Hello World!

gorch

  • Публикации

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О gorch

  • День рождения 02.12.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Igor Shapovalov
  • Адрес
    Россия, Великий Новгород
  1. Такое замечание, которое не сразу очевидно: надо обязательно сделать обозначения велосипедных мест внутри вагона. Лучший вариант вот вместо той самой желтой рамки этой же краской на пространстве, где стоят велосипеды нарисовать огромный велосипед во всю площадку, как делают в Голландии. Это, в первую очередь, для того, чтобы другие пассажиры понимали, что там места для велосипедов и случайно их не занимали. Так пассажир видит свободное место и непонятную конструкцию и ставит свою тележку/коляску и т.п. На МЦК в Москве сделали малюсенькие наклеечки на стекле, но их никто, разумеется, не видит и садятся при любом удобном случае. Лучше делать на полу, т.к. обычно туда чаще направлен взгляд, чем на стену.
  2. pendolino писал(а) Mon, 20 June 2016 21:38BasilM писал(а) Wed, 25 May 2016 14:16Так вопрос-то ставится о том, что итальянцам что-то надо доказывать. Им ничего не надо доказывать, они просто откажут в визе, когда это им понадобится. Причина, если потребуешь объяснений - на лице налицо: штампов-то нет. При чём тут штампы-то??? Вам позвонят и вежливо попросят донести документы: подтвердить, что вы были именно в Италии, а не где-нибудь. Принесёте аннулированную бронь, которую прикладывали к анкете? Ну-ну... Ой, ну ладно уже, ну не банят итальянцы за неоткат по Италии. Могут только проверять, если заявитель претендует на трехлетку. Ну дадут на два вместо трех.
  3. Господа, а как вот это прокомментируете?: Пограничный пост Париккала -- Сювяоро впервые пересекли велосипедисты! вот еще немного.
  4. BasilM писал(а) Wed, 25 May 2016 14:16Так вопрос-то ставится о том, что итальянцам что-то надо доказывать. Им ничего не надо доказывать, они просто откажут в визе, когда это им понадобится. Причина, если потребуешь объяснений - на лице налицо: штампов-то нет. Да нет, блин, так бы они каждому второму отказывали. И причина совсем не налицо: с Италией у России нет общих границ, поэтому отсутствие штампов - нормальная ситуация. А в случае с Финляндией такая ситуация как раз ненормальная, и причина налицо, т.к. вероятность того, что человек ездил все время в Финляндию из СПб через третие страны приближается к нулю.
  5. BasilM писал(а) Tue, 24 May 2016 12:17kvbkvb писал(а) Sat, 21 May 2016 22:47AlexTrub писал(а) Sat, 21 May 2016 12:15 А итальянцы прямо совсем не требуют проводить время в их стране?Итальянцам это сложнее проверить чем финнам. Если человек въехал в Шенген, например, через белорусско-польскую границу, или через аэропорт Вены, или Берлина, а через месяц выехал обратно, и утверждает, что ездил в Италию, доказать факт обмана будет очень сложноПо-моему, ты слишком оптимистичен. Доказывать факт необмана нужно будет просителю новой визы. Или я ошибаюсь? Так много людей посещают Италию не прямыми рейсами, что если они у каждого будут требовать доказательства, очень скоро визы им будет выдавать просто некому.
  6. trolleybus писал(а) Thu, 28 January 2016 20:58Про Венскую конвенцию не упомянул, странно. При обсуждении этого вопроса в контексте Латвии, ув. kvbkvb уже приводилась цитата из нее. Статья 3, пункт 5: Цитата:5. Договаривающиеся стороны обязуются допускать к международному движению по своей территории велосипеды и велосипеды с подвесным двигателем, которые отвечают техническим условиям, предусмотренным в главе V настоящей Конвенции, и водители которых имеют обычное местожительство на территории другой Договаривающейся стороны. Ни одна Договаривающаяся сторона не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении; однако те Договаривающиеся стороны, которые в соответствии с положениями пункта 2 статьи 54 настоящей Конвенции сделают заявление относительно приравнивания к мотоциклам велосипедов с подвесным двигателем, могут требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении. http://voprosov.net.ru/prikazi/konvencia.php Вам подчеркнуть еще слова "находящихся в международном движении" или и так видно? Смысл в том, что у иностранцев нельзя требовать права при движении на велосипеде, а вот с гражданами можно делать все, что угодно, в т.ч. и заставлять сдавать их на права. Когда я был в ДТП в Латвии мне полицейские так и сказали, типа у нас тут вообще-то нужны права, но вы иностранец, так что все ок.
  7. repovesi писал(а) Thu, 21 January 2016 00:32gorch писал(а) Wed, 20 January 2016 23:33сдача в ФМС РФ украинского паспорта... Была статистика ФМС РФ по Крыму и Севастополю, что 19 000 человек вышли из гражданства Украины. Допускаю, что несколько процентов из этого числа были пламенными патриотами России, но подавляющая часть - это те, кто пожелал поступить на государственную службу России, не редко сохранив свой пост в иерархии по Федеральному Конституционному Закону "О вхождении Крыма...". Ага, статистика ФМС РФ по выходу из гражданства Украины... Уже очень смешно Гражданство Украины прекращает президент Украины. Можно сколько угодно писать бумажки в ФМС РФ, рвать паспорт, но юридически такие заявления не более, чем декларация о намерениях, а выйти из украинского гражданства крымчане могут только уехав жить в третью страну. Цитата:Единственный способ для крымчан, который однозначно позволит лишиться украинского гражданства, является таким: 1. Переехать в Украину и стать с украинским паспортом на учет. 2. Оформить в Украине ПМЖ за границу, сняться со всех учётов, сдать внутренний паспорт. 3. Переехать на ПМЖ в третью страну. Республика Крым не подходит, поскольку Украина считает его своей территорией. Материковая Россия тоже не подходит, потому что для России крымчане уже граждане России. 4. Встать на учёт в украинское консульство, написать заявление о выходе из украинского гражданства. Пожить в третьей стране год-два, пока заявление будет рассмотрено.
  8. Змей Гуревич писал(а) Wed, 20 January 2016 18:34 совесть. она из Укрофобов, и сразу поменяла все документы на Российские. Процедура выхода из гражданства Украины такая, что крымчане практически не могут из него выйти. Естественно, сдача в ФМС РФ украинского паспорта или его уничтожение не лишает гражданства Украины, но это ситуация тогда из разряда "сам себе злобный буратино". Еще в начале марта 2014 было понятно, что по российским паспортам никаких виз никуда не будет для крымчан.
  9. repovesi писал(а) Sat, 02 January 2016 00:33Змей Гуревич писал(а) Thu, 31 December 2015 10:42Уточнил. Загран паспорт выдан в МОскве, но прописка Крымская. Гражданство - Россия. Это первый российский загранпаспорт. До этого был Украинский, его не показывали. До этого по этому загранпаспорту была одна поездка в Грузию. Но в российском загранпаспорте нет "прописки"!! Её загран ничем не отличался от заграна обычной москвички. Место рождение могло лишь выдать скрытого крымчанина Ну, консульства же копию внутреннего паспорта еще спрашивают. И тут уже все видно становится. Другой вопрос - а кто мешает подавать на визу с украинским заграном и украинским внутренним паспортом? Зачем такие эксперименты проводить?
  10. а зачем рисковать нарваться на изгнание из Ласточки? купите пленку или большой пакет для мусора и обмотайте велосипед.
  11. Цитата:В крайнем случае взять запасы наличкой, или как вариант несколько карт на всякий случай. Карты надо брать так, чтобы можно было перевести с одной на другую через интернет в случае чего. Например, Сбер: виза и мастер + Кукуруза - мастер. Получится взаимопереводимый набор, только с Кукурузы перевод с небольшой комиссией. Но вообще, например, в Германию всегда беру наличку, ибо по картам там мне платить практически негде: эконом-супермаркеты карты не принимают, кемпинги тоже, а это 80% затрат.
  12. idv_ писал(а) Tue, 04 August 2015 10:33 Данная комбинация знаков 1) запрещает въезд ТС со стороны Невского пр на указанную территорию (за знаком) 2) на территории за знаком действуют ограничения, присущие жилой зоне - такие как позволение пешеходам двигаться по проезжей части и прочее Каким образом автомобили смогут воспользоваться режимом жилой зоны, где разрешается движение на автомобиле, если они не могут в нее въехать, т.к. въезд запрещен знаком 3.1? Зачем знак "жилая зона", если въезд на участок запрещен со всех сторон?
  13. idv_ писал(а) Mon, 03 August 2015 21:13 3.1 -- Въезд запрещен Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении. 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. [/b] Где тут противоречия знаков друг другу? Нет такого. Абсурдность - другой вопрос, согласен, что они как-то не сильно логично там размещены. под знак "въезд запрещен" запрещается въезд и соответственно движение в данном направлении. В жилую зону разрешается и въезд и движение, но приоритет у пешеходов. Где здесь нет противоречия? Есть такое. Если в обратную сторону движение все-таки разрешено (я не в курсе), то ок, знак 3.1 имеет смысл. Тогда знак 5.21 нужен только для предупреждения пешеходов о своем приоритете, получается, а под знаком 3.1 нужно повесить табличку "кроме велосипедов" и все.
  14. Комбинация знаков - абсурдная. Они друг-другу противоречат. Если въезд запрещен, то знак "жилая зона" абсолютно бессмысленен, т.к. в жилой зоне подразумевается движение транспортных средств наряду с пешеходами. Т.е. можно убрать знак "жилая зона" - и ничего не изменится К тому же, какая это нафиг жилая зона, если там никто не живет? Непонятно в итоге, чего вообще хотели добиться? Если надо делать пешеходную зону, так ставьте знак "пешеходная зона", можно дополнить табличкой "кроме велосипеда". Если надо смешанную зону с проездом рабочего транспорта, можно поставить знак "движение запрещено" с табличкой "кроме велосипеда" или еще лучше знак "движение механических транспортных средств запрещено".
  15. VORON писал(а) Sat, 11 July 2015 10:17Пластиковая распорка иногда ломается при перевозке. Также она может плохо держаться или наоборот забиваться в дропауты с матами. Самое надежное - купить в веломагазине переднюю ось с гайками. Моя распорка - кусок старого деревянного плинтуса с саморезами по бокам. Эффективно и легко.