yuniki

Порыв покрышки - как правильно лечить

141 сообщение в этой теме

Valery Армированный двустороний скотч - это на доехать до места, где можно сделать нормальный ремонт - Клей нужно нормальный - какой - не знаю ! Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня в хозяйстве есть швабля с гейскотонкой боковиной, заклеенной чем-то очень похожим на заплатку для камеры, никаких проблем с ней не возникало. И есть два ДМР мотодиггера похабно зашитые кусками проволоки и заклеенные изнутри куском кордуры. И с ними тоже никаких проблем (кроме одной, их не продать Laughing )

На всех трёх покрышках порезы размером примерно как у ТС Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens Да уже понятно, что ламеры тут теоретически поговнялись просто насчет всяких взрывов заклеенных покрышек и убийств велосипедистов.
Вот только - насчет хорошего клея для этой цели так и остался вопрос открытым. Насчет "ДМР мотодиггера " - честнагря - то ж не понял , что за зверь ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 09 August 2013 16:38
Nodens Да уже понятно, что ламеры тут теоретически поговнялись просто насчет всяких взрывов заклеенных покрышек и убийств велосипедистов.
Вот только - насчет хорошего клея для этой цели так и остался вопрос открытым. Насчет "ДМР мотодиггера " - честнагря - то ж не понял , что за зверь ...

Забыл добавить: я больше 2.5 атм в покрыхи не качаю. Ну 3 если вижу острые камни с лезвиями ада на гранях. Smile
Про мотодиггеров я тоже не понял что это за зверь, абсолютно бесполезные в лесу покрышки, хотя и протектор на них есть, подозреваю что они для дёрта как и большая часть продукции этой фирмы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens OFF > Хм,... т.е., хочешь сказать, что на острые камни нужно накачивать побольше ? Я-то по своему опыту,проехав 30 км по нехило засыпаному крупной, но какой-то воздушно-легкой, щебенкой грейдеру, почуствовал, как трудно удерживать плавающий туда-сюда вел на нетуго накачанных покрыхах ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще-то я не про щебень а про скалы с острыми грянями или просто торчащие из земли каменные лезвия а также лестницы с острыми ступеньками. На 2 атм наезжать на такое на скорости это фейл. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район Ну, как же - еще один "специалист" нарисовался. Тебе говорят, что ремонтируется все и желательно только клей получше подобрать, так нет - все надо выкидывать , бескамерные тоже все выкидываешь ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin сказал(а) 10.06.2013 в 14:56:

Вулканизация на шиномонтажке?

А на какой шиномонтажке таки возьмутся за такое? Зашёл в Две Атмосферы, там на двери ценник висит, в т.ч. горячая вулканизация присутствует. Мастер сказал, что не будет за сие браться, ибо покрышка сгорит нафиг. Я сказал, что люд честной же делал, мастер ответил, что то для «хороших» покрых подходит, а в моём случае проще кенду китайскую купить. Вестимо, не шарит он ни фига в покрыхах (да и с чего бы ему шарить-то), Швальба марафон суприм 37 мм, может, и не самая понтовая покрыха, но как бы далеко не кал.
Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

А на какой шиномонтажке таки возьмутся за такое? Зашёл в Две Атмосферы, там на двери ценник висит, в т.ч. горячая вулканизация присутствует. Мастер сказал, что не будет за сие браться, ибо покрышка сгорит нафиг. Я сказал, что люд честной же делал, мастер ответил, что то для «хороших» покрых подходит, а в моём случае проще кенду китайскую купить. Вестимо, не шарит он ни фига в покрыхах (да и с чего бы ему шарить-то), Швальба марафон суприм 37 мм, может, и не самая понтовая покрыха, но как бы далеко не кал.
Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать?

Подозреваю что он имел в виду не покрышку, а повреждение. Но кто ж его знает, что он имел в виду ))

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад:

Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать?

Дома ))) https://www.google.com/search?client=opera&q=вулканизатор+бытовой&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад:

А на какой шиномонтажке таки возьмутся за такое? Зашёл в Две Атмосферы, там на двери ценник висит, в т.ч. горячая вулканизация присутствует. Мастер сказал, что не будет за сие браться, ибо покрышка сгорит нафиг. Я сказал, что люд честной же делал, мастер ответил, что то для «хороших» покрых подходит, а в моём случае проще кенду китайскую купить. Вестимо, не шарит он ни фига в покрыхах (да и с чего бы ему шарить-то), Швальба марафон суприм 37 мм, может, и не самая понтовая покрыха, но как бы далеко не кал.
Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать?

Может как когда то, "через магазин" вопрос решить?  https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/instrumenty-ASgBAgICAUQKxk0?cd=1&q=вулканизатор

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 20 часов назад:

А на какой шиномонтажке таки возьмутся за такое? Зашёл в Две Атмосферы, там на двери ценник висит, в т.ч. горячая вулканизация присутствует. Мастер сказал, что не будет за сие браться, ибо покрышка сгорит нафиг. Я сказал, что люд честной же делал, мастер ответил, что то для «хороших» покрых подходит, а в моём случае проще кенду китайскую купить. Вестимо, не шарит он ни фига в покрыхах (да и с чего бы ему шарить-то), Швальба марафон суприм 37 мм, может, и не самая понтовая покрыха, но как бы далеко не кал.
Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать?

 

Puzirik сказал(а) 15 часов назад:

Подозреваю что он имел в виду не покрышку, а повреждение. Но кто ж его знает, что он имел в виду ))

Спустя 9 лет я и сам не очень понимаю что я имел в виду 

Сейчас я бы предложил приклеить ткань крепкую с обратной стороны каким-то контактным клеем. 
Вырезать латку, зачистить покрышку изнутри, все обезжирить щедро и обувным клеем обе детали смазать, подождать высыхания, приложить, простучать 

Изменено пользователем Rastchepkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я для таких штук 88-й пользую, правда бывают внутри пластиковые покрыхи (раз точно такая попалась), к которым он не клеит .

А так - беру "остаток былой роскоши", кусок однотрубки,  на будущей заплатке утоньшаю слой протектора, и обрабатываю так, чтоб был остаток протектора с сходящими "на ноль" краями, и чтоб он был окружён полоской корда, "змеиной шкуркой". И такое клею. Но на дырку длиной в 3-5 сантимов наверно не пойдёт такое, а полсантима хорошо держится. Да, потом снаружи покрыхи дырку тоже заливаю 88-м, чтоб в неё песок поменьше лез, а то он в таких местах может дырки расширять неплохо.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin сказал(а) 8 часов назад:

 

Спустя 9 лет я и сам не очень понимаю что я имел в виду

помотала видать тебя судьба раз себя перестал понимать. родной язык-то не забыл? :D

хотя ваще-то речь шла не о твоих словах¬¬

 

Rastchepkin сказал(а) 8 часов назад:

Вырезать латку, зачистить покрышку изнутри,

собрался корд зачищать? серьёзно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

помотала видать тебя судьба раз себя перестал понимать. родной язык-то не забыл? :D

хотя ваще-то речь шла не о твоих словах¬¬

 

собрался корд зачищать? серьёзно?

Под "зачистить" я имел в виду не прям снять слой, а провести пару раз мелкой наждачкой, чтоб адгезия клея была лучше. 
Я сужу по опыту склейки кожи контактным клеем. 
На гладкую внешнюю сторону кожи плохо клеится без зачистки, но пары движений наждачкой достаточно. 
С другой стороны если установка на камеру, то там камерой все норм прижмет. 

Я бы даже латки с двух сторон приделал. Чтоб порез не растрепало по наружи. Изнутри тканевую побольше, чтоб перераспределить нагрузку, резиновую снаружи, чтоб не увеличивался разрыв от внешних факторов. Может быть даже можно взять и боковину другой покрышки вырезать и наклеить снаружи. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin сказал(а) 24.03.2022 в 10:37:

Сейчас я бы предложил приклеить ткань крепкую с обратной стороны каким-то контактным клеем. 

Может, кстати, и годная идея, ежели всякие там бактерии и грибы не будут ткань эту потихоньку разлагать. Возможно, прорезиненную не будут

Rastchepkin сказал(а) 24.03.2022 в 22:01:

Я бы даже латки с двух сторон приделал. Чтоб порез не растрепало по наружи. Изнутри тканевую побольше, чтоб перераспределить нагрузку, резиновую снаружи, чтоб не увеличивался разрыв от внешних факторов. Может быть даже можно взять и боковину другой покрышки вырезать и наклеить снаружи. 

А снаружи-то не будет отклеиваться? Боковину-то впринципе и внутрь вклеить можно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всё этот конечно интересно, но тут есть нюанс, всё это работает, до определенного момента. Был случай у меня ещё в 90х, был у меня тогда мот, ИЖЮ3, и были у него напрочь лысые покрыхи, как сейчас модно говорить - полуслик, сверху лысые, по-бокам немного протектора, так вот, подогнали мне алкаши покрыху, почти новую, но с дырой, сантиметр примерно, ножом проткнутая гайцами(это уже другая история) Я решил её заклеить, нашёл кусок армированной нитками резины, зачистил всё, намазал, как сейчас помню клеем спрут (типа он пизд.. какой крутой)зажал в тиски на сутки. Ездил на этой покрыхе ровно неделю, каждый день наблюдая, как дыра, становится больше, даже под подкладкой... снял покрыху, поставил старую...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 24.03.2022 в 16:50:

Я для таких штук 88-й пользую, правда бывают внутри пластиковые покрыхи (раз точно такая попалась), к которым он не клеит .

А так - беру "остаток былой роскоши", кусок однотрубки,  на будущей заплатке утоньшаю слой протектора, и обрабатываю так, чтоб был остаток протектора с сходящими "на ноль" краями, и чтоб он был окружён полоской корда, "змеиной шкуркой". И такое клею. Но на дырку длиной в 3-5 сантимов наверно не пойдёт такое, а полсантима хорошо держится. Да, потом снаружи покрыхи дырку тоже заливаю 88-м, чтоб в неё песок поменьше лез, а то он в таких местах может дырки расширять неплохо.

Протектор можно полностью снять, внутри покрышки он не нужен. А каркас приклеиваю тоже 88-м клеем.)))

IMG-3470.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я в таких случаях пользуюсь циакрином момент для резины (в списке  в инструкции прописано) . Держит годами , если материал не розслаивается .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 1 час назад:

Я в таких случаях пользуюсь циакрином момент для резины (в списке  в инструкции прописано) . Держит годами , если материал не розслаивается .

после высыхания он такой же мягкий как резина? Полное название и ссылочку можно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 15 часов назад:

Протектор можно полностью снять, внутри покрышки он не нужен. А каркас приклеиваю тоже 88-м клеем.)))

IMG-3470.jpg

Если есть сквозная дырка - я предпочитаю оставить полхрена полтолщины протектора, чтоб песок, что набивается в дырдочку  было чему остановить - а то он в дырке то быстро "змеиную шкурку" проест.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 3 часа назад:

Если есть сквозная дырка - я предпочитаю оставить полхрена полтолщины протектора, чтоб песок, что набивается в дырдочку  было чему остановить - а то он в дырке то быстро "змеиную шкурку" проест.

В дырочку кладешь кусочек сырой резины и вулканизируешь )))

Изменено пользователем mehanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Жёлто-красный . Это не принципиально , просто у нас это не из дешёвых . Главное там смочить клеем и максимальносильно сжать на некоторое время . После высыхания подчистить острые края .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 4 часа назад:

Жёлто-красный . Это не принципиально , просто у нас это не из дешёвых . Главное там смочить клеем и максимальносильно сжать на некоторое время . После высыхания подчистить острые края .

 

Да, не принципиально, потому что цианокрилатные клеи после высыхания становятся твердыми как стекло и поэтому абсолютно не подходят для склейки резины с резиной. Если надо приклеить резину к металлу или другой твердой поверхности - да можно, в этом случае эластичность как у резины не нужна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Клею корд на самый дешевый цианокрилат,  никаких проблем не было. Покрышка как бы не особо растягивается. Обычно вожу с собой парочку в самой маленькой фасовке. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах