пор езжу, она прошла многие десятки тысяч и даст Бог, еще послужит. По-моему, рама дорожника очень годится для туризма, только трансмиссию нужно удачно подобрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 22:44Я собственно так и предполагал. Что у Вас сложилось впечатлените о советских велосипедах на основе того периода когда наступал бардак. Вот http://alkatrion.com/?p=4940 какой там силумин- окститесь "везли на велосипеде Украина груз общим весом в два полных мешка картошки урожая 2003 года, косу, комплект лопат для полной семьи и набор рыболовных крючков" На кондовом ММВЗ мы тоже картошку возили. И морковку. И капусту, в общем всё что могли с полей тырили У него ещё обода были эпической ширины и веса. Но от езды стоя по ухабам (а до седла я по первости не доставал) шатуны отваливались всё равно. Сначала разбивались клинья, (родные советские держались дольше но их запас быстро иссяк) если вовремя не заменить то вал и шатуны. Похоже системы с круглым валом вообще на езду стоя не рассчитаны. А уж сколько наломали кареток у аистов и кам. А урал 89г был пятискоростной, типа идейный потомок "туриста" только с силумином вместо стальных деталей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. (изменено) Я, кстати, любопытную вещь заметил - любители планетарок ценят в них как правило укрытость механизма и качество переключения. Надежность механизма видимо достаточная для большинства условий, и если он ломается, планетарщик возьмет скорее всего новую планетарку. Соответственно, те кому эти качества не особо важны, планетарками скорее всего не проникнутся, или по крайней мере не поставят на все велосипеды. ------------- Если бы я в трансконтинентальную поездку ехал, то имея уже Альфину 8 поехал бы на ней. Но в коробку для домашней группы поддержки положил бы запасной юнит, цена у него намного меньше чем цена за билеты и прочие расходы. Заменить нутро процедура тривиальная, и легко делается хоть на обочине. Скорее всего не понадобится, но на всякий случай неплохо иметь запасной вариант. + взял бы звезду на шесть болтов для трансформации Альфины в фикс, чтоб с самокатом не остаться. -------------- На байкфорумс.нет всплывала интересная история, как в Киргизии у евротуриста накрылся Ролоф, да так, что какая-то фигня изнутри корпус протерла. Ролоф прислал бесплатно юнит на замену, но на домашний адрес в ЮК, доставила же в Киргизию оный мама велотуриста лично - видимо хотелось сына повидать. Изменено 23 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. (изменено) [quote title=Михаил Иткин писал(а) Sun, 23 June 2013 22:27]Я, кстати, любопытную вещь заметил - любители планетарок ценят в них как правило укрытость механизма и качество переключения. Надежность механизма видимо достаточная для большинства условий, и если он ломается, планетарщик возьмет скорее всего новую планетарку. Правда! Этой зимой я наконец-то достал еще и динамо-втулку с роллером, и задний роллер тоже. Фара с одним бешеным светодиодом. Теперь у меня в любое время велосипед в состоянии "сел-поехал". Всесезонный, всепогодный и круглосуточный. Никакого ползания вокруг и нежданных регулировок. Изменено 23 июня 2013 г. пользователем BOOTSMANN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. А я посмотрел на досуге Sturmey Archer X-RF8(W) понравились разрезы на которых видно прямые шестерни с малым по сравнению с Shimano сечением, это как то больше на Рохлофф похоже. Ещё очень понравились передаточные числа • Overall Range - 325% • Gear 1 - 100% (Direct Drive) • Gear 2 - 130% (Gear 1 + 30%) • Gear 3 - 148% (Gear 2 + 14%) • Gear 4 - 169% (Gear 3 + 14%) • Gear 5 - 192% (Gear 4 + 14%) • Gear 6 - 220% (Gear 5 + 14%) • Gear 7 - 250% (Gear 6 + 14%) • Gear 8 - 325% (Gear 7 + 30%) Не то чтобы меня 14% устраивает, мне как раз по опыту восмёрки многовато, но вот первая и последняя с шагом 30% - это гениально. Не так часто вам приходится пользовать очень низкую или очень высокую передачу. А основное количество рисок находится в наиболее ходовом диапазоне. Два грустных момента: рекомендованное отношение главной пары 2:1 - это при том что превая там прямая. X-RR8 под роллер уже не выпускают,видимо Шимано требует отчислений. и раньше ступеньки между передачами были поменьше 28% и 13% соответственно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Sun, 23 June 2013 23:27На байкфорумс.нет всплывала интересная история, как в Киргизии у евротуриста накрылся Ролоф, да так, что какая-то фигня изнутри корпус протерла. Ролоф прислал бесплатно юнит на замену, но на домашний адрес в ЮК, доставила же в Киргизию оный мама велотуриста лично - видимо хотелось сына повидать. Ролофф имхо идет в разрез с концепцией велосипеда-расходника, который однажды могут тупо потерять при перелёте. Скорее, это больше под концепцию велосипеда-произведения искусства подходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 24 June 2013 10:43 рекомендованное отношение главной пары 2:1 - это при том что превая там прямая. Ух! Это ж если хочется иметь эквивалент передачи 22-36, то какие ж звёзды придется ставить туда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 10:50 Ух! Это ж если хочется иметь эквивалент передачи 22-36, то какие ж звёзды придется ставить туда? Ответ заключён в самом вопросе: 22-36 т.к. первая прямая При этом втулку видимо скрутит буквой зю а её конструктор поседеет в подмышках если узнает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 10:50 Ух! Это ж если хочется иметь эквивалент передачи 22-36, то какие ж звёзды придется ставить туда? Видимо, счастье достижимо только на мелких колёсах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Я понял! Эта втулка - чит для ВМХ-рэйсинга! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 24 June 2013 11:01Ответ заключён в самом вопросе: 22-36 т.к. первая прямая Это понятно, что звезды надо 22-36, но я бы хотел посмотреть на 36-ю синглспидную звезду вообще-то. И вообще, цепь будет довольно оригинально выглядеть в таком сетапе. Втулка явно под складники, т.к. там ускоряющие передачи очень даже в тему, чтобы не ставить огромную сковороду вместо передней звезды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. если честно, мне бы хватило nuvinci n360. ну, не буду быстро с горки ехать ну и фиг с ним. но проблема в том, что эквивалент хотя-бы 24-28 мне нужен обязательно, лучше 24-32. а нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 11:16 Это понятно, что звезды надо 22-36, но я бы хотел посмотреть на 36-ю синглспидную звезду вообще-то. И вообще, цепь будет довольно оригинально выглядеть в таком сетапе. Где-то видел инструкцию как заколхозить на заднюю втулку звёзды от системы. Короче берётся самая здоровая звезда которую можно найти и при помощи болгарки из неё делается паук для крепления звезды системы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 24 June 2013 09:34 Где-то видел инструкцию как заколхозить на заднюю втулку звёзды от системы. как вариант можно с такого начинать http://www.cnc-bike.de/product_info.php?products_id=10968 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах