OlZon

Безвоздушные шины

22 сообщения в этой теме

Безвоздушные шины (ERW - Airless Bicycle Tires) интересное решение для сухих условий, - вес + понты. Очевидно мало пригодны для грязи, снега и дождя.

http://www.youtube.com/user/EnergyReturnWheel/videos Изменено пользователем OlZon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эксперименты с подобными шинами уже давно идут, правда на машинах, да видно многовато пока ограничений (вроде упомянутой грязи).
Я, например, чую проблемы с монтажом-демонтажом таких шин (на велосипедные колеса) - её не сдуешь.

А очевидное достоинство только одно - отсутствие понятия "прокол".
Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для города, мне кажется, самое оно. А какие проблемы с дождем? Грязб и снег понятно - набиваться будут, а дождь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Tue, 21 August 2012 11:28
Для города, мне кажется, самое оно. А какие проблемы с дождем? Грязб и снег понятно - набиваться будут, а дождь?

А дождь будет наливаться Laughing
Хотя тоже не вижу особых проблем =).
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
весят все по разному, куча моделей понадобится под конкретные данные ездока...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Wed, 22 August 2012 13:44
весят все по разному, куча моделей понадобится под конкретные данные ездока...

Это вксомая проблема, особено если иногда появляется сумка на багажнике с приличным грузм...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А типа нельзя боковины заделать?
Щас то они специально сделаны дырявыми в рекламных целях, чтобы было понятно, что это не обычная шина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
заделать не получится. так как если полости не герметичны, то вода = дисбаланс = смерть колеса = травмы байкера...

герметичные = никаких отличий от камерных...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что там мелочиться, останавливаться на садовом шланге, надетом на обод, давайте уже назад к истокам, раз у манагеров моск сериалами вынесло. Деревянное колесо - решение всех проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Fri, 24 August 2012 14:25
заделать не получится. так как если полости не герметичны, то вода = дисбаланс = смерть колеса = травмы байкера...

герметичные = никаких отличий от камерных...

Ну да, конечно.
Камерные с проколом форму не держат, этим пофиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 24 August 2012 13:48
А типа нельзя боковины заделать?
Щас то они специально сделаны дырявыми в рекламных целях, чтобы было понятно, что это не обычная шина.

Думаю нет, в целях облегчения. Наверно и боковины какие-нибудь сверхтонкие можно сделать для герметичности. Но в накате, скорее всего, проигрывают классике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 12 часа назад:

как вам такое

https://tannus.com/

Кал.

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мотокроссмены на ответственных соревнованиях уже года 3 используют муссы...

 

За: 

  • 100% защита от прокола
  • при низком давлении гарантирует, что покрышку не сорвет и не провернет.
  •  

Против:

  • стоит от 100 евро
  • довольно быстро усаживается, и его нужно менять (каждые 3 гонки)
  • базовое давление 0.6-0.9 атмосферы (можно повысить для наборных, но не намного)
  • тяжелее бескамерки и лёгких камер
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Безвоздушные , или как их называют в Китае Твердые шины использую более 1,5 лет.

 

 

За: 

  • 100% защита от прокола

Против:

  • стоит всего 600р
  • долговечность задней при ежедневной езде на работу всего 1 год
  • тяжелее бескамерки на вес камеры
  • хуже скользит по льду чем обычная шина
Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 18 минут назад:

Против

  • хуже скользит по льду чем обычная шина

А это разве минус? Это же не коньки!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23 минуты назад:

А это разве минус? Это же не коньки!

это тот случай когда хуже - значит лучше -)

добавлено меньше минуты спустя

великая могучая руская языка (с) 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 13 часа назад:

как вам такое

https://tannus.com/

баян, есть даже обзор у фореста на ютубе года 2016го наверное

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот Форест и Таннус

 

 

добавлено меньше минуты спустя

ему они не понравились.

добавлено меньше минуты спустя

плохо едут и много проблем с установкой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда ставил первый раз все проклинал, второй уже лучше, а третий раз шина встала на раз-два, так что это небольшая проблема. Нет гоночного наката, так что по улицам гонять и не надо. Чтобы вода не заливалась в обод дырку залепил герметиком.

Да, еще посмотрел видео-посмеялся. Есть смысл в таких покрышках только когда они 23Х700. Тогда и снять, одеть легко пассатижами и реально полезная замена тонких гоночных покрышек, которые по городу постоянно пробиваются, на  цельные неубивайки.

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас