Опубликовано: 18 апреля 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 18 April 2013 09:55...Только не стоит всё время отстёгиваться из педалей вырывая из них ногу, т.к. так никогда не научитесь нормально отстёгиваться. Вырывание вверх - это, так сказать, экстренный случай во избежание падения... Мораль сей басни такова: - катайте сразу на 51 шипах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. Limon4ik писал(а) Thu, 18 April 2013 10:34WasserWolf писал(а) Thu, 18 April 2013 09:55...Только не стоит всё время отстёгиваться из педалей вырывая из них ногу, т.к. так никогда не научитесь нормально отстёгиваться. Вырывание вверх - это, так сказать, экстренный случай во избежание падения... Мораль сей басни такова: - катайте сразу на 51 шипах. Я полгода ну никак не мог научиться отстёгиваться на автомате. Падал как подкошенный при остановке вела пугая окружающих. Вплоть до того, что напуганная Алекса на покатушке хотела скорую вызывать. Более опытные мне ещё посоветовали носить наколенники... Раз упал, два упал, три упал... Вроде и ударялся не сильно (даже синяков не было). Но в один прекрасный день после совсем небольшого падения (завяз в грязи на узких покрышках и упал в мягкую грязь) сошёл с дистанции на расстоянии 50-60км от выхода из леса. Мог идти только пешком. После чего очень долго мог ездить только по асфальту и твёрдому грунту только на очень короткие дистанции не более 150км (временами крутя практически одной ногой)... После перехода на 56 шипы (возможно, что временного) за полгода ни одного падения. И колено перестало (ттт) беспокоить. Пока возвращаться на 51 не собираюсь, буду потихоньку подкручивать пружину педалей. Потом видно будет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 18 April 2013 12:40 Раз упал, два упал, три упал... Вроде и ударялся не сильно (даже синяков не было). Но в один прекрасный день после совсем небольшого падения (завяз в грязи на узких покрышках и упал в мягкую грязь) сошёл с дистанции на расстоянии 50-60км от выхода из леса. Мог идти только пешком. После чего очень долго мог ездить только по асфальту и твёрдому грунту только на очень короткие дистанции не более 150км (временами крутя практически одной ногой)... Отличная реклама контактам ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 18 April 2013 15:30WasserWolf писал(а) Thu, 18 April 2013 12:40 Раз упал, два упал, три упал... Вроде и ударялся не сильно (даже синяков не было). Но в один прекрасный день после совсем небольшого падения (завяз в грязи на узких покрышках и упал в мягкую грязь) сошёл с дистанции на расстоянии 50-60км от выхода из леса. Мог идти только пешком. После чего очень долго мог ездить только по асфальту и твёрдому грунту только на очень короткие дистанции не более 150км (временами крутя практически одной ногой)... Отличная реклама контактам ))) Ну не все же такие труднообучаемые как я. Большинство катает и выстёгивается на автомате. К тому же, если я, несмотря на все проблемы до сих пор езжу в контактах и не собираюсь с них уходить, то значит контакты много стоят... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Thu, 18 April 2013 17:10 Ну не все же такие труднообучаемые как я. Большинство катает и выстёгивается на автомате. Это они говорят так ))) Показать скрытый текст - Доктор, я уже совсем не могу иметь сексальных отношений с женщинами. - А сколько Вам лет? - 80 лет. - Так уже возраст, батенька! - Моему соседу 85 лет, а он говорит, что еще может! - Ну, и Вы говорите. Изменено 18 апреля 2013 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. Не понимаю, как такой боянный вброс набрал уже 6 страниц. По-моему, всем нормальным людям уже всё очевидно - ездить надо на топталках, а контакты - это для позёров типа "яспарцмен". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 18 April 2013 18:48Не понимаю, как такой боянный вброс набрал уже 6 страниц. По-моему, всем нормальным людям уже всё очевидно - ездить надо на топталках, а контакты - это для позёров типа "яспарцмен". +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 18 April 2013 18:48Не понимаю, как такой боянный вброс набрал уже 6 страниц. По-моему, всем нормальным людям уже всё очевидно - ездить надо на топталках, а контакты - это для позёров типа "яспарцмен". ++1 вот точно! А ещё эти мажоры, ради дешёвого понта, прикручивают на велосипед лишние звёзды, да и ножной тормоз презирают! Одним словом ПОЗЁРЫ!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 17 April 2013 23:35 1. Проблемы с обучением, вплоть до опасности словить смерть под колесами 2. Ненулевая вероятность появления болей в коленях при ненадлежащей установке шипов 3. Ходишь как инвалид. 4. Если на выезде планируются спортивные игры - тащить с собой сменную обувь 5. Прибавка к скорости без доп. физических затрат (да-да, нахаляву ничего не дается) = 0 6. Прибавка к скорости по городу = 0 Зато ты труЪбайкер в правельных педалях! Ура! Контакты - только для сорев и длинных дистанций. Для города - чушь. 1. некоторые и без контактов падают на ровном месте 2. кто мешает поставить их правильно? 3. можно купить туристические ботинки, а не гоночные 4. а чтобы приехать на спортивные игры, надо тащить с собой велик, запасную камеру, шестигранники, одевать шлем 5. при правильном кручении нагрузка распределяется по большему числу мышц без долгих тренировок кругового педалирования прибавка действительно отсутствует, т.к. крутишь как на топталках 6. почему же ноль? Можно быстрее разгоняться. Меньше щелкать передачами. Выстегиваться на светофорах совсем не обязательно. тру/не тру - что за комплексы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 18 April 2013 02:40Limon4ik писал(а) Thu, 18 April 2013 10:34WasserWolf писал(а) Thu, 18 April 2013 09:55...Только не стоит всё время отстёгиваться из педалей вырывая из них ногу, т.к. так никогда не научитесь нормально отстёгиваться. Вырывание вверх - это, так сказать, экстренный случай во избежание падения... Мораль сей басни такова: - катайте сразу на 51 шипах. Я полгода ну никак не мог научиться отстёгиваться на автомате. Падал как подкошенный при остановке вела пугая окружающих. Вплоть до того, что напуганная Алекса на покатушке хотела скорую вызывать. Я б тебя вообще пристрелил бы Сам, в далёком 200... каком-то году поставил контакты, надел ботинки, поехал по двору, поучился выстёгиваццо, не упал ни разу в первую неделю, потом упал один раз, когда шип песком забился и я не был готов вырвать ногу с гораздо бОльшим усилием. Что было сделано не таг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 17 April 2013 23:35 5. Прибавка к скорости без доп. физических затрат (да-да, нахаляву ничего не дается) = 0 6. Прибавка к скорости по городу = 0 Я не думаю, что там и вправду ноль, характер работы мышц меняется. А если так говорить "ну это несущественно", то знаешь, некоторые так рассуждают и доходят до того, что на полном серьёзе бреветы на МТБ ездят, только слики и рога ставят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 18 April 2013 19:59Скобарь писал(а) Wed, 17 April 2013 23:35 5. Прибавка к скорости без доп. физических затрат (да-да, нахаляву ничего не дается) = 0 6. Прибавка к скорости по городу = 0 Я не думаю, что там и вправду ноль, характер работы мышц меняется. А если так говорить "ну это несущественно", то знаешь, некоторые так рассуждают и доходят до того, что на полном серьёзе бреветы на МТБ ездят, только слики и рога ставят. Это хорошо\можно или плохо\нельзя - не уловил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. O`K писал(а) Thu, 18 April 2013 19:50потом упал один раз, когда шип песком забился и я не был готов вырвать ногу с гораздо бОльшим усилием. Что было сделано не таг? ИМХО, были куплены какие-то говенные педали, которые плохо выстегиваются при загрязнении. Цитата:Я б тебя вообще пристрелил бы Месье уважает евгенику? Ну, вообще, если в течение полугода падать, то это либо не ездить на велосипеде (от греха), либо в другой форум, Техно тут не при чем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. пересев с контактов на топталки, ноги начинают отрываться от педалей, когда на подьем идут, причем сами. То есть когда ноги встегнуты в контакты, и крутишь педали как обычно, то они сами начинают "поднимать" и не только "давить" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. (изменено) mitzury писал(а) Thu, 18 April 2013 20:21пересев с контактов на топталки, ноги начинают отрываться от педалей, когда на подьем идут, причем сами. У меня на топталках ноги при большом каденсе начинают слетать, при этом немного теряешь управление. Add: а еще если я сяду на трехколесный велосипед, то на первом же повороте перевернусь нахрен. Можете не стыдить, у самого кошки скребут... Изменено 18 апреля 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. (изменено) Собственно, цепочка развития велосипедиста выстраивается такая: трехколесный с передним приводом -> трехколесный с задним приводом -> двухколесный с боковыми колесиками -> двухколесный без боковых колесиков (на топталках) -> двухколесный без боковых колесиков (на контактах) Дальше не знаю. Переучивание на каждый следующий тип связано с риском падений, поэтому дело добровольное, остановиться можно в любой момент. Изменено 18 апреля 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. Заменил 51 шипы на 56 и перестал падать при сохранении преимуществ контактных педалей. VORON писал(а) Thu, 18 April 2013 20:20...если в течение полугода падать, то это либо не ездить на велосипеде (от греха), либо в другой форум, Техно тут не при чем. По-вашему: если 56 шипы не идут в комплекте к педалям непопулярны и на максимально ослабленной пружине возможно самопроизвольное выстёгивание, то надо завязывать с ездой на велосипеде? P.S.: Не совсем по-теме: кстати, интересно, почему к очень дорогим велотренажёрам (за 200т.р. ) идут в комплекте 56 шипы, а к дешёвым велотренажёрам той же фирмы за 20т.р. идут в комплекте 51 шипы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. (изменено) to VORON -> уницикл на топталках -> уницикл на контактах Изменено 18 апреля 2013 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. Alex HiNT писал(а) Thu, 18 April 2013 20:58to VORON -> уницикл на топталках -> уницикл на контактах -> колесо с продетой палкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. VORON писал(а) Thu, 18 April 2013 10:20O`K писал(а) Thu, 18 April 2013 19:50потом упал один раз, когда шип песком забился и я не был готов вырвать ногу с гораздо бОльшим усилием. Что было сделано не таг? ИМХО, были куплены какие-то говенные педали, которые плохо выстегиваются при загрязнении. 515е пидали были Вообще, у мну ровно все шиманы начинают тяжелее отстёгиваццо, когда в мокром песке обваляны. Сейчас это вполне очевидно, поэтому с отстёгиванием никаких проблем нет. mitzury пересев с контактов на топталки, ноги начинают отрываться от педалей, когда на подьем идут, причем сами. У мну в прошлом году был эпичный фейл. Гоняли гонку а-ля little fitty. Это типа обезьянничали элитное действо, которое каждый год происходит в Индианаполисе на их треке: там гоняют чуваки на балунерах Швинн, причём синглспидах и на топталках. Типа "всё, как было раньше". Ну и мы туда же: заарендовали автомобильный овальный трек (метров 600), огласили правила: 60 кругов, команды из двух-трёх человек, причём участники едут по очереди, никаких контактов, тока топталки, ну тока шо многоскоростники разрешены. Ну и поехали... Круга за три до финиша мне сдаёт напарник свою смену, отработав как бешеный паровоз, и я понимаю, что если первых уже не достать никак, то за второе место можно биццо вполне. А против мну - спринтер, причём жёсткий. Ну... в стиле Канчеллары, понимаю, надо длинный рывок с ускорением зарядить, даст бог, он и отвалиццо. Но рывок надо со спринта начать, чтобы просвет был. Ну и вот с первой трети последнего круга, когда спринтер сзади ещё тока боты подтягивал, я и рванул. Ну... рванул, это громко сказано, нажал педаль правой ногой, дёрнул вверх левой, кроссовок, ессно, с педали слетел, яйца встретились с рамой, стало довольно обидно , мимо с рёвом промчался соперник (тоже едва не спадая с педалей), второе место накрылось большой алюминиевой кастрюлей Воть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. Простой тест для тех, кто думает, что они "тянут вверх и воще, болеменее педалируют по кругу". Отстегните одну ногу, и крутите другой. Можете напейсать сюда, каковы будут ощущения, и через сколько сотен метров вы упаритесь )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 18 April 2013 22:09Простой тест для тех, кто думает, что они "тянут вверх и воще, болеменее педалируют по кругу". Отстегните одну ногу, и крутите другой. Можете напейсать сюда, каковы будут ощущения, и через сколько сотен метров вы упаритесь )) А я так проезжал и по полсотни километров (по асфальту) крутя одной правой ногой. Удавалось не отставать от других, но ехал сжав зубы если не сказать больше. Но тогда просто иного выхода не было... Ты попробуй проехать крутя одной ногой на обычных топталках . И десяти метров не проедишь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 18 April 2013 22:19 Ты попробуй проехать крутя одной ногой на обычных топталках . И десяти метров не проедишь... Ха, я километров 100 по грунтам одной ногой давил. Правда второй как бы подкручивал, ну переставлял педали в нужное положение. При этом коленку убитую, которя не давала второй ноге работать, проклинал как мог. Ну откуда ж я знал, я когда из дома выехал, она хоть и недолеченная была, но нормально работала, а потом вскоре вдруг заныла. Кстати я на контактах никогда не ездил, но когда быстро кручу, иногда задняя нога отрывается немного от педали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 18 April 2013 22:42Кстати я на контактах никогда не ездил, но когда быстро кручу, иногда задняя нога отрывается немного от педали. Собрание теоретегов. А вообще забавное употребление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. И фантазёров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах