yuniki

Порыв покрышки - как правильно лечить

141 сообщение в этой теме

Valery Армированный двустороний скотч - это на доехать до места, где можно сделать нормальный ремонт - Клей нужно нормальный - какой - не знаю ! Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня в хозяйстве есть швабля с гейскотонкой боковиной, заклеенной чем-то очень похожим на заплатку для камеры, никаких проблем с ней не возникало. И есть два ДМР мотодиггера похабно зашитые кусками проволоки и заклеенные изнутри куском кордуры. И с ними тоже никаких проблем (кроме одной, их не продать Laughing )

На всех трёх покрышках порезы размером примерно как у ТС Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens Да уже понятно, что ламеры тут теоретически поговнялись просто насчет всяких взрывов заклеенных покрышек и убийств велосипедистов.
Вот только - насчет хорошего клея для этой цели так и остался вопрос открытым. Насчет "ДМР мотодиггера " - честнагря - то ж не понял , что за зверь ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 09 August 2013 16:38
Nodens Да уже понятно, что ламеры тут теоретически поговнялись просто насчет всяких взрывов заклеенных покрышек и убийств велосипедистов.
Вот только - насчет хорошего клея для этой цели так и остался вопрос открытым. Насчет "ДМР мотодиггера " - честнагря - то ж не понял , что за зверь ...

Забыл добавить: я больше 2.5 атм в покрыхи не качаю. Ну 3 если вижу острые камни с лезвиями ада на гранях. Smile
Про мотодиггеров я тоже не понял что это за зверь, абсолютно бесполезные в лесу покрышки, хотя и протектор на них есть, подозреваю что они для дёрта как и большая часть продукции этой фирмы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens OFF > Хм,... т.е., хочешь сказать, что на острые камни нужно накачивать побольше ? Я-то по своему опыту,проехав 30 км по нехило засыпаному крупной, но какой-то воздушно-легкой, щебенкой грейдеру, почуствовал, как трудно удерживать плавающий туда-сюда вел на нетуго накачанных покрыхах ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще-то я не про щебень а про скалы с острыми грянями или просто торчащие из земли каменные лезвия а также лестницы с острыми ступеньками. На 2 атм наезжать на такое на скорости это фейл. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район Ну, как же - еще один "специалист" нарисовался. Тебе говорят, что ремонтируется все и желательно только клей получше подобрать, так нет - все надо выкидывать , бескамерные тоже все выкидываешь ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin сказал(а) 10.06.2013 в 14:56:

Вулканизация на шиномонтажке?

А на какой шиномонтажке таки возьмутся за такое? Зашёл в Две Атмосферы, там на двери ценник висит, в т.ч. горячая вулканизация присутствует. Мастер сказал, что не будет за сие браться, ибо покрышка сгорит нафиг. Я сказал, что люд честной же делал, мастер ответил, что то для «хороших» покрых подходит, а в моём случае проще кенду китайскую купить. Вестимо, не шарит он ни фига в покрыхах (да и с чего бы ему шарить-то), Швальба марафон суприм 37 мм, может, и не самая понтовая покрыха, но как бы далеко не кал.
Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

А на какой шиномонтажке таки возьмутся за такое? Зашёл в Две Атмосферы, там на двери ценник висит, в т.ч. горячая вулканизация присутствует. Мастер сказал, что не будет за сие браться, ибо покрышка сгорит нафиг. Я сказал, что люд честной же делал, мастер ответил, что то для «хороших» покрых подходит, а в моём случае проще кенду китайскую купить. Вестимо, не шарит он ни фига в покрыхах (да и с чего бы ему шарить-то), Швальба марафон суприм 37 мм, может, и не самая понтовая покрыха, но как бы далеко не кал.
Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать?

Подозреваю что он имел в виду не покрышку, а повреждение. Но кто ж его знает, что он имел в виду ))

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад:

Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать?

Дома ))) https://www.google.com/search?client=opera&q=вулканизатор+бытовой&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад:

А на какой шиномонтажке таки возьмутся за такое? Зашёл в Две Атмосферы, там на двери ценник висит, в т.ч. горячая вулканизация присутствует. Мастер сказал, что не будет за сие браться, ибо покрышка сгорит нафиг. Я сказал, что люд честной же делал, мастер ответил, что то для «хороших» покрых подходит, а в моём случае проще кенду китайскую купить. Вестимо, не шарит он ни фига в покрыхах (да и с чего бы ему шарить-то), Швальба марафон суприм 37 мм, может, и не самая понтовая покрыха, но как бы далеко не кал.
Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать?

Может как когда то, "через магазин" вопрос решить?  https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/instrumenty-ASgBAgICAUQKxk0?cd=1&q=вулканизатор

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 20 часов назад:

А на какой шиномонтажке таки возьмутся за такое? Зашёл в Две Атмосферы, там на двери ценник висит, в т.ч. горячая вулканизация присутствует. Мастер сказал, что не будет за сие браться, ибо покрышка сгорит нафиг. Я сказал, что люд честной же делал, мастер ответил, что то для «хороших» покрых подходит, а в моём случае проще кенду китайскую купить. Вестимо, не шарит он ни фига в покрыхах (да и с чего бы ему шарить-то), Швальба марафон суприм 37 мм, может, и не самая понтовая покрыха, но как бы далеко не кал.
Таки реально марафоны супримы где-то завулканизировать?

 

Puzirik сказал(а) 15 часов назад:

Подозреваю что он имел в виду не покрышку, а повреждение. Но кто ж его знает, что он имел в виду ))

Спустя 9 лет я и сам не очень понимаю что я имел в виду 

Сейчас я бы предложил приклеить ткань крепкую с обратной стороны каким-то контактным клеем. 
Вырезать латку, зачистить покрышку изнутри, все обезжирить щедро и обувным клеем обе детали смазать, подождать высыхания, приложить, простучать 

Изменено пользователем Rastchepkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я для таких штук 88-й пользую, правда бывают внутри пластиковые покрыхи (раз точно такая попалась), к которым он не клеит .

А так - беру "остаток былой роскоши", кусок однотрубки,  на будущей заплатке утоньшаю слой протектора, и обрабатываю так, чтоб был остаток протектора с сходящими "на ноль" краями, и чтоб он был окружён полоской корда, "змеиной шкуркой". И такое клею. Но на дырку длиной в 3-5 сантимов наверно не пойдёт такое, а полсантима хорошо держится. Да, потом снаружи покрыхи дырку тоже заливаю 88-м, чтоб в неё песок поменьше лез, а то он в таких местах может дырки расширять неплохо.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin сказал(а) 8 часов назад:

 

Спустя 9 лет я и сам не очень понимаю что я имел в виду

помотала видать тебя судьба раз себя перестал понимать. родной язык-то не забыл? :D

хотя ваще-то речь шла не о твоих словах¬¬

 

Rastchepkin сказал(а) 8 часов назад:

Вырезать латку, зачистить покрышку изнутри,

собрался корд зачищать? серьёзно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

помотала видать тебя судьба раз себя перестал понимать. родной язык-то не забыл? :D

хотя ваще-то речь шла не о твоих словах¬¬

 

собрался корд зачищать? серьёзно?

Под "зачистить" я имел в виду не прям снять слой, а провести пару раз мелкой наждачкой, чтоб адгезия клея была лучше. 
Я сужу по опыту склейки кожи контактным клеем. 
На гладкую внешнюю сторону кожи плохо клеится без зачистки, но пары движений наждачкой достаточно. 
С другой стороны если установка на камеру, то там камерой все норм прижмет. 

Я бы даже латки с двух сторон приделал. Чтоб порез не растрепало по наружи. Изнутри тканевую побольше, чтоб перераспределить нагрузку, резиновую снаружи, чтоб не увеличивался разрыв от внешних факторов. Может быть даже можно взять и боковину другой покрышки вырезать и наклеить снаружи. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin сказал(а) 24.03.2022 в 10:37:

Сейчас я бы предложил приклеить ткань крепкую с обратной стороны каким-то контактным клеем. 

Может, кстати, и годная идея, ежели всякие там бактерии и грибы не будут ткань эту потихоньку разлагать. Возможно, прорезиненную не будут

Rastchepkin сказал(а) 24.03.2022 в 22:01:

Я бы даже латки с двух сторон приделал. Чтоб порез не растрепало по наружи. Изнутри тканевую побольше, чтоб перераспределить нагрузку, резиновую снаружи, чтоб не увеличивался разрыв от внешних факторов. Может быть даже можно взять и боковину другой покрышки вырезать и наклеить снаружи. 

А снаружи-то не будет отклеиваться? Боковину-то впринципе и внутрь вклеить можно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всё этот конечно интересно, но тут есть нюанс, всё это работает, до определенного момента. Был случай у меня ещё в 90х, был у меня тогда мот, ИЖЮ3, и были у него напрочь лысые покрыхи, как сейчас модно говорить - полуслик, сверху лысые, по-бокам немного протектора, так вот, подогнали мне алкаши покрыху, почти новую, но с дырой, сантиметр примерно, ножом проткнутая гайцами(это уже другая история) Я решил её заклеить, нашёл кусок армированной нитками резины, зачистил всё, намазал, как сейчас помню клеем спрут (типа он пизд.. какой крутой)зажал в тиски на сутки. Ездил на этой покрыхе ровно неделю, каждый день наблюдая, как дыра, становится больше, даже под подкладкой... снял покрыху, поставил старую...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 24.03.2022 в 16:50:

Я для таких штук 88-й пользую, правда бывают внутри пластиковые покрыхи (раз точно такая попалась), к которым он не клеит .

А так - беру "остаток былой роскоши", кусок однотрубки,  на будущей заплатке утоньшаю слой протектора, и обрабатываю так, чтоб был остаток протектора с сходящими "на ноль" краями, и чтоб он был окружён полоской корда, "змеиной шкуркой". И такое клею. Но на дырку длиной в 3-5 сантимов наверно не пойдёт такое, а полсантима хорошо держится. Да, потом снаружи покрыхи дырку тоже заливаю 88-м, чтоб в неё песок поменьше лез, а то он в таких местах может дырки расширять неплохо.

Протектор можно полностью снять, внутри покрышки он не нужен. А каркас приклеиваю тоже 88-м клеем.)))

IMG-3470.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я в таких случаях пользуюсь циакрином момент для резины (в списке  в инструкции прописано) . Держит годами , если материал не розслаивается .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 1 час назад:

Я в таких случаях пользуюсь циакрином момент для резины (в списке  в инструкции прописано) . Держит годами , если материал не розслаивается .

после высыхания он такой же мягкий как резина? Полное название и ссылочку можно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 15 часов назад:

Протектор можно полностью снять, внутри покрышки он не нужен. А каркас приклеиваю тоже 88-м клеем.)))

IMG-3470.jpg

Если есть сквозная дырка - я предпочитаю оставить полхрена полтолщины протектора, чтоб песок, что набивается в дырдочку  было чему остановить - а то он в дырке то быстро "змеиную шкурку" проест.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 3 часа назад:

Если есть сквозная дырка - я предпочитаю оставить полхрена полтолщины протектора, чтоб песок, что набивается в дырдочку  было чему остановить - а то он в дырке то быстро "змеиную шкурку" проест.

В дырочку кладешь кусочек сырой резины и вулканизируешь )))

Изменено пользователем mehanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Жёлто-красный . Это не принципиально , просто у нас это не из дешёвых . Главное там смочить клеем и максимальносильно сжать на некоторое время . После высыхания подчистить острые края .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 4 часа назад:

Жёлто-красный . Это не принципиально , просто у нас это не из дешёвых . Главное там смочить клеем и максимальносильно сжать на некоторое время . После высыхания подчистить острые края .

 

Да, не принципиально, потому что цианокрилатные клеи после высыхания становятся твердыми как стекло и поэтому абсолютно не подходят для склейки резины с резиной. Если надо приклеить резину к металлу или другой твердой поверхности - да можно, в этом случае эластичность как у резины не нужна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Клею корд на самый дешевый цианокрилат,  никаких проблем не было. Покрышка как бы не особо растягивается. Обычно вожу с собой парочку в самой маленькой фасовке. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас