yuniki

Контакты+обувь для грязевого туризма

235 сообщений в этой теме

dunkelfalke Это такие http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=7076 что ли ? Как-то кажется , что грязи там есть за что зацепиться - все тесно - никуда не вывалиться, сравни с http://www.bike-components.de/products/info/p25880_E-PM86-Kaefig--Klickpedale-.html , особенно, если еще и катафоты с их торчащими шпеньками выкинуть, ну или просто обрезать эти шпеньки короче, чтобы меньше цепляли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 24 June 2013 10:48
dunkelfalke Это такие http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=7076 что ли ?


да, это и pd-t700. немного другая система, сделана шиманой для города и прогулок, выстёгивается намного легче (шимана говорит, что на 60% меньше усилия) плюс идёт с шипом sm-sh56, который выстёгивается в любую сторону.

а вообще, самые безопасные и правда магнитные, но мне в них надоело, что только односторонние. когда встёгиваешься, по закону подлости педаль всё время не той стороной к верху.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 12:53
kefi писал(а) Mon, 24 June 2013 10:48
dunkelfalke Это такие http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=7076 что ли ?


да, это и pd-t700. немного другая система, сделана шиманой для города и прогулок, выстёгивается намного легче (шимана говорит, что на 60% меньше усилия) плюс идёт с шипом sm-sh56, который выстёгивается в любую сторону.

а вообще, самые безопасные и правда магнитные, но мне в них надоело, что только односторонние. когда встёгиваешься, по закону подлости педаль всё время не той стороной к верху.

В чем новизна? Плавающая рамка это к механизму встегивания не относится, я правильно понимаю? С виду похоже на обычные 520е. Может более легкое встегивание исключительно из-за слабых пружинок и мультишипов? Или еще что-то?
Ложных срабатываний не добавилось?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 24 June 2013 11:08
С виду похоже на обычные 520е. Может более легкое встегивание исключительно из-за слабых пружинок и мультишипов? Или еще что-то?
Ложных срабатываний не добавилось?


пружины слабее и, насколько я понял, немного форма защёлки поменялась, с ней угол выстёгивания меньше стал (пишут, что 8 градусов, а не 13, как у spd).

ложных срабатываний прибавилось, да, но скорее потому-что к магнитным привык. там всё чуть по другому, свободного хода пятки больше, в крайнем случае наполовину держит, что тут невозможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 12:53

а вообще, самые безопасные и правда магнитные, но мне в них надоело, что только односторонние. когда встёгиваешься, по закону подлости педаль всё время не той стороной к верху.

Че за магнитные - такие http://www.wired.com/gadgetlab/2009/09/magnetic-bike-pedals-stick-to-your-feet/ ? Грязи совсем не боятся - хотя бы при выстегивании ?
А что - магнит так сильно может держать ?! Shocked
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 24 June 2013 11:55

Че за магнитные - такие http://www.wired.com/gadgetlab/2009/09/magnetic-bike-pedals-stick-to-your-feet/ ? Грязи совсем не боятся - хотя бы при выстегивании ?
А что - магнит так сильно может держать ?! Shocked


другие: http://www.magnet-pedal.de/
грязи при выстёгивании вообще не боятся, при встёгивании другая история, если сильно грязно, будет плохо держать.

держит примерно на уровне click'r. что-то вроде spd на самой слабой конфигурации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так их вырвать вверх можно? Мне 540 и 780 не удавалось даже при самой слабой затяжке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 12:19
с мультишипом тоже вырвать вверх можно.


а это один я не замечаю особой разницы между 56 и 51 шимановскими шипами? у меня уже не один комплект 51х ушел в помойку, и можно было спокойненько выстегиваться в обе стороны. ну, в сторону к колесу на некоторых педалях было чутка потруднее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Mon, 24 June 2013 12:40

а это один я не замечаю особой разницы между 56 и 51 шимановскими шипами?


вот как раз возможность вырвать вверх и есть основная разница.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 14:19
с мультишипом тоже вырвать вверх можно.

Пробовал, не выстегнуться. И при падении не выстёгиваются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 писал(а) Mon, 24 June 2013 18:06
dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 14:19
с мультишипом тоже вырвать вверх можно.

Пробовал, не выстегнуться. И при падении не выстёгиваются.

они сами и не выстегнутся, если ничего не делать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 писал(а) Mon, 24 June 2013 16:06

Пробовал, не выстегнуться. И при падении не выстёгиваются.


странно, должны вверх. с click'r точно работает, я пробовал. при падении магнитные выстёгиваются, clicl'r не знаю, должны по идее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 14:14
Так их вырвать вверх можно? Мне 540 и 780 не удавалось даже при самой слабой затяжке.

А с каким шипом? Мне 424е и 540е удавалось вырвать. 424е легче.
Правда шип у меня стоял тот, который шел в стоке с 424ми, т.е. хз какой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
C 51-м. Причем независимо от износа шипа вырывать не удавалось. Думаю, у меня коленка не переварит силу, необходимую для выдергивания шипа вверх.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 18:36
C 51-м. Причем независимо от износа шипа вырывать не удавалось. Думаю, у меня коленка не переварит силу, необходимую для выдергивания шипа вверх.

Нашёл, чем хвастаться. Smile Вырываются изношенные шипы на раз. Собственно, это основное, на чём сказывается износ (не считая внешнего вида).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Mon, 24 June 2013 18:40
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 18:36
C 51-м. Причем независимо от износа шипа вырывать не удавалось. Думаю, у меня коленка не переварит силу, необходимую для выдергивания шипа вверх.

Нашёл, чем хвастаться. Smile Вырываются изношенные шипы на раз. Собственно, это основное, на чём сказывается износ (не считая внешнего вида).

Значит, я настолько сильно шипы не изнашивал, а менял гораздо раньше. Когда появлялся раздражающий вертикальный люфт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 18:45
Techno писал(а) Mon, 24 June 2013 18:40
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 18:36
C 51-м. Причем независимо от износа шипа вырывать не удавалось. Думаю, у меня коленка не переварит силу, необходимую для выдергивания шипа вверх.

Нашёл, чем хвастаться. Smile Вырываются изношенные шипы на раз. Собственно, это основное, на чём сказывается износ (не считая внешнего вида).

Значит, я настолько сильно шипы не изнашивал, а менял гораздо раньше. Когда появлялся раздражающий вертикальный люфт.

Можешь купить шипы BBB интересу ради. Редкостное Г. Я выдирать их начал на самой сильной затяжке месяца через полтора катания.

При минимальной затяжке и новые шипы, скажем, на апхилле выдираться должны, насколько я помню.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Mon, 24 June 2013 18:58
Я выдирать их начал на самой сильной затяжке месяца через полтора катания.

Это сколько в десятках тысяч км? Smile

Цитата:
При минимальной затяжке и новые шипы, скажем, на апхилле выдираться должны, насколько я помню.

Значит, я не настолько силён.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 20:03
Techno писал(а) Mon, 24 June 2013 18:58
Я выдирать их начал на самой сильной затяжке месяца через полтора катания.

Это сколько в десятках тысяч км? Smile

В том-то и дело, там около полутора тысяч, кмк, было на тот момент. Правда, было много гонок и в т.ч. достаточно грязевых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил с шипами ВВВ, нормальные. Им педали и шипы Экзустар делает, на экзустарах проездил около 10 000. На Шиме, большой разницы не вижу. Может из кавалерии в велоспорт пришёл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bdavid Кстати, не могли бы Вы ответить на это http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=180576&goto=17322447&rid=11234#msg_17322447 - есть ли проблемы выстегивания после грязи в Exustar-PM86 по сравнению с Шимано T780 ?
А кстати - то, что шип ржавеет - это нормально ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bdavid писал(а) Mon, 24 June 2013 20:34
Ездил с шипами ВВВ, нормальные. Им педали и шипы Экзустар делает, на экзустарах проездил около 10 000. На Шиме, большой разницы не вижу. Может из кавалерии в велоспорт пришёл?

Возможно, у Вас были поддельные ВВВ. Smile
У меня сейчас ноунейм из Китая прошёл больше без малейших намёков на износ на той же самой обуви и тех же педалях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ух, ты. Может и Wellgo, начали подделывать?

Сходил посмотрел на шипы на шимано - не ржавые, на экзустары - не ржавые.Может не успевают. Сходил посмотрел на педальки грязь в них не застревает. Только, то вернулся с грязи. Проблемы с выстёгиванием в грязи бывают, грязь застывает под шипом, это проблемка, на обоих шипах. Надо чуток посильней продавить и пару раз выстегнуться и встегнуться. Проблема одинакова и на обоиз прах обуви и на Шиме м 530 и на экзустаре пм 86. Разницы не вижу. И могу сравнивать. Могу сфоткать если надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bdavid Спасибо, мне как-то тоже казалось, что и Шимано и Exustar одинаково должны выстегиваться - механизм же один. Насчет ржавчины - ночь с несохнущей пленкой влаги провели шипы PM86 и заржавели.
У меня-то какая-то липкая грязь в 30-град жару попалась , да еще и травинка с ней забилась под шип - может это роль сыграло.

Вот еще вопрос - в педали PM68 у меня торчит кончик винта натяжения маааленький 1.5-2 мм . Сколько нужно оптимально, и чтобы не потерять этот винтик вообще ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах