TarasB

Планетарка для туризма, за и против.

369 сообщений в этой теме

Alex HiNT писал(а) Tue, 18 June 2013 23:36
dimas000 писал(а) Tue, 18 June 2013 22:27

какое масло в nexus-7? она ж на консистентке! .


Вот и стал масло заливать. В данный момент DEXTRON III.
Примерно раз в 1-2 т.км. Оно довольно жидкое и само все промывает.

И предполагаю постепенно вымывает заводскую консистентку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 12:22
И предполагаю постепенно вымывает заводскую консистентку


Заводская смазка вымылась уже года 3 как, тогда масло было правда другое, но оно у меня закончилось Smile
Большие подшипники и тормозные колодки смазаны чем-то консистентным, как мне сказали термостойким. По виду-коричневые сопли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=ANDYBAZ писал(а) Sun, 23 June 2013 10:42]BOOTSMANN писал(а) Sun, 23 June 2013 10:30
Здравствуйте, форумчане.

Токо имей в виду, ЗДЕСЬ "атмосфера" несколько другая, чем ТАМ...
После ТАКИХ текстов рекомендую добавлять "ИМХО".... (имхо).


Привет, коллега!
Атмосфера у вас в Питере деловая, но никак не напряженная. да и приставок "ИМХО" я не встретил...
Привлекло внимание, что деликатный человек, имеющий опыт и представление о планетарках и походах, оч. виртуозно полемизирует с лосем-теоретиком. Причем лось - городской, и без контактов к пеньку не подъедет... Razz
А... Еще дефицит общения, как ни странно летом...
Все катаются, срать на форумах нет времени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 18 June 2013 20:02
А почему нет самого главного аргумента "планетарку хрен починишь в походе"?


вот кстати катался я тут по Израилю в феврале и встретил там в двух разных местах двух разных немцев, байкеров-туристов, у которых были проблемы с планетаркой alfine, у одного с восьмёркой, у другого с 11. проблемы были такие -- не работали у одного две, у другого три самые популярные передачи. на мтбр пишут, что дело это у альфайнов очень популярное...

единственный доступный там способ ремонта -- услать колесо в сервис в германию и ждать. с классич трансмиссией, по крайней мере, можно в любом сервисе купить какое-нибудь говноколесо, и на нём ехать дальше с работающей трансмиссией, а не в режиме сингла.

upd: да, альфайн 8ка у меня есть, на фолдере. в городе удобно, хотя по скорости переключения мой нынешний сетап на sram x.9 практически не уступает...

Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 11:22
Alex HiNT писал(а) Tue, 18 June 2013 23:36
dimas000 писал(а) Tue, 18 June 2013 22:27

какое масло в nexus-7? она ж на консистентке! .


Вот и стал масло заливать. В данный момент DEXTRON III.
Примерно раз в 1-2 т.км. Оно довольно жидкое и само все промывает.

И предполагаю постепенно вымывает заводскую консистентку


На счет родной шимановской смазки: после похождения 8000 я начал искать смазку, выбор пал на самую пластичную, из выпускавшихся для автомобилей - Фиол 1.
Смазка была куплена, втулка разобрана и мороз на дворе под -20.
Был проведен тест: наковырял белой родной смазки, наковырял Фиола и вынес на мороз. Через минут 20 поддел всё это палочкой и увидел:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тобишь родная смазка на холоде сохраняет пластичность, а левая - дубеет.
А лить масло в 7-ку или 8-ку рискованно, они не готовы держать в себе жидкость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BOOTSMANN писал(а) Sun, 23 June 2013 14:53
Еще дефицит общения, как ни странно летом...
Все катаются, срать на форумах нет времени.

Да просто ты НЕ В ТОЙ ветке оказался - "планетариев" в Питере удивительно МАЛО... Хоть на форуме, хоть на дороге (в парке)...
Вот СЮДА загляни, особенно поначалу был ТЕМП, Щас страсти слегка поугасли...
Меньше года теме, в "среднем" - более 1200(!) постов в месяц(!)... Хде такое еще найдешь?

А народ, конечно, здесь КЛАССНЫЙ, покуришь форум - пристрастишься, ЗУБ даю на отсечение...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Sun, 23 June 2013 15:10

единственный доступный там способ ремонта -- услать колесо в сервис в германию и ждать

Ну дык они не знают, что её можно разбирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 23 June 2013 15:25
ache писал(а) Sun, 23 June 2013 15:10

единственный доступный там способ ремонта -- услать колесо в сервис в германию и ждать

Ну дык они не знают, что её можно разбирать.


не надо недооценивать людей, которые ездят по нескольку месяцев, да ещё в таких странах, как иордания и египет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/middle/213404008.jpg
http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/middle/213405339.jpg
шитмано такое шитмано Laughing Причём сломалось само без механических воздействий. Сломал правда тяжёлый пользователь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 23 June 2013 17:46

шитмано такое шитмано Laughing Причём сломалось само без механических воздействий. Сломал правда тяжёлый пользователь.

На 8ку таких историй не припомню. Да и на 11 не припомню от тех, кто ставил размер звёзд по инструкции.
Неспособность не разрушаясь выдать нужный момент на понижающей - это проблема популярных планетарок, но ведь есть же альтернатива за какую-то штуку баксов, и как тут насчитали, за срок жизни обходится она дешевле классики на хт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 23 June 2013 17:54

На 8ку таких историй не припомню.

8 для туризма? Теоретизировать не буду, один раз проехался на нексусе по окрестностям, не понравилось вообще. Да, можно быстро воткнуть низкую передачу когда застрял в грязи, но толку от этого мало ибо диапазон никакой, у классики 1х9 и то диапазона больше как мне показалось (цифры лень искать, считать) И крутится туговато (катался на почти новой планетарке).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У восьмерки с диапазоном довольно грустно. Либо нормальная тяга и максимальная скорость 25, либо нормальная максималка, но в половину горок придется пешком или стоя на педалях. И непонятно, как отнесется механизм втулки к набору звезд 26-22Т.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 23 June 2013 18:08
у классики 1х9 и то диапазона больше как мне показалось (цифры лень искать, считать)

У какой именно классики?
У Нексуса-8 - 307% диапазон, например, это то же самое, что у 11-34.
Цитата:

И крутится туговато (катался на почти новой планетарке).

Видимо, из-за этого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 23 June 2013 18:55
11-34 на 8 скоростей это довольно уныло.

Да, между 1й и 2й разрыв 22 процента, что, по-моему, абсолютно нормально. И между 5й и 6й тоже 22 процента, что, по-моему, многовато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 23 June 2013 18:55
11-34 на 8 скоростей это довольно уныло.
Когда был молодой то поездил довольнео много по Старицкому району-конкретно вот здесь http://pavlikovo-city.ucoz.ru/ на легендарной Украине с одной скоростью. И никакого уныния. Свой 16-скоростной вел сейчас бы с удовольствием поменячл бы на ту самую Украину. Но подозреваю что то что делают сейчас- http://vodan.prom.ua/p5137878-velosiped-vodan-dorozhnyj.html http://usi.ua/velo/index.php?gi=3&st=67 это уже не то
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 17:22
Когда был молодой то поездил довольнео много по Старицкому району-конкретно вот здесь http://pavlikovo-city.ucoz.ru/ на легендарной Украине с одной скоростью. И никакого уныния.


когда молодой, то и трава зеленее, и стоит крепче и вообще на такие условности плевать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 18:56
Мой велосипед с планетаркой сама фирма производитель помещает в разряд TOURING http://www.author-bikes.com/bikes/2013/advent-6/

http://www.dhfr.ru/images/smiles/gadost.gif хотел бы я посмотреть на это чудо в лесу а уж тем более в горах. Туринги к туризму имеют мало отношения, их стихия асфальт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю что ничем не хуже классики будет. У сына Трек 3500 http://www.velopiter.ru/view/velo/2934.htm катался на нём: моё мнение-оба в подмётки старой Украине не годятся по надёжности
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 23 June 2013 18:50
У восьмерки с диапазоном довольно грустно. Либо нормальная тяга и максимальная скорость 25, либо нормальная максималка, но в половину горок придется пешком или стоя на педалях. И непонятно, как отнесется механизм втулки к набору звезд 26-22Т.

И часто тебе с грузом требуется скорость выше 25 ?
С горки не считается, естественно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 19:43
Думаю что ничем не хуже классики будет. У сына Трек 3500 http://www.velopiter.ru/view/velo/2934.htm катался на нём: моё мнение-оба в подмётки старой Украине не годятся по надёжности

Чочо? Советская каретка с круглым валом уступает даже ашану с квадратом по надёжности. В детстве я разбивал шатуны и вал за лето, вообще отвалившийся шатун был в порядке вещей. Колёса тоже нормальным современным в подмётки не годятся: советские велотуристы возили с собой охапки спиц и их в походе меняли. Грязезащита на втулках отсутствует и впомине. Секрет долголетия советских велосипедов в том что на них никому и в голову не приходило ехать там где теперь стыдно идти пешком, на них не лазали в грязь по втулки, не банихопили через брёвна, не носились по козьим тропкам с каменюками, не съезжали по голой скале.

З.ы. недавно у меня на ровном месте отвалился шатун у камы, я тупо ехал в магазин, клин порвало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sun, 23 June 2013 20:00
VORON писал(а) Sun, 23 June 2013 18:50
У восьмерки с диапазоном довольно грустно. Либо нормальная тяга и максимальная скорость 25, либо нормальная максималка, но в половину горок придется пешком или стоя на педалях. И непонятно, как отнесется механизм втулки к набору звезд 26-22Т.

И часто тебе с грузом требуется скорость выше 25 ?
С горки не считается, естественно.

Редко. Smile А без груза и по асфальту 30 - вполне нормальная скорость. Постоянно перекидывать звезды и цепь прошу не предлагать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах