KiSS

Провоз велика в электричке

309 сообщений в этой теме

В хвосте и начале обычно поезда есть места куда влезает велосипед.
http://www.zbulvar.ru/images/news/43146.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WolfRAM писал(а) Fri, 15 August 2014 11:39
В Москве проезд на электричках по всей Москве 28 рублей.

С 11 до 16 часов провоз велосипеда бесплатный.
призываю написать петицию главе ржд или мера от велосипедизации спб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17
Приказ МПС, на который ссылается наклейка, утратил силу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151697/
Это ценное замечание. И очень рждешно, что такие памятки висят всюду.

Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17
Пожалуй даже, что в салоне вполне можно провезти велосипед - но в чехле и за денежкку
пункт 108
...
Ведь не запрещено перевозить аудиотехнику в велочехле? Почему бы и нет? А "давайте откроем" - это уже обыск, вызывайте понятых, милицию и т.д.
Такой проблемы нет, поскольку в велочехол велосипед помещается только со снятым колесом или даже двумя, то он уже не велосипед, а набор запчастей, которые перевозятся уже как любой другой багаж.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Sat, 25 May 2013 21:15
Сегодня мне контра сказала, что если снять колесо, то билет на вел можно не покупать - первый раз такую тему слышу.

да я тоже это слышал тоже самое распространяется и на автобус
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17
Приказ МПС, на который ссылается наклейка, утратил силу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151697/


особо ценно то , что в новом документе соответствующий пункт взят под копирку из старого:
Цитата:
106. В поезде пригородного сообщения пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за отдельную плату.
Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sat, 16 August 2014 09:55
Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17
Приказ МПС, на который ссылается наклейка, утратил силу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151697/
Это ценное замечание. И очень рждешно, что такие памятки висят всюду.

Птица писал(а) Fri, 15 August 2014 16:17
Пожалуй даже, что в салоне вполне можно провезти велосипед - но в чехле и за денежкку
пункт 108
...
Ведь не запрещено перевозить аудиотехнику в велочехле? Почему бы и нет? А "давайте откроем" - это уже обыск, вызывайте понятых, милицию и т.д.
Такой проблемы нет, поскольку в велочехол велосипед помещается только со снятым колесом или даже двумя, то он уже не велосипед, а набор запчастей, которые перевозятся уже как любой другой багаж.


С одной стороны, вы правы. Только с другой, 1) никаких "велозапчастей" в Правилах нет, и 2) эти велозапчасти ну никак не вмещаются в законные 180 см! Мой, во всяком случае - не помещается! И соответственно, все равно законно на местах для ручной клади везти нельзя. А аудиотехнику почему-то можно! Вот не понимаю, чем велосипед хуже!
Кстати, еще мне не совсем понятно, почему велосипед на наклейке меряют по 3-м сторонам. Если повернуть руль параллельно раме, их же получается практически две?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Wed, 20 August 2014 16:47
никаких "велозапчастей" в Правилах нет, и 2) эти велозапчасти ну никак не вмещаются в законные 180 см! Мой, во всяком случае - не помещается! И соответственно, все равно законно на местах для ручной клади везти нельзя.

А я опять не согласен, ибо прямого запрета на перевозку в салоне нет. Оплати и вези.
Есть запрет на перевозку нескольких байков в тамбуре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 20 August 2014 17:06

Есть запрет на перевозку нескольких байков в тамбуре.

Который можно трактовать, как запрет перевозить на одно лицо больше одного вела, не? А если лиц больше...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы как-то ехали на Оредежском направлении. В общем, вдвоём в тамбуре, а в переходе между вагонами контроллёры курили. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Wed, 20 August 2014 16:47

Кстати, еще мне не совсем понятно, почему велосипед на наклейке меряют по 3-м сторонам. Если повернуть руль параллельно раме, их же получается практически две?

Потому что у не плоского тела три измерения. Если повернуть руль параллельно раме, то ширина просто уменьшится, но нулём не станет. Да и потом офигенно удобно руль выставлять по колесу ровно. Это я так однажды со снятым колесом ехал, когда ещё можно было так проехать, и от делать нефиг решил тормозной ручкой пожамкать. А у меня на этом велосипеде гидравлика. Мужики в Сусанине ржали, как иду я в туфлях с колесом в одной руке и велом в другом по участкам, прошу отвёртку))

Всё равно, достаточно просто факта того, что велосипед с 28" колёсами: 2 колеса по 622 мм и плюс их высота такая же - уже в 1800 мм не вписываемся. Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Wed, 20 August 2014 20:46
. Мужики в Сусанине ржали, как иду я в туфлях с колесом в одной руке и велом в другом по участкам, прошу отвёртку))


Они ржали потому, что у велосипедиста нету инструмента с собой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В метро пропустят, если вы уложитесь в 200 см.(за денежку и в чехле, но я рада за того счастливчика, кому добавочные 20 см дают шанс).
Так что же, в метро больше свободного места, чем в электричке? Вроде как совсем наоборот...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Sat, 23 August 2014 21:35
В метро пропустят, если вы уложитесь в 200 см.(за денежку и в чехле, но я рада за того счастливчика, кому добавочные 20 см дают шанс).
Так что же, в метро больше свободного места, чем в электричке? Вроде как совсем наоборот...

Дык в электричку ж без проблем пускают (за бабло), ни разу не видел, чтобы выдворяли или заставляли измерять, а вот в метро не особо припомню, чтобы видел провозимые велы. Таки я найнер неразобранный вёз, в том же вагоне ехал и другой найнер, причём по-человечески разместить, чтобы никому не мешать, было невозможно, да и мой был не особо чистым. Всем абсолютно пофиг было, лишь бы провоз вела был оплачен.

ЗЫ: в вс проколол камеру, запасной с собой не было, поэтому подъехал на электричке (Пери-Девяткино). Причём полностью бесплатно, тк контры не попались. И даже подходящее место для вела нашлось, несмотря на вс и то, что я ехал не с конечной. Так что и такое бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Fri, 15 August 2014 17:41
В хвосте и начале обычно поезда есть места куда влезает велосипед.
http://www.zbulvar.ru/images/news/43146.jpg


На Посёлок (Вырица) с этим проблем нет (рухлядь старая с Московской области вся там), через вагон такие места идут. Дальше на Оредеж тоже в основном старые поезда идут, что для простых обывателей пока удобней, ибо есть места и для велов и для тачки, а есть и уникальные вагоны - лошадь поместиться! По три ряда сидений отсутствует! Есть там до Оредежи и новомодные составы, те, что с телевизорами, где только пассажирские места, но их немного...

А вот на Приозерском направлении уже в который раз встречаю "новые" электрички, с огромными тамбурами, но сами вагоны внутри только для пассажиров - ни тебе телегу приличную поставить в самом вагоне, ни велосипед... или коляску детскую... Эдакий закос под европу - чисто жопы возить, а для остального,мол, купи автомобиль, ежели не нравиться, или закажи такси-доставку...

Может кто поделиться, как в таких новомодных составах оплаченный велосипед провозить, или багаж... Тамбур не вариант - народу бывает столько набивается... торгаши ходят туда-сюда меж вагонами, люди входят, выходят... В общем фигня какая-то...
В старых добрых продуманных электричках удобней было. Поспрашивал народ, сказали - теперича поезда на Приозерском направлении все только такие...

А ещё прикалывает чёткое деление на три пассажиро-места - на чисто стандартных одинаковых трёх человек среднего роста, средней комплекции... бред полный! На монолитной скамейке народ сам решает, кому сколько места надо, кто толстый, кто тощий, а кто малой ещё и места мало занимает... Бывают люди по 120-130 кило весу и их легче перепрыгнуть, чем обойти. И как таким на отведённую сидячую пайку уместиться?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
macomm писал(а) Sun, 31 August 2014 04:23


Может кто поделиться, как в таких новомодных составах оплаченный велосипед провозить, или багаж... Тамбур не вариант

вот оплаченный велосипед ты только в тамбуре и можешь везти. Сталкивался с контроллерами, которые знают правила на зубок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
macomm писал(а) Sun, 31 August 2014 04:23

А вот на Приозерском направлении уже в который раз встречаю "новые" электрички, с огромными тамбурами, но сами вагоны внутри только для пассажиров - ни тебе телегу приличную поставить в самом вагоне, ни велосипед... или коляску детскую... Эдакий закос под европу - чисто жопы возить, а для остального,мол, купи автомобиль, ежели не нравиться, или закажи такси-доставку...

Может кто поделиться, как в таких новомодных составах оплаченный велосипед провозить, или багаж...

Да без проблем.

1. У кабины рядом с туалетом есть отличное место для 1-2 велосипедов со снятыми передними колесами. Если электричка не забитая, то колеса можно не снимать, тогда 1 пассажирское место будет заблокировано.
2. В концах головного вагона есть 3 закутка (1 у кабины 2 с противополодной стороны), в каждый из которых 2 велосипеда становятся по диагонали. Или в каждом можно повесить 3 байка за седло.
3. В ЭД4 на Выборгском направлении иногда бывают велосипедные места во 2 вагоне.

Итого:
- 2 байка ставятся рядом с туалетом.
- 3+3+3 байка вешаются за полки в двух концах головного вагона.

Итого 11. Умножаем на 2 головных вагона - получаем 22 велосипеда. И ни одного пассажирского места не занято зря.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
<< Да без проблем.

1. У кабины рядом с туалетом есть отличное место для 1-2 велосипедов со снятыми передними колесами. Если электричка не забитая, то колеса можно не снимать, тогда 1 пассажирское место будет заблокировано.
2. В концах головного вагона есть 3 закутка (1 у кабины 2 с противополодной стороны), в каждый из которых 2 велосипеда становятся по диагонали. Или в каждом можно повесить 3 байка за седло.
3. В ЭД4 на Выборгском направлении иногда бывают велосипедные места во 2 вагоне.

Итого:
- 2 байка ставятся рядом с туалетом.
- 3+3+3 байка вешаются за полки в двух концах головного вагона.

Итого 11. Умножаем на 2 головных вагона - получаем 22 велосипеда. И ни одного пассажирского места не занято зря. >>

--------------------------------------------------------------
Может у вас фотоснимки есть в таких вагонах? Что-то не похоже это на то, в чём мы ехали (Сосновская или Васкеловская, что со всеми остановками)...

Не спрашивал-бы...
Изменено пользователем macomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, к вопросу о том, можно ли на полпути выйти из электрички, потом сесть в нее снова в следующую за ней и поехать дальше по тому же билету. Мне вот ответили, что нельзя:

https://pp.vk.me/c617230/v617230561/182bf/ucVu_SAlfJ0.jpg Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Кстати, к вопросу о том, можно ли на полпути выйти из электрички, потом сесть в нее снова и поехать дальше по тому же билету. Мне вот ответили, что нельзя:


Тема не раскрыта: что значит прерывание поездки? Выйти из одного состава - погулять - сесть в следующий - это прерывание?
А выйти из состава - покурить - сесть в тот же самый - это прерывание? нет? почему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Sun, 31 August 2014 18:17

вот оплаченный велосипед ты только в тамбуре и можешь везти. Сталкивался с контроллерами, которые знают правила на зубок.

Нету в правилах явного запрета на провоз в салоне, значит - можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 01 September 2014 10:33
Кстати, к вопросу о том, можно ли на полпути выйти из электрички, потом сесть в нее снова и поехать дальше по тому же билету. Мне вот ответили, что нельзя:


Наверное, в вопросе все-таки было про "выйти из одной электрички на станции Х, потом сесть на этой же станции в другую и продолжить поездку до станции следования"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Улисс писал(а) Mon, 01 September 2014 13:11
VORON писал(а) Mon, 01 September 2014 10:33
Кстати, к вопросу о том, можно ли на полпути выйти из электрички, потом сесть в нее снова и поехать дальше по тому же билету. Мне вот ответили, что нельзя:


Наверное, в вопросе все-таки было про "выйти из одной электрички на станции Х, потом сесть на этой же станции в другую и продолжить поездку до станции следования"?

Да, я некорректно сформулировал пост. Действительно, речь про разные электрички. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С 2014 года контролёры-кассиры стали "гасить" билеты штампиком (Оредеж, Посёлок). По сути, вернулись к тому, что было в СССР - до "перестройки" билеты в пр. поездах всегда компостировали. А так, при отсутствии турникетов на нужном участке пути по два-три раза удавалось туда-обратно съездить за день. Теперь - шиш!

Где-то с 2008-2009 года появилось такое понятие "факт посадки" и стоимость проезда даже одной остановки сразу подорожала. Для выхода проездом на попутной остановке были "транзитные" билеты, в 2012 году по крайней мере такой покупал (Оредеж, Посёлок). Иначе снова придётся оплатить "факт посадки" и поездка обойдётся дороже. Но это только при условии - поездка по одному маршруту-ветке. Есть ли сегодня "транзитные" билеты не знаю точно - врать не буду. Но были.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Славные снимки! Объектив "рыбий глаз"!

Наглядно и понятно сразу!

Смутило что, собственно. Раньше как-то не принято было так велосипеды ставить - вертикально, в 70-80-е заставили-бы снять колесо со стенки. Нынче, видать, можно.

И всё-же старые электрички в этом плане куда практичней! Особенно те, что с деревянными сидениями - дерево летом прохладу даёт, а зимой тепло. Кому жёстко/далеко - можно было что-то мягкое подложить. А эти пластиковые мягкие не для жары! Да и форточки с наклонным открыванием - торчат в вагон, эффективная площадь для проветривания более чем вдвое меньше - в жару в вагоне куда душнее, чем со старыми рамами.

Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас