Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Ботаник писал(а) Fri, 22 February 2013 11:56 На мои деньги, пользователя парковки. Ну как - делает предприниматель вложение, потом возмещает затраты за мой (ваш) счёт. вот, это уже ближе к делу. и сколько готов отдать: - при относительно регулярном пользовании; - при разовом пользовании? VORON писал(а) Fri, 22 February 2013 11:35 Вы как-то узко понимаете идею охраняемой парковки. Чтобы поставить дуги под носом у УЖЕ находящегося в данной точке охранника - больших затрат не надо. А воровать оттуда ржавый ситибайк за 5-10 тыр, пристегнутый бугелем толщиной в палец, будет никому не интересно. я не узко понимаю, а смотрю чуть дальше, чем некоторые. ок, мы поставили байк. его украли. кто возместит ущерб? или никто? тогда зачем это нужно? наличие охранника в прямой видимости еще ничего не гарантирует. а ржавые дрочеры и сейчас особо никому не интересны. а то в итоге может оказаться, что чем платить за парковки, проще раз в год покупать дрочер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. nebeleben писал(а) Fri, 22 February 2013 12:48 и сколько готов отдать: - при относительно регулярном пользовании; - при разовом пользовании?Нет. По порядку: Ботаник писал(а) Fri, 22 February 2013 11:56В каком таком БЦ и что там? Можно подробнее? nebeleben писал(а) Fri, 22 February 2013 12:48 ок, мы поставили байк. его украли. кто возместит ущерб? или никто? тогда зачем это нужно? наличие охранника в прямой видимости еще ничего не гарантирует.Это и есть узко мыслить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. nebeleben писал(а) Fri, 22 February 2013 09:09Omegas писал(а) Thu, 21 February 2013 22:23Хотя бы охраняемые велопарковки были бы =( прежде чем сказать глупость, иногда полезно подумать. кто и как будет охранять эти парковки? за чьи деньги? кто будет нести отв-ть за кражу/порчу великов? если это нормально будет организовано, то это будет стоить немалых денег и будет нафик никому не нужно. как раз именно охраняемые и платные парковки по опросам на велопитере лидировали в графе "востребованность". Собственно это и понятно - я не готов оставлять велосипед без охраны. У меня уже два украли. И для меня отказ от поездки на велосипеде очень часто мотивирован тем, что оставить негде. А если бы было так - приехал на Плосчадь восссссстания, оставил велик, заплатил свои денежки, 20-30- 50 рублей и пошел по делам. ДОрого быть не должно, ведь на одном парковочном месте для автомобиля, которое считай стоит пусть 100 в час, можно разместить до 10 великов. Даже если 5 - по 20 рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. (изменено) Если сделать зарплату охранника где-то 15.000, тогда в день парковка должна приносить рублей 750. Исключительно в целях самоокупаемости. В велосипедах получается не менее 15 штук по 50 рублей за парковку каждого. Изменено 22 февраля 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 February 2013 16:32nebeleben писал(а) Fri, 22 February 2013 09:09Omegas писал(а) Thu, 21 February 2013 22:23Хотя бы охраняемые велопарковки были бы =( прежде чем сказать глупость, иногда полезно подумать. кто и как будет охранять эти парковки? за чьи деньги? кто будет нести отв-ть за кражу/порчу великов? если это нормально будет организовано, то это будет стоить немалых денег и будет нафик никому не нужно. как раз именно охраняемые и платные парковки по опросам на велопитере лидировали в графе "востребованность". Собственно это и понятно - я не готов оставлять велосипед без охраны. У меня уже два украли. И для меня отказ от поездки на велосипеде очень часто мотивирован тем, что оставить негде. А если бы было так - приехал на Плосчадь восссссстания, оставил велик, заплатил свои денежки, 20-30- 50 рублей и пошел по делам. ДОрого быть не должно, ведь на одном парковочном месте для автомобиля, которое считай стоит пусть 100 в час, можно разместить до 10 великов. Даже если 5 - по 20 рублей. Да не нужны охраняемые велопарковки, имхо. Нормальный замок и велосипед городской всё решают. Да и в конце концов - это всего лишь железка, безопасность движения гораздо важнее. Готов поспорить, что даже если они и будут, Змей всё равно по городу будет на авто ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. indi писал(а) Fri, 22 February 2013 17:15Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 February 2013 16:32nebeleben писал(а) Fri, 22 February 2013 09:09Omegas писал(а) Thu, 21 February 2013 22:23Хотя бы охраняемые велопарковки были бы =( прежде чем сказать глупость, иногда полезно подумать. кто и как будет охранять эти парковки? за чьи деньги? кто будет нести отв-ть за кражу/порчу великов? если это нормально будет организовано, то это будет стоить немалых денег и будет нафик никому не нужно. как раз именно охраняемые и платные парковки по опросам на велопитере лидировали в графе "востребованность". Собственно это и понятно - я не готов оставлять велосипед без охраны. У меня уже два украли. И для меня отказ от поездки на велосипеде очень часто мотивирован тем, что оставить негде. А если бы было так - приехал на Плосчадь восссссстания, оставил велик, заплатил свои денежки, 20-30- 50 рублей и пошел по делам. ДОрого быть не должно, ведь на одном парковочном месте для автомобиля, которое считай стоит пусть 100 в час, можно разместить до 10 великов. Даже если 5 - по 20 рублей. Да не нужны охраняемые велопарковки, имхо. Нормальный замок и велосипед городской всё решают. Да и в конце концов - это всего лишь железка, безопасность движения гораздо важнее. Готов поспорить, что даже если они и будут, Змей всё равно по городу будет на авто ездить Я, например, в центр ездил бы только на велике, если бы было где оставить. В 9 из 10 мест нормальный замок просто не за что зацепить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 17:56indi писал(а) Fri, 22 February 2013 17:15Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 February 2013 16:32nebeleben писал(а) Fri, 22 February 2013 09:09Omegas писал(а) Thu, 21 February 2013 22:23Хотя бы охраняемые велопарковки были бы =( прежде чем сказать глупость, иногда полезно подумать. кто и как будет охранять эти парковки? за чьи деньги? кто будет нести отв-ть за кражу/порчу великов? если это нормально будет организовано, то это будет стоить немалых денег и будет нафик никому не нужно. как раз именно охраняемые и платные парковки по опросам на велопитере лидировали в графе "востребованность". Собственно это и понятно - я не готов оставлять велосипед без охраны. У меня уже два украли. И для меня отказ от поездки на велосипеде очень часто мотивирован тем, что оставить негде. А если бы было так - приехал на Плосчадь восссссстания, оставил велик, заплатил свои денежки, 20-30- 50 рублей и пошел по делам. ДОрого быть не должно, ведь на одном парковочном месте для автомобиля, которое считай стоит пусть 100 в час, можно разместить до 10 великов. Даже если 5 - по 20 рублей. Да не нужны охраняемые велопарковки, имхо. Нормальный замок и велосипед городской всё решают. Да и в конце концов - это всего лишь железка, безопасность движения гораздо важнее. Готов поспорить, что даже если они и будут, Змей всё равно по городу будет на авто ездить Я, например, в центр ездил бы только на велике, если бы было где оставить. В 9 из 10 мест нормальный замок просто не за что зацепить. враньё полное у меня есть приятель-кузнец. он специально по питеру гулял много-много поскольку у нас всевозможных заборов-решёток, кованных и инкрустированных просто 100500 на квадратный метр. лично я не встречал мест где бы на расстоянии 100 метров не было бы металла. а все те, кто говорят что им нужны платные охраняемые парковки всё равно свой титано-карбоновый байк никому не доверят. только разговоры одни Изменено 22 февраля 2013 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. (изменено) indi писал(а) Fri, 22 February 2013 17:15Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 February 2013 16:32nebeleben писал(а) Fri, 22 February 2013 09:09Omegas писал(а) Thu, 21 February 2013 22:23Хотя бы охраняемые велопарковки были бы =( прежде чем сказать глупость, иногда полезно подумать. кто и как будет охранять эти парковки? за чьи деньги? кто будет нести отв-ть за кражу/порчу великов? если это нормально будет организовано, то это будет стоить немалых денег и будет нафик никому не нужно. как раз именно охраняемые и платные парковки по опросам на велопитере лидировали в графе "востребованность". Собственно это и понятно - я не готов оставлять велосипед без охраны. У меня уже два украли. И для меня отказ от поездки на велосипеде очень часто мотивирован тем, что оставить негде. А если бы было так - приехал на Плосчадь восссссстания, оставил велик, заплатил свои денежки, 20-30- 50 рублей и пошел по делам. ДОрого быть не должно, ведь на одном парковочном месте для автомобиля, которое считай стоит пусть 100 в час, можно разместить до 10 великов. Даже если 5 - по 20 рублей. Да не нужны охраняемые велопарковки, имхо. Нормальный замок и велосипед городской всё решают. Да и в конце концов - это всего лишь железка, безопасность движения гораздо важнее. Готов поспорить, что даже если они и будут, Змей всё равно по городу будет на авто ездить Змей может быть и на авто будет ездить. НО таких как ты - которыем не нужны охранаяемые парковки - их было тоже много. В опросе нашем. Но меньше, чем тех, кто голосовал за платные парковки. Просто тебя разгоняет наша Родина. У нас тут всегда крайности: либо карбоновый велик, либо старый ржавый салют. А большинство народа не эти красности. А люди, которые ездят на нормальных обычных великах, и расстоваться с ними не хотят. Я езжу не на дорогих великах. НО тыс 25 они стоят. Не карбон не титан. Но жалко Изменено 22 февраля 2013 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 February 2013 20:35indi писал(а) Fri, 22 February 2013 17:15Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 February 2013 16:32nebeleben писал(а) Fri, 22 February 2013 09:09Omegas писал(а) Thu, 21 February 2013 22:23Хотя бы охраняемые велопарковки были бы =( прежде чем сказать глупость, иногда полезно подумать. кто и как будет охранять эти парковки? за чьи деньги? кто будет нести отв-ть за кражу/порчу великов? если это нормально будет организовано, то это будет стоить немалых денег и будет нафик никому не нужно. как раз именно охраняемые и платные парковки по опросам на велопитере лидировали в графе "востребованность". Собственно это и понятно - я не готов оставлять велосипед без охраны. У меня уже два украли. И для меня отказ от поездки на велосипеде очень часто мотивирован тем, что оставить негде. А если бы было так - приехал на Плосчадь восссссстания, оставил велик, заплатил свои денежки, 20-30- 50 рублей и пошел по делам. ДОрого быть не должно, ведь на одном парковочном месте для автомобиля, которое считай стоит пусть 100 в час, можно разместить до 10 великов. Даже если 5 - по 20 рублей. Да не нужны охраняемые велопарковки, имхо. Нормальный замок и велосипед городской всё решают. Да и в конце концов - это всего лишь железка, безопасность движения гораздо важнее. Готов поспорить, что даже если они и будут, Змей всё равно по городу будет на авто ездить Змей может быть и на авто будет ездить. НО таких как ты - которыем не нужны охранаяемые парковки - их было тоже много. В опросе нашем. Но меньше, чем тех, кто голосовал за парковки. те, кто на форуме - десятая доля от тех кто катается по Питеру. из тех кто на форуме только десятая доля катается по Питеру. на пинмиксе опрос, имхо, был бы правдивее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. indi писал(а) Fri, 22 February 2013 20:43 те, кто на форуме - десятая доля от тех кто катается по Питеру. из тех кто на форуме только десятая доля катается по Питеру. на пинмиксе опрос, имхо, был бы правдивее. Инди, ты ж знаешь, что правды - нет. И ее установление или поиск не является нашей задачей. жизнь - статистика. 20% или 30% или 15% или 35% населения нуждается в парковках. из них 10% в таких, 20% в сяких и так далее. И я предлагал решать задачу с парковками в Санкт-Петербурге так (это в целом и вошло и в концепцию). Бесплатные парковки в основном идут в ведении хозяйствующих субъектов. Хочет Университет сдеалать парковку? Свисток из Смольного ему не нужен. Хочет Окей сделать парковку? Свисток из Таврического ему не нужен. КОе что подрихтовать в законах, и вперед и с пестней. платные парковки сделать в количестве ПЯТЬ штук на город, на основе государственно-частного партнерства. То есть, Город дает льготу на землю, бизнес делает велопарковку по утвержденным тарифам + оказывает доп услуги: ремонт, продажу аксессуаров и все такое. а посколькуж жизнь не идеал а статистика, то на ВТОРОМ этапе, будет понятно: надо БОЛЬШЕ платных парковок? Сделать больше. Надо МЕНЬШЕ? сделать меньше. Ну и кроме этого еще кое что, но уже не по теме. Если бы жизнь была некоей ИСТИНОЙ, то можно было бы конечно поставить одну какую то идеальную парковку, которая устроила бы всех. Но так не бывает. Жихнь - статистика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. (изменено) indi писал(а) Fri, 22 February 2013 19:41 у меня есть приятель-кузнец. он специально по питеру гулял много-много поскольку у нас всевозможных заборов-решёток, кованных и инкрустированных просто 100500 на квадратный метр. лично я не встречал мест где бы на расстоянии 100 метров не было бы металла. Можно и в кустиках покакать. А куда приятнее сделать это цивильно. С паркингом также. Где я только не цепляю, и к мусорным урнам тоже. Но разве это нормально? Только от безвыходности. Изменено 22 февраля 2013 г. пользователем gudok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. gudok писал(а) Sat, 23 February 2013 03:06indi писал(а) Fri, 22 February 2013 19:41 у меня есть приятель-кузнец. он специально по питеру гулял много-много поскольку у нас всевозможных заборов-решёток, кованных и инкрустированных просто 100500 на квадратный метр. лично я не встречал мест где бы на расстоянии 100 метров не было бы металла. Можно и в кустиках покакать. А куда приятнее сделать это цивильно. С паркингом также. Где я только не цепляю, и к мусорным урнам тоже. Но разве это нормально? Только от безвыходности. согласен, хочется цеплять красиво. вот моя парковка-мечта: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. Инди, а где это вы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. Вчера был в Политехе по делам - первый раз увидел велопарковку. Вроде студенты как никто должен ездить на велах. Парковка мощная, на вид велов на 100, С высоким забором и колючей провокой. Снега на ней не меньше метра и не одного велосипеда. Замечу, что около главного здания тоже есть парковка велов на 5 и без забора. До начала основных снегопадов на ней стояло каждое утро 2-3 велосипеда. Вцелом не дрочископов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. PoTaS писал(а) Sat, 23 February 2013 17:47Вчера был в Политехе по делам - первый раз увидел велопарковку. Вроде студенты как никто должен ездить на велах. Парковка мощная, на вид велов на 100, С высоким забором и колючей провокой. Снега на ней не меньше метра и не одного велосипеда. Замечу, что около главного здания тоже есть парковка велов на 5 и без забора. До начала основных снегопадов на ней стояло каждое утро 2-3 велосипеда. Вцелом не дрочископов. Ещё на перехватывающей стоянке есть крытая велопарковочка. Не подскажете, где конкретно эта "мощная велопарковка" находится? Время от времени там бываю-не замечал, может недавно поставили? В этом году буду туда поступать, если поступлю-зимой парковка не будет пустовать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. PRIZRAK писал(а) Sat, 23 February 2013 22:06PoTaS писал(а) Sat, 23 February 2013 17:47Вчера был в Политехе по делам - первый раз увидел велопарковку. Вроде студенты как никто должен ездить на велах. Парковка мощная, на вид велов на 100, С высоким забором и колючей провокой. Снега на ней не меньше метра и не одного велосипеда. Замечу, что около главного здания тоже есть парковка велов на 5 и без забора. До начала основных снегопадов на ней стояло каждое утро 2-3 велосипеда. Вцелом не дрочископов. Ещё на перехватывающей стоянке есть крытая велопарковочка. Не подскажете, где конкретно эта "мощная велопарковка" находится? Время от времени там бываю-не замечал, может недавно поставили? В этом году буду туда поступать, если поступлю-зимой парковка не будет пустовать Ну хоть есть парковка. Постепенно все-таки дело сдвигается. Пример с моей работы - года 3 назад парковку сделали на территории организации. В позапрошлом году от силы 4-5 велосипедов стояло, в прошлом уже периодически места не хватает для всех, ставят и рядом. И еще - прошлой зимой её снегом закидывали и я велосипед в сугроб прямо втыкал. Этой зимой уже не закидывают . И кроме того весь январь и февраль там паркуюсь я и еще один. Так что не так всё и плохо - велосипед медленно , но верно популярность приобретает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. PRIZRAK писал(а) Sat, 23 February 2013 22:06 Ещё на перехватывающей стоянке есть крытая велопарковочка. Не подскажете, где конкретно эта "мощная велопарковка" находится? Время от времени там бываю-не замечал, может недавно поставили? В этом году буду туда поступать, если поступлю-зимой парковка не будет пустовать Да, около въезда на перехватывающую. Может она даже охраняемая) "Моя" Находится вот здесь. http://maps.yandex.ru/?um=IAqCiXWFTj8OQhgSjO4b5otdj1sGRW3H&l=sat По дороге от главного корпуса к 3-ему (ФЭМ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. PoTaS писал(а) Sat, 23 February 2013 17:47Вчера был в Политехе по делам - первый раз увидел велопарковку. Вроде студенты как никто должен ездить на велах. Парковка мощная, на вид велов на 100, С высоким забором и колючей провокой. Снега на ней не меньше метра и не одного велосипеда. Замечу, что около главного здания тоже есть парковка велов на 5 и без забора. До начала основных снегопадов на ней стояло каждое утро 2-3 велосипеда. Вцелом не дрочископов.Medvedko ездит в Политех на велосипеде. Ещё нескольких велосипедистов там зимой видели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. PRIZRAK писал(а) Sat, 23 February 2013 22:06PoTaS писал(а) Sat, 23 February 2013 17:47Вчера был в Политехе по делам - первый раз увидел велопарковку. Вроде студенты как никто должен ездить на велах. Парковка мощная, на вид велов на 100, С высоким забором и колючей провокой. Снега на ней не меньше метра и не одного велосипеда. Замечу, что около главного здания тоже есть парковка велов на 5 и без забора. До начала основных снегопадов на ней стояло каждое утро 2-3 велосипеда. Вцелом не дрочископов. Ещё на перехватывающей стоянке есть крытая велопарковочка. Не подскажете, где конкретно эта "мощная велопарковка" находится? Время от времени там бываю-не замечал, может недавно поставили? В этом году буду туда поступать, если поступлю-зимой парковка не будет пустовать http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=158953&goto=17044841&rid=19546#msg_17044841 http://maps.yandex.ru/-/CVRT6GMD Жетонов покупать не требуют, но проход к ней свободный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. Ботаник писал(а) Sat, 23 February 2013 09:52Инди, а где это вы? в Братиславе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. indi писал(а) Fri, 22 February 2013 19:41а все те, кто говорят что им нужны платные охраняемые парковки всё равно свой титано-карбоновый байк никому не доверят. только разговоры одни вот в моем понимании "охраняемая парковка" именно такой и должна быть, на которой я могу оставить свой нормальный байк. лично мне ездить на великах уровнем ниже ХТ / Х9 не очень нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. nebeleben писал(а) Sun, 24 February 2013 16:05лично мне ездить на великах уровнем ниже ХТ / Х9 не очень нравится.Ездить на таком по городу - моветон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Ботаник писал(а) Sun, 24 February 2013 16:20nebeleben писал(а) Sun, 24 February 2013 16:05лично мне ездить на великах уровнем ниже ХТ / Х9 не очень нравится.Ездить на таком по городу - моветон. так я и не езжу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. nebeleben писал(а) Sun, 24 February 2013 17:18Ботаник писал(а) Sun, 24 February 2013 16:20nebeleben писал(а) Sun, 24 February 2013 16:05лично мне ездить на великах уровнем ниже ХТ / Х9 не очень нравится.Ездить на таком по городу - моветон. так я и не езжу. Ну и не надо путать людей - предгоночные серии и каждодневные для разных целей. У меня на рабочем стоит всё уровня ЛХ - но не новое а с пробегом овер 15-20 тыр км. Тык в зимне-соленом городе всё работает через одно место, и вилка 100 ходит максимум на 20-25 мм. Неделю не ездил последнюю - так на вообще "присохла" пора перебирать. И чистить-смазывать всё каждый день, да и каждую неделю мне совесть не позволяет. Это ведь средство передвижения а не священная корова. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. PoTaS писал(а) Sun, 24 February 2013 17:28nebeleben писал(а) Sun, 24 February 2013 17:18Ботаник писал(а) Sun, 24 February 2013 16:20nebeleben писал(а) Sun, 24 February 2013 16:05лично мне ездить на великах уровнем ниже ХТ / Х9 не очень нравится.Ездить на таком по городу - моветон. так я и не езжу. Ну и не надо путать людей - предгоночные серии и каждодневные для разных целей. У меня на рабочем стоит всё уровня ЛХ - но не новое а с пробегом овер 15-20 тыр км. Тык в зимне-соленом городе всё работает через одно место, и вилка 100 ходит максимум на 20-25 мм. Неделю не ездил последнюю - так на вообще "присохла" пора перебирать. И чистить-смазывать всё каждый день, да и каждую неделю мне совесть не позволяет. Это ведь средство передвижения а не священная корова. никого не намерен путать. описывал условия, при выполнении которых готов был бы использовать влспд как транспорт. а если хочется страдать, то это можно делать и в метро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах