Bender

Удельная

144 сообщения в этой теме

Дежавю.
Уже второй раз читаю про точно такой же случай.

На переезде несколько путей и на каждом из них надо смотреть на наличие поезда, Т_Т.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 27 May 2013 00:37
Электрички в Сестрорецк через Удельную не ходят.

Ну не может сронтанка без лажи, не может!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Испании видел чрезвычайно простой и эффективный способ уберечь пешеходов от движущегося поезда. Вдоль жд полотна - два ограждения, и калитки в них не друг напротив друга. Т. е. человек проходит в первую калитку, оказывается между двумя заборчиками, делает между ними пару шагов в сторону до другой калитки, выходит через неё - и только после этого оказывается на жд путях. Как бы ты ни пытался перебежать - всяко притормозишь и посмотришь по сторонам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Tue, 28 May 2013 15:38
В Испании видел чрезвычайно простой и эффективный способ уберечь пешеходов от движущегося поезда. Вдоль жд полотна - два ограждения, и калитки в них не друг напротив друга. Т. е. человек проходит в первую калитку, оказывается между двумя заборчиками, делает между ними пару шагов в сторону до другой калитки, выходит через неё - и только после этого оказывается на жд путях. Как бы ты ни пытался перебежать - всяко притормозишь и посмотришь по сторонам.

Такую же систему видел у Коломяжского путепровода на Железняка. Относительно недавно поставили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
legend01 писал(а) Tue, 28 May 2013 16:58
.......
Такую же систему видел у Коломяжского путепровода на Железняка. Относительно недавно поставили.

Да много где такие, на приморской (переезд у бани) в Озерках, дальше в Шувалово, за городом давно такие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас на новых станциях переходы именно так и делают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Tue, 28 May 2013 10:12
йохан писал(а) Mon, 27 May 2013 12:48
Раннее утро, но машины есть.Угол Смолячкова и Лесного. Мадам с тележкой ломится через этот самый Лесной наперерез машине.
Подземный переход там есть. Значит тут только "заботливая Россия" была бы виновата, если бы водила не затормозил?

Виноват был бы то, кто загоняет людей под землю. И водитель, конечно.
.......

+100
Постоянно при повороте с РАзъезжей на Лиговку вижу перебегающих бабушек/тьёток с тележками, колея не позволяет воспользоваться направляющими для колясок на лестницах. поэтому с трамвайной остановки они верхом выходят. Язык не поднимается их осуждать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 27 May 2013 11:15
По всему пути следования Сапсана летом регулярно гибнут люди, причина - российское распиздяйство и вера в то, что пролетит "мимо меня". Человека, конечно жаль, но ОН САМ ВЫБРАЛ ЭТОТ ПУТЬ...


Тут есть тонкий момент: у нас сигнализация на переезде включается чуть-ли не за пол-часа до прохождения состава. Электрички еще не видно на горизонте, но переезд уже закрыт. Элка подъезжает к переезду, останавливается для посадки/высадки пассажиров (переезд продолжает быть закрытым), трогается. Спрашивается - почему не закрывать переезд после остановки элки у платформы? То-же самое с "Сапсаном": на платформе, мимо которой должен пронестись состав, предупреждение включают "сильно заблаговременно", и за то время, пока оно дается, КМК, у человека уже теряется чувство опасности. В той-же Голландии, переезд закрывается чуть-ли не перед самым проездом поезда. Поезд пронесся - переезд тут-же открыли, а у нас продолжают чего-то ждать.

ЗЫ. Во времена, когда еще не было развязки на Шафировском, ночью, перед закрытым ЖД переездом мы стояли на оффтопике около 2-х часов, в ожидании его открытия. За это время по путям два раза (туда-сюда) лениво проследовал маневровый тепловоз! За пивом что-ли ездили?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNS писал(а) Tue, 28 May 2013 17:29
...

Тоже верно, наша перестраховка иногда получается настолько неудобной, что на неё тупо забивают, и получается только опаснее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Tue, 28 May 2013 15:38
Как бы ты ни пытался перебежать - всяко притормозишь и посмотришь по сторонам.

У нас много где уже так. Если сильно торопиться, то всё равно не поможет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 27 May 2013 14:36

А сколько водителей пишут тут же на ВП что надо снимать ответственность за сбитие пешехода в неположенном(с т.з. водителя) месте? Это тоже государство виновато?

1) В неположенном с точки зрения ПДД.
2) Государство виновато тем, что не должен невиновный нести ответственность за чужую тупость.

Если ты руками в электрический щит полезешь, ты же не будешь удивляться, что тебя ударило током?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 28 May 2013 16:05

2) Государство виновато тем, что не должен невиновный нести ответственность за чужую тупость.


водитель ведра виноват априори тем, что он создаёт повышенную опастность для окружающих. города созданы для людей, не для автомобилей!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNS писал(а) Tue, 28 May 2013 17:29
Спрашивается - почему не закрывать переезд после остановки элки у платформы?

эл-ка по каким-либо причинам может не остановиться перед переездом
поэтому смысл в закрытии переезда есть


SNS писал(а) Tue, 28 May 2013 17:29
То-же самое с "Сапсаном": на платформе, мимо которой должен пронестись состав, предупреждение включают "сильно заблаговременно", и за то время, пока оно дается, КМК, у человека уже теряется чувство опасности. В той-же Голландии, переезд закрывается чуть-ли не перед самым проездом поезда. Поезд пронесся - переезд тут-же открыли, а у нас продолжают чего-то ждать.

+1
если переезд закрыт всего несколько минут, а переходить всего 30 секунд, то с таким подходом люди поголовно будут думать, что до поезда еще далеко
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 28 May 2013 18:07
водитель ведра виноват априори тем, что он создаёт повышенную опастность для окружающих. города созданы для людей, не для автомобилей!

хинт: есть тротуар, есть дорога
и то и другое для людей
тротуар для идущих пешком, дорога - для едущих на чем-либо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 28 May 2013 16:09

тротуар для идущих пешком, дорога - для едущих на чем-либо


без разницы. как создающий повышенную опасность оперируя тяжёлой и быстрой машиной, водятел виноват всегда. кстати здесь про повышенную опасность законодательно. к примеру на автобане, где нет ограничений, можно ехать хоть 350. но рекоммендуемая скорость - 130. все, кто едут быстрее, при аварии автоматом получают частичную вину, так как ехавший с высокой скоростью создаёт повышенную опасность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 28 May 2013 18:15
без разницы. как создающий повышенную опасность оперируя тяжёлой и быстрой машиной, водятел виноват всегда.

и как заманчиво сделать его виноватым, прыгнув ему под колеса

или можно переходить как вздумается и где вздумается, заставляя водителей уворачиваться, ставя под угрозу жизни других людей, т.к. водитель всегда виноват
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 28 May 2013 16:20

и как заманчиво сделать его виноватым, прыгнув ему под колеса


у тебя мания преследования, как мне кажется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 28 May 2013 18:21

у тебя мания преследования, как мне кажется.

мне многократно прыгали под колеса
ессно во всех случаях виноват был пешеход
1 раз (на шоссе бабка, стоящая на обочине, решила, что она передо мной сиганет) удалось увернуться и не улететь самому только чудом
Именно в тот раз неопытная девушка-водитель за руль садиться не захотела. Девушка бы точно или нас в кювет выкинула (не думаю, что бабка бы нам машину потом починила) или бабку.

И нафига рисковать своей жизнью, спасая человека, которому плевать на свою жизнь и на жизни окружающих?

За свои действия надо отвечать. Водитель тормозил, чтобы не сбить пешехода? Да? Значит невиновен, если не превышал скорость.
Пешеход ССЗБ, ибо нефиг думать, что он не на машине и поэтому опасности не представляет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 28 May 2013 16:29

За свои действия надо отвечать


вот и я про это. сел в ведро с гайками весом в полторы тонны, разогнал его до 50-60-100 км/ч, будь готов ответить за это.

не готов - ходи пешком. и сдай водительские права, так как получая их ты именно обязался быть в ответе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 28 May 2013 18:35
вот и я про это. сел в ведро с гайками весом в полторы тонны, разогнал его до 50-60-100 км/ч, будь готов ответить за это.

не готов - ходи пешком. и сдай водительские права, так как получая их ты именно обязался быть в ответе.

я обязался быть в ответе за свои действия и не нарушать ПДД
пытаться спасать самоубийц я не подписывался
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 28 May 2013 16:35

я обязался быть в ответе за свои действия и не нарушать ПДД
пытаться спасать самоубийц я не подписывался


сесть в ведро и разогнать его и есть твои действия. ты этим совершенно добровольно намеренно рискуешь чужим здоровьем. однако ответственность за это ты почему-то принимать не хочешь. вот за это вас, ведроводов, и не любят. это я тебе пишу как человек, у которого права 14 лет уже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 28 May 2013 18:49
сесть в ведро и разогнать его и есть твои действия. ты этим совершенно добровольно намеренно рискуешь чужим здоровьем. однако ответственность за это ты почему-то принимать не хочешь. вот за это вас, ведроводов, и не любят. это я тебе пишу как человек, у которого права 14 лет уже.

Чьим чужим здоровьем я рискую?

Ведро исправно, само по себе оно никого без моих неправильных действий на встречке/тротуаре не окажется. Тормоза работают. На переходах людей без проблем пропускаю.

А вот неожиданно выскочивший в неположенном месте на дорогу пешеход именно добровольно рискует чужим здоровьем.

Ни один спец не хвалится стажем. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 28 May 2013 18:49

сесть в ведро и разогнать его и есть твои действия.



а виноват водила, да?
он, конечно, быстровато ехал при полном отсутствии обзора, но это субьективно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и тут был бы виноват?


uPD:
уж здесь то точно водители виноваты


upd2:
еще 1 горе-водятел
должен был телепатировать и пропустить


upd3:
могли бы сразу остановиться, отдать ключики от своей машины и/или перенять СПИД и/или гепатит от этого индивидуума
Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 28 May 2013 16:59

Ведро исправно, само по себе оно никого без моих неправильных действий на встречке/тротуаре не окажется. Тормоза работают. На переходах людей без проблем пропускаю.

А вот неожиданно выскочивший в неположенном месте на дорогу пешеход именно добровольно рискует чужим здоровьем.

Ни один спец не хвалится стажем. Wink


здоровьем всех, которые окажутся на твоей дороге. пешеходы мягкие, а ты нет.

и я не водятел, и тем более не профессиональный, а программист.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах