Опубликовано: 13 октября 2012 г. Но только скажи какой у тебя подвес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. n1ko писал(а) Sat, 13 October 2012 22:21сегодня ездил на ХТ по брусчатке. попой вибрацию почти не чувствовал. правильное давление в покрышках + хороший подседел без всяких пружинок для этого достаточны. +1. И даже на ригиде. От амортизированного подседельнике попа НЕ НАЧИНАЕТ меньше болеть - потому что давление седла на попу он не снимает, а к ударам проще и дешевле привыкнуть (ну и не дуть 5 атм в шину). Если только велосипед не выкатывается пару раз в сезон - тогда да, может помочь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. n1ko писал(а) Sat, 13 October 2012 22:21сегодня ездил на ХТ по брусчатке. попой вибрацию почти не чувствовал. Расшифруйте, что означает для данной темы "ездил на XT" ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Sat, 13 October 2012 22:49n1ko писал(а) Sat, 13 October 2012 22:21сегодня ездил на ХТ по брусчатке. попой вибрацию почти не чувствовал. Расшифруйте, что означает для данной темы "ездил на XT" ? на ХардТейле. точнее даже на ригиде ) но это в рамках темы уже не так важно. Изменено 13 октября 2012 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. VORON писал(а) Sat, 13 October 2012 22:31 От амортизированного подседельнике попа НЕ НАЧИНАЕТ меньше болеть - потому что давление седла на попу он не снимает, а к ударам проще и дешевле привыкнуть (ну и не дуть 5 атм в шину) +1 за добавлением того, что это все для попы, а вот - если болит поясница, то к виброударам от седла в позвоночник хрен привыкнешь ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Проблемы с позвоночником - это СОВЕРШЕННО другой разговор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Я просто пробовал компенсировать жесткость седла Fizik Arione подседельником Cane Creek Thudbuster ST (30 мм ход). Поначалу нравилось, а потом эти покачивания надоели. Поменял на жесткий - и оказалось, что уровень комфорта почти не изменился (седло как было не особо удобным, так и осталось). Подобрал хорошее седло - и проблемы исчезли. Плюс на раме маленькой ростовки сильно выдвинутый подседельник неплохо пружинит сам по себе (видно глазом). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. VORON писал(а) Sat, 13 October 2012 23:37Проблемы с позвоночником - это СОВЕРШЕННО другой разговор. Я как раз хочу сказать , что - этот, а не другой. Т.е. ,что аморт подседел поможет больной спине, не абсолютно , конечно, но - облегчит трабл. Цитата:сильно выдвинутый подседельник неплохо пружинит сам по себе (видно глазом) А эти колебания - на сильно выдвинутом - есть ли хорошо ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Ворон, три года назад попал в больницу с позвоночником. Осьерохондроз. Врачи сказали,что ходить не смогу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. Первой проблемой считаю неправильный подбор седла... Подседел меньшую роль играет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. kefi писал(а) Sun, 14 October 2012 02:32VORON писал(а) Sat, 13 October 2012 23:37Проблемы с позвоночником - это СОВЕРШЕННО другой разговор. Я как раз хочу сказать , что - этот, а не другой. Т.е. ,что аморт подседел поможет больной спине, не абсолютно , конечно, но - облегчит трабл. Цитата:сильно выдвинутый подседельник неплохо пружинит сам по себе (видно глазом) А эти колебания - на сильно выдвинутом - есть ли хорошо ? Ну его же и близко не так сильно колбасит, чем даже хороший амоподседел. ТС - подвес уезжает вперед не за счет того, что заднице приятнее, а за счет того, что заднее колесо при вкручивании "облизывает" камни, а не летает с одного на другое. Во всяком случае, как-то специально на покатушке менялся с другом на подвесе - "дребезг" трясет точно также, как и на ХТ, но заднее колесо все время в контакте с дорогой. Другой тест - попробуй на веле с нормальной вилкой проехать трамвайные пути и сравнить с амо-макетом или ригидной. На нормальной у тебя стоит привстать, и ты эти пути почти не заметишь, на них разгонятся даже можно, а вот на макете/ригиде тоже можно, но руль из рук будет вырывать не по детски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 14 October 2012 04:32Первой проблемой считаю неправильный подбор седла... Подседел меньшую роль играет +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. kefi писал(а) Sun, 14 October 2012 00:32Я как раз хочу сказать , что - этот, а не другой. Т.е. ,что аморт подседел поможет больной спине, не абсолютно , конечно, но - облегчит трабл. Это уже врачам виднее, на самом деле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. RusRider писал(а) Sat, 13 October 2012 16:36При поездках ко полям/лесам/горам/камням с примерно 50 км ягодицы начинают болеть, к 100км боль ошутимая. В Инете увидел прототип штыря с амортизатором, который готовят в производство. Фишка в почти полностью горизонтальном его движении на кочках. Что думаете по этому поводу? Двухподвес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. NikSPB писал(а) Sun, 14 October 2012 16:26Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 14 October 2012 04:32Первой проблемой считаю неправильный подбор седла... Подседел меньшую роль играет +1 +1,хотя мне пофег какое седло,лиш бы не широкое и не мягкое-при нормальном вкручивании на седле особо то и не сидиш 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. VORON писал(а) Sat, 13 October 2012 23:41Поначалу нравилось, а потом эти покачивания надоели. Поменял на жесткий - и оказалось, что уровень комфорта почти не изменился (седло как было не особо удобным, так и осталось). покачивание реально на нервы действуют. лучше двухподвес с платформой, тогда и не качает и комфортно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 14 October 2012 19:57лучше двухподвес с платформой, тогда и не качает и комфортно. Двухподвес - это очень дорогой способ обеспечения комфорта задницы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. VORON писал(а) Sun, 14 October 2012 20:40 Двухподвес - это очень дорогой способ обеспечения комфорта задницы. простенькую раму с амортом можно где-нибудь за 15к купить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. z0rg писал(а) Sun, 14 October 2012 20:54VORON писал(а) Sun, 14 October 2012 20:40 Двухподвес - это очень дорогой способ обеспечения комфорта задницы. простенькую раму с амортом можно где-нибудь за 15к купить и с неправильно подобранным седлом заднице будет такая же жопа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. 2 ТС: подобрать седло и кататься, кататься, кататься... А если нужно добирать подвесы на камнях - надо взять капроновый найнер-подвес и всех порвать Но помнить, что определяющей запчастью велосипеда является прокладка между рулем и сиденьем и она может оказать решающее значение на результат 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. VORON писал(а) Sun, 14 October 2012 20:40dunkelfalke писал(а) Sun, 14 October 2012 19:57лучше двухподвес с платформой, тогда и не качает и комфортно. Двухподвес - это очень дорогой способ обеспечения комфорта задницы. Тока комфорт задницы он не сильно повышает. Вибрации то не денутся никуда. Целый день грейдеров на подвесе такая же жопа для жопы что и на харде, правда можно гнать с любой скоростью, на которую сил или уклона хватит. Он скорее ресурс ног повышает т.е. ими отрабатывать меньше, там где на харде ощутимо даёт в ноги или подбрасывает зад на подвесе можно препятствие и не заметить. Слова камрада на подвесе на гребёнке: Ууууу мммменннннняааяяааа пппппподддввееессскккаа мммммееееллллоочччч нннеее оттттрррррааааббббаттттыыыывввваааеееееттттттт. А вот подвес 60мм резиной с 1.2 атм по первости даёт ощущение байка на воздушной подушке: что не жрёт подвеска жрёт покрыха... но это до первого рубилова по камням, потом становится страшно за колёса и приходится накачать до 2-х. Всё вышесказанное относится к короткоходам, опыта катания на длинноходе нету, но это вообще другая история. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. VORON писал(а) Sun, 14 October 2012 20:40 Двухподвес - это очень дорогой способ обеспечения комфорта задницы. ничего, у меня зато автомобиля нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 14 October 2012 21:59 Тока комфорт задницы он не сильно повышает. Вибрации то не денутся никуда ну вообще это регулируется... Изменено 14 октября 2012 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. Не знаю как у других но по своему опыту знаю что к любому седлу можно (и нужно) привыкнуть. Неделю-две и зад обретает форму седла . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 15 October 2012 00:00Nodens писал(а) Sun, 14 October 2012 21:59 Тока комфорт задницы он не сильно повышает. Вибрации то не денутся никуда ну вообще это регулируется... Физику не обмануть. Заставить стандартный масляный амморт отрабатывать в ноль высокочастотные неамплитудные удары невозможно. Во всяком случае без ущерба его основной функции. Да и не нужно это никому, амморт он для другого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах