Please log in.

Rastchepkin

Велосипед для туризма.

146 сообщений в этой теме

indi писал(а) Fri, 01 June 2012 10:23
Rastchepkin писал(а) Fri, 01 June 2012 01:33

Вертикальная перевозка это любопытно. Наверно единственный шанс её реально ровно везти - разспицевать и везти в ручной клади, если речь идет о самолете.

наверное, подножка - это самый популярный товар из тех, что покупают вместе с планетаркой Laughing


Угу.
Кстати, кроме самолетов еще поезда бывают. Там какбе тоже не особо, резве что заднее колесо снимать и отдельно везти под столиком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну зачем паясничать, потратьте время, поищите на mtbr, что бывает с Alfine при погружении. Если несколько раз за поход макать ее в соленую воду, то да ей не поздоровится, придется на глухаре домой возвращаться. Если в пресную воду макать, то приедете домой из похода, поменяете смазку и езжайте дальше катать. Один фиг, регулярно чистить переклюк с кассетой в походе, или промазать планетарку дома.

Выбирайте инструмент по задачам, не ждите сферических коней.

UPD.Если планетарка вас пугает как черный ящик, то лучше ездить на чем вам спокойнее, больше удовольствия от похода. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Fri, 01 June 2012 01:33
Наверно единственный шанс её реально ровно везти - разспицевать и везти в ручной клади, если речь идет о самолете.

Не пустят - это тяжелый тупой железный предмет. Smile Придется оставить эти 1000€ в аэропорту, а на месте уже купить втулку, чтобы хоть на чем-то ехать можно было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 June 2012 10:29
Rastchepkin писал(а) Fri, 01 June 2012 01:33
Наверно единственный шанс её реально ровно везти - разспицевать и везти в ручной клади, если речь идет о самолете.

Не пустят - это тяжелый тупой железный предмет. Smile Придется оставить эти 1000€ в аэропорту, а на месте уже купить втулку, чтобы хоть на чем-то ехать можно было.

как вариант, ещё можно хранить лёжа, но в состоянии непрерывного вращения, приделав моторчик. тогда центростремительная сила не позволит Аннушке пролить маслице Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 01 June 2012 10:29
Ну зачем паясничать, потратьте время, поищите на mtbr, что бывает с Alfine при погружении. Если несколько раз за поход макать ее в соленую воду, то да ей не поздоровится, придется на глухаре домой возвращаться. Если в пресную воду макать, то приедете домой из похода, поменяете смазку и езжайте дальше катать. Один фиг, регулярно чистить переклюк с кассетой в походе, или промазать планетарку дома.

Выбирайте инструмент по задачам, не ждите сферических коней.


Лужи-то не Байкал, в них абразива как правила достаточно. Т.е. до дома втулка имеет все шанцы пару недель проехать с песочком внутри.
Да и дома, чтобы вымыть оттуда абразив - не нужно ли обращаться в "авторизированный сервис"? Просто-то слить масло явно недостаточно.

Смысл mtbr смотреть - там либо гонщеги, либо евро-туристы. врядли там популярен "русский велотуризъм, бессмыссленный и беспощадный". Smile

Я-то не ищу сферических коней, просто тут, как и в других темах многими постулируется защищенность и неубиваемость планетарки. Я даже не сомневаюсь в надежности в умеренных условиях эксплуатации, но защищенность-то тут при чем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Mtbr всяких ездоков достаточно, вот этот тред показателен, речь про Pugsley.
Цитата:
Loads of folk keep posting they do not need swappable wheels, and never needed to do so...fair enough, but it is a nice `get out of jail free card` option (a UK saying ),
And as happened to myself last year and yesterday to my Friend Jason, he had to swap wheels around to ride the rest of the day when his Alfine failed and locked up due to ingress of salt water from a previous dooking (thats a Scottish dunking or er drowning...)


Сразу беды не будет и планетарка, по крайней мере от Шимано, требует регулярного ухода. Про абразив ничего не могу сказать, не уверен если он проникнет внутрь. В обычные втулки вроде XT проникает? Когда втулки перебираете что там происходит?

Кстати даже дорожным евро-туристам в разных Камбоджах после наводнений и оползней достается достаточно грязи по пояс, вполне сравнимо с туризмом в РФ.

Не знаю почему превозносят планетарки какие-то люди, наверное они на них не ездят. А так это вполне достойная альтернатива обычному приводу, со своими ограничениями и достоинствами. ТС кстати хотел "по Скандинавии покатать", там любой привод справится без проблем. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 01 June 2012 10:47
В обычные втулки вроде XT проникает?

756-е ХТ очень хорошо защищены, там двойные контактные уплотнители. В принципе, если на них ездить по втулки в воде, то ничего особенного не произойдет. (Это как водозащита в телефонах и фотиках - злоупотреблять тоже не надо...)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока любители классики петросянят и по полчаса меняют рваные цепи прямо во время поездки, планетарщики спокойно едут дальше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 01 June 2012 08:51
Пока любители классики петросянят и по полчаса меняют рваные цепи прямо во время поездки, планетарщики спокойно едут дальше.

Ну не надо разжигать. Поправить цепь дело пяти минут или меньше. Замки надо возить с собой в поход. Smile Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 June 2012 10:51
756-е ХТ очень хорошо защищены, там двойные контактные уплотнители. В принципе, если на них ездить по втулки в воде, то ничего особенного не произойдет. (Это как водозащита в телефонах и фотиках - злоупотреблять тоже не надо...)

орех залить может Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 01 June 2012 08:54
VORON писал(а) Fri, 01 June 2012 10:51
756-е ХТ очень хорошо защищены, там двойные контактные уплотнители. В принципе, если на них ездить по втулки в воде, то ничего особенного не произойдет. (Это как водозащита в телефонах и фотиках - злоупотреблять тоже не надо...)

орех залить может Sad

Абразив туда проникнет (сам в грязь не езжу сейчас, особо с семьей)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 01 June 2012 10:47
На Mtbr всяких ездоков достаточно, вот этот тред показателен, речь про Pugsley.


Дык о чем я и говорю «to ride the rest of the day». В однодневке дело было. В однодневке не так страшно, если абразив попадет, много он там сточить не успеет. Но в походе-то не так все просто... Хотя от соленой воды чтоб вот сразу поломалось это жесть.

Михаил Иткин писал(а) Fri, 01 June 2012 10:47

Сразу беды не будет и планетарка, по крайней мере от Шимано, требует регулярного ухода. Про абразив ничего не могу сказать, не уверен если он проникнет внутрь. В обычные втулки вроде XT проникает? Когда втулки перебираете что там происходит?


Я как-то особо не перебираю - у меня DT. Но после маканий ничего страшного не происходит.
 http://cs10879.userapi.com/v10879561/15c9/9YQOaiUmL_g.jpg
В мануале написано «окунать можно, нельзя мыть кархером высокого давления».

Михаил Иткин писал(а) Fri, 01 June 2012 10:47

Кстати даже дорожным евро-туристам в разных Камбоджах после наводнений и оползней достается достаточно грязи по пояс, вполне сравнимо с туризмом в РФ.

Не знаю почему превозносят планетарки какие-то люди, наверное они на них не ездят. А так это вполне достойная альтернатива обычному приводу, со своими ограничениями и достоинствами. ТС кстати хотел "по Скандинавии покатать", там любой привод справится без проблем.


Ну, это может случиться, а может и не случиться. В пробеги 100к в «кругосветке» я реально верю. Но так же считаю, что у чуваков были шансы и обломаться в тех же камбоджийских наводнениях.

А на месте ТС я бы не стал заморачиваться и взял обычную трансмиссию, потому как раз справится любой, то почему не взять стандартный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 01 June 2012 09:08
Михаил Иткин писал(а) Fri, 01 June 2012 10:47
На Mtbr всяких ездоков достаточно, вот этот тред показателен, речь про Pugsley.


Дык о чем я и говорю «to ride the rest of the day». В однодневке дело было. В однодневке не так страшно, если абразив попадет, много он там сточить не успеет. Но в походе-то не так все просто... Хотя от соленой воды чтоб вот сразу поломалось это жесть.

Нет, он мочил много раз до этой поездки, блокировка случилось много позже чем собственно макание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 01 June 2012 10:53
TarasB писал(а) Fri, 01 June 2012 08:51
Пока любители классики петросянят и по полчаса меняют рваные цепи прямо во время поездки, планетарщики спокойно едут дальше.

Ну не надо разжигать. Поправить цепь дело пяти минут или меньше. Замки надо возить с собой в поход. Smile


За первые тысяч 5 пробега, цепи у меня рвались раза 3. С тех пор - ни разу, хотя как только ни катаюсь. А еще, после склепывания волшебным образом цепь перестала быть тугой в соединительном пине. Есть подозрение, что дело не в цепях, а просто научился нормально склепывать. Laughing
Ну еще их надо вовремя менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 01 June 2012 11:08
Ну, это может случиться, а может и не случиться. В пробеги 100к в «кругосветке» я реально верю. Но так же считаю, что у чуваков были шансы и обломаться в тех же камбоджийских наводнениях.

ИМХО, им на самом деле пох. Можно посидеть лишние 3 недели в Камбодже, пока новое колесо приедет.

Я цепь ТТТ не рвал ни разу. Петухи слегка гнул пару раз, но после перенастройки ехал дальше спокойно. При мне цепи рвали и петухи ломали, но это в общем-то такая ерунда, которая даже особо не запоминается (типа прокола колеса). Единственное, что если у человека нет запасного петуха, то он ССЗБ (плохо, что не принято к раме сразу давать петух). Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 01 June 2012 09:08

А на месте ТС я бы не стал заморачиваться и взял обычную трансмиссию, потому как раз справится любой, то почему не взять стандартный.


Ок, я попробую расставить точки над планетаркой. Условия: матрасное катание, без маканий, без издевательства, погодные условия хреновые, дождь, снег и т.п..

Планетарку Шимано можно поставить и забыть на год про весь привод целиком. Каждый год ТО. Есть бонусы вроде мягкого переключения, ничего не колбасит и т. д. но это незначительные плюшки, на мой взгляд. За обычным приводом потребуется больше ухода, но ничего ужасного, все знают да.

Чем больше километраж в таких условиях, тем выгодней брать планетарку. Чем лучше погода ИЛИ меньше километраж тем больше смысла ставить обычный привод. Если катание эпизодическое (два отпуска в год), да в нормальных условиях, то обычный привод безусловно выгоднее.

Когда начинаются макания, длинные подъемы и т.д. то все становится очень индивидуально и я бы универсальный рецепт давать не рискнул, многое зависит от предпочтения райдера.

Любители издеваться над собой в походах сами знают, что им нужно от велосипеда, сами спросят подойдет ли им планетарка или нет.

PS.Кстати на немецком ибее в сезон регулярно продают OEM Alfine 8 за 120 евро, и 11 ск за 280 евро. Что вполне сравнимо по цене с внешним приводом. (у именно этого продавца доставки в Россию нет, да. В Финляндию или Прибалтику есть). Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 01 June 2012 11:32
Ок, я попробую расставить точки над планетаркой.

Thumbs Up
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 01 June 2012 10:56
Абразив туда проникнет (сам в грязь не езжу сейчас, особо с семьей)?

в больших количествах - нет,

залило подшипник ореха, который со стороны корпуса втулки

может мне просто с уплотнителем не повезло
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот нашёл, замечательная рама Poison Zyankali IGH 26er Alu-MTB-Hardtail-IGH-Rahmen под планетарку с экцентриковой кареткой, геометрия скорее МТБ при 54 см ростовке ETT 620 и стакан не такой уж и жлобский - 140, а вот крепов под багажник нет Mad Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 June 2012 08:29
AS писал(а) Fri, 01 June 2012 01:24

Бага, неописанная в доке.
Если положить альфину11 на правый бок- действительно потеет.
НО это что, по сравнению с тем что ролофф пишет вообще о только вертикальной перевозке своих колес =)

А если велик в лужу на правый бок упадет, то можно уже прямо там начинать перебирать ктулху? Smile

Вытекать оно не вытекает, к счастью, и масла там много =)
НО если положить на правый бок надолго - механизм переключения будет "потеть", если еще и подогреть, то давлением масло насчет выдавливать наружу.
Я поимел немного масла на втулке, когда в солнечный день, где то на 5 часов, оставил его на солнцепеке на правой стороне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 01 June 2012 10:29
Ну зачем паясничать, потратьте время, поищите на mtbr, что бывает с Alfine при погружении. Если несколько раз за поход макать ее в соленую воду, то да ей не поздоровится, придется на глухаре домой возвращаться. Если в пресную воду макать, то приедете домой из похода, поменяете смазку и езжайте дальше катать. Один фиг, регулярно чистить переклюк с кассетой в походе, или промазать планетарку дома.

Выбирайте инструмент по задачам, не ждите сферических коней.

UPD.Если планетарка вас пугает как черный ящик, то лучше ездить на чем вам спокойнее, больше удовольствия от похода.

При этом, к счастью, это касается 8-рок.
11-я в сила маслянной ванны этому меньше подвержена. Ну и плюс ко всему, можно прямо в похоже откачать масло и залить свежее, без соил и воды =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах