Опубликовано: 15 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 15 May 2013 16:11Исключительно по асфальту, ну может еще финские грунтовки. смотря с чем сравнивать.если с бюджетной амовилкой ,которая у меня до того была,так разницы на каменистых тропах почти не заметил. конечно,лучше в горы хорошую амовилку ставить.в прошлом году после затяжных расколбасных спусков у нас с Сандро ручки-то тряслись на жестких 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Wed, 15 May 2013 16:21Это хреносоздательство уже в велоуродствах засветилось. Если тебе что-то не нравится не надо тут писать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Wed, 15 May 2013 16:11iguana писал(а) Wed, 15 May 2013 14:36 а вобще на жесткой вилке катится хорошо,особенно в гору.пришлось только грипсы поставить потолще-помягче. Исключительно по асфальту, ну может еще финские грунтовки. Если не требуется быстро гнать, то на жесткой хорошо катится везде. По ощущениям - не сильно хуже, чем на хорошей амо. И уж всяко лучше, чем на 2,5-кг эластомерке с заклинившими ногами. Мы вот перешли с наших Magura Laurin и Magura Menja на жесткие (я на карбон, жена на люминь) - и не пожалели. Хотя ездить с тех пор приходилось по таким трясучим дорогам, сравнимых с которыми в Ленобласти просто нет. Изменено 15 мая 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. VORON писал(а) Wed, 15 May 2013 18:05Мы вот перешли ... Думается, это процесс циклический. Одно надоедает, начинаешь радоваться преимуществам другого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. 401 писал(а) Wed, 15 May 2013 19:15VORON писал(а) Wed, 15 May 2013 18:05Мы вот перешли ... Думается, это процесс циклический. Одно надоедает, начинаешь радоваться преимуществам другого. Нет. Просто ухаживать сразу за двумя амо-вилками, при наших-то условиях эксплуатации, тупо лень. А если не ухаживать - лучше сразу жесткую ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. ну, blood 5 и поролоновые кольца поменять это дело 10 минут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 15 May 2013 19:43ну, blood 5 и поролоновые кольца поменять это дело 10 минут. Со всеми подготовительными и уборочными работами, снятием, чисткой и установкой вилки - ближе к часу, а реально на 2 вилки ушел бы вечер. Еще надо не допускать зарастания ног грязью, менять вилку на жесткую к зиме и весной ставить обратно, следить за давлением... Жесткую же поставил и забыл. Я тут цепь на городском велике 2 месяца собирался смазать, потому что ездил в полоске на ушах и не слышал, как она шелестит. Странно, что так и не заскрипела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. VORON писал(а) Wed, 15 May 2013 20:03Я тут цепь на городском велике 2 месяца собирался смазать, потому что ездил в полоске на ушах и не слышал, как она шелестит. Странно, что так и не заскрипела. я тут недавно колёса на городском помыл. с шиповки переобувался, не хотелось о грязный обод мараться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. (изменено) indi писал(а) Wed, 15 May 2013 20:07я тут недавно колёса на городском помыл. с шиповки переобувался, не хотелось о грязный обод мараться Ты его еще и моешь?! Я попробовал с месяц назад - убил полчаса времени, на следующий день пошел дождь, вел за 5 минут вернулся в исходное состояние. То-то в Крыму народ удивлялся, где это мы под дождь попали и в глину вляпались. Им и в голову не приходило, что эта глина из Новгородчины. Add: если серьезно, то помыть обод это техническая мойка, совсем другое дело. Если ее не сделать, то грязь может попасть между шиной и камерой, которая в результате протрется. Изменено 15 мая 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. магуры грязи не боятся по крайней мере старые, которые ещё маслом смазываются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 15 May 2013 20:12магуры грязи не боятся по крайней мере старые, которые ещё маслом смазываются. Боятся вулканической пыли: после Исландии в масле у более старой Магуры обнаружилась пыльная взвесь, а на ногах обозначились следы от башингов. В следующую Исландию поехали уже на жестких. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 15 May 2013 18:05 Если не требуется быстро гнать, то на жесткой хорошо катится везде. По ощущениям - не сильно хуже, чем на хорошей амо. И уж всяко лучше, чем на 2,5-кг эластомерке с заклинившими ногами. Таким методом я на шоссере данунхильную трассу "проеду" А на фатбайке - шоссейную разделку. Изменено 15 мая 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. (изменено) Вопрос насчёт высоты жёсткой вилки и просадки каретки: хочу на найнер воткнуть хромоль, штатно подразумевается 100мм амовилка с AtC=510мм (сейчас вместо этого стоит протез из 80мм амовилки с 2 пружинами, весит как будто из чугуна отлита) Стандартный сэг, насколько я понимаю, 15-20% от длины хода, т.е. в моём случае 20мм. Вроде как логично заменять ригидом с AtC=490мм (510-20). Но это редкость, наиболее распространены AtC=470мм. Это даёт ещё -20мм по вилке и ~8мм просадки каретки (40% от вилки, если прикинуть по геометрии). Насколько сильно это будет чувствоваться? Изменено 13 июня 2015 г. пользователем iriscell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. iriscell писал(а) Wed, 15 May 2013 21:22Вопрос насчёт высоты жёсткой вилки и просадки каретки: хочу на найнер воткнуть хромоль, штатно подразумевается 100мм амовилка с AtC=510мм (сейчас вместо этого стоит протез из 80мм амовилки с 2 пружинами, весит как будто из чугуна отлита ) Стандартный сэг, насколько я понимаю, 15-20% от длины хода, т.е. в моём случае 20мм. Вроде как логично заменять ригидом с AtC=490мм (510-20). Но это редкость, наиболее распространены AtC=470мм. Это даёт ещё -20мм по вилке и ~8мм просадки каретки (40% от вилки, если прикинуть по геометрии). Насколько сильно это будет чувствоваться? спроси у ASа, он на 500 мм хромольке вуду зомби катает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Цитата: спроси у ASа, он на 500 мм хромольке вуду зомби катает Ооо, то, что надо! и всего 50 баксов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. iriscell писал(а) Wed, 15 May 2013 22:00Цитата: спроси у ASа, он на 500 мм хромольке вуду зомби катает Ооо, то, что надо! и всего 50 баксов где? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Wed, 15 May 2013 21:01Таким методом я на шоссере данунхильную трассу "проеду" А на фатбайке - шоссейную разделку. Ну да. А народ еще парится, выбирает, мучается, ночами не спит. Хотя я на СХ пробовал ездить по вхлам разбитым дорогам - это намного хуже, чем на МТБ-ригиде. Даже пешком плохо катить - за что ни возьмись, неровности в ладонь больно бьют. Толстые шины с низким давлением решают на всякого рода гребенках и грейдерах, где обычно и рождаются мысли о покупке хороших амо-вилок. Через пару годиков, может, буду посматривать на Krampus: Изменено 15 мая 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 15 May 2013 13:39фигни не надо говорить-воткни к примеру в гт оловянч\монгуст тиакс жосткую виль 420\450-и в гору хрен заедеш,и ненадо забывать что вилки с изменяемым ходом однозначно выше 447мм у меня на аваланче. никаких проблем с подъемами у нас в области не испытываю. 450-455мм для 26" колес при заявленном ходе вилки 100мм - нормальное расстояние 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. VORON писал(а) Wed, 15 May 2013 22:15 Толстые шины с низким давлением решают на всякого рода гребенках и грейдерах, где обычно и рождаются мысли о покупке хороших амо-вилок. Через пару годиков, может, буду посматривать на Krampus: Оно всё очень медленное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 15 May 2013 23:27Оно всё очень медленное. Твой фатбайк 20 км/ч едет хоть по грейдеру и 25 по асфальту? Для туризма мне больше не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. VORON писал(а) Wed, 15 May 2013 23:33Kimber1 писал(а) Wed, 15 May 2013 23:27Оно всё очень медленное. Твой фатбайк 20 км/ч едет хоть по грейдеру и 25 по асфальту? Для туризма мне больше не надо. Очень не уверен. 10 по галечному пляжу едет, временами. Я на нем еще без снега не ездил, в выходные попробую дочку повозить, расскажу. Вообще-то я 25 по асфальту и на шоссере едва еду, двухсотка за 8 часов мой максимум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. (изменено) Имеется в виду крейсерская скорость, а не средняя. У меня в походе почти на любой дороге средняя в районе 10, с учетом остановок и т. п. И потом, Surly Krampus - это не фатбайк, а просто располневший найнер. Шины 3.0" против 2.25" - не такая уж и большая разница. Ну да, там еще ободья широченные. Единственное, что стоковый велик УГ-шный по комплектации (система с одной звездой 32, тормоза ВВ5), а постройка на основе обычного байка выйдет никак не меньше, чем в 1500 долларов. Обод - 150$, шина - 90$, система - 300$, и это еще в США. Правда, можно размазать затраты во времени, отложив замену колес чуть на потом. Изменено 16 мая 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. VORON писал(а) Wed, 15 May 2013 20:11... Add: если серьезно, то помыть обод это техническая мойка, совсем другое дело. Если ее не сделать, то грязь может попасть между шиной и камерой, которая в результате протрется. Вот это ты отчебучил! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. VORON писал(а) Thu, 16 May 2013 08:26Шины 3.0" против 2.25" - не такая уж и большая разница. Ну да, там еще ободья широченные. имхо, разница есть и немалая. по весу, например. да и камеры где брать такие на 3.0"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. Insight писал(а) Thu, 16 May 2013 10:15Вот это ты отчебучил! У Кати так в Исландии протерлась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах