Опубликовано: 13 марта 2012 г. (изменено) Не могу не поделиться. Размышляя как присобачить планетарку вместо каретки наткнулся на чудо инженерной мысли, каретку с планетарными передачами Pinion . 18 скоростей, диапазон 636%, равномерный шаг 11.5%, вес ~3 кг, с шатунами, манеткой и педалями. Цена пока неизвестна, первый раз показали её на Eurobike 2011. Идея не нова, Truvativ и Schlumpf уже давно продают 2х скоростные планетарки, но те скорее заменяют передний двойник, а не все передачи целиком. На мой взгляд это очень интересное направление. Так и центр тяжести смещен вниз и к горизонтальном центру велосипеда, заднее колесо остается легким (легче чем с внешним приводом за счет отсутствия кассеты), неподрессоренная масса меньше. Изменено 13 марта 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2012 г. Этот байан выскакивает уже в течении лет 100-а,но распространения так и не получил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2012 г. (изменено) Дальше больше, кроме Nicolai идею подхватили и туристы Tout Terrain: Их Silk Road Xplore идет в производство, будет стоить от 3900 eur. Учитывая что это кастом рама (по меркам заказчика) это как-то и не особо дорого выходит (по западным меркам 2000 eur за кастом раму - вполне нормальная цена, обычный Tout Terrain Silk Road стоит порядка 2500 Eur). Изменено 13 марта 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2012 г. это дофига бабла по любым меркам. А уж по меркам велосипедным так и подавно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2012 г. (изменено) ppnikpa писал(а) Tue, 13 March 2012 23:26это дофига бабла по любым меркам. А уж по меркам велосипедным так и подавно. Кому как. Это как две Gazelle Orange Innergy, две трети одного Santa Cruz Nomad. По меркам джиперов, мотоциклистов и многих других это смешные деньги. Вообще не так важна цена конкретного велосипеда, как то, что производители поддерживают разработку. Изменено 13 марта 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2012 г. (изменено) Литиевые аккумуляторы да стоят денег без них велосипед как бы дешёвый. Однако надо иметь ввиду - электоровелосипед облегчает кручение педалей. За это ещё как-то разумно платить, не всегда конечно. То есть тот редкий случай когда заплатив за дорогой надо будет меньше крутить. )) Офигительные навороты в раме не облегчают ничего и мало где дают хоть какое-то преимущество. Да и санта крузов таких тоже не 50000 продано они просто есть в ассортименте и их покупать на свои глупо, такое надо получать от спонсоров даром. Цена то выставлена именно из расчёта на это. Конечно если кто богат и хочет - его право, но богатых мало на них денег не срубишь много уже контор на этом погорело и ещё много погорит. Изменено 13 марта 2012 г. пользователем ppnikpa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2012 г. (изменено) Посмотрим. Сколько лет уже сантур с Г-боксом... сношается Плюс специфические рамы... Хотя цена в сравнении с иными конструкциями еще в какие-то ворота лезет, да и вес уже похож на приемлемый. А вот то, что эта хреновина сильно рамоспецифична - не радует. Беда всех коробок:) И их же стандартный баг - сдвоенные тросы. Кстати оно НЕ планетарка. Это КПП в автомобильном стиле А планетарку в раму затейники из Николая (наркоманская марка какая-то ) уже давно интегрируют вроде как Изменено 14 марта 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2012 г. ppnikpa писал(а) Wed, 14 March 2012 02:51 Однако надо иметь ввиду - электоровелосипед облегчает кручение педалей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2012 г. Techno писал(а) Wed, 14 March 2012 08:23ppnikpa писал(а) Wed, 14 March 2012 02:51 Однако надо иметь ввиду - электоровелосипед облегчает кручение педалей. bikemageddon!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2012 г. Techno писал(а) Wed, 14 March 2012 08:23ppnikpa писал(а) Wed, 14 March 2012 02:51 Однако надо иметь ввиду - электоровелосипед облегчает кручение педалей. мечта трейлбилдера! =)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2012 г. гениальное решение !! но забыли добавить две пилы по бокам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2012 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Wed, 14 March 2012 13:48гениальное решение !! но забыли добавить две пилы по бокам И по невскому тротуару!!!!! Шутко. Я не злой) Изменено 14 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2012 г. (изменено) Gourry писал(а) Wed, 14 March 2012 03:13Посмотрим. Сколько лет уже сантур с Г-боксом... сношается Плюс специфические рамы... Хотя цена в сравнении с иными конструкциями еще в какие-то ворота лезет, да и вес уже похож на приемлемый Ну меня цена как раз и поразила, я ожидал увидеть что-то около семи - десяти тысяч, эксклюзив, новизна, и т. д. А так чуть больше чем на тысячу дороже тех же Tout Terrain, но с XT например. Тут уже явно намек на конкуренцию с Rohloff, хотя продукт конечно иной. Думаю если публика проявит интерес, то лет через пять можно ждать аналог от крупных производителей, сделаный в Китае с диапазоном ~400%. Будет и легче, и дешевле. Насчет КПП, Пинион вроде как основали бывшие разработчики трансмиссий Порше, так что не удивительно. Add. Посмотрел на G-box, вах, монструозная вещь. Мне кажется без специфической рамы что-то полезное не пристроишь. Даже тот же Хаммершмидт требует модификации рамы все равно. Чем плох подход с двумя кабелями? Изменено 14 марта 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Thu, 15 March 2012 01:17 Add. Посмотрел на G-box, вах, монструозная вещь. Мне кажется без специфической рамы что-то полезное не пристроишь. Даже тот же Хаммершмидт требует модификации рамы все равно. Чем плох подход с двумя кабелями? Ну тут вообще строго со специфическими рамами поставить можно, и что-то помимо коробки туда не воткнешь уже (хотя представляю себе адаптер под норм каретку- мама дорогая, оно ж с килограмм весить будет при приличной жесткости :) А боксы - в принципе есть сайт с описанием "стандартного" интерфейса, по ходу тот же николай с сантуром это дело и форсит:) http://www.g-boxx.org/ Но этот пиньон определенно СИЛЬНО легче и мельче. С другой стороны, железа там по определению больше, чем в планетарке, и это печально. Два кабеля. Тут, извиняюсь, сошлюсь на отзывы, ибо мне в руки двухтроссовая система не попадалась никогда. Но судя по описаниям этого дела на дизраели, двухтроссовки по определению более геморройны в настройке. А вообще, адски навороченная и ни с чем не совместимая рама +тяжеленная конструкция (два вала, корпус, полноразмерные шестерни)вряд ли дадут этой системе выдать меньший вес, чем у планетарок, и для туризма/сити плюс в виде меньшей массы на колесе (причем во втулке, а не на ободе) сомнителен. Эта конструкция все-таки первично на подвесы рассчитана, ибо неподрессоренные массы на планетарке всю идею убивают А планетарки как я понимаю в производстве и конструировании таки погеморройнее, поэтому ресурсов на изготовление прототипа встроенной в каретку планетарки хватит разве что у шиманы со срамом. Ждем, когда у них сумеречный гений проснется, у шиманы вполне может случится соответствующий перекос в мозгах (Мы ща говорим о фирме, которая когда-то выдала, например, пневматическую систему переключения передач). Зы Советую посмотреть еще на Zerode G-1 , оно более кадавристое, но зато из серийных компонентов Изменено 15 марта 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. (изменено) В этом году, видел втулку, колесо на которой, крутилось 16!!! Минут без остановки!)) планетарка кста) стоимость такой 30.000 деревянных долларей) Изменено 15 марта 2012 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Foboss90 писал(а) Thu, 15 March 2012 10:14В этом году, видел втулку, колесо на которой, крутилось 16!!! Минут без остановки!)) даже с обычной втулкой коэффициент трения исправного образца очень мал если выкинуть из нее сальники, она будет иметь выбег в минуты, имхо, но смысл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Foboss90 писал(а) Thu, 15 March 2012 10:14В этом году, видел втулку, колесо на которой, крутилось 16!!! Как-то обсуждалось бессмысленность сравнивать холостой ход, т.к. самый лучший будет у сухих слегка изношенных подшипников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Foboss90 писал(а) Thu, 15 March 2012 00:14В этом году, видел втулку, колесо на которой, крутилось 16!!! Минут без остановки!)) планетарка кста) стоимость такой 30.000 деревянных долларей) а можно сцылочку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. O`K писал(а) Thu, 15 March 2012 15:27Foboss90 писал(а) Thu, 15 March 2012 00:14В этом году, видел втулку, колесо на которой, крутилось 16!!! Минут без остановки!)) планетарка кста) стоимость такой 30.000 деревянных долларей) а можно сцылочку? Я даже не помню как она называется, но если вспомню, или друг, с которым мы на выставке были вспомнит, напишу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Foboss90 писал(а) Thu, 15 March 2012 10:14В этом году, видел втулку, колесо на которой, крутилось 16!!! Минут без остановки!)) планетарка кста) стоимость такой 30.000 деревянных долларей) В вакууме и с громадным маховиком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. meccup писал(а) Thu, 15 March 2012 16:32Foboss90 писал(а) Thu, 15 March 2012 10:14В этом году, видел втулку, колесо на которой, крутилось 16!!! Минут без остановки!)) планетарка кста) стоимость такой 30.000 деревянных долларей) В вакууме и с громадным маховиком? Не, на заднем колесе велосипеда... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. + 1.5кг веса, ~в 15(!)раз дороже. Сомнительное удовольствие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Montana писал(а) Thu, 15 March 2012 22:55+ 1.5кг веса, ~в 15(!)раз дороже. Сомнительное удовольствие. Ну так это типа опытный образец был)) сомневаюсь чтотна той втулке кто-то ездить будет... Ближайшие лет пять по крайней мере) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. (изменено) (камент зохвачен) Изменено 15 марта 2012 г. пользователем Система Ниппель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. прорыва не будет ну, чем-то лучше чем несколько вариантоы жэ-боксов, которые впаривают уже много лет подряд безо всякого успеха в массах. Специфичная рама - это провал, поломалось перо и привет - только ремонт или выкидывать мегадорогую трансмиссию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах