Hello World!

Altair

Выбор горного велосипеда CUBE

42 сообщения в этой теме

Добрый день!
Помогите определиться с выбором велосипеда.
Нужен горный велосипед за 27-32 т.р. в основном для быстрого катания по нашим асфальтам среди машин:) Ну и чтобы в пригородах и парках по пересечённой местности тоже хорошо держался:)

Приглянулись эти 2 модели Cube Analog DISC (2012) http://www.velopiter.ru/view/velo/5139.htm и Cube Acid 29 (2012) http://www.velopiter.ru/view/velo/5078.htm

Я не сильно разбираюсь в комплектующих. Изначально понравился Cube Analog DISC. Второй понравился тем, что колёса побольше, что теоретически может подбавить скорости на асфальте что мне очень желательно, т.к. через весь город частенько ездить придётся. Но не нравится, что колёса близко к системе, и вероятно там грязь будет набиваться, но может и туда крылья тоже пролезут. И то что задние перья выглядят малость тонковато по сравнению с Cube Analog, я конечно особо прыгать на нём не собираюсь, но с бордюра на полной скорости приходится иногда слетать:)

Вот и вопрос учитывая возможные достоинства и, возможно и надуманные недостатки второго велосипеда:), стоит ли переплачивать за чуть большую трансмиссию и 29" колёса? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо,я бы взял первый он по обвесу получше будет,но 29 колеса это конечно не для меня лично,30 скоростей зачем мне лично не понятно,в вилках не очень разбираюсь поэтому промолчу,у второго расцветка офигенная Smile
зы в майнти-спорт и велореале кубы тоже есть Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну 29 вообще по обвесу почти по всему лучше)но не оч существенно по мне так)
а быстро ездить по асфальту, так надо шоссер брать)
хотя как говорят 29 лучше едет по асфальту чем 26)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Процитирую самого себя:
Если человек выше 165 и не тяжелее 90-100, то при наличии денег на 26" и на 29" причин выбрать 26" для обычного катания я не вижу вообще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> Второй понравился тем, что колёса побольше, что теоретически может подбавить скорости на асфальте что мне очень желательно

Может, тогда вообще стоит выбрать не из горных? Посмотреть велосипед с резиной поуже, с жилкой пожёще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Mon, 12 March 2012 05:44
30 скоростей зачем мне лично не понятно


зато многим уже очень понятно
и очень здорово Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 13 March 2012 04:06
andy.alex писал(а) Mon, 12 March 2012 05:44
30 скоростей зачем мне лично не понятно


зато многим уже очень понятно
и очень здорово Smile

чтобы потом было 33)))))))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 13 March 2012 04:06
зато многим уже очень понятно
и очень здорово Smile

Мне вот не очень понятно,просвяти Олег плиз Smile по мне так 18 или 20 в самый раз Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Tue, 13 March 2012 05:31
O`K писал(а) Tue, 13 March 2012 04:06
зато многим уже очень понятно
и очень здорово Smile

Мне вот не очень понятно,просвяти Олег плиз Smile по мне так 18 или 20 в самый раз Wink

Вот человек же написал, что у него от 3 дополнительных передач выросла скорость и он начал быстрее в горки заезжать. Laughing http://velopiter.spb.ru/tech/trans.htm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем Smile Куплю таки Acid как завезут, надеюсь до открытия велосезона успею:)

Вот только крылья бы ещё найти под такие колёса и не очень большое пространство между рамой и колесом сзади Smile


Цитата:
Может, тогда вообще стоит выбрать не из горных? Посмотреть велосипед с резиной поуже, с жилкой пожёще.


TarasB, ну я хоть и люблю быстро поездить по асфальту, но я и на пинмиксы часто езжу и в пригороды:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 13 March 2012 04:06
andy.alex писал(а) Mon, 12 March 2012 05:44
30 скоростей зачем мне лично не понятно


зато многим уже очень понятно
и очень здорово Smile

Мне НЕ понятно, зачем оно в КК. 2*10 понятно, а 3*10 нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 13 March 2012 10:34

Мне НЕ понятно, зачем оно в КК. 2*10 понятно, а 3*10 нет.

расскажи, чем хорошо 2х10 в кк.
по мне так 3х10 (с кассетой 11-36) как раз таки хороший, годный вариант, позволяющий реже переключаться спереди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 13 March 2012 12:34
O`K писал(а) Tue, 13 March 2012 04:06
andy.alex писал(а) Mon, 12 March 2012 05:44
30 скоростей зачем мне лично не понятно


зато многим уже очень понятно
и очень здорово Smile

Мне НЕ понятно, зачем оно в КК. 2*10 понятно, а 3*10 нет.

В КК - нафиг не вперлось Wink Больше про бюджетные велы наверняка думали, когда вводили Smile Под лозунгом "если готовая десятка есть, то зачем себя искуственно ограничивать :)"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Tue, 13 March 2012 10:56
Kimber1 писал(а) Tue, 13 March 2012 10:34

Мне НЕ понятно, зачем оно в КК. 2*10 понятно, а 3*10 нет.

расскажи, чем хорошо 2х10 в кк.
по мне так 3х10 (с кассетой 11-36) как раз таки хороший, годный вариант, позволяющий реже переключаться спереди.

Два зуба на большой звезде сзади тебя спасают от переключений???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 13 March 2012 11:08
Zomb1e писал(а) Tue, 13 March 2012 10:56
Kimber1 писал(а) Tue, 13 March 2012 10:34

Мне НЕ понятно, зачем оно в КК. 2*10 понятно, а 3*10 нет.

расскажи, чем хорошо 2х10 в кк.
по мне так 3х10 (с кассетой 11-36) как раз таки хороший, годный вариант, позволяющий реже переключаться спереди.

Два зуба на большой звезде сзади тебя спасают от переключений???

а никогда у тебя не было ситуаций, что вот-вот чуть-чуть кажется уже почти заехал, а сил не хватает, и приходится немного сбавлять усилие на педали и втыкать проклятую бабушку? не?
кстати, на мой вопрос ты не ответил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Tue, 13 March 2012 11:18
Kimber1 писал(а) Tue, 13 March 2012 11:08
Zomb1e писал(а) Tue, 13 March 2012 10:56
Kimber1 писал(а) Tue, 13 March 2012 10:34

Мне НЕ понятно, зачем оно в КК. 2*10 понятно, а 3*10 нет.

расскажи, чем хорошо 2х10 в кк.
по мне так 3х10 (с кассетой 11-36) как раз таки хороший, годный вариант, позволяющий реже переключаться спереди.

Два зуба на большой звезде сзади тебя спасают от переключений???

а никогда у тебя не было ситуаций, что вот-вот чуть-чуть кажется уже почти заехал, а сил не хватает, и приходится немного сбавлять усилие на педали и втыкать проклятую бабушку? не?
кстати, на мой вопрос ты не ответил.

Не бывает. Я в таких случаях уже и на бабкиной не заеду, все равно пешком идти. Чего ..опу рвать?
2*10 меньше весит и нет бабкиной звезды совсем: или пан, или пропал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 13 March 2012 11:34

Не бывает. Я в таких случаях уже и на бабкиной не заеду, все равно пешком идти. Чего ..опу рвать?
2*10 меньше весит и нет бабкиной звезды совсем: или пан, или пропал Smile

если не изменяет память, то кто-то из представителей срама в интервью рассказывал, что 2х10 создавалась в первую очередь с прицелом на оллмаунтин и трейловое катание - т.е. когда ты сначала на маленькой звезде долго-долго крутишь вверх, а потом втыкаешь большую звезду и едешь с горы вниз.
для кока с крайне ччастым чередованием подъемов и спусков лично я плюсов в этой трансмиссии не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Топикстартеру: на кой ляд сдался горный велосипед, если бОльшая часть времени будет проводится в городе и парках? Ну если даже и планируешь изредка выезжать в лес, то можно хотя бы типа такого присмотреть - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138232603
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Tue, 13 March 2012 11:57
Топикстартеру: на кой ляд сдался горный велосипед, если бОльшая часть времени будет проводится в городе и парках? Ну если даже и планируешь изредка выезжать в лес, то можно хотя бы типа такого присмотреть - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138232603

И чем он лучше Acid_а (кроме цены)? (тяжелее, вилка хуже, переклюки хуже). На Acid тоже можно покрышки поуже поставить.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 13 March 2012 19:29
И чем он лучше Acid_а (кроме цены)? (тяжелее, вилка хуже, переклюки хуже). На Acid тоже можно покрышки поуже поставить.
Smile

Ну если разница в цене не так важна, то уже лучше такой брать - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=155034603 Уж точно лучше Эйсида.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Tue, 13 March 2012 20:06

Ну если разница в цене не так важна, то уже лучше такой брать - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=155034603 Уж точно лучше Эйсида.

солидарен с представленным вариантом,только он подороже выйдет Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Tue, 13 March 2012 11:49
Kimber1 писал(а) Tue, 13 March 2012 11:34

Не бывает. Я в таких случаях уже и на бабкиной не заеду, все равно пешком идти. Чего ..опу рвать?
2*10 меньше весит и нет бабкиной звезды совсем: или пан, или пропал Smile

если не изменяет память, то кто-то из представителей срама в интервью рассказывал, что 2х10 создавалась в первую очередь с прицелом на оллмаунтин и трейловое катание - т.е. когда ты сначала на маленькой звезде долго-долго крутишь вверх, а потом втыкаешь большую звезду и едешь с горы вниз.
для кока с крайне ччастым чередованием подъемов и спусков лично я плюсов в этой трансмиссии не вижу.

А меньшее число переключений, не?! Единственное "но" - имхо, надо быть готовым к этой трансмиссии физически. Ну или без вариантов ставить 26-39 и минимум 34 сзади. Кстати, чисто теоретически износ кассеты получится более равномерным. Smile

По личным ощущениям. Я удивился, когда впервые сел на 10ку. Если перехода (регулярного) с 8ск на 9ск я не чувствую ВООБЩЕ, то 9ск и 10ск - если не "день и ночь", "день и сумерки" однозначно. Ощущение почти вариатора. Smile


upd: прикольно, а никто и не заметил, что я вместо 34 написал 24. Smile Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас