Hello World!

yeskela

Остановил свой выбор на шоссере и очень доволен

83 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток, в которое Вы открыли сию тему.
Сразу скажу, что большим профи и просто знатокам велосипедов можно сразу это окошко закрыть - для них тут ничего интересного явно не будет, а для таких чайников как я - мой опыт может и пригодится.
Я, как и все, в далеком детстве катался на школьниках, орленках и аистах, после чего на велосипед толком садится не приходилось.
Прошлой зимой (2011) выбирал вел для брата - остановился тогда на гибриде (Author reflex) - он в итоге доволен. Стал подумывать и сам о том, чтоб приорести и себе двухколесное средство.
Следующим этапом покупали велик девушке - ее условие было - MTB и только (собиралась кататься по даче и проселкам) - получился Focus Whistler.
Когда подошла очередь выбирать мой вел, я мог покататься и на гибриде и на mtb и попытаться понять, что нужно мне. это оказалось самым сложным этапом - понять, чего ты сам хочешь от велосипеда.
Я не спортсмен и не великий катальщик, езда планировалась по асфальту. Честно говоря, даже поставив слики, на мтб, чувствовал, что он совсем не для ровной дороги задуман и что не едет он подо мной совсем. На гибриде было повеселее, но когда чуть разгонялся, явно хотелось наклониться пониже.
В общем от первоначальногов варианта мтб стал отказываться. Будучи запуганным комнатностью шоссера, присматривался к гибридам и даже циклокроссу (наивно полагая, что это шоссер для грязи в том числе). Просмотрев и передумав кучу всего, решил, что мтб для гор, циклокроссер - узкоспециализированный для грязи вел, а для шоссе логично было бы, если б подошел шоссейник.
Основным критерием выбора была цена (не олигарх, к сожалению, да и первый вел - кто знает, как оно пойдет), и то, чтоб вел был новый (не важно почему). ну и хотелось вживую его примерить на себя.
Оказалось, что шоссеры начинались на тот момент от 26-30 тыров - в этой ценовой категории и выбирал.