Опубликовано: 14 мая 2012 г. vvsar писал(а) Sun, 13 May 2012 22:29Свежая статья. И всё о том же. скажи автомобилю нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. vol_kos писал(а) Sun, 13 May 2012 20:23 Если, допустим, на том же Шафировском-Индустриальном ввести ограничение 50 (чтобы ехали 60) и поставить камеры фиксации нарушений стоит там видеофиксация, как минимум на индустриальном в сторону революции от КАД. И скорость потока все равно под 90 =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. Велосипедист, помни, выезжая на дорогу общего пользования - ты доверяеш свою жизнь водителям нашего города! Доверяй им и они к тебе потянутся! Всегда держи при себе телефон, документы с группой крови и страховой полис - ты веть не знаеш когда они таки тебя достанут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. sanek2302 писал(а) Fri, 11 May 2012 18:32VORON писал(а) Fri, 11 May 2012 18:22Были бы условия для перевозки горного велосипеда в метро - возил бы его там. Сейчас наступит лето и посмотрим на это самое метро, когда там будет в час пик не продохнуть. Плюс подорожание тарифов общественного транспорта. Я уже подсчитал, что экономлю на транспорте 12000. Примерно через полтора года окупится вел, купленный месяц назад Зато уже столько новых впечатлений и эмоций.. +10000 Про Пушкин всё ясно, пока работал практически в парке вопросов не возникало как добраться на работу (во все сезоны). Сейчас работаю в центре Петербурга. Для начала попробовал на метро - кошмар какой-то . В итоге договорился со службой безопасности и мне разрешили ставить вел в закрываемое помещение.Экономия несомненная, езда меня ничуть не напрягает ( ~26 км от дома до конторы). Да, на Пушкинской велодорожке бывают стёкла, но она не "засыпана ими" (я обычно спешиваюсь и отбрасываю их с дорожки).Езжу по проезжей части, обочины достаточно ровные и проблем не возникает. Кстати по времени получается быстрее чем на общественном транспорте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. (изменено) heliko писал(а) Mon, 14 May 2012 11:39Да, на Пушкинской велодорожке бывают стёкла, но она не "засыпана ими" (я обычно спешиваюсь и отбрасываю их с дорожки) Вот хороший пример для подрожания. Думаю если каждый будет замечать и по возможности устранять припятствия на уже существующих велодорожках (стекла, бутылки и т.п.) ездить станет намного приятнее. Возможно ли как-нибудь организовать социальные плакаты по городу призывающие водителей быть внимательными и не превышать скоростной режим в связи с появлением большого числа велосипедистов на дорогах? Изменено 14 мая 2012 г. пользователем Sunrise 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. heliko писал(а) Mon, 14 May 2012 11:39Экономия несомненная, езда меня ничуть не напрягает ( ~26 км от дома до конторы). Вы так говорите, будто езда на велосипеде абсолютно бесплатна. Для горного средней руки насчитали что-то порядка 5 руб/км. Для типового ситибайка ну 1-2 руб/км получится, без учета потери товарной стоимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. Так считать, то всё денег стоит: износ одежды,обуви... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. nemorr писал(а) Fri, 11 May 2012 15:45 Но вот пробки на шоссе из-за велосипедистов это сильно. Он, наверное, имел в виду, что вид велосипедиста, объезжающего пробку, в которой он вынужден стоять, вызывает у него ОБИДУ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. Цитата: Он, наверное, имел в виду, что вид велосипедиста, объезжающего пробку, в которой он вынужден стоять, вызывает у него ОБИДУ. Сегодня ехал на работу там, где после ж/д Шушары кусок дороги проходит под мостом и вливается в Витебский пр. Там машины едут медленно и один нехороший человек видя, что я готов его объехать, резко вильнул вправо, видимо ему тоже стало обидно. Ну как же он на машине, а тут какой-то велосипедист обгоняет. Сразу скажу, что это не был вынужденный манёвр, слева у него было чисто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. VORON писал(а) Mon, 14 May 2012 14:25 Вы так говорите, будто езда на велосипеде абсолютно бесплатна. Для горного средней руки насчитали что-то порядка 5 руб/км. Для типового ситибайка ну 1-2 руб/км получится, без учета потери товарной стоимости. А я вместе со стоимостью МТбайка 4 года - в утиль насчитал 2р/км Ума не приложу на что вы тратитесь (заправка элитным маслом для цепи и 12 летним виски для себя)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. Gadskiy_papa писал(а) Sun, 13 May 2012 15:22alex78 писал(а) Sun, 13 May 2012 14:19Leavsee писал(а) Sun, 13 May 2012 13:46Gadskiy_papa писал(а) Sun, 13 May 2012 13:15 -1000 они не пересядут эти самые простые граждане, от силы раз проедут и забьют, им в машине комфортней и лучше.. а я свободу перемещения потеряю. поясни мысль Тож не понял Тяжело с вами интеллектуалами, воображения совсем нет.. Для перевода тарабарщины нужно не воображение, а знание тарабарского языка. Вот когда ты сказал по-русски, стало ясно, что имелось в виду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. пять рублей за км это как-то слишком дохрена.в прошлом году потратил меньше 20 000 р ( с покупкой новых колес,вилкой,рамой и т.д ) ,откатал больше 10 000 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. (изменено) iguana писал(а) Mon, 14 May 2012 18:40пять рублей за км это как-то слишком дохрена.в прошлом году потратил меньше 20 000 р ( с покупкой новых колес,вилкой,рамой и т.д ) ,откатал больше 10 000 км. Ваши цифры только подтверждают , 2р/км вполне сопоставимо, У меня за 4 года с ноля на два вела потрачено 167 тр при 16400 км пробега и на данный момент оба аппарата в нерабочем состоянии из однозначно ликвидных остатков купленный за день до последней поломки и ещё не распакованный комплект тормозов, остальное с износом 30-80%, то-есть это больше 10р за километр. Считал я не только стоимость вело и запчастей, но и всё что связано с вело так например лосины с памперсом ну явно ни для чего не пригодятся более. Не уверен, что смогу распродать имеющийся хлам за 130тр чтобы приблизится к 2 р/км. или хотя бы к 5. А по теме существует непонимание между людьми за рулём авто пешеходами и велосипедистами, такое ощущение как белый и негр, переубеждать бесполезно, нужно вырабатывать алгоритмы существования, считаю что если не правительство в целом, то хотя бы городские власти Питера заинтересованы в этом и должны пошевелиться, За 4 года вижу значительный рост числа велосипедов в городе , вчера в очередной раз прибалдел, и катаются/ездят уже давно не только загорелые дворники на Салютах и Бякеры в лосинах, но и воротнички, девушки в колготках и на каблуках, Много стильных лиц обоих полов и это радует. Шевелиться надо уже сейчас, думаю через пару лет нас ждёт вело коллапс. Нужна инфраструктура и велодорожки в ней занимают последнее место, а пока езда на велосипеде в городе остаётся дорогим развлечением почти маргиналов, которые считают нормальным менять колодки каждые полторы - две тысячи км, или по крайней мере готовы/вынуждены с этим мириться. Также понятно, что 90% вновь призванных за последний год-два обладателей велосипедов не представляют себе во что обходится у нас езда на велосипеде и какие сложности с этим связаны. И если общество видит в популяризации вело решение каких то проблем города то нужно под суетится чтобы построить дружелюбную инфраструктуру. Изменено 15 мая 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. iguana писал(а) Mon, 14 May 2012 18:40пять рублей за км это как-то слишком дохрена.в прошлом году потратил меньше 20 000 р ( с покупкой новых колес,вилкой,рамой и т.д ) ,откатал больше 10 000 км. Мне кажется это пока вел новый тогда и расход по деньгам на него небольшой. Но наступает время когда все начинает сыпаться и требуются более серьезные вложения денег. Поэтому первый год это еще не показатель по кол-ву затраченных средств 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. sanek2302 писал(а) Tue, 15 May 2012 11:36iguana писал(а) Mon, 14 May 2012 18:40пять рублей за км это как-то слишком дохрена.в прошлом году потратил меньше 20 000 р ( с покупкой новых колес,вилкой,рамой и т.д ) ,откатал больше 10 000 км. Мне кажется это пока вел новый тогда и расход по деньгам на него небольшой. Но наступает время когда все начинает сыпаться и требуются более серьезные вложения денег. Поэтому первый год это еще не показатель по кол-ву затраченных средств 10000 км - это ориентировочно 2-3 комплекта колодок, 2-4 цепи, 1 кассета, 1 средняя звезда, 1-2 комплекта покрышек, 1-3 каретки, 2 ТО вилки и так далее. Можно ничего не менять вообще, а ездить до упора, тогда велик просто в помойку уйдет почти целиком. Потому что сложно назвать деталь велосипеда, которая НЕ была бы расходником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Tue, 15 May 2012 11:25iguana писал(а) Mon, 14 May 2012 18:40пять рублей за км это как-то слишком дохрена.в прошлом году потратил меньше 20 000 р ( с покупкой новых колес,вилкой,рамой и т.д ) ,откатал больше 10 000 км. Шевелиться надо уже сейчас, думаю через пару лет нас ждёт вело коллапс. А по-моему нас еще настолько мало по сравнению с автомобилистами, что тут говорить не о чем. Встретить 5 бякеров и при этом пропустить тысячи авто и говорить что нас стало больше. Но посчитайте - это менее 1%. А сколько еще попряталось в метро? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. пока не изменится наш менталитет все эти споры бесполезны... а эволюция - процесс очень медленный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Tue, 15 May 2012 11:25...это больше 10р за километр. Ну, ты у нас особо дорогостоящий - под тобой вилки пополам ломаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. lighta писал(а) Tue, 15 May 2012 12:09а эволюция - процесс очень медленный. Да тут уже только революция поможет. Нужно продвигать велосипед -как необходимый атрибут взамен личному авто. Сюжеты и социальная реклама по тв, книги и журналы должны сдвинуть с мертвой точки наше общество. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. lighta писал(а) Tue, 15 May 2012 12:09пока не изменится наш менталитет все эти споры бесполезны... а эволюция - процесс очень медленный. Смею поспорить Всего-лишь 100 лет назад ,в 1912 году ,еще даже не были придуманы автомобильные права, сел- и поехал.Сами авто ездили со скоростью около 20 км.ч.,что сейчас многих и велосипедистов рассмешит. Самолеты летали менее 100км.ч.,что насмешит всех теперешних автомобилистов. Техническая эволюция очень быстрая.Представьте себе несколько лет назад фразу "У меня в книге села батарейка"! Да в психушку бы на опыты повели 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. (изменено) дело не в техническом развитии, я говорила об эволюции сознания нашего народа это, согласитесь, дело долгое... должен меняться сам образ мышления... а революция - процесс, обратный эволюции, так что вряд ли он поможет. Изменено 15 мая 2012 г. пользователем lighta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. А с чего это по всем каналам Питер стали называть "велосипедной столицей России" ? В других городах всё плохо ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. alex78 писал(а) Tue, 15 May 2012 14:40А с чего это по всем каналам Питер стали называть "велосипедной столицей России" ? В других городах всё плохо ? судя по пробкам, в мск еще больше велосипедистов (из передачи) а дальше городов нет ))) (видимо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 May 2012 14:43 не обижай Бакирея! Он - хороший! Он на нашей стороне! "Полтавченко изобразил Смольный-2013" http://www.fontanka.ru/2012/06/01/058/ "Свой комитет по транспортно-транзитной политике потеряет молодой чиновник из команды экс-губернатора Валентины Матвиенко Алексей Бакирей." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. dedkav писал(а) Fri, 01 June 2012 13:55Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 May 2012 14:43 не обижай Бакирея! Он - хороший! Он на нашей стороне! "Полтавченко изобразил Смольный-2013" http://www.fontanka.ru/2012/06/01/058/ "Свой комитет по транспортно-транзитной политике потеряет молодой чиновник из команды экс-губернатора Валентины Матвиенко Алексей Бакирей." Я отношусь к этому с печалью. Честно говоря, я не могу сказать, что мне много чиновников нравятся. А общаюсь я не только в увы бывшем КТТП. И в комитете по спорту бываю, и в молодежной политике. Недавно пообщался с администрацией курортного района. Мне кажется, что в принципе, глобально, Россия как держава уходит, как в свое время Римская империя, или не знаю, какая еще. И отсюда кажется очевидным, что именно чиновники, которые радели за хорошее, будут сокращены, разогнаны, как чуждый элемент в системе, построенной как корпорация для взаимного обогащения. Не бывает так, что вокруг все гниет, пилит и откатывает, в одном комитете вдруг делают для нас что то хорошее. Но совсеть моя чиста - я не сидел на попе ровно. Я откликался на все запросы о помощи. Я писал для КТТП документы и справки, и своими руками и руками Палыча. Я старался, я помогал, я был в рабочей группе, я верил и жил мечтой. Что будет далее нам не известно. забудут про дорожки, или все таки продолжат в рамках другого комитета. Это не известно. Но большой надежды на то, что в новом месте будет взаимопонимание на уровне КТТп я не особо питаю. Хотя в комитете по транспорту никого не знаю. Просто комитет по транспорту - автомобильно ориентированная организация. Им то уж совсем велодорожки не нужны. Поживем увидим. Жизнь на этом не кончается, хотя радости и мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах