Опубликовано: 15 августа 2014 г. В хвосте и начале обычно поезда есть места куда влезает велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. WolfRAM писал(а) Fri, 15 August 2014 11:39В Москве проезд на электричках по всей Москве 28 рублей. С 11 до 16 часов провоз велосипеда бесплатный. призываю написать петицию главе ржд или мера от велосипедизации спб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2014 г. Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17Приказ МПС, на который ссылается наклейка, утратил силу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151697/Это ценное замечание. И очень рждешно, что такие памятки висят всюду. Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17Пожалуй даже, что в салоне вполне можно провезти велосипед - но в чехле и за денежкку пункт 108 ... Ведь не запрещено перевозить аудиотехнику в велочехле? Почему бы и нет? А "давайте откроем" - это уже обыск, вызывайте понятых, милицию и т.д. Такой проблемы нет, поскольку в велочехол велосипед помещается только со снятым колесом или даже двумя, то он уже не велосипед, а набор запчастей, которые перевозятся уже как любой другой багаж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. KiSS писал(а) Sat, 25 May 2013 21:15Сегодня мне контра сказала, что если снять колесо, то билет на вел можно не покупать - первый раз такую тему слышу. да я тоже это слышал тоже самое распространяется и на автобус 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17Приказ МПС, на который ссылается наклейка, утратил силу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151697/ особо ценно то , что в новом документе соответствующий пункт взят под копирку из старого: Цитата:106. В поезде пригородного сообщения пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за отдельную плату. Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. 401 писал(а) Sat, 16 August 2014 09:55Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17Приказ МПС, на который ссылается наклейка, утратил силу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151697/Это ценное замечание. И очень рждешно, что такие памятки висят всюду. Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17Пожалуй даже, что в салоне вполне можно провезти велосипед - но в чехле и за денежкку пункт 108 ... Ведь не запрещено перевозить аудиотехнику в велочехле? Почему бы и нет? А "давайте откроем" - это уже обыск, вызывайте понятых, милицию и т.д. Такой проблемы нет, поскольку в велочехол велосипед помещается только со снятым колесом или даже двумя, то он уже не велосипед, а набор запчастей, которые перевозятся уже как любой другой багаж. С одной стороны, вы правы. Только с другой, 1) никаких "велозапчастей" в Правилах нет, и 2) эти велозапчасти ну никак не вмещаются в законные 180 см! Мой, во всяком случае - не помещается! И соответственно, все равно законно на местах для ручной клади везти нельзя. А аудиотехнику почему-то можно! Вот не понимаю, чем велосипед хуже! Кстати, еще мне не совсем понятно, почему велосипед на наклейке меряют по 3-м сторонам. Если повернуть руль параллельно раме, их же получается практически две? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. Птица писал(а) Wed, 20 August 2014 16:47никаких "велозапчастей" в Правилах нет, и 2) эти велозапчасти ну никак не вмещаются в законные 180 см! Мой, во всяком случае - не помещается! И соответственно, все равно законно на местах для ручной клади везти нельзя. А я опять не согласен, ибо прямого запрета на перевозку в салоне нет. Оплати и вези. Есть запрет на перевозку нескольких байков в тамбуре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 20 August 2014 17:06 Есть запрет на перевозку нескольких байков в тамбуре. Который можно трактовать, как запрет перевозить на одно лицо больше одного вела, не? А если лиц больше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. Мы как-то ехали на Оредежском направлении. В общем, вдвоём в тамбуре, а в переходе между вагонами контроллёры курили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. (изменено) Птица писал(а) Wed, 20 August 2014 16:47 Кстати, еще мне не совсем понятно, почему велосипед на наклейке меряют по 3-м сторонам. Если повернуть руль параллельно раме, их же получается практически две? Потому что у не плоского тела три измерения. Если повернуть руль параллельно раме, то ширина просто уменьшится, но нулём не станет. Да и потом офигенно удобно руль выставлять по колесу ровно. Это я так однажды со снятым колесом ехал, когда ещё можно было так проехать, и от делать нефиг решил тормозной ручкой пожамкать. А у меня на этом велосипеде гидравлика. Мужики в Сусанине ржали, как иду я в туфлях с колесом в одной руке и велом в другом по участкам, прошу отвёртку)) Всё равно, достаточно просто факта того, что велосипед с 28" колёсами: 2 колеса по 622 мм и плюс их высота такая же - уже в 1800 мм не вписываемся. Изменено 20 августа 2014 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2014 г. Ericine писал(а) Wed, 20 August 2014 20:46. Мужики в Сусанине ржали, как иду я в туфлях с колесом в одной руке и велом в другом по участкам, прошу отвёртку)) Они ржали потому, что у велосипедиста нету инструмента с собой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. В метро пропустят, если вы уложитесь в 200 см.(за денежку и в чехле, но я рада за того счастливчика, кому добавочные 20 см дают шанс). Так что же, в метро больше свободного места, чем в электричке? Вроде как совсем наоборот... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. Птица писал(а) Sat, 23 August 2014 21:35В метро пропустят, если вы уложитесь в 200 см.(за денежку и в чехле, но я рада за того счастливчика, кому добавочные 20 см дают шанс). Так что же, в метро больше свободного места, чем в электричке? Вроде как совсем наоборот... Дык в электричку ж без проблем пускают (за бабло), ни разу не видел, чтобы выдворяли или заставляли измерять, а вот в метро не особо припомню, чтобы видел провозимые велы. Таки я найнер неразобранный вёз, в том же вагоне ехал и другой найнер, причём по-человечески разместить, чтобы никому не мешать, было невозможно, да и мой был не особо чистым. Всем абсолютно пофиг было, лишь бы провоз вела был оплачен. ЗЫ: в вс проколол камеру, запасной с собой не было, поэтому подъехал на электричке (Пери-Девяткино). Причём полностью бесплатно, тк контры не попались. И даже подходящее место для вела нашлось, несмотря на вс и то, что я ехал не с конечной. Так что и такое бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2014 г. Костя писал(а) Fri, 15 August 2014 17:41В хвосте и начале обычно поезда есть места куда влезает велосипед. На Посёлок (Вырица) с этим проблем нет (рухлядь старая с Московской области вся там), через вагон такие места идут. Дальше на Оредеж тоже в основном старые поезда идут, что для простых обывателей пока удобней, ибо есть места и для велов и для тачки, а есть и уникальные вагоны - лошадь поместиться! По три ряда сидений отсутствует! Есть там до Оредежи и новомодные составы, те, что с телевизорами, где только пассажирские места, но их немного... А вот на Приозерском направлении уже в который раз встречаю "новые" электрички, с огромными тамбурами, но сами вагоны внутри только для пассажиров - ни тебе телегу приличную поставить в самом вагоне, ни велосипед... или коляску детскую... Эдакий закос под европу - чисто жопы возить, а для остального,мол, купи автомобиль, ежели не нравиться, или закажи такси-доставку... Может кто поделиться, как в таких новомодных составах оплаченный велосипед провозить, или багаж... Тамбур не вариант - народу бывает столько набивается... торгаши ходят туда-сюда меж вагонами, люди входят, выходят... В общем фигня какая-то... В старых добрых продуманных электричках удобней было. Поспрашивал народ, сказали - теперича поезда на Приозерском направлении все только такие... А ещё прикалывает чёткое деление на три пассажиро-места - на чисто стандартных одинаковых трёх человек среднего роста, средней комплекции... бред полный! На монолитной скамейке народ сам решает, кому сколько места надо, кто толстый, кто тощий, а кто малой ещё и места мало занимает... Бывают люди по 120-130 кило весу и их легче перепрыгнуть, чем обойти. И как таким на отведённую сидячую пайку уместиться?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2014 г. macomm писал(а) Sun, 31 August 2014 04:23 Может кто поделиться, как в таких новомодных составах оплаченный велосипед провозить, или багаж... Тамбур не вариант вот оплаченный велосипед ты только в тамбуре и можешь везти. Сталкивался с контроллерами, которые знают правила на зубок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2014 г. macomm писал(а) Sun, 31 August 2014 04:23 А вот на Приозерском направлении уже в который раз встречаю "новые" электрички, с огромными тамбурами, но сами вагоны внутри только для пассажиров - ни тебе телегу приличную поставить в самом вагоне, ни велосипед... или коляску детскую... Эдакий закос под европу - чисто жопы возить, а для остального,мол, купи автомобиль, ежели не нравиться, или закажи такси-доставку... Может кто поделиться, как в таких новомодных составах оплаченный велосипед провозить, или багаж... Да без проблем. 1. У кабины рядом с туалетом есть отличное место для 1-2 велосипедов со снятыми передними колесами. Если электричка не забитая, то колеса можно не снимать, тогда 1 пассажирское место будет заблокировано. 2. В концах головного вагона есть 3 закутка (1 у кабины 2 с противополодной стороны), в каждый из которых 2 велосипеда становятся по диагонали. Или в каждом можно повесить 3 байка за седло. 3. В ЭД4 на Выборгском направлении иногда бывают велосипедные места во 2 вагоне. Итого: - 2 байка ставятся рядом с туалетом. - 3+3+3 байка вешаются за полки в двух концах головного вагона. Итого 11. Умножаем на 2 головных вагона - получаем 22 велосипеда. И ни одного пассажирского места не занято зря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2014 г. (изменено) << Да без проблем. 1. У кабины рядом с туалетом есть отличное место для 1-2 велосипедов со снятыми передними колесами. Если электричка не забитая, то колеса можно не снимать, тогда 1 пассажирское место будет заблокировано. 2. В концах головного вагона есть 3 закутка (1 у кабины 2 с противополодной стороны), в каждый из которых 2 велосипеда становятся по диагонали. Или в каждом можно повесить 3 байка за седло. 3. В ЭД4 на Выборгском направлении иногда бывают велосипедные места во 2 вагоне. Итого: - 2 байка ставятся рядом с туалетом. - 3+3+3 байка вешаются за полки в двух концах головного вагона. Итого 11. Умножаем на 2 головных вагона - получаем 22 велосипеда. И ни одного пассажирского места не занято зря. >> -------------------------------------------------------------- Может у вас фотоснимки есть в таких вагонах? Что-то не похоже это на то, в чём мы ехали (Сосновская или Васкеловская, что со всеми остановками)... Не спрашивал-бы... Изменено 31 августа 2014 г. пользователем macomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. (изменено) Кстати, к вопросу о том, можно ли на полпути выйти из электрички, потом сесть в нее снова в следующую за ней и поехать дальше по тому же билету. Мне вот ответили, что нельзя: Изменено 1 сентября 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Цитата:Кстати, к вопросу о том, можно ли на полпути выйти из электрички, потом сесть в нее снова и поехать дальше по тому же билету. Мне вот ответили, что нельзя: Тема не раскрыта: что значит прерывание поездки? Выйти из одного состава - погулять - сесть в следующий - это прерывание? А выйти из состава - покурить - сесть в тот же самый - это прерывание? нет? почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. AshDragon писал(а) Sun, 31 August 2014 18:17 вот оплаченный велосипед ты только в тамбуре и можешь везти. Сталкивался с контроллерами, которые знают правила на зубок. Нету в правилах явного запрета на провоз в салоне, значит - можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. VORON писал(а) Mon, 01 September 2014 10:33Кстати, к вопросу о том, можно ли на полпути выйти из электрички, потом сесть в нее снова и поехать дальше по тому же билету. Мне вот ответили, что нельзя: Показать скрытый текст Наверное, в вопросе все-таки было про "выйти из одной электрички на станции Х, потом сесть на этой же станции в другую и продолжить поездку до станции следования"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Улисс писал(а) Mon, 01 September 2014 13:11VORON писал(а) Mon, 01 September 2014 10:33Кстати, к вопросу о том, можно ли на полпути выйти из электрички, потом сесть в нее снова и поехать дальше по тому же билету. Мне вот ответили, что нельзя: Показать скрытый текст Наверное, в вопросе все-таки было про "выйти из одной электрички на станции Х, потом сесть на этой же станции в другую и продолжить поездку до станции следования"? Да, я некорректно сформулировал пост. Действительно, речь про разные электрички. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. С 2014 года контролёры-кассиры стали "гасить" билеты штампиком (Оредеж, Посёлок). По сути, вернулись к тому, что было в СССР - до "перестройки" билеты в пр. поездах всегда компостировали. А так, при отсутствии турникетов на нужном участке пути по два-три раза удавалось туда-обратно съездить за день. Теперь - шиш! Где-то с 2008-2009 года появилось такое понятие "факт посадки" и стоимость проезда даже одной остановки сразу подорожала. Для выхода проездом на попутной остановке были "транзитные" билеты, в 2012 году по крайней мере такой покупал (Оредеж, Посёлок). Иначе снова придётся оплатить "факт посадки" и поездка обойдётся дороже. Но это только при условии - поездка по одному маршруту-ветке. Есть ли сегодня "транзитные" билеты не знаю точно - врать не буду. Но были. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Славные снимки! Объектив "рыбий глаз"! Наглядно и понятно сразу! Смутило что, собственно. Раньше как-то не принято было так велосипеды ставить - вертикально, в 70-80-е заставили-бы снять колесо со стенки. Нынче, видать, можно. И всё-же старые электрички в этом плане куда практичней! Особенно те, что с деревянными сидениями - дерево летом прохладу даёт, а зимой тепло. Кому жёстко/далеко - можно было что-то мягкое подложить. А эти пластиковые мягкие не для жары! Да и форточки с наклонным открыванием - торчат в вагон, эффективная площадь для проветривания более чем вдвое меньше - в жару в вагоне куда душнее, чем со старыми рамами. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах