-
Публикации
1 080 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О vtl_m
- День рождения 30.11.1981
Дополнительная информация
-
Имя
Vitaly
-
Адрес
Boston, MA
-
Род деятельности
IT
-
Сегодня обратил внимание, что старая рама и спереди треснула... Это явно усталость металла во все поля.
-
gtf1 писал(а) Mon, 03 August 2015 15:57vtl_m писал(а) Mon, 03 August 2015 21:58Вроде, ничё... Баллончик с серым металликом, просится в руки )) В лесах это серого металлика валом Через пару райдов будет униформного цвета. Ну и перекрашивать нельзя, а то гарантии лишат...
-
TarasB писал(а) Mon, 03 August 2015 15:23Не разглядел, в мелком красном треугольнике нижний линк обо что зацеплен? Об аморт? Да, это Knuckle Box: http://www.pinkbike.com/news/Diamondback-Mission-Pro-Tested-2012.html
-
Вроде, ничё...
-
gtf1 писал(а) Sat, 01 August 2015 16:26TarasB писал(а) Sat, 01 August 2015 23:06А чё ещё надо-то для счастья? Новую раму с амортом, конечно ) Ну, в общем, за пару часов перекинул всё, и такое, братцы, счастье с горки сдвухподвесить!
-
gtf1 писал(а) Sat, 01 August 2015 15:46vtl_m писал(а) Sat, 01 August 2015 15:04Вот такой вот нетипично американский сервис. Они знали, что ты русский )) В принципе пока железка голая, покрась как надо, если не лень конечно. Тут пофиг, откуда ты, лишь бы человек хороший был. Рама крашенная, просто тема на моего года. Но, в принципе, подошло. Косяк видно, что исправлен. Забыл телефон, фотографий не сделал, потом выложу. Рулевую на 12-тонном прессе нормально переставил (машины свои сам ремонтирую, инструмента всякого в гараже много). Заодно один мёртвый подшипник в заднем треугольнике заметил, надо будет зимой вообще все перепрессовать.
-
Napalm писал(а) Mon, 06 July 2015 09:50Можно попробовать вежливое письмо производителю (чозафигня ребяты? как-так? я эксплуатировал правильно, а она сломалась. опечален качеством вашей продукции. нука вышлите мне новую) =) Я попытался связаться с производителем, но не хватило терпения продраться через всех телефонных роботов. На сайте нашёл регламент гарантийного ремонта, там сказано, что звоните ближайшему дилеру. Позвонил, их ремонтник сказал, что он вообще не в теме - звони производителю, мол. Ок... Набрался терпения, продрался через заслоны роботов до живого человека, он сказал, что ремонт только через дилера, отдавай велосипед ему, пусть нам позвонит. Отдал, сказал. Подождал неделю, ничего. Позвонил. "да-да, мы вот уже практически дилеру начали звонить, и тут ты позвонил...". Ещё через неделю мне позвонил дилерский ремонтник и сказал, что раму прислали, но у него нет инструментов, да и вообще он винтики-болтики на стодолларовых дроческопах после школы подкручивает, а тут чё-то вообще непонятно, как ремонтировать. Типа, забирай раму, делай сам. Ну ок, я рукастый, гайки сам кручу. Съездил, забрал. Прислали на замену только голый передний треугольник, все втулки, рулевую и обвес придётся переставлять со старой рамы. Ну и рама разноцветная будет. Вот такой вот нетипично американский сервис. В следующий раз куплю Specialized.
-
Наконец-то громкие щелчки вылезли на свет, и их теперь можно увидеть невооружённым взглядом... Явно непродуманная конструкция: верхняя труба утончается, с двух сторон укреплена, и снизу задний аморт упирается. Помножить на 90 кг, катающих all mountain, и вот результат - в самом слабом месте порвало трубу. Такая конструкция у Mission'а ещё, по-моему, год всего прожила, потом переделали. Видать, не у одного меня косяк вылез. Буду пробовать их пожизненную гарантию...
-
Nodens писал(а) Fri, 14 February 2014 15:47За счёт каких свойств колеса невозможно резко ускориться? Какбэ 29 колесо нужно раскручивать до меньших оборотов чем 26 так что сказки про "момент инерции" тут не прокатывают, да и разница в моменте незначительная. Какбэ разница в моменте чувствуется даже на 26-м колесе с резиной 1.9" и 2.35". А тут на целых 7.5 см диаметр больше, который идёт в момент, будучи возведённым в квадрат. И резины физически больше. Возьмём для примера Nobby Nic 2.35", для 26 дюймов (артикул 11600576) весит 645 грамм, момент инерции 7.03 кг*м^2. Для 29 (11600169) вес 724, момент 9.83. На 40% больше, чем у 26.
-
Вот такой лучше:
-
gtf1 писал(а) Thu, 11 July 2013 02:55vtl_m писал(а) Thu, 11 July 2013 06:08Как узнать, итальянская у меня резьба или английская? права вместе с машиной куплены? Английская. Первая сломанная каретка в жизни. До этого дешёвые были, не ломались. Спасибо.
-
Подшипники не удаётся что-то купить, хочу взять в сборе с чашками. Как узнать, итальянская у меня резьба или английская?
-
Катался в лесу, отделился от велосипеда, но он меня потом догнал и левой педалью об икру приложился. На икре ажно синяк появился, здоровенный, что крайне для меня нетипично, но и для байка восстание машин даром не прошло: каретка защёлкала. Выпрессовал подшипники, левому медный таз пришёл, правый ещё дюжит, но уже явно несвежий. Наезженно, может, тыща с небольшим км, ударных нагрузок было куда меньше, чем доставалось какой-то дешёвой каретке на Авторе Декстере 7-го года. А она 5 т.км выходила, и хоть бы хны... Самое плохое, что подшипники нестандартные, из стандартной каталожной номенклатуры по-дешёвке не купишь.
-
Stormcss писал(а) Mon, 24 June 2013 17:35ProteKtor писал(а) Mon, 24 June 2013 11:02Zeppelin писал(а) Mon, 24 June 2013 01:06кэмелбек не имеет вкуса и запаха. и соска офигенно просто сделана. не капает. пользую одну емкость 4 года. покупал запасную на всяк случай - могу продать за ненадобностью. +100500 Кэмелбек отличный гидропак, не пахнет и соска отличная, да ещё и с краником. Тоже плюсую к кэмелбеку. Взял маленький, на 1.5 литра. Никаким пластиком не пахнет, соска и правда сделана очень интересно. Все отлично. Правда понял только, что надо было брать побольше. Литра на 2, хотя бы. Ещё плюсадин верблюдам. У меня трёхлитровый M.U.L.E. уже 4 года не пахнет, не капает и не течёт. Я его периодически в качестве защиты горба использую, когда не по своей воле вверх ногами подвес покидаю. Жене купили Оспрей, он вонял и почти сразу потёк. Т.к. купили в Чехии, а потёк в Штатах, то гарантии ой, пошли купили кэмелбековский гидратор, и тоже не пахнет и не капает.
-
GRiNWOOD писал(а) Mon, 13 May 2013 16:44... башинги... башинги... Вталка? Бушинг! http://translate.google.com/#en/ru/bushing (нужно на иконку с динамиком нажать). По вилке: смысла ковырять такую нет. А с пробегом 500 км с 2009 года лучше вообще велосипед обратно на антресоль закинуть и не париться