KiSS

Провоз велика в электричке

309 сообщений в этой теме

В хвосте и начале обычно поезда есть места куда влезает велосипед.
http://www.zbulvar.ru/images/news/43146.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WolfRAM писал(а) Fri, 15 August 2014 11:39
В Москве проезд на электричках по всей Москве 28 рублей.

С 11 до 16 часов провоз велосипеда бесплатный.
призываю написать петицию главе ржд или мера от велосипедизации спб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17
Приказ МПС, на который ссылается наклейка, утратил силу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151697/
Это ценное замечание. И очень рждешно, что такие памятки висят всюду.

Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17
Пожалуй даже, что в салоне вполне можно провезти велосипед - но в чехле и за денежкку
пункт 108
...
Ведь не запрещено перевозить аудиотехнику в велочехле? Почему бы и нет? А "давайте откроем" - это уже обыск, вызывайте понятых, милицию и т.д.
Такой проблемы нет, поскольку в велочехол велосипед помещается только со снятым колесом или даже двумя, то он уже не велосипед, а набор запчастей, которые перевозятся уже как любой другой багаж.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Sat, 25 May 2013 21:15
Сегодня мне контра сказала, что если снять колесо, то билет на вел можно не покупать - первый раз такую тему слышу.

да я тоже это слышал тоже самое распространяется и на автобус
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17
Приказ МПС, на который ссылается наклейка, утратил силу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151697/


особо ценно то , что в новом документе соответствующий пункт взят под копирку из старого:
Цитата:
106. В поезде пригородного сообщения пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за отдельную плату.
Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sat, 16 August 2014 09:55
Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17
Приказ МПС, на который ссылается наклейка, утратил силу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151697/
Это ценное замечание. И очень рждешно, что такие памятки висят всюду.

Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17
Пожалуй даже, что в салоне вполне можно провезти велосипед - но в чехле и за денежкку
пункт 108
...
Ведь не запрещено перевозить аудиотехнику в велочехле? Почему бы и нет? А "давайте откроем" - это уже обыск, вызывайте понятых, милицию и т.д.
Такой проблемы нет, поскольку в велочехол велосипед помещается только со снятым колесом или даже двумя, то он уже не велосипед, а набор запчастей, которые перевозятся уже как любой другой багаж.


С одной стороны, вы правы. Только с другой, 1) никаких "велозапчастей" в Правилах нет, и 2) эти велозапчасти ну никак не вмещаются в законные 180 см! Мой, во всяком случае - не помещается! И соответственно, все равно законно на местах для ручной клади везти нельзя. А аудиотехнику почему-то можно! Вот не понимаю, чем велосипед хуже!
Кстати, еще мне не совсем понятно, почему велосипед на наклейке меряют по 3-м сторонам. Если повернуть руль параллельно раме, их же получается практически две?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Wed, 20 August 2014 16:47
никаких "велозапчастей" в Правилах нет, и 2) эти велозапчасти ну никак не вмещаются в законные 180 см! Мой, во всяком случае - не помещается! И соответственно, все равно законно на местах для ручной клади везти нельзя.

А я опять не согласен, ибо прямого запрета на перевозку в салоне нет. Оплати и вези.
Есть запрет на перевозку нескольких байков в тамбуре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 20 August 2014 17:06

Есть запрет на перевозку нескольких байков в тамбуре.

Который можно трактовать, как запрет перевозить на одно лицо больше одного вела, не? А если лиц больше...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы как-то ехали на Оредежском направлении. В общем, вдвоём в тамбуре, а в переходе между вагонами контроллёры курили. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Wed, 20 August 2014 16:47

Кстати, еще мне не совсем понятно, почему велосипед на наклейке меряют по 3-м сторонам. Если повернуть руль параллельно раме, их же получается практически две?

Потому что у не плоского тела три измерения. Если повернуть руль параллельно раме, то ширина просто уменьшится, но нулём не станет. Да и потом офигенно удобно руль выставлять по колесу ровно. Это я так однажды со снятым колесом ехал, когда ещё можно было так проехать, и от делать нефиг решил тормозной ручкой пожамкать. А у меня на этом велосипеде гидравлика. Мужики в Сусанине ржали, как иду я в туфлях с колесом в одной руке и велом в другом по участкам, прошу отвёртку))

Всё равно, достаточно просто факта того, что велосипед с 28" колёсами: 2 колеса по 622 мм и плюс их высота такая же - уже в 1800 мм не вписываемся. Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Wed, 20 August 2014 20:46
. Мужики в Сусанине ржали, как иду я в туфлях с колесом в одной руке и велом в другом по участкам, прошу отвёртку))


Они ржали потому, что у велосипедиста нету инструмента с собой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В метро пропустят, если вы уложитесь в 200 см.(за денежку и в чехле, но я рада за того счастливчика, кому добавочные 20 см дают шанс).
Так что же, в метро больше свободного места, чем в электричке? Вроде как совсем наоборот...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Sat, 23 August 2014 21:35
В метро пропустят, если вы уложитесь в 200 см.(за денежку и в чехле, но я рада за того счастливчика, кому добавочные 20 см дают шанс).
Так что же, в метро больше свободного места, чем в электричке? Вроде как совсем наоборот...

Дык в электричку ж без проблем пускают (за бабло), ни разу не видел, чтобы выдворяли или заставляли измерять, а вот в метро не особо припомню, чтобы видел провозимые велы. Таки я найнер неразобранный вёз, в том же вагоне ехал и другой найнер, причём по-человечески разместить, чтобы никому не мешать, было невозможно, да и мой был не особо чистым. Всем абсолютно пофиг было, лишь бы провоз вела был оплачен.

ЗЫ: в вс проколол камеру, запасной с собой не было, поэтому подъехал на электричке (Пери-Девяткино). Причём полностью бесплатно, тк контры не попались. И даже подходящее место для вела нашлось, несмотря на вс и то, что я ехал не с конечной. Так что и такое бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Fri, 15 August 2014 17:41
В хвосте и начале обычно поезда есть места куда влезает велосипед.
http://www.zbulvar.ru/images/news/43146.jpg


На Посёлок (Вырица) с этим проблем нет (рухлядь старая с Московской области вся там), через вагон такие места идут. Дальше на Оредеж тоже в основном старые поезда идут, что для простых обывателей пока удобней, ибо есть места и для велов и для тачки, а есть и уникальные вагоны - лошадь поместиться! По три ряда сидений отсутствует! Есть там до Оредежи и новомодные составы, те, что с телевизорами, где только пассажирские места, но их немного...

А вот на Приозерском направлении уже в который раз встречаю "новые" электрички, с огромными тамбурами, но сами вагоны внутри только для пассажиров - ни тебе телегу приличную поставить в самом вагоне, ни велосипед... или коляску детскую... Эдакий закос под европу - чисто жопы возить, а для остального,мол, купи автомобиль, ежели не нравиться, или закажи такси-доставку...

Может кто поделиться, как в таких новомодных составах оплаченный велосипед провозить, или багаж... Тамбур не вариант - народу бывает столько набивается... торгаши ходят туда-сюда меж вагонами, люди входят, выходят... В общем фигня какая-то...
В старых добрых продуманных электричках удобней было. Поспрашивал народ, сказали - теперича поезда на Приозерском направлении все только такие...

А ещё прикалывает чёткое деление на три пассажиро-места - на чисто стандартных одинаковых трёх человек среднего роста, средней комплекции... бред полный! На монолитной скамейке народ сам решает, кому сколько места надо, кто толстый, кто тощий, а кто малой ещё и места мало занимает... Бывают люди по 120-130 кило весу и их легче перепрыгнуть, чем обойти. И как таким на отведённую сидячую пайку уместиться?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
macomm писал(а) Sun, 31 August 2014 04:23


Может кто поделиться, как в таких новомодных составах оплаченный велосипед провозить, или багаж... Тамбур не вариант

вот оплаченный велосипед ты только в тамбуре и можешь везти. Сталкивался с контроллерами, которые знают правила на зубок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
macomm писал(а) Sun, 31 August 2014 04:23

А вот на Приозерском направлении уже в который раз встречаю "новые" электрички, с огромными тамбурами, но сами вагоны внутри только для пассажиров - ни тебе телегу приличную поставить в самом вагоне, ни велосипед... или коляску детскую... Эдакий закос под европу - чисто жопы возить, а для остального,мол, купи автомобиль, ежели не нравиться, или закажи такси-доставку...

Может кто поделиться, как в таких новомодных составах оплаченный велосипед провозить, или багаж...

Да без проблем.

1. У кабины рядом с туалетом есть отличное место для 1-2 велосипедов со снятыми передними колесами. Если электричка не забитая, то колеса можно не снимать, тогда 1 пассажирское место будет заблокировано.
2. В концах головного вагона есть 3 закутка (1 у кабины 2 с противополодной стороны), в каждый из которых 2 велосипеда становятся по диагонали. Или в каждом можно повесить 3 байка за седло.
3. В ЭД4 на Выборгском направлении иногда бывают велосипедные места во 2 вагоне.

Итого:
- 2 байка ставятся рядом с туалетом.
- 3+3+3 байка вешаются за полки в двух концах головного вагона.

Итого 11. Умножаем на 2 головных вагона - получаем 22 велосипеда. И ни одного пассажирского места не занято зря.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
<< Да без проблем.

1. У кабины рядом с туалетом есть отличное место для 1-2 велосипедов со снятыми передними колесами. Если электричка не забитая, то колеса можно не снимать, тогда 1 пассажирское место будет заблокировано.
2. В концах головного вагона есть 3 закутка (1 у кабины 2 с противополодной стороны), в каждый из которых 2 велосипеда становятся по диагонали. Или в каждом можно повесить 3 байка за седло.
3. В ЭД4 на Выборгском направлении иногда бывают велосипедные места во 2 вагоне.

Итого:
- 2 байка ставятся рядом с туалетом.
- 3+3+3 байка вешаются за полки в двух концах головного вагона.

Итого 11. Умножаем на 2 головных вагона - получаем 22 велосипеда. И ни одного пассажирского места не занято зря. >>

--------------------------------------------------------------
Может у вас фотоснимки есть в таких вагонах? Что-то не похоже это на то, в чём мы ехали (Сосновская или Васкеловская, что со всеми остановками)...

Не спрашивал-бы...
Изменено пользователем macomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, к вопросу о том, можно ли на полпути выйти из электрички, потом сесть в нее снова в следующую за ней и поехать дальше по тому же билету. Мне вот ответили, что нельзя:

https://pp.vk.me/c617230/v617230561/182bf/ucVu_SAlfJ0.jpg Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Кстати, к вопросу о том, можно ли на полпути выйти из электрички, потом сесть в нее снова и поехать дальше по тому же билету. Мне вот ответили, что нельзя:


Тема не раскрыта: что значит прерывание поездки? Выйти из одного состава - погулять - сесть в следующий - это прерывание?
А выйти из состава - покурить - сесть в тот же самый - это прерывание? нет? почему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Sun, 31 August 2014 18:17

вот оплаченный велосипед ты только в тамбуре и можешь везти. Сталкивался с контроллерами, которые знают правила на зубок.

Нету в правилах явного запрета на провоз в салоне, значит - можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 01 September 2014 10:33
Кстати, к вопросу о том, можно ли на полпути выйти из электрички, потом сесть в нее снова и поехать дальше по тому же билету. Мне вот ответили, что нельзя:


Наверное, в вопросе все-таки было про "выйти из одной электрички на станции Х, потом сесть на этой же станции в другую и продолжить поездку до станции следования"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Улисс писал(а) Mon, 01 September 2014 13:11
VORON писал(а) Mon, 01 September 2014 10:33
Кстати, к вопросу о том, можно ли на полпути выйти из электрички, потом сесть в нее снова и поехать дальше по тому же билету. Мне вот ответили, что нельзя:


Наверное, в вопросе все-таки было про "выйти из одной электрички на станции Х, потом сесть на этой же станции в другую и продолжить поездку до станции следования"?

Да, я некорректно сформулировал пост. Действительно, речь про разные электрички. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С 2014 года контролёры-кассиры стали "гасить" билеты штампиком (Оредеж, Посёлок). По сути, вернулись к тому, что было в СССР - до "перестройки" билеты в пр. поездах всегда компостировали. А так, при отсутствии турникетов на нужном участке пути по два-три раза удавалось туда-обратно съездить за день. Теперь - шиш!

Где-то с 2008-2009 года появилось такое понятие "факт посадки" и стоимость проезда даже одной остановки сразу подорожала. Для выхода проездом на попутной остановке были "транзитные" билеты, в 2012 году по крайней мере такой покупал (Оредеж, Посёлок). Иначе снова придётся оплатить "факт посадки" и поездка обойдётся дороже. Но это только при условии - поездка по одному маршруту-ветке. Есть ли сегодня "транзитные" билеты не знаю точно - врать не буду. Но были.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Славные снимки! Объектив "рыбий глаз"!

Наглядно и понятно сразу!

Смутило что, собственно. Раньше как-то не принято было так велосипеды ставить - вертикально, в 70-80-е заставили-бы снять колесо со стенки. Нынче, видать, можно.

И всё-же старые электрички в этом плане куда практичней! Особенно те, что с деревянными сидениями - дерево летом прохладу даёт, а зимой тепло. Кому жёстко/далеко - можно было что-то мягкое подложить. А эти пластиковые мягкие не для жары! Да и форточки с наклонным открыванием - торчат в вагон, эффективная площадь для проветривания более чем вдвое меньше - в жару в вагоне куда душнее, чем со старыми рамами.

Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах