OlZon

Безвоздушные шины

22 сообщения в этой теме

Безвоздушные шины (ERW - Airless Bicycle Tires) интересное решение для сухих условий, - вес + понты. Очевидно мало пригодны для грязи, снега и дождя.

http://www.youtube.com/user/EnergyReturnWheel/videos Изменено пользователем OlZon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эксперименты с подобными шинами уже давно идут, правда на машинах, да видно многовато пока ограничений (вроде упомянутой грязи).
Я, например, чую проблемы с монтажом-демонтажом таких шин (на велосипедные колеса) - её не сдуешь.

А очевидное достоинство только одно - отсутствие понятия "прокол".
Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для города, мне кажется, самое оно. А какие проблемы с дождем? Грязб и снег понятно - набиваться будут, а дождь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Tue, 21 August 2012 11:28
Для города, мне кажется, самое оно. А какие проблемы с дождем? Грязб и снег понятно - набиваться будут, а дождь?

А дождь будет наливаться Laughing
Хотя тоже не вижу особых проблем =).
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
весят все по разному, куча моделей понадобится под конкретные данные ездока...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Wed, 22 August 2012 13:44
весят все по разному, куча моделей понадобится под конкретные данные ездока...

Это вксомая проблема, особено если иногда появляется сумка на багажнике с приличным грузм...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А типа нельзя боковины заделать?
Щас то они специально сделаны дырявыми в рекламных целях, чтобы было понятно, что это не обычная шина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
заделать не получится. так как если полости не герметичны, то вода = дисбаланс = смерть колеса = травмы байкера...

герметичные = никаких отличий от камерных...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что там мелочиться, останавливаться на садовом шланге, надетом на обод, давайте уже назад к истокам, раз у манагеров моск сериалами вынесло. Деревянное колесо - решение всех проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Fri, 24 August 2012 14:25
заделать не получится. так как если полости не герметичны, то вода = дисбаланс = смерть колеса = травмы байкера...

герметичные = никаких отличий от камерных...

Ну да, конечно.
Камерные с проколом форму не держат, этим пофиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 24 August 2012 13:48
А типа нельзя боковины заделать?
Щас то они специально сделаны дырявыми в рекламных целях, чтобы было понятно, что это не обычная шина.

Думаю нет, в целях облегчения. Наверно и боковины какие-нибудь сверхтонкие можно сделать для герметичности. Но в накате, скорее всего, проигрывают классике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 12 часа назад:

как вам такое

https://tannus.com/

Кал.

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мотокроссмены на ответственных соревнованиях уже года 3 используют муссы...

 

За: 

  • 100% защита от прокола
  • при низком давлении гарантирует, что покрышку не сорвет и не провернет.
  •  

Против:

  • стоит от 100 евро
  • довольно быстро усаживается, и его нужно менять (каждые 3 гонки)
  • базовое давление 0.6-0.9 атмосферы (можно повысить для наборных, но не намного)
  • тяжелее бескамерки и лёгких камер
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Безвоздушные , или как их называют в Китае Твердые шины использую более 1,5 лет.

 

 

За: 

  • 100% защита от прокола

Против:

  • стоит всего 600р
  • долговечность задней при ежедневной езде на работу всего 1 год
  • тяжелее бескамерки на вес камеры
  • хуже скользит по льду чем обычная шина
Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 18 минут назад:

Против

  • хуже скользит по льду чем обычная шина

А это разве минус? Это же не коньки!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23 минуты назад:

А это разве минус? Это же не коньки!

это тот случай когда хуже - значит лучше -)

добавлено меньше минуты спустя

великая могучая руская языка (с) 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 13 часа назад:

как вам такое

https://tannus.com/

баян, есть даже обзор у фореста на ютубе года 2016го наверное

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот Форест и Таннус

 

 

добавлено меньше минуты спустя

ему они не понравились.

добавлено меньше минуты спустя

плохо едут и много проблем с установкой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда ставил первый раз все проклинал, второй уже лучше, а третий раз шина встала на раз-два, так что это небольшая проблема. Нет гоночного наката, так что по улицам гонять и не надо. Чтобы вода не заливалась в обод дырку залепил герметиком.

Да, еще посмотрел видео-посмеялся. Есть смысл в таких покрышках только когда они 23Х700. Тогда и снять, одеть легко пассатижами и реально полезная замена тонких гоночных покрышек, которые по городу постоянно пробиваются, на  цельные неубивайки.

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах