Опубликовано: 29 февраля 2012 г. (изменено) Самые-самые первые фотки: http://campl.us/hYRZ http://campl.us/hYTT Изменено 1 марта 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Нравится, не нравится - спи моя красавица! Всё равно рано или поздно перейдём, год назад подобные вопросы вызывали найнеры и 10 ск., трансмиссия - а-ля нафиг надо, если и так хорошо. А сейчас ничего... используется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. R_Hardegen писал(а) Wed, 29 February 2012 09:58Нравится, не нравится - спи моя красавица! Всё равно рано или поздно перейдём, год назад подобные вопросы вызывали найнеры и 10 ск., трансмиссия - а-ля нафиг надо, если и так хорошо. А сейчас ничего... используется Ну, рано или поздно да. Однако до сих пор даже Ultegra Di2 стоит мегадофига - 840 евро за комплект переклюков, манеток и обвязки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. я бы попробовал, если стоить будет более адекватно. вариант 2) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. R_Hardegen писал(а) Wed, 29 February 2012 09:58Нравится, не нравится - спи моя красавица! Всё равно рано или поздно перейдём, год назад подобные вопросы вызывали найнеры и 10 ск., трансмиссия - а-ля нафиг надо, если и так хорошо. А сейчас ничего... используется Тут ситуация все таки не однозначная. Есть ряд разработок которые так и не прижились (ну или не завоевали весь мир) - гидравлические переключалки и дуал контролы. 10ти скоростная трансмиссия это все таки не такой существенный рывок в эволюции и не столь высокая цена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. (изменено) А зачем вообще это надо? Чем обычные плохи? Стоят намного дороже, установить сложнее, весят, наверное, больше, ещё и батарейки сядут в неподходящий момент! Эдак и тормоза можно сделать с электроприводом колодок. Изменено 29 февраля 2012 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Попса... (ИМХО) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 29 February 2012 12:10А зачем вообще это надо? Чем обычные плохи? Стоят намного дороже, установить сложнее, весят, наверное, больше, ещё и батарейки сядут в неподходящий момент! Эдак и тормоза можно сделать с электроприводом колодок. Идея видимо была в том чтобы исключить тросик. То есть не привязывать ход триггера к ходу переключателя. И например сделать переключение на любой количество передач вверх или вниз. Про то что батарейки сядут они вряд ли думали, потому что это гоночные линейки и батарейки будут менять перед каждым стартом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. А чем плох тросик? Только не говорите, что засоряется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 29 February 2012 12:28А чем плох тросик? Только не говорите, что засоряется. Речь не идет о том чтобы вместо тросиков везде была электроника. Di2 это топовая гоночная линейка. И крутость в идее, что переключение идет нажатием кнопок. Супер рационализма тут скорее всего нет, просто инновационный продукт. Кстати есть хорошая статья тут про аналогичную шоссейную группу http://www.birota.ru/texts/2009/april/smart-duraace.php 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. ildario писал(а) Wed, 29 February 2012 12:23Про то что батарейки сядут они вряд ли думали, потому что это гоночные линейки и батарейки будут менять перед каждым стартом. Заявлено, что аккумулятора хватает на 1000-2000 км, в зависимости от интенсивности переключений. Поэтому я бы так не волновался - когда остается 25%, то загорается красная лампочка и это значит, что через 250 км нужно зарулить на зарядку. Плюсы следующие: - не нужна регулировка переключателей, - автоматическое триммирование переднего переклюка, - нет тросиков, которые растягиваются, могут засраться или заржаветь, - в целом, тактильные ощущения должны быть лучше, - теоретически, можно вообще убрать вторую манетку. Из минусов: - цена, - наверно, вес, - если уж умудрился посадить аккумулятор, то система переключения откажет вообще, - непонятно, как электрика будет работать при -20...30. Если бы комплект стоил не 800 евро (хотя ХТЯ наверняка ~по 1К+ будет продаваться), а хотя бы 400, то я бы попробовал, интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Думается впоследствии подобное будет и на задке. А дальнейшая эволюция приведет к внедрению блока "мозгов", установке датчиков скорости вращения переднего и заднего колеса и датчика каденса. Итого, получаем велосипедный "автомат", который будет иметь адаптивные настройки как под драйвера, так и под условия гонки (шоссе, грязь, суглинок и т.п.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. olegus78rus писал(а) Wed, 29 February 2012 12:59Итого, получаем велосипедный "автомат", который будет иметь адаптивные настройки как под драйвера, так и под условия гонки (шоссе, грязь, суглинок и т.п.) Такой автомат уже давно есть - Shimano Cyber Nexus. Там 8-скоростная планетарка, автоматическое переключение (3 режима), ручной режим, автоматическое включение фар в темноте, вилка и задний аморт с электроблокировкой и автоматическим/ручным регулированием жесткости. Вот результат: (4000 евро кажись) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. На самом деле единственное, что по настоящему радует - триммирование спереди. Вообще система все-таки для шоссе более актуальна еще в счет эргономики, пистолеты как не вылизывай - все равно такого удобства как на рапидфайрах не добиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. А что не так с шоссейными пистолетами? Очень удобный и грамотно сконструированный механизм, ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 29 February 2012 10:37- автоматическое триммирование переднего переклюкаА на обычном (шимановском) приводе его триммировать не надо вообще VORON писал(а) Wed, 29 February 2012 10:37- теоретически, можно вообще убрать вторую манетку.Вот если бы это сделали (как уже раньше некоторые самоделкины, о чём я тут отчитывался) - я бы пожалуй заинтересовался 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 29 February 2012 13:24А на обычном (шимановском) приводе его триммировать не надо вообще Это если идеально настроено и ездить без перекосов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 29 February 2012 15:27Константин Шемяк писал(а) Wed, 29 February 2012 13:24А на обычном (шимановском) приводе его триммировать не надо вообще Это если идеально настроено и ездить без перекосов. Не помешает, некоторые передачи типа 3-4, а то и 3-5 или 2-7, например, без тримминга поймать трудно в настройке. Про дабл вообще промолчим, там на половине передач тримминг нужен. Изменено 29 февраля 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Такого плана идей уже много, и не только в велоотрасли. Но пока не будет надежного, легкого и емкого источника энергии, все они останутся игрушками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Kimber1 писал(а) Wed, 29 February 2012 13:39Такого плана идей уже много, и не только в велоотрасли. Но пока не будет надежного, легкого и емкого источника энергии, все они останутся игрушками. Тебе 1000 км на одной зарядке разве мало? Причем думаю, что в режиме бревета или асфальтового похода там ближе к 2000 км будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Никто не упомянул про аспект водогрязезащиты контактов. Как не изворачивайся производитель, IMHO электросистема будет уступать по надёжности традиционной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Scorpius писал(а) Wed, 29 February 2012 03:41Никто не упомянул про аспект водогрязезащиты контактов. Как не изворачивайся производитель, IMHO электросистема будет уступать по надёжности традиционной. три четверти про-тура уже ездят на электрике весь прошлый сезон, в.т.ч. и дождевые гонки тоже никаких проблем ни у кого не отмечено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Scorpius писал(а) Wed, 29 February 2012 14:41Никто не упомянул про аспект водогрязезащиты контактов. Как не изворачивайся производитель, IMHO электросистема будет уступать по надёжности традиционной. С фига ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Scorpius писал(а) Wed, 29 February 2012 14:41Никто не упомянул про аспект водогрязезащиты контактов. Как не изворачивайся производитель, IMHO электросистема будет уступать по надёжности традиционной. при грамотной реализации - нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 29 February 2012 16:08Scorpius писал(а) Wed, 29 February 2012 14:41Никто не упомянул про аспект водогрязезащиты контактов. Как не изворачивайся производитель, IMHO электросистема будет уступать по надёжности традиционной. при грамотной реализации - нет Интересно, нормируется ли степень водозащиты. Скажем, если бросить вел в озеро, то умрут ли на нем переключатели стоимостью 800 евро? По моим прикидкам, там IP67 требуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах