Hello World!

holodnyh

Велосипед - не транспорт

52 сообщения в этой теме

indi писал(а) Fri, 14 September 2012 17:05

автомобиль на автопилоте, кондиционер, фильтры и санузел в салоне. время в пробке значения не имеет, есть планшет и телефон.

Фигня всё это!
Человек утром спускается из квартиры идёт в любой ближайший мини-бизнес-центр. Выбирает оборудованное рабочее место, подключается к серверу компании и общается со своими коллегами в виртуальном пространстве (все коллеги также в мини-бизнес-центрах по своим районам(городам)).
Не нужно никуда ездить, часто.
Автомобиль как средство передвижения на работу и обратно -- глупость!
Велосипед как средство передвижения на работу и обратно -- большая глупость!

Чем плохо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze писал(а) Sat, 15 September 2012 15:46
indi писал(а) Fri, 14 September 2012 17:05

автомобиль на автопилоте, кондиционер, фильтры и санузел в салоне. время в пробке значения не имеет, есть планшет и телефон.

Фигня всё это!
Человек утром спускается из квартиры идёт в любой ближайший мини-бизнес-центр. Выбирает оборудованное рабочее место, подключается к серверу компании и общается со своими коллегами в виртуальном пространстве (все коллеги также в мини-бизнес-центрах по своим районам(городам)).
Не нужно никуда ездить, часто.
Автомобиль как средство передвижения на работу и обратно -- глупость!
Велосипед как средство передвижения на работу и обратно -- большая глупость!

Чем плохо?


Когда уже оно наступит, это хорошее время? Когда простые рабочие будут свободнее ездить по дорогам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 13 September 2012 21:52
..

По маршруту, наиболее нажористые вело места - Светлановская площадь ..


да, потверждаю. На свет.пл. очень часто проезжают.
Даже в свзяи с этим хотел написать письмо, чтоб сделали тратуар хотябы вдоль куска богатырского пр-та.
http://maps.yandex.ru/-/CVe14HJb
только не знаю кому, в районные наверн Изменено пользователем malendos
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 17:37
длинное пальто или куртка, длинные сапоги

Shocked это речь о езде на велосипеде или как?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze писал(а) Sat, 15 September 2012 15:35
sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 15:39

только это все равно не поможет, потому что сейчас на личных авто ездит только 30% народу, а что будет когда без авто вообще на улицу выйти будет страшно или противно?

А почему вы думаете, что кол-во машин будет расти, а не уменьшаться? И что загрязнение окружающей среды от одного автомобиля не станет уменьшаться.

Если ситуация будет развиваться так, как в том посте, на который это был ответ, т.е. все будут готовиться к увеличению парка автомобилей - будет расти. Потому что без машины на улице будет всё хуже и хуже.
Если наоборот принимать меры, чтобы ограничивать автомобиль в городе, как в Европе, см я писала уже в соседней ветке про велоконцепции, будет уменьшаться.
Загрязнение от одного автомобиля - технически у новых западных(восточных) уменьшается. Но вот как здесь будет чз. Как мне сказал как-то один владелец автомобиля "просто я-то внутри".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 15 September 2012 22:53
sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 17:37
длинное пальто или куртка, длинные сапоги

Shocked это речь о езде на велосипеде или как?


да, о поездках на велосипеде в городе зимой, когда холодно, скажем меньше -12. и гетры, а то коленки отморозите.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Люди по разному холод переносят. Для меня до -12 комфортная температура. Для поездки на веле я одеваюсь очень легко. Единственная проблема - лицо и руки. От выдоха на усах и бороде образуются сосульки, а на руки приходится одевать максимально теплые перчатки.
Хуже всего зимой в городе - это грязь. Ну и сугробы по правой стороне, которые наваливают снегоуборочные машины, так что проезжая часть сужается на треть или больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin писал(а) Sun, 16 September 2012 02:01
Хуже всего зимой в городе - это грязь. Ну и сугробы по правой стороне, которые наваливают снегоуборочные машины, так что проезжая часть сужается на треть или больше.

ещё очень доставляют продольные наледи, образующиеся от припаркованных машин. машины уезжают, оставляя такие квадратики на крайней полосе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sophy писал(а) Sun, 16 September 2012 01:20
AlexCrazy писал(а) Sat, 15 September 2012 22:53
sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 17:37
длинное пальто или куртка, длинные сапоги

Shocked это речь о езде на велосипеде или как?


да, о поездках на велосипеде в городе зимой, когда холодно, скажем меньше -12. и гетры, а то коленки отморозите.

про термобельё, флис и мембраны вам неведомо? мы вообще в каком веке живём? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Fri, 14 September 2012 13:40
holodnyh писал(а) Fri, 14 September 2012 12:40
Кстати, стоянка на тротуаре в нашем городе стоит 6 тыс. рублей. Вы можете помочь городскому бюджету наполнится, вызвав ГИБДД. Лично не пробовал, но по закону должны приехать и эвакуировать.


Стоянка на тротуаре стоит X рублей только в том случае, когда правила парковки нарушены. Оные описаны в разделе 12 ПДД РФ.


"Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6-8.6.9. "

Что-то я этих знаков на наших тротуарах не наблюдаю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера поздно вечером на Индустриальном наблюдал такую штуку.
На тротуаре стоят в ряд машины и каждая залита белой краской,штук 30 подряд,причём залиты только иномарки,а скромная классика затесавшаяся где-то посередине ряда не тронута.
Вот я не понял-то ли это акция против парковки на тротуаре,то ли против зажравшейся буржуазии,а может банальное хулиганство.
Но выглядит впечатляюще.
Кстати в этом р-не,как мне показалось(переехал туда недавно)-тотальное засилье тротуаро-парковщиков,в некоторых местах так плотно стоят,что даже непонятно как они туда попадают-по очереди заезжают-выезжают что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 16 September 2012 13:37
sophy писал(а) Sun, 16 September 2012 01:20
AlexCrazy писал(а) Sat, 15 September 2012 22:53
sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 17:37
длинное пальто или куртка, длинные сапоги

Shocked это речь о езде на велосипеде или как?


да, о поездках на велосипеде в городе зимой, когда холодно, скажем меньше -12. и гетры, а то коленки отморозите.

про термобельё, флис и мембраны вам неведомо? мы вообще в каком веке живём? Laughing


да на ВР есть тема целая про разделочную шубу Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
holodnyh писал(а) Sun, 16 September 2012 17:45

Что-то я этих знаков на наших тротуарах не наблюдаю...


А я вполне так наблюдаю. Они есть.

Кстати, есть интересный вопрос про стоянку на краю тротуара, НЕ граничащего с проезжей частью.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ивашка писал(а) Sun, 16 September 2012 18:21
может банальное хулиганство.


Ну то, что хулиганство - сомнений нет )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот было бы круто убрать весь углеводородный транспорт под землю.
Ведь это не так и сложно, необязательно так глубоко закапывать, как метро. Вдоль всех существующих дорог накопать тоннели - ведь это можно делать не путем бурения, а экскаваторами разрабатывать с поверхности - это же проще наверное должно быть.
Я конечно понимаю, что по-дилетантски рассуждаю, и тут наверняка куча скрытых нюансов... Самое сложное - сделать систему вентиляции и отвода газов.
Зато как бы было круто. Город - полностью в зелени, хоть лес выращивай! Круогом одни пешеходные и велосипедные дорожки (сигвеи, роллеры, скейтеры - вэлкам ту), чистый воздух, тишина, лишь птички чирикают...
Как же у нас в городе шумно от машин. И загазовано местами чересчур.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
@hex писал(а) Mon, 17 September 2012 02:24

Я конечно понимаю, что по-дилетантски рассуждаю, и тут наверняка куча скрытых нюансов... Самое сложное - сделать систему вентиляции и отвода газов.

Сразу видно дилетанта. Вот скажите, вот газы-то зачем отводить? Пусть себе там под землёй дышат, жалко что ли? Зато на машинах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
@hex писал(а) Mon, 17 September 2012 02:24
Вот было бы круто убрать весь углеводородный транспорт под землю.
Ведь это не так и сложно, необязательно так глубоко закапывать, как метро. Вдоль всех существующих дорог накопать тоннели - ведь это можно делать не путем бурения, а экскаваторами разрабатывать с поверхности - это же проще наверное должно быть.
Я конечно понимаю, что по-дилетантски рассуждаю, и тут наверняка куча скрытых нюансов... Самое сложное - сделать систему вентиляции и отвода газов.
Зато как бы было круто. Город - полностью в зелени, хоть лес выращивай! Круогом одни пешеходные и велосипедные дорожки (сигвеи, роллеры, скейтеры - вэлкам ту), чистый воздух, тишина, лишь птички чирикают...
Как же у нас в городе шумно от машин. И загазовано местами чересчур.

Сильно для первого сообщения!

Особенно по поводу "тоннелей вдоль ВСЕХ существующих дорог", которые легко "накопать" экскаваторами Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 16 September 2012 13:37
sophy писал(а) Sun, 16 September 2012 01:20
AlexCrazy писал(а) Sat, 15 September 2012 22:53
sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 17:37
длинное пальто или куртка, длинные сапоги

Shocked это речь о езде на велосипеде или как?


да, о поездках на велосипеде в городе зимой, когда холодно, скажем меньше -12. и гетры, а то коленки отморозите.

про термобельё, флис и мембраны вам неведомо? мы вообще в каком веке живём? Laughing


мы живем в 2012 году. предложение было написано для человека, который как я понимаю хотел ездить на велосипеде по делам зимой и интересовался какая минимальная экипировка ему нужна. написано по собственному опыту поездок в 2011-2012 году.
Не знаю, как AlexCrazy, а мне лично не удобно ездить в офис в термобелье, да как бы и нет необходимости т.к. обычное легкое пальто поверх обычной одежды вполне ок.

Я знаю, что многие велосипедисты, особенно, кто начал ездить когда велосипедов в городе почти вообще еще не было, хотят чувствовать себя особенными, и в связи с этим верят и продвигают идеи, что для велосипеда нужно особенное всё, в том числе и одежда, начиная с трусов. И это желание может быть и естественное.

Но друзья, вы так внушаете многим начинающим и задумывающимся, что начать ездить на велосипеде ОЧЕНЬ СЛОЖНО: для этого надо купить кучу дорогой одежды, прибамбасов, по приезде в любое место (на работу, в кафе, в театр??) надо сразу принимать душ и тп. Обычный человек, который ездит на работу в маршрутке и подумывает, не пересесть ли ему на велосипед, посмотрит на всё это и скажет: а на фига мне такой ТРАНСПОРТ, с таким-то геморроем? И не будет вам никакой вело-инфраструктуры в ближайшие 100 лет. Зато вас будет меньше полпроцента и вы все будете особенные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sophy писал(а) Mon, 17 September 2012 18:57
посмотрит на всё это и скажет: а на фига мне такой ТРАНСПОРТ, с таким-то геморроем?

и верно подумает, не так ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNord писал(а) Mon, 17 September 2012 16:58

Особенно по поводу "тоннелей вдоль ВСЕХ существующих дорог", которые легко "накопать" экскаваторами Laughing

А чё там копать-то? Экскаваторы же копать будут, а не лопатами. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем переиначивать? Я не утверждал, что это просто, я лишь сказал, что это должно быть проще, чем бурить тоннели метро.
А другие конструктивные contras есть моей мечте? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
мне лично не удобно ездить в офис в термобелье

А я наоборот купил термобелье для зимней езды на велосипеде, но понравилось, и я стал в нем и без велосипеда ходить. И даже дома спать в особо холодные дни (дом панельный и в морозы быстро выстужается, отопления недостаточно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze писал(а) Sat, 15 September 2012 15:46

Фигня всё это!
Человек утром спускается из квартиры идёт в любой ближайший мини-бизнес-центр. Выбирает оборудованное рабочее место, подключается к серверу компании и общается со своими коллегами в виртуальном пространстве (все коллеги также в мини-бизнес-центрах по своим районам(городам)).
Автомобиль как средство передвижения на работу и обратно -- глупость!
Велосипед как средство передвижения на работу и обратно -- большая глупость!
Чем плохо?


Сразу видно - менеджер или программер.
Не забывайте, еще остались в мире люди, которые что то делают своими руками, а не только продают что то из-за бугра.
Laughing
Так и вижу, пришел рабочий в бизнес центр и давай через интернет детали фрезеровать.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sirrichar писал Tue, 18 September 2012 11:04
Haze писал Sat, 15 September 2012 15:46

<...>


<...>


Мальчики, не ссорьтесь (с)))
Ну не транспорт и не транспорт. Может это оттого, что обсуждаемый комитет скоро уже и не Комитет, так о чём тогда спор? Razz

sophy писала Mon, 17 September 2012 18:57
Я знаю, что многие велосипедисты, особенно, кто начал ездить когда велосипедов в городе почти вообще еще не было, хотят чувствовать себя особенными, и в связи с этим верят и продвигают идеи, что для велосипеда нужно особенное всё, в том числе и одежда, начиная с трусов. И это желание может быть и естественное.

Но друзья, вы так внушаете многим начинающим и задумывающимся, что начать ездить на велосипеде ОЧЕНЬ СЛОЖНО: для этого надо купить кучу дорогой одежды, прибамбасов, по приезде в любое место (на работу, в кафе, в театр??) надо сразу принимать душ и тп. Обычный человек, который ездит на работу в маршрутке и подумывает, не пересесть ли ему на велосипед, посмотрит на всё это и скажет: а на фига мне такой ТРАНСПОРТ, с таким-то геморроем? И не будет вам никакой вело-инфраструктуры в ближайшие 100 лет. Зато вас будет меньше полпроцента и вы все будете особенные.


Сонь, если человек внушаем, как ты пишешь, то у него вероятность попасть под обаяние "комитетов" на порядок выше, чем пообщаться с "особенным" велосипедистом. Мне представляется совсем простая штука: делайте свою игру, а не комментируйте чужую. Сама я одновременно за "особенный" и за офисно-домохозяйский стайлы. Кстати, их можно чередовать! Wink

Так как ты имеешь отношение к т.н. альтернативной концепции, предлагаю тебе освещать именно её (с указанием авторства идей или имён популяризаторов известных идей). На форуме imho тебе желательно писать попроще, а не "особенным";) инженерно-экономическим языком //хотя, может, тебе это будет несколько инвалидно, и тогда валяй как можешь Proud
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот так для справки... не знаю чем кончится и в чём выразится:

"
Развитие велоспорта на предприятиях железнодорожной отрасли.


Октябрьская железная дорога выбрана пилотной дорогой по внедрению проекта по развитию велосипедного движения на предприятиях железнодорожной отрасли.

14 сентября в Москве, в рамках общероссийского финала игр «Спорт поколений 2012», организаторами которых выступили Роспрофжел и ОАО «РЖД», состоялся круглый стол на тему «Развитие велосипедного движения на предприятиях транспортной отрасли».
В обсуждении приняли участие Председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Никифоров, Председатель дорожной профсоюзной организации Октябрьской железной дороги Владимир Белозеров, представители железных дорог филиалов ОАО «РЖД», президент МОО «Велотранспортный союз» Игорь Налимов, со стороны велосообщества на встрече присутствовал член Общественной палаты РФ Дмитрий Соколов-Митрич, а также представители клуба «ВелоТверь».
В ходе проведения круглого стола поднимались вопросы привлечения профсоюзного движения железных дорог к развитию велотранспорта в России, создании условий для применения и хранения велосипедов на специализированных парковочных местах предприятий железнодорожного транспорта, которые позволят сотрудникам добираться на работу на велосипеде. Велотранспорт значительно облегчит и сократит время в пути на работу, особенно в небольших населенных пунктах, где движение общественного транспорта затруднено, не совпадает с графиком работы сотрудников или попросту отсутствует.
Участники обсудили вопросы социально-экономического эффекта развития велосипедного движения в отрасли и регионах, предложили варианты региональных маршрутов для велотуризма и семейного отдыха, выразили готовность взаимодействовать по этому вопросу с местными властями.
Была рассмотрена возможность материального поощрения сотрудников, которые используют велосипедный транспорт, предложено премировать велосипедами передовиков производства, проводить соревнования и велопробеги, включать спортивные занятия с использованием велосипеда в программы досуга детских оздоровительных мероприятий.
Курировать осуществление проекта от профсоюза возложено на молодежную комиссию Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей, а первой опробовать на себе результаты реализации проекта сможет Октябрьская железная дорога.



17-09-2012 17:46 Октябрьская железная дорога

"

но велопарковку у управления с месяц назад таки сделали.. не знаю связано ли это с обращением к Начальнику дороги на форуме..или просто совпало...
но через проходную в велоодежде не пропускают...хотя я в пиковских штанах и куртке прохожу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас