repovesi

Вот что задёшево увеличит популярность вела в СПб

101 сообщение в этой теме

Именно такая штука:

index.php?t=getfile&id=93221&private=0


Понятно, что стоимость её приблизительно в 10 000 раз меньше, чем стоимость велодорожки.
Считаю, что в виде пилотного проекта такими велокенгурятниками следует снабдить:

а) все городские автобусы в Кронштадт (как со Старой Деревни, так и из Ломоносова), поскольку по Дамбе на веле ездить запрещается.

б) все городские автобусы, следующие на Канонерский остров, в тоннеле до которого на веле ездить запрещается.

в) все ночные автобусы, дублирующие метро.

Вопрос с оплатой провоза вела можно решать гибко, например, сначала не брать денег вовсе, а потом - будет видно.

Пожелания, замечания, предложения - высказываем ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не прокатит по ПДД - любые кенгурятники, не предусмотренные заводской конструкцией транспортного средства, в России запрещены. А вообще идея хорошая Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
C тем же успехом можно ставить задний багажник. Зачем кенгурятник?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
наверное с тем, что водитель автобуса видит вел пристегнутый впереди, а сзади, не будет знать, снял ли чел свой байк или возится до сих пор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Опять же, готовность общества под вопросом...

Во-первых: обязать водителя ставить вел на этот кенгурятник (багажник), это еще не значит, что он это будет делать на местности (на перефирийных автобусных маршрутах этих автобусоводятлов за частую и багаж то в отделение положить не допросишься - это ж ему зад от кресла отрывать надо. А городские вообще к этому не приучены). Если вел будет ставить сам владелец коня, то автобусное "сообщество" придет в негодование, что их, дескать, ждать заставляют...

Во-вторых: Если это багажник сзади, а установка и съем вела происходит быстро (а ка же иначе?), то велика вероятность "несанкционированного" съема вела на любой остановке. Водила, что ль за угонщиком гоняться будет? А сам владелец должен на каждой остановке неусыпно следить за своим конем в заднее окно (это ж как то исхитриться ведь надо)

Ну и наконец, самый слоноубивающий и, действительно, "анти наше общество" пункт - третий (предыдущие слегка притянуты):
Ответственность за ДТП в случае вываливание вела под колеса самого автобуса (установка спереди), или под колеса сзади идущего транспорта (установка сзади). Это значит водитель (а за ним его организация) берет на себя ответственность?! Сомневаюсь... А доверить закреплять вел таким образом каждому желающему владельцы автобусных парков вряд ли позволят... (Ведь вину, в этом случае, на безрукого пассажира не свалишь)

Ну чуть-чуть эстетики Smile) Обратите внимание на чистоту "морды" автобуса и велобагажника, и сравните с нашими Smile) Какой будет вел, после прибытия в пункт назначения? Изменено пользователем oxygen02
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Исландии на междугородных автобусах совершенно спокойно висят багажники сзади:
https://lh3.googleusercontent.com/-hO04dwoP-fY/TkGDmehgbvI/AAAAAAAATdw/nIIHWmgZtf8/s640/110806-151856.JPG
(Автобус к этотму моменту проехал с великами около 100 км по шоссе.)

Другой разговор, что у нас велик в этом месте будет отпескоструен до голого металла, а в плохую погоду его будет страшно трогать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спереди нельзя. Будет дополнительное травмирование человека при столкновении.
А в чём проблема, если сейчас закупают низкопольные автобусы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В автобус, даже низкопольный, без байка-то не всегда влезаешь, а уж с байком... Как минимум, узнаешь о себе много нового Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я с великом в автобусах всегда в салоне ездил. Ставил его там, где место для колясок и ехал спокойно. Зачем мне кенгурятник?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doc Dima писал(а) Tue, 25 September 2012 13:04
В автобус, даже низкопольный, без байка-то не всегда влезаешь, а уж с байком... Как минимум, узнаешь о себе много нового Wink

Было бы забавно повесить велик на автобус где-нить на С. Деревне и услышать: осторожно, двери закрываются, следующая остановка Кронштадт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 25 September 2012 13:19

Было бы забавно повесить велик на автобус где-нить на С. Деревне и услышать: осторожно, двери закрываются, следующая остановка Кронштадт.

Придётся брать такси и ехать в Кронштадт встречать автобус Smile

По теме: знаю несколько случаев успешной эвакуации с маршрута на автобусе. С водителем, пожалуй, даже проще договориться, чем с капитаном "Метеора". Знаю девушку, которая на Поклонную гору с байком любит на трамвайчике ездить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze писал(а) Tue, 25 September 2012 13:14
А я с великом в автобусах всегда в салоне ездил. Ставил его там, где место для колясок и ехал спокойно. Зачем мне кенгурятник?

Зачем задавать глупые вопросы? Автобус забит битком- как ты с велом влезешь? Посмотрю, как ты "спокойно" поедешь.
По делу- надо, конечно, багажник сзади. В Швейцарии и Австрии пригородные автобусы с такими кронштейнами.
С Реповеси полностью согласен- такие кронштейны очень нужны! Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 25 September 2012 13:45
Haze писал(а) Tue, 25 September 2012 13:14
А я с великом в автобусах всегда в салоне ездил. Ставил его там, где место для колясок и ехал спокойно. Зачем мне кенгурятник?

Зачем задавать глупые вопросы? Автобус забит битком- как ты с велом влезешь? Посмотрю, как ты "спокойно" поедешь.
По делу- надо, конечно, багажник сзади. В Швейцарии и Австрии пригородные автобусы с такими кронштейнами.
С Реповеси полностью согласен- такие кронштейны очень нужны!

И забитый битком автобус должен ждать пока ты прицепишь велосипед, а потом отцеплять будешь? Для загородных автобусов -- ещё подходящая тема, а вот для городского транспорта -- буууэ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze писал(а) Tue, 25 September 2012 15:37
Для загородных автобусов -- ещё подходящая тема, а вот для городского транспорта -- буууэ.

Первый пост: "а" и "б", с "в" можно поспорить- ночью спать надо, а не кататься Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В низкопольных автобусах с велосипедом и сейчас можно, но заставят платить (я не проверял, но пацана с бмх видел).
Ночью легко доехать куда нужно безо всяких автобусов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Между Любеком и Травемюнде есть тоннель под эстуарием, там ходит бесплатный автобус с прицепом. Прицеп - обычная телега с ремнями для велосипедов, влезает штук двадцать. Выглядит как будто бы стоит как этот кенгурятник. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doc Dima писал(а) Tue, 25 September 2012 10:06
Не прокатит по ПДД - любые кенгурятники, не предусмотренные заводской конструкцией транспортного средства, в России запрещены.


Совершенно верно. Оттого следующий тендер на закупку автобусов для СПб комитет по транспорту должен обусловить тем, что велокенгурятник должен не только там быть, но и быть "предусмотренным заводской конструкцией", т.е. иметь все необходимые сертификаты и согласования.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, если обратится в комитет по транспорту с просьбой установить кенгурятник, 99,99% получишь отказ - скажит, что запрещено.
А чем сзади- то не нравится? Причем вел вертикально крепить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, машины из центра это никак не уведёт, но велосипед сделает популярнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На счёт урегулирования с ПДД не чего не скажу, а вот полтиник с носа в карман водителю без проблем урегулирует все общественные не довольства, всё там можно будет быстро закрепить)
А что бы не кто лишний не отцепил тросиком его со своим ключиком перехватить по быстрому. Embarassed

Возил велосипед даже в маршрутке (давно это было) в полупустой правда.
Ну а в трамвае везти велосипед в обще элементарно по мне так там для велосипеда больше места чем в электричках.
Но конечно любые перевозки в салоне возможны только при полупустом транспорте в часы пик велосипед провозить будет совершенно не возможно.

Я за кронштейны, в обще мне лично они нужны были бы для перевоза байка в центр города (с окраин) по выходным, что бы лишние силы на доезд до вокзала не тратить, за 50 или даже за 100 рублей я бы пользовался.
На счёт междугородних автобусов, велосипед правда не разу не возил, но груз различный возил часто, так там в современных автобусах, место под багаж просто дофига, я так на глаз примерял несколько десятков велосипедов влезет, но лучше конечно в чехле и со снятым передним колесом.Ну а 2-3 можно и так сунуть не помешают совершенно. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По ссылке выше забавная картинка Accident involving bike rack on bus
Эти водилы безкапотники быстренько ваши велики под монастырь подведут.
Сама идея отличная, можно применять где востребуется.
http://2.bp.blogspot.com/-8O82Xm73aNw/TaGGpArKCcI/AAAAAAAADXE/0cTjRv5piaE/s400/racksmash.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах