Опубликовано: 15 декабря 2013 г. Не вижу смысла. Тогда увеличится перекос на передачах типа 2-1, которые например у меня гораздо более используемые, чем дальний конец кассеты. И вообще ИМХО перекос цепи - это чем детей байкеров пугают на ночь, а не реальная проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. (изменено) перекос? Не, не слышал на фото хэй-хэй с трансмиссией 2х9 Изменено 15 декабря 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 15 December 2013 13:12 на фото хэй-хэй с трансмиссией 2х9 а как 2 звезды спереди дружат с этим роликом, прижимающим цепь к передним звёздам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. есть такая штука, успокоитель под 2 звезды называется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. VORON писал(а) Sun, 15 December 2013 11:53...И вообще ИМХО перекос цепи - это чем детей байкеров пугают на ночь, а не реальная проблема. А чем объяснишь то, что износ на моей малой люминиевой звезде системы по бокам (с обеих сторон) намного больше, чем между зубьев? Причём износ со стороны подседельной трубы раза в два больше, чем с наружной стороны. Звезда E Thirteen 22Т (купленная на Wiggle по суперскидке за 200р.). Пробег 300км: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. На фото ИМХО совершенно новая звезда с чуть подстершейся краской. Про износ (см. среднюю звезду) преждевременно говорить. На шимановских звездах вообще один зуб смотрит влево, другой вправо, третий острый, четвертый тупой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. у меня несмотря на дикий перекос никакого износа звёзд заметно не было. Наверное потому что звёзды стальные правда на заднем переклюке зубья нижнего ролика за полгода ушли наполовину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 15 December 2013 15:27у меня несмотря на дикий перекос никакого износа звёзд заметно не было. Наверное потому что звёзды стальные правда на заднем переклюке зубья нижнего ролика за полгода ушли наполовину. Ну, у меня теперь тоже малая звезда (овальная ), которая основная, стальная. Правда dunkelfalke писал, что сталь у звёзд Doval говняная. Сегодня поеду посмотрю, как работает эта самая дешёвая из овальных звёзд. Качество изготовления её и в самом деле не на высоте, по крайней мере без напилинга она у меня не одевалась... Изменено 15 декабря 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. Хотел ещё спросить - есть ли смысл после удаления из системы большой звезды в укорачивании цепи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. (изменено) Я укоротил, но с запасом в 1 лишнее звено. На случай, если цепь порвётся, и придется выкинуть звено, то чтобы на 2-1 после этого переклюк не порвать. До снятия большой звезды порвать бы вышло на передачах типа 3-1, которые никогда не включаются и нафиг не нужны. Изменено 15 декабря 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Sun, 15 December 2013 23:13Хотел ещё спросить - есть ли смысл после удаления из системы большой звезды в укорачивании цепи? Конечно. Иначе на основной звезде она болтается как говно на мелких звёздах кассеты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 15 December 2013 23:35Иначе на основной звезде она болтается как говно на мелких звёздах кассеты. ДХ не нужен. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. (изменено) Владимир, мне интересна твоя логика: у тебя стоит карбоновая вилка и стальной руль. ИМХО карбоновая вилка - это слабое звено по прочности и ничего она особо не амортизирует. От неё ИМХО столько же пользы, как и от карбонового подседела. Вот если бы руль был карбоновый (скажем, для АМ, который достаточно прочный), то я бы понял. Хромолевая вилка для надёжности, карбоновый руль для гашения вибраций. Или стальной руль тоже относительно хорошо амортизирует? Сейчас сам думаю какую себе жёсткую вилку взять для антиукрада (для сложных велопоходов буду ставить её на тур. найнер) - хромолевую или карбоновую. Поэтому и спрашиваю? Изменено 16 декабря 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. хороший карбоновый подседел ещё как амортизирует. а вообще руль из карбона - это да. очень приятная вещь. но в них проблема в том, что если их укорачивать, то рога поставить нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 16 December 2013 11:56Владимир, мне интересна твоя логика: у тебя стоит карбоновая вилка и стальной руль. Вилка уже стальная, карбоновую весной продам (никому не нужна тут за разумный ценник?). Чисто логистически оказалось удобнее купить велик с карбоновой вилкой. Потому что изначально я вообще заказал фреймсет Karate Monkey, но его без спроса зарефундили и отправили заказ без него (что на корню сорвало мои планы по экономии на доставке крупногабарита). Пришлось срочно покупать другие раму-вилку, чтобы ползимы не сидеть без велика, а у On One стальных не было. Опыт показал, что в походах карбоновая вилка нормально держится. Перенесла 8 перелётов без проблем. Но со сталью как-то спокойнее на душе, и дизайн мне больше нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 16 December 2013 12:04хороший карбоновый подседел ещё как амортизирует... Будь он не только диаметра 27.2mm то можно было бы попробовать уговорить жабу расстаться с 200€. А с переходниками нахрен надо... Ты же говоришь о подседеле Ergon CF3 Pro? А обычный карбоновый (тот же FSA K-Force Light UD) чего может амортизировать при ходе меньше 1см? Лично я вчера с ним особой амортизации не почувствовал, зато появилась раскачка при педалировании. Правда не факт, что это из-за подседела - в темноте не разобрался . Возможно сказалось, что два месяца не катал... Да, естественно, карбоновый подседел у меня не для туризма. Интересно, бывают хромолевые подседелы? Амортизируют они хоть что-то? dunkelfalke писал(а) Mon, 16 December 2013 12:04...а вообще руль из карбона - это да. очень приятная вещь. но в них проблема в том, что если их укорачивать, то рога поставить нельзя. У моего руля ANSWER Pro Taper 720 AM Carbon Riser по крайней мере на глубину 5см толщина стенки одинаковая. Никаких проблем после укорачивания не вижу. Правда у моего руля с одного торца намотка внутри не идеально цилиндрическая, но без проблем подточил втулочку под рога болгаркой... VORON писал(а) Mon, 16 December 2013 12:16Вилка уже стальная... А чего за вилка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. Да Surly Karate Monkey обычная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 16 December 2013 11:53 Ты же говоришь о подседеле Ergon CF3 Pro? неее, syntace carbon hiflex. он разных размеров бывает. WasserWolf писал(а) Mon, 16 December 2013 11:53 У моего руля ANSWER Pro Taper 720 AM Carbon Riser по крайней мере на глубину 5см толщина стенки одинаковая. Никаких проблем после укорачивания не вижу. укорачивать можно. укорачивать и после этого рога ставить - нет. syntace так и пишет (у меня руль vro carbon). иначе бы везде себе поустанавливал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Mon, 16 December 2013 15:20...неее, syntace carbon hiflex. он разных размеров бывает... У меня седло Брукс и поэтому нужен подседел со смещением. У Syntace таких ведь нет? P.S.: До чего же смотрятся нелепо друг с другом седло Brooks B17 и подседел FSA K-Force Light UD Carbon. Млин... dunkelfalke писал(а) Mon, 16 December 2013 15:20укорачивать можно. укорачивать и после этого рога ставить - нет. syntace так и пишет (у меня руль vro carbon). иначе бы везде себе поустанавливал. Суперлайтовый карбоновый руль подобный твоему для грузового велотуризма я себе взять не рискнул, выбрал карбоновый руль для АМ. Да, амортизация хуже, зато и в велопоход с ним не страшно. А у твоего ХЗ насколько тонкие стенки, раз там по торцам титановые усиления к которым к тому же под рога рекомендуются ещё и втулочки (кстати, именно такие стоят у меня). Я бы и в самом деле после обрезки туда бы не рискнул ставить рога. Изменено 16 декабря 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 16 December 2013 12:50У меня седло Брукс и поэтому нужен подседел со смещением. У Syntace таких ведь нет? не, такого нет. WasserWolf писал(а) Mon, 16 December 2013 12:50У Суперлайтовый карбоновый руль подобный твоему для грузового велотуризма я себе взять не рискнул ты зря так на него, syntace разрешает дх с ним. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. Мне кажется, что карбоновый подседел со смещением флексует меньше прямого подседела. Надеюсь когда-нибудь найти что-нибудь менее убогое, но такое же комфортное для задней части как седло Брукс позволяющее использовать прямой подседел... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. пздц. не перестаю удивляться, где вы такую забористую траву берете. для туристов уже и дх рули недостаточно прочны. только сталь, только хардкор! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. n1ko писал(а) Mon, 16 December 2013 16:14пздц. не перестаю удивляться, где вы такую забористую траву берете. для туристов уже и дх рули недостаточно прочны. только сталь, только хардкор! Устойчивость к кратковременным интенсивным нагрузкам - это не совсем то же, что устойчивость к длительным унылым монотонным нагрузкам. А ты почему-то путаешь одно с другим и мешаешь в одну кучу разные свойства железок. Вон, например, если у тебя обод прошел 2 дня под рюкзаком 20 кг, то он определенно подходит для туризма. А что будет с ним после 100 дней под рюкзаком 25 кг, тебя не очень интересует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 16 December 2013 16:39 Устойчивость к кратковременным интенсивным нагрузкам - это не совсем то же, что устойчивость к длительным унылым монотонным нагрузкам. А ты почему-то путаешь одно с другим и мешаешь в одну кучу разные свойства железок. Это с какаго бока нагрузки разные? Чем твои нагрузки на руль отличаются от нагрузок тренирующегося кантрийщика, например? Помимо того, что во втором случае они намного больше. VORON писал(а) Mon, 16 December 2013 16:39 Вон, например, если у тебя обод прошел 2 дня под рюкзаком 20 кг, то он определенно подходит для туризма. А что будет с ним после 100 дней под рюкзаком 25 кг, тебя не очень интересует. Я такого не писал. Цитату, плиз. Изменено 16 декабря 2013 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. n1ko писал(а) Mon, 16 December 2013 17:19Я такого не писал. Цитату, плиз. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=191292&goto=17448740&rid=3634#msg_17448740 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах