Опубликовано: 19 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 19 December 2013 10:50Уровень седла по отношению к рулю ни о чём не говорит без расстояния от седла до руля. Уровень наиболее явный параметр. Конечно, если рама слишком большая, тогда даже расположение руля на уровне седла не сделает посадку истинно покатушечной. Имхо, кстати, оттого и седло приходится наклонять вперёд и колени располагаются не по правилу. Правда, как я понял, с седлом ещё такой вариант, что его можно опустить. Тогда не придётся наклонять. Цитата:У меня седло Brooks B17 Imperial, обычная покатушечная посадка (ИМХО), седло выше руля на 10см (с учётом сега вилки) Пардон, в нагруженном, при посадке на ровной поверхности, состоянии? Цитата:с наиболее удобным углом наклона седла ещё не определился). Всё-таки, посадка, в данном случае, низкая. У меня от седла, не Брукс, до руля сантиметров 69, при росте ~180. И посадка действительно низкая. При руле на 15 см ниже седла. Если поднять на 5, погоды изменение не сделает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. Question писал(а) Thu, 19 December 2013 16:17 Уровень наиболее явный параметр... На посадку влияют (помимо индивидуальных анатомических особенностей человека): расстояние от грипсов руля до седла, уровень между седлом и грипсами руля, ширина руля. Все эти параметры важны. Question писал(а) Thu, 19 December 2013 16:17 Цитата:У меня седло Brooks B17 Imperial, обычная покатушечная посадка (ИМХО), седло выше руля на 10см (с учётом сега вилки) Пардон, в нагруженном, при посадке на ровной поверхности, состоянии? Да, в нагруженном состоянии при езде по ровному асфальту. Судя по тени отбрасываемой мною на асфальт - посадка покатушечная. Рама мне в самый раз, и так рамы моего размера на Веломании называют заборами. Странно, что реактивные говномёты включаемые там при обсуждении любого вела коснулись лишь моих крыльев и того, что блестящий туристический вел смотрится по их мнению в лесу как инопланетянин... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. чего это вы зимой про бруксы вдруг заговорили ? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. amvasiljev писал(а) Thu, 19 December 2013 22:29чего это вы зимой про бруксы вдруг заговорили ? ) А что, зимой бруксы противопоказаны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 19 December 2013 22:22Все эти параметры важны. Параметры важны. Впрочем, тема-то про сёдла. Насколько они комфортными окажутся. Идеальным был бы параметр угла между горизонтальной линией седла и линией позвоночника, определяющий, как попа контактирует с седлом. Вопрос остаётся, скажем, насчёт, для какой посадки Брукс. Ладно, будет справедливо оставить в покое параметры рамы, выноса и т.п. Чтобы не усугублять. amvasiljev писал(а) Thu, 19 December 2013 22:29чего это вы зимой про бруксы вдруг заговорили ? ) Тема комфорта задницы актуальна всегда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. amvasiljev писал(а) Thu, 19 December 2013 22:29чего это вы зимой про бруксы вдруг заговорили ? ) Где ты зиму видел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Fri, 20 December 2013 00:47 Где ты зиму видел? Kostantin писал(а) Thu, 19 December 2013 22:32 А что, зимой бруксы противопоказаны? WasserWolf писал(а) Fri, 20 December 2013 00:47 Где ты зиму видел? не-не, все ок, просто с сентября тишина и тут бац - в gmail-е Велопитер "зачернел" непрочитанными )))) А я свой Brooks на балкон вместе с велосипедом отправил, чтобы использовать зимой пластик - столько грязи и воды, что жалко кожу юзать. Осенью хоть дороги мыли... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Насадка, позволяющая на любом Бруксе ездить без памперса : 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2013 г. Цитата:Вопрос остаётся, скажем, насчёт, для какой посадки Брукс приведу свой пример: на туринге посадка была более расслабленная, там Флаер вписался как родной: http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/crosscheck02/021.jpg собрал синглспид с более "спортивной" посадкой (руль поуже и нониже, также баран фигурировал там одно время) - на Флаере ездить ну никак не смог. слишком широкий переход по центру, да и передок упирался в промежность. гораздо лучше стало с B17 narrow с легким наклоном вперед: http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/crosscheck-single/024.jpg как-то так. впрочем, про Флаер (и, по-моему, про широкий б17) в описании английским по белому честно сказано, что годится для более вертикальной посадки. ну или если что-то совсем шоссейное - тогда б15/свифт/тимпро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Так понимаю, для попных костей в обоих случаях одинаково? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Question писал(а) Thu, 02 January 2014 05:42Так понимаю, для попных костей в обоих случаях одинаково? Не совсем. В посадке типа "петух на заборе" давление на седалищные кости будет больше. На это самое давление еще влияет - умеешь ли ты педалировать, точнее подтягивать ногу. Наличие контактов или там туклипсов (особенно в варианте модных кед с мягкой подошвой) ни о чем не говорит. Тот, кто реально тянет, понимает почему седло должно быть жестким. По этой же причине седло без рамки сейчас уже не подойдет для гонщиков и просто сильных и умелых. Мне Брукс достался от отца, а он его купил в свою гоночную бытность. По тем временам да, это была тема, особенно если сравнивать с харьковскими пыточными инструментами. Сейчас смысла не вижу: для гонок не подходит, для повседневного транспорта или походов - лишний головняк. Только, как элемент винтажа, т.е. понты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. COPATHuK писал(а) Thu, 02 January 2014 19:41Сейчас смысла не вижу: для гонок не подходит, для повседневного транспорта или походов - лишний головняк. Только, как элемент винтажа, т.е. понты. Вот как раз поэтому и не горим желанием ставить себе Brooks. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. хм, лично я наоборот смог наконец забыть про жопные проблемы. какие уж там понты... хотя прикатка - это дааа... но оно того стоит)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. Тоже считаю, оно того стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. dimas000 писал(а) Fri, 03 January 2014 10:07хм, лично я наоборот смог наконец забыть про жопные проблемы. какие уж там понты... думаю, всё зависит от того, какие конкретно проблемы при посадке. brooks для тех, у кого болит задница, sq lab для тех, у кого немеют йайца - ибо задница на них будет болеть намного больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. COPATHuK писал(а) Thu, 02 January 2014 19:41для гонок не подходит, для повседневного транспорта или походов - лишний головняк. Предпочитаю низкую посадку, но часто езжу в покатушечном режиме с затупами. Сейчас полужёсткий Физик. Он хорош, если активно крутить педали по шоссе. В покатушечном режиме становится дискомфортно. Т.е. мой случай ни первый и ни второй. Пока менять седло не спешу. Всё-таки удобнее, чем гелевое ранее. Только всё же думается насчёт сабжевых сёдел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. прокатился немного на стоковом меридовском седле, чуть не отвалилась попа. Достал с балкона Brooks, поставил и все - кайф. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. В упор не понимаю как вы ставите на современный кантрийник или карбошоссер ретро кожанное седло брукс!! Это же архаично! Не по феншую!! фуфуфу! Хотите винтаж покупайте себе олдскульный круизер, на котором будет уместно ретро седло! Комфорт жопы это дело десятое, главное стиль! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. Имидж - ничто, жопа - всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. велотрусы купи с двойным памперсом! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. PartoSs писал(а) Mon, 17 March 2014 11:43велотрусы купи с двойным памперсом! Не вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. тут как бы все сугубо индивидуально. Сочетание стиля седла со стилем велосипеда можно понять только в состоянии покоя и без седока. В процессе езды вряд ли. Законченный Стиль - это когда на велосипеде сидит хотя бы внешне всесторонне развитая гармоничная личность. Стильный спортивный велосипед и пузо - это точно не стиль ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. Начитавшись этой ветки купил таки себе Брукс. Надо отметить, что жопа у меня неприхотливая, несколько лет ездил верхом (на лошади) без седла по 70-100км в день. Ощущения странные, как будто на доске сидишь, но выструганной по форме седалища. Больше 50 за раз пока на нём не проезжал, но 50 не оставили никаких неприятных ощущений. Действительно про седло забываешь. Пока вижу только один минус - не стоит переворачивать вел кверх ногами вне дома - БРУКС царапаецца. Или какую то тряпочку с собой возить чтоб подстилать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. А зачем его переворачивать? Мне вот за три года ни разу не приходилось это делать. Что с бруксом, что без него. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. hassisin писал(а) Mon, 17 March 2014 12:35...Пока вижу только один минус - не стоит переворачивать вел кверх ногами вне дома - БРУКС царапаецца. Или какую то тряпочку с собой возить чтоб подстилать? Седло намного сильнее царапается при падении прислонённого байка с гружёным багажником к стене. У меня так пару раз покоцалось оно сильно. Злости не хватает, но что это за привычка (в основном бабок) прохожих браться за чужой байк руками, ведь он не перила же... Вместо тряпочки лучше купить специальный чехол. Мне очень понравился по качеству материала чехол Vaude Raincover. Материал мембранный и прочный. Только вот размер чехла чуть велик, но это больше придирки. Под задницей это не ощущается. Смеюсь над любителями подкладывать в дождь под родные чехлы Брукс полиэтиленовые пакеты и бахилы... Кстати, лично мне ездить с чехлом гораздо удобнее, чем без него, т.к. задница уже не съезжает с гладкой кожи, а дышащие свойства чехла на высоте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах