Опубликовано: 6 августа 2013 г. (изменено) Valery Армированный двустороний скотч - это на доехать до места, где можно сделать нормальный ремонт - Клей нужно нормальный - какой - не знаю ! Изменено 6 августа 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2013 г. (изменено) У меня в хозяйстве есть швабля с гейскотонкой боковиной, заклеенной чем-то очень похожим на заплатку для камеры, никаких проблем с ней не возникало. И есть два ДМР мотодиггера похабно зашитые кусками проволоки и заклеенные изнутри куском кордуры. И с ними тоже никаких проблем (кроме одной, их не продать ) На всех трёх покрышках порезы размером примерно как у ТС Изменено 9 августа 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2013 г. (изменено) Nodens Да уже понятно, что ламеры тут теоретически поговнялись просто насчет всяких взрывов заклеенных покрышек и убийств велосипедистов. Вот только - насчет хорошего клея для этой цели так и остался вопрос открытым. Насчет "ДМР мотодиггера " - честнагря - то ж не понял , что за зверь ... Изменено 9 августа 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2013 г. kefi писал(а) Fri, 09 August 2013 16:38Nodens Да уже понятно, что ламеры тут теоретически поговнялись просто насчет всяких взрывов заклеенных покрышек и убийств велосипедистов. Вот только - насчет хорошего клея для этой цели так и остался вопрос открытым. Насчет "ДМР мотодиггера " - честнагря - то ж не понял , что за зверь ... Забыл добавить: я больше 2.5 атм в покрыхи не качаю. Ну 3 если вижу острые камни с лезвиями ада на гранях. Про мотодиггеров я тоже не понял что это за зверь, абсолютно бесполезные в лесу покрышки, хотя и протектор на них есть, подозреваю что они для дёрта как и большая часть продукции этой фирмы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2013 г. Nodens OFF > Хм,... т.е., хочешь сказать, что на острые камни нужно накачивать побольше ? Я-то по своему опыту,проехав 30 км по нехило засыпаному крупной, но какой-то воздушно-легкой, щебенкой грейдеру, почуствовал, как трудно удерживать плавающий туда-сюда вел на нетуго накачанных покрыхах ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2013 г. (изменено) Вообще-то я не про щебень а про скалы с острыми грянями или просто торчащие из земли каменные лезвия а также лестницы с острыми ступеньками. На 2 атм наезжать на такое на скорости это фейл. Изменено 9 августа 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2013 г. 3 район Ну, как же - еще один "специалист" нарисовался. Тебе говорят, что ремонтируется все и желательно только клей получше подобрать, так нет - все надо выкидывать , бескамерные тоже все выкидываешь ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2022 г. Rastchepkin сказал(а) 10.06.2013 в 14:56: Вулканизация на шиномонтажке? А на какой шиномонтажке таки возьмутся за такое? Зашёл в Две Атмосферы, там на двери ценник висит, в т.ч. горячая вулканизация присутствует. Мастер сказал, что не будет за сие браться, ибо покрышка сгорит нафиг. Я сказал, что люд честной же делал, мастер ответил, что то для «хороших» покрых подходит, а в моём случае проще кенду китайскую купить. Вестимо, не шарит он ни фига в покрыхах (да и с чего бы ему шарить-то), Швальба марафон суприм 37 мм, может, и не самая понтовая покрыха, но как бы далеко не кал. Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2022 г. (изменено) Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад: А на какой шиномонтажке таки возьмутся за такое? Зашёл в Две Атмосферы, там на двери ценник висит, в т.ч. горячая вулканизация присутствует. Мастер сказал, что не будет за сие браться, ибо покрышка сгорит нафиг. Я сказал, что люд честной же делал, мастер ответил, что то для «хороших» покрых подходит, а в моём случае проще кенду китайскую купить. Вестимо, не шарит он ни фига в покрыхах (да и с чего бы ему шарить-то), Швальба марафон суприм 37 мм, может, и не самая понтовая покрыха, но как бы далеко не кал. Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать? Подозреваю что он имел в виду не покрышку, а повреждение. Но кто ж его знает, что он имел в виду )) Изменено 23 марта 2022 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2022 г. Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад: Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать? Дома ))) https://www.google.com/search?client=opera&q=вулканизатор+бытовой&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2022 г. Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад: А на какой шиномонтажке таки возьмутся за такое? Зашёл в Две Атмосферы, там на двери ценник висит, в т.ч. горячая вулканизация присутствует. Мастер сказал, что не будет за сие браться, ибо покрышка сгорит нафиг. Я сказал, что люд честной же делал, мастер ответил, что то для «хороших» покрых подходит, а в моём случае проще кенду китайскую купить. Вестимо, не шарит он ни фига в покрыхах (да и с чего бы ему шарить-то), Швальба марафон суприм 37 мм, может, и не самая понтовая покрыха, но как бы далеко не кал. Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать? Может как когда то, "через магазин" вопрос решить? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/instrumenty-ASgBAgICAUQKxk0?cd=1&q=вулканизатор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2022 г. (изменено) Hellwarrior сказал(а) 20 часов назад: А на какой шиномонтажке таки возьмутся за такое? Зашёл в Две Атмосферы, там на двери ценник висит, в т.ч. горячая вулканизация присутствует. Мастер сказал, что не будет за сие браться, ибо покрышка сгорит нафиг. Я сказал, что люд честной же делал, мастер ответил, что то для «хороших» покрых подходит, а в моём случае проще кенду китайскую купить. Вестимо, не шарит он ни фига в покрыхах (да и с чего бы ему шарить-то), Швальба марафон суприм 37 мм, может, и не самая понтовая покрыха, но как бы далеко не кал. Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать? Puzirik сказал(а) 15 часов назад: Подозреваю что он имел в виду не покрышку, а повреждение. Но кто ж его знает, что он имел в виду )) Спустя 9 лет я и сам не очень понимаю что я имел в виду Сейчас я бы предложил приклеить ткань крепкую с обратной стороны каким-то контактным клеем. Вырезать латку, зачистить покрышку изнутри, все обезжирить щедро и обувным клеем обе детали смазать, подождать высыхания, приложить, простучать Изменено 24 марта 2022 г. пользователем Rastchepkin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2022 г. (изменено) Я для таких штук 88-й пользую, правда бывают внутри пластиковые покрыхи (раз точно такая попалась), к которым он не клеит . А так - беру "остаток былой роскоши", кусок однотрубки, на будущей заплатке утоньшаю слой протектора, и обрабатываю так, чтоб был остаток протектора с сходящими "на ноль" краями, и чтоб он был окружён полоской корда, "змеиной шкуркой". И такое клею. Но на дырку длиной в 3-5 сантимов наверно не пойдёт такое, а полсантима хорошо держится. Да, потом снаружи покрыхи дырку тоже заливаю 88-м, чтоб в неё песок поменьше лез, а то он в таких местах может дырки расширять неплохо. Изменено 24 марта 2022 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2022 г. Rastchepkin сказал(а) 8 часов назад: Спустя 9 лет я и сам не очень понимаю что я имел в виду помотала видать тебя судьба раз себя перестал понимать. родной язык-то не забыл? хотя ваще-то речь шла не о твоих словах Rastchepkin сказал(а) 8 часов назад: Вырезать латку, зачистить покрышку изнутри, собрался корд зачищать? серьёзно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2022 г. Batir сказал(а) 2 часа назад: помотала видать тебя судьба раз себя перестал понимать. родной язык-то не забыл? хотя ваще-то речь шла не о твоих словах собрался корд зачищать? серьёзно? Под "зачистить" я имел в виду не прям снять слой, а провести пару раз мелкой наждачкой, чтоб адгезия клея была лучше. Я сужу по опыту склейки кожи контактным клеем. На гладкую внешнюю сторону кожи плохо клеится без зачистки, но пары движений наждачкой достаточно. С другой стороны если установка на камеру, то там камерой все норм прижмет. Я бы даже латки с двух сторон приделал. Чтоб порез не растрепало по наружи. Изнутри тканевую побольше, чтоб перераспределить нагрузку, резиновую снаружи, чтоб не увеличивался разрыв от внешних факторов. Может быть даже можно взять и боковину другой покрышки вырезать и наклеить снаружи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2022 г. Rastchepkin сказал(а) 24.03.2022 в 10:37: Сейчас я бы предложил приклеить ткань крепкую с обратной стороны каким-то контактным клеем. Может, кстати, и годная идея, ежели всякие там бактерии и грибы не будут ткань эту потихоньку разлагать. Возможно, прорезиненную не будут Rastchepkin сказал(а) 24.03.2022 в 22:01: Я бы даже латки с двух сторон приделал. Чтоб порез не растрепало по наружи. Изнутри тканевую побольше, чтоб перераспределить нагрузку, резиновую снаружи, чтоб не увеличивался разрыв от внешних факторов. Может быть даже можно взять и боковину другой покрышки вырезать и наклеить снаружи. А снаружи-то не будет отклеиваться? Боковину-то впринципе и внутрь вклеить можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2022 г. Всё этот конечно интересно, но тут есть нюанс, всё это работает, до определенного момента. Был случай у меня ещё в 90х, был у меня тогда мот, ИЖЮ3, и были у него напрочь лысые покрыхи, как сейчас модно говорить - полуслик, сверху лысые, по-бокам немного протектора, так вот, подогнали мне алкаши покрыху, почти новую, но с дырой, сантиметр примерно, ножом проткнутая гайцами(это уже другая история) Я решил её заклеить, нашёл кусок армированной нитками резины, зачистил всё, намазал, как сейчас помню клеем спрут (типа он пизд.. какой крутой)зажал в тиски на сутки. Ездил на этой покрыхе ровно неделю, каждый день наблюдая, как дыра, становится больше, даже под подкладкой... снял покрыху, поставил старую... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2022 г. Kotofej сказал(а) 24.03.2022 в 16:50: Я для таких штук 88-й пользую, правда бывают внутри пластиковые покрыхи (раз точно такая попалась), к которым он не клеит . А так - беру "остаток былой роскоши", кусок однотрубки, на будущей заплатке утоньшаю слой протектора, и обрабатываю так, чтоб был остаток протектора с сходящими "на ноль" краями, и чтоб он был окружён полоской корда, "змеиной шкуркой". И такое клею. Но на дырку длиной в 3-5 сантимов наверно не пойдёт такое, а полсантима хорошо держится. Да, потом снаружи покрыхи дырку тоже заливаю 88-м, чтоб в неё песок поменьше лез, а то он в таких местах может дырки расширять неплохо. Протектор можно полностью снять, внутри покрышки он не нужен. А каркас приклеиваю тоже 88-м клеем.))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2022 г. Я в таких случаях пользуюсь циакрином момент для резины (в списке в инструкции прописано) . Держит годами , если материал не розслаивается . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2022 г. rroomm сказал(а) 1 час назад: Я в таких случаях пользуюсь циакрином момент для резины (в списке в инструкции прописано) . Держит годами , если материал не розслаивается . после высыхания он такой же мягкий как резина? Полное название и ссылочку можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2022 г. mehanik сказал(а) 15 часов назад: Протектор можно полностью снять, внутри покрышки он не нужен. А каркас приклеиваю тоже 88-м клеем.))) Если есть сквозная дырка - я предпочитаю оставить полхрена полтолщины протектора, чтоб песок, что набивается в дырдочку было чему остановить - а то он в дырке то быстро "змеиную шкурку" проест. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2022 г. (изменено) Kotofej сказал(а) 3 часа назад: Если есть сквозная дырка - я предпочитаю оставить полхрена полтолщины протектора, чтоб песок, что набивается в дырдочку было чему остановить - а то он в дырке то быстро "змеиную шкурку" проест. В дырочку кладешь кусочек сырой резины и вулканизируешь ))) Изменено 26 марта 2022 г. пользователем mehanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2022 г. Жёлто-красный . Это не принципиально , просто у нас это не из дешёвых . Главное там смочить клеем и максимальносильно сжать на некоторое время . После высыхания подчистить острые края . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2022 г. rroomm сказал(а) 4 часа назад: Жёлто-красный . Это не принципиально , просто у нас это не из дешёвых . Главное там смочить клеем и максимальносильно сжать на некоторое время . После высыхания подчистить острые края . Да, не принципиально, потому что цианокрилатные клеи после высыхания становятся твердыми как стекло и поэтому абсолютно не подходят для склейки резины с резиной. Если надо приклеить резину к металлу или другой твердой поверхности - да можно, в этом случае эластичность как у резины не нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2022 г. Клею корд на самый дешевый цианокрилат, никаких проблем не было. Покрышка как бы не особо растягивается. Обычно вожу с собой парочку в самой маленькой фасовке. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах