Опубликовано: 21 августа 2012 г. (изменено) Безвоздушные шины (ERW - Airless Bicycle Tires) интересное решение для сухих условий, - вес + понты. Очевидно мало пригодны для грязи, снега и дождя. http://www.youtube.com/user/EnergyReturnWheel/videos Изменено 21 августа 2012 г. пользователем OlZon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. (изменено) Эксперименты с подобными шинами уже давно идут, правда на машинах, да видно многовато пока ограничений (вроде упомянутой грязи). Я, например, чую проблемы с монтажом-демонтажом таких шин (на велосипедные колеса) - её не сдуешь. А очевидное достоинство только одно - отсутствие понятия "прокол". Изменено 21 августа 2012 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Для города, мне кажется, самое оно. А какие проблемы с дождем? Грязб и снег понятно - набиваться будут, а дождь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2012 г. Rastchepkin писал(а) Tue, 21 August 2012 11:28Для города, мне кажется, самое оно. А какие проблемы с дождем? Грязб и снег понятно - набиваться будут, а дождь? А дождь будет наливаться Хотя тоже не вижу особых проблем =). 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2012 г. весят все по разному, куча моделей понадобится под конкретные данные ездока... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2012 г. Gadskiy_papa писал(а) Wed, 22 August 2012 13:44весят все по разному, куча моделей понадобится под конкретные данные ездока... Это вксомая проблема, особено если иногда появляется сумка на багажнике с приличным грузм... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2012 г. один заезд в пластилин и велосипедист огребет ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2012 г. А типа нельзя боковины заделать? Щас то они специально сделаны дырявыми в рекламных целях, чтобы было понятно, что это не обычная шина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2012 г. заделать не получится. так как если полости не герметичны, то вода = дисбаланс = смерть колеса = травмы байкера... герметичные = никаких отличий от камерных... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2012 г. Что там мелочиться, останавливаться на садовом шланге, надетом на обод, давайте уже назад к истокам, раз у манагеров моск сериалами вынесло. Деревянное колесо - решение всех проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2012 г. обод надо сверлить под них 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2012 г. freewind писал(а) Fri, 24 August 2012 14:25заделать не получится. так как если полости не герметичны, то вода = дисбаланс = смерть колеса = травмы байкера... герметичные = никаких отличий от камерных... Ну да, конечно. Камерные с проколом форму не держат, этим пофиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 24 August 2012 13:48А типа нельзя боковины заделать? Щас то они специально сделаны дырявыми в рекламных целях, чтобы было понятно, что это не обычная шина. Думаю нет, в целях облегчения. Наверно и боковины какие-нибудь сверхтонкие можно сделать для герметичности. Но в накате, скорее всего, проигрывают классике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2019 г. как вам такое https://tannus.com/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2019 г. (изменено) KiSS сказал(а) 12 часа назад: как вам такое https://tannus.com/ Кал. Изменено 30 июля 2019 г. пользователем mind_99 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2019 г. Мотокроссмены на ответственных соревнованиях уже года 3 используют муссы... За: 100% защита от прокола при низком давлении гарантирует, что покрышку не сорвет и не провернет. Против: стоит от 100 евро довольно быстро усаживается, и его нужно менять (каждые 3 гонки) базовое давление 0.6-0.9 атмосферы (можно повысить для наборных, но не намного) тяжелее бескамерки и лёгких камер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2019 г. (изменено) Безвоздушные , или как их называют в Китае Твердые шины использую более 1,5 лет. За: 100% защита от прокола Против: стоит всего 600р долговечность задней при ежедневной езде на работу всего 1 год тяжелее бескамерки на вес камеры хуже скользит по льду чем обычная шина Изменено 30 июля 2019 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2019 г. Andrey146 сказал(а) 18 минут назад: Против хуже скользит по льду чем обычная шина А это разве минус? Это же не коньки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2019 г. ProteKtor сказал(а) 23 минуты назад: А это разве минус? Это же не коньки! это тот случай когда хуже - значит лучше -) добавлено меньше минуты спустя великая могучая руская языка (с) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2019 г. KiSS сказал(а) 13 часа назад: как вам такое https://tannus.com/ баян, есть даже обзор у фореста на ютубе года 2016го наверное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2019 г. вот Форест и Таннус добавлено меньше минуты спустя ему они не понравились. добавлено меньше минуты спустя плохо едут и много проблем с установкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2019 г. (изменено) Когда ставил первый раз все проклинал, второй уже лучше, а третий раз шина встала на раз-два, так что это небольшая проблема. Нет гоночного наката, так что по улицам гонять и не надо. Чтобы вода не заливалась в обод дырку залепил герметиком. Да, еще посмотрел видео-посмеялся. Есть смысл в таких покрышках только когда они 23Х700. Тогда и снять, одеть легко пассатижами и реально полезная замена тонких гоночных покрышек, которые по городу постоянно пробиваются, на цельные неубивайки. Изменено 30 июля 2019 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах