Опубликовано: 30 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 31 May 2013 00:19 Что-то я на сайте сальсы рамы, как на картинке, не вижу. Похожий El Mariachi 2. У шурли есть интересный вел крампус и аццкий пепелац биг дамми, сможешь по дороге подзаработать, перевозя индийцев и скот Чем плох найнер для дальняков - тем, что он заточен под гонки: короткая рама, геометрия для быстрого разгона и маневров. А в туризме этого не надо, надо медленно и мощно ползти по маршруту с постоянной скоростью и даже в упоротом состоянии контролировать загруженный барахлом под завязку велосипед с запасом в 300%. И не забывай, что даже в гонке от техники зависит не более 10% успеха, а в туризме и того меньше. Главное спланировать маршрут с учетом возможностей техники и седока. У Сальсы много чего есть. У меня товарищ первый El Mariachi найнер в 2009м кажись купил - был очень доволен. Я же подсел на титан и с него слезать не хочу. Сталь всё таки хуже будет. Вот например Сальсовский титанчег : http://salsacycles.com/bikes/fargo_ti Найнеры же для туризма подходят ИМХО отлично. Нужно просто длиннобазную модель выбрать. А вообще +1 к предыдущему оратору про 10% зависимости от техники. Самые упоротые путешествия на таком убожестве едутся как правило. Даже не планетарке вокруг света проехал один деятель... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 23:17Особенно то что связанно с седлами, выносом и рулем с грипсами, а то я сколько не спрашивал, это кошмар какой-то, не кто нечего не говорит определенного. Спрашивать про эти штуки - эт даже хуже чем попросить посоветовать женщину для совместного времяпрепровождения. Каждый организм сугубо индивидуален и посадка у каждого своя. Но 85% собаководов советуют ставить седло Brooks, и они не так уж неправы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 31 May 2013 00:19 Что-то я на сайте сальсы рамы, как на картинке, не вижу. Есть там она: http://salsacycles.com/bikes/fargo_2_frameset Другое дело, что рама заточена под руль-баран, слишком короткая, ЕТТ достигает 600 мм аж у XL (у моей М-ки такая же длина). И рулевой стакан очень длинный. Но Саше нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. С`АндрО писал(а) Thu, 30 May 2013 21:41вот велосипед для путешествий, называется Сальса, Бывал и на юге и на востоке, на севере и на западе, в горах и в пустыне, зимой и летом... Показать скрытый текст Высоты верхней трубы достаточно для того, чтобы без проблем закидывать ногу даже в убитом состоянии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. VORON писал(а) Fri, 31 May 2013 08:51Kimber1 писал(а) Fri, 31 May 2013 00:19 Что-то я на сайте сальсы рамы, как на картинке, не вижу. Есть там она: http://salsacycles.com/bikes/fargo_2_frameset Другое дело, что рама заточена под руль-баран, слишком короткая, ЕТТ достигает 600 мм аж у XL (у моей М-ки такая же длина). И рулевой стакан очень длинный. Но Саше нравится. Только мне кажется, что рама на фото и на одной из картинок на сайте совсем не похожа по геометрии на ту, что на сайте на титульной фотке? Ясно, что гаражное производство, но не настолько же! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 31 May 2013 11:04Только мне кажется, что рама на фото и на одной из картинок на сайте совсем не похожа по геометрии на ту, что на сайте на титульной фотке? Ясно, что гаражное производство, но не настолько же! У Саши просто рама S-ка. А на официальных фотках может быть и L-ка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. (изменено) Demeter писал(а) Fri, 31 May 2013 02:19Kimber1 писал(а) Fri, 31 May 2013 00:19 Что-то я на сайте сальсы рамы, как на картинке, не вижу. Похожий El Mariachi 2. У шурли есть интересный вел крампус и аццкий пепелац биг дамми, сможешь по дороге подзаработать, перевозя индийцев и скот Чем плох найнер для дальняков - тем, что он заточен под гонки: короткая рама, геометрия для быстрого разгона и маневров. А в туризме этого не надо, надо медленно и мощно ползти по маршруту с постоянной скоростью и даже в упоротом состоянии контролировать загруженный барахлом под завязку велосипед с запасом в 300%. И не забывай, что даже в гонке от техники зависит не более 10% успеха, а в туризме и того меньше. Главное спланировать маршрут с учетом возможностей техники и седока. У Сальсы много чего есть. У меня товарищ первый El Mariachi найнер в 2009м кажись купил - был очень доволен. Я же подсел на титан и с него слезать не хочу. Сталь всё таки хуже будет. Вот например Сальсовский титанчег : http://salsacycles.com/bikes/fargo_ti Найнеры же для туризма подходят ИМХО отлично. Нужно просто длиннобазную модель выбрать. А вообще +1 к предыдущему оратору про 10% зависимости от техники. Самые упоротые путешествия на таком убожестве едутся как правило. Даже не планетарке вокруг света проехал один деятель... А насколько данный велосипед прочен? На нем только по ровному асфальту можно? Малоли я по дороге решу на легке по лесным тропам погонять? он выдержит подобные нагрузки? Изменено 31 мая 2013 г. пользователем artemshum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 18:06 ага. и привставать, когда асфальт волнами идёт. на подвесе о таких вещах даже не думаешь. вот-вот сидишь себе и крутишь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 18:48Осталось только дождаться изобретения двухподвеса, который по надежности, весу и необслуживаемости равен ригиду. это невозможно в принципе и ты это знаешь VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 18:48Забавно. Одни собирают Самый Лучший Велосипед за 200 тыр и обнаруживают, что деньги на "поездки по миру" будут только в следующем году (а к тому времени часть Самых Передовых Компонентов уже подохнет, процесс бесконечный). Другие же - покупают просто хороший туристический байк за 50К, а на освободившиеся 150К можно месяц колесить по миру. а можно взять дешевый велик, поменять на нем заднее колесо, поставить контакты, передний дисковый тормоз и успокоиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. artemshum писал(а) Fri, 31 May 2013 11:29Показать скрытый текстDemeter писал(а) Fri, 31 May 2013 02:19Kimber1 писал(а) Fri, 31 May 2013 00:19 Что-то я на сайте сальсы рамы, как на картинке, не вижу. Похожий El Mariachi 2. У шурли есть интересный вел крампус и аццкий пепелац биг дамми, сможешь по дороге подзаработать, перевозя индийцев и скот Чем плох найнер для дальняков - тем, что он заточен под гонки: короткая рама, геометрия для быстрого разгона и маневров. А в туризме этого не надо, надо медленно и мощно ползти по маршруту с постоянной скоростью и даже в упоротом состоянии контролировать загруженный барахлом под завязку велосипед с запасом в 300%. И не забывай, что даже в гонке от техники зависит не более 10% успеха, а в туризме и того меньше. Главное спланировать маршрут с учетом возможностей техники и седока. У Сальсы много чего есть. У меня товарищ первый El Mariachi найнер в 2009м кажись купил - был очень доволен. Я же подсел на титан и с него слезать не хочу. Сталь всё таки хуже будет. Вот например Сальсовский титанчег : http://salsacycles.com/bikes/fargo_ti Найнеры же для туризма подходят ИМХО отлично. Нужно просто длиннобазную модель выбрать. А вообще +1 к предыдущему оратору про 10% зависимости от техники. Самые упоротые путешествия на таком убожестве едутся как правило. Даже не планетарке вокруг света проехал один деятель... А насколько данный велосипед прочен? На нем только по ровному асфальту можно? Малоли я по дороге решу на легке по лесным тропам погонять? он выдержит подобные нагрузки? Выдержит все, если в деревья не въезжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. VORON писал(а) Fri, 31 May 2013 11:08 У Саши просто рама S-ка. А на официальных фотках может быть и L-ка. S - это ЕТТ 545 и с обычным рулем? при росте около 170? однако! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. n1ko писал(а) Fri, 31 May 2013 12:07VORON писал(а) Fri, 31 May 2013 11:08 У Саши просто рама S-ка. А на официальных фотках может быть и L-ка. S - это ЕТТ 545 и с обычным рулем? при росте около 170? однако! Ему удобно, больше ничего сказать не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 22:30 Готов я выслушивать:) Только я половину из того, что вы пишите не понимаю:( Куча слов и названий которых я не когда прежде не слышал, пока в википедии все переведешь, уже напостили на две страницы. Яж вообще нубас еще, вы меня так нагрузили, что я забыл что вообще хотел от поездки. Да ... загрузили тут Вас, но МАЛО 1) Двух-подвесы для Туризма существуют - правда надо иметь очень НЕ кривые руки. Спорно - Да, но СЭМ не очень мало наездил таки на нём... 2) Циклокросс как универсальный велосипед - оказывается тоже выбор, хоть не для всёх. Отдельная песня, с кастомным титаном, особенно русским, если уж в ввязываться, то трижды подумав, и точно "имея терпение" НО ... возможность кастмайзерства есть: 3) nabludatel.велосипед для туризма. - я б сказал ОЧЕНЬ спорно, но он ездит, и ему нравиться 4) Fenix. Дорожный титановый концепт - он просто знал, что хотел, и мог воплотить это в чертежи сам ДО титана. 5) Ounce.Титановый гибрид на планетарке - инженер, допиливший за немцев крышку Роллофа 6.а) Мой первый проэкт - чуть с ошибками в геометрии, сейчас Переделан, продан и бороздит просторы Сахалина. 6.б) проэкт №2 - пока толком даже не обкатан(из-за непредвиденных событий), но нравиться ... ЗЫ. А в теме, ту многие правы, и Ворон: VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 18:48 Забавно. Одни собирают Самый Лучший Велосипед за 200 тыр и обнаруживают, что деньги на "поездки по миру" будут только в следующем году (а к тому времени часть Самых Передовых Компонентов уже подохнет, процесс бесконечный). Другие же - покупают просто хороший туристический байк за 50К, а на освободившиеся 150К можно месяц колесить по миру. И Миша: Михаил Иткин писал(а) Thu, 30 May 2013 13:27 Турить можно на чем угодно, было бы желание. Если нет понимания, то меняй раму на подходящий размер/посадку, перекинь навеску и езжай. Потом поймешь что нравится не нравится, в пути других увидишь, посмотришь на чем ездят, отчеты почитаешь, посравниваешь со своими поездками. Тогда станет понятно какой вел нужен. Короче это процесс, займет какое-то время. Единного рецепта нет и НЕ БУДЕТ И "суповой набор" к раме сам не приложиться, пока не будешь понимать САМ какой и зачем ... ГЛАВНОЕ - что б : VORON писал(а) Fri, 31 May 2013 12:08 ... удобно, больше ничего сказать не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 20:59Счастливые владельцы двухподвесов, кстати, забывают рассказывать о том, как их аморты с азотными камерами ведут себя в -20. Один умный человек купил пружинную ваниллу и ездит зимой по суровым северам с ней вместо воздушного пушного зверька Ездит кстати с прицепом, багажники на подвес это ересь и бред. Маниту-хреноту на мороз не реагирует (она и без мороза масло ссыт не хуже) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. (изменено) HardDen писал(а) Fri, 31 May 2013 15:43 3) nabludatel.велосипед для туризма. - я б сказал ОЧЕНЬ спорно, но он ездит, и ему нравиться Это вообще заточено под одного очень специфического человека, у любого другого человека один лишь вид этого чуда вызовет баттхёрт. И это... "нравиться" Изменено 31 мая 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 31 May 2013 14:18Ездит кстати с прицепом, багажники на подвес это ересь и бред. Маниту-хреноту на мороз не реагирует (она и без мороза масло ссыт не хуже) да нормально, на самом деле. если слишком не нагружать - ну, скажем не больше 10 кило - то идеальный ситибайк можно из подвеса сделать. у моего кстати даже стоковые крепления для багажника стоят. ну, а то, что маниту маслят, это есть, но будучи привычным от магуровских вилок, я в этом ничего плохого не вижу. наоборот, всю грязь выплёвывают так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 31 May 2013 16:18...багажники на подвес это ересь и бред. - Nodens, при всём уважении, когда ты почти своими ручками слепишь что-то подобное, тогда ... А так, ему это подвес отнюдь не для покорения горонолыжек Изменено 31 мая 2013 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. HardDen писал(а) Fri, 31 May 2013 16:34 - Nodens, при всём уважении, когда ты почти своими ручками слепишь что-то подобное, тогда ... А так, ему это подвес отнюдь не для покорения горонолыжек Сэм уникален и у него есть доступ к ЧПУ. Так что проблему торсионной жёсткости и повышенной нагрузки на аморт он решил. Причём на раме с изначально убогой торсионикой, на которой аморты дохнут от перекоса (про исправление косяка с перекосами аморта он писал) Есть ещё суровая Ирэн NORCO которая вешала сверхпрочный кастомный багажник на олдскульный фрирайдный подвес с ходами 180 и так и гоняла в горах. Потом правда она перешла на самопальный прицеп. У меня доступа с к станкам нету поэтому приходится напильником типа вот так http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/147/view вообще была мысль сделать прицеп, были даже кое-какие наработки но потом появилась крамольная здравая мысль что фрирайд должен быть отдельно а туризм отдельно и я выбрал первое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 31 May 2013 17:05... вообще была мысль сделать прицеп, были даже кое-какие наработки но потом появилась крамольная здравая мысль что фрирайд должен быть отдельно а туризм отдельно и я выбрал первое Ну а я ... пробовал второе - и каюсь, уже есть "дурные мысли" про переделку его в титан и под фатбайк Там главное - "Оглобля". ЗЫ. А Фрирайд, видимо не моё ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. HardDen писал(а) Fri, 31 May 2013 17:11 Ну а я ... пробовал второе Показать скрытый текст Угарно смотрится, а нет ли колеса с багажником внутри? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 31 May 2013 17:05 Сэм уникален и у него есть доступ к ЧПУ. Сэм просто уникален. TarasB писал(а) Fri, 31 May 2013 17:19 а нет ли колеса с багажником внутри? Кстати, неплохая идея. Только все упрется в то, что сложно будет сделать легкий и жесткий обод. Возможно баян, в чем преимущества сталюги над алюминием и титана над сталюгой? И так уж ли лучше найнер едет чем 26 вел? Просьба отвечать тем, кто устриц пробовал. Изменено 31 мая 2013 г. пользователем gopher 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. gopher писал(а) Fri, 31 May 2013 18:00 Возможно баян, в чем преимущества сталюги над алюминием Меньше склонность к трещинам при эксплуатации в сложных условиях и от усталости. Цитата: и титана над сталюгой? После того, как у меня титановый подседельник тупо сломался пополам (а слом пошел по форме выреза на зажимающей части подседельной трубы титановой же рамы), доверие уже не то. Плюс титан фактически нельзя варить, иначе как в условиях спец-конторы, которая прицельно занимается сваркой титана. Цитата:И так уж ли лучше найнер едет чем 26 вел? По ощущениям, проходимость и комфорт у 29" определенно выше. По поводу принципа влияния размера колес на ходовые качества, рекомендую сравнить 20" и нормальный байк на различных покрытиях (грейдер, гравий, песок, снег и т. д.) - сразу ВСЁ станет понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Тут можно почитать про Extrawheel кому интересно http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16973264&rid=15957&srch=extrawheel#msg_16973264 Про Ирэн я наврал про 180 ходов Я думал у неё алень или шор (рама похожа) а у неё что-то очень старое в районе 150мм. Но всё равно суровая тётка И почему-то всё время в фулике, даже в походе. Цитата:как то развеселило.... с нагруженной телегой разгонялась по грунтовке засохшей в камень после того, как по ней гоняли стадо парнокопытных , до 28км\ч... по лесной дороге на спусках за 35км\ч... на асфальте до 60км\ч... бревна до 250мм в диаметре переезжаю (на минимальной скорости естесно) не вздрагивая . подвеска работает как на пустом веле , а тележка помогает удерживать равновесие на малых скоростях и не нарушает его на высоких.. сама прошла двойку с консольным багажником , так што точно могу сказать прицеп - лучше.. выше маневренность и скорость по бездорожью .. правда с заплечником конешно маневренность повыше, но если вес не больше 6кг, и ехать не дальше 30км\ч ... из подвесов предпочитаю с ходами 130-150мм.. меньше - сэг никакой и обработка только мелочи и частые пробои, или наоборот полное отсутствие отработки мелочи... больше - избыточно мягкий диванчик и специализированная геометрия не поддающеяся корректировке под вкручивание... http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=26934 небольшая демонстрация возможностей девайса... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 31 May 2013 19:46Про Ирэн ... - я уже где то видел давненько, толи на ВМ, толи на Кочке ... ---------------------------------------------------------------- А тем временем топикастера похоже совсем загрузили и он тихо слился ;) (Ну или ВелоВики шудирует :) ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах