Опубликовано: 29 февраля 2012 г. (изменено) По Юго-Западному раёну: 1. Странно, что не задействована Нижняя дорога от Константиновского дворца до Петергофа. Стрельну низами проезжать уж всяко лучше, чем через центральную улицу. 2. Не нужны дорожки во всех парках Юго-Запада. Там замечательные грунтовые дорожки, кататься можно и так, а обустройство велодорожек - пустая и вредная трата денег. Банальщина, но там будут все мамки с колясками, это 100%, зато при попытке проехать по парку вне дорожки, народные массы начнут шипеть "фуле тут носитесь, вам же построили". Вот чего бы хотелось в парке или на куске незадействованной земли (ближе к заливу там есть лесочки, и даже с холмиками) - хотя бы небольшой круг кантрийной трассы, ибо на юзах размяться в этом плане негде. Ну и уже существующие там дёрты и БМХ-споты помочь пацанам оборудовать по-нормальному. 3. Проезд вдоль Петергофского шоссе с заходом в Южно-Приморский парк не годен. Про ненужность самих велодорожек в парке уже писал. Если этот участок проезжать по краю парка, то летом там большое количество праздношатающихся, кафешки, а это тупняк и небезопасно. Кроме того, боковой рукав Петергофского шоссе, который предлагается пересекать дважды на этом участке, после ввода Балтийской Жемчужины стал довольно оживленным, летом вдоль парка куча запаркованных машин. Особенно неприятно переезжать этот боковой рукав шоссе возле ул. Доблести, требуется много внимания. 4. Не нравится участок от Соломахинского проезда до Червоного Казачества. Пересечение 5 оживленных улиц, ожидание на светофорах - потеря безопасности и времени. Да, там сложно. Из-за ж/д и других объектов получается бутылочное горло. На мой взляд, дорожка на этом участке должна идти как-то так http://maps.yandex.ru/-/CJVYiKnQ При чем пересечение безымянной улицы вот это самое http://maps.yandex.ru/-/CJVYqI1b , в районе дома 83А - под землей, через туннель, ибо там высокие скорости, много транспорта и плохой обзор. Переезд через ж/д - вот именно таким образом, отдельно от пешеходов, коих возле кладбища и на переходе ж/д достаточно. Либо вообще ход конем: http://maps.yandex.ru/-/CJVYr4~T Да, длиннее, есть проблемы вписать велодорожку от Корабельной до Стачек, зато отдельно от автодорог, пересечение улиц - под прикрытием трамваев, а из-за разбитого асфальта вдоль трамвайных путей автотранспортом такие перекрестки переезжаются медленно. Трамвайная эстакада через ж/д станцию Автово даже сейчас вполне пригодна для вело, за исключением 2-х проблем: многолюдная остановка напротив метро в конце спуска с эстакады и большое количество битых стекол. 5. Неясно, где собираются всунуть дорожку вдоль Автовской от Червоного казачества до Краснопутиловской. Правая полоса там вся запаркованная, остается тротуар, что тоже некузяво. Также по ул.Возрождения - на ней очень и очень тесно. 6. Пересечение Васи Алексеева - неправильное. Должно быть как-то так http://maps.yandex.ru/-/CJVa764Z , ну или в других вариантах, но уходить на другую сторону Автовской дорожка должна после перекрестка. 7. Не нравятся проезды тут http://maps.yandex.ru/-/CJVe4Bo3 и тут http://maps.yandex.ru/-/CJVeaFJ~ - слишком много пересечений, медленные места. 8. Не понятно, шо таки они имели в виду под таким пересечением Ветеранов http://maps.yandex.ru/-/CJVeuGmU Там это в данный момент невозможно. 9. Не знаю, как на остальных участках газона вдоль Стачек, но вот здесь http://maps.yandex.ru/-/CJVe5H3A - жуткое количество собачников выгуливает своих кабыздохов, они там резвятся стаями без поводков. Велодорожка здесь должна быть хотя бы отделена от газонов сеткой или забором, иначе страшно ездить. 10. Раз уж участок Голикова - Ветеранов все равно получается тротуарным, почему бы не дотянуть его дальше: вдоль Голикова до Народного Ополчения, а вдоль Ветеранов - до парка Александрино. ----------------- Пока всё. Не значит, что про остальные участки юз и его окрестностей нечего похаить, просто другие участки не настолько хорошо знаю. Изменено 29 февраля 2012 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. > коментарии к схеме В той части, где я езжу, очень не хватает дорожки из Приморского района на Василеостровский. Примерно как на приаттаченной картинке. Очень нелогичным кажется "срезание" Петроградской набережной у Авроры. Гораздо удобнее и быстрее проехать просто по набережной. Вместо этого, непонятно для его, добавляется два пересечения дороги. Если только ради того, чтобы объехать толпу туристов и лавки сувенирщиков, то, наверняка, это можно сделать и как-то иначе. Дорожки, идущие с юга в центр по Бухарестской и Варшавской, на схеме обрываются в никуда. Кажется логичным довести их до наб. Обводного и "замкнуть" "центральное кольцо" дорожкой по Обводному - от Балтийского вокзала до Александро-Невской лавры и на мост Александа Невского. Понимаю, что это вопрос личных предпочтений, но я загруженную ул. Савушкина препочел бы объезжать по Приморскому проспекту (тоже видно на картинке). Дорожка на севере Приморского района кажется очень ломаной для "траспортной" магистрали. Но критиковать не могу, ибо там не живу и не езжу. По схеме и снимкам же кажется, что Удельный парк с оз. Долгим было бы логичнее соединить по Парашютной ул. > коментарии к парковке нашей мечты Даже в Питере на некоторых предприятиях и в некоторых бизнес-центрах уже есть нормальные парковки - обычные рамы, но находящиеся на территории и часто в поле зрения охраны. Кое-где даже навесы есть. Собственно, чего-такого и хочется. В бизнес-центрах, торговых центрах, ВУЗах и крупных предприятиях должны быть свои велопарковки, охраняемые или находящиеся под наблюдением. Бесплатные для своих клиентов (БЦ, конечно, могут брать за них плату с арендаторов, а ТЦ могут ограничивать бесплатность парковки 1-2 часами, т.е. применять ту же политику, что и для автомобилей). А за деньги могут пускать на свои велопарковки и сторонних велосипедистов. У вокзалов, станций метро и т.п., парковки, без сомнения, будут платными. Конечно, хотелось бы жить, как в Европе, но за надежность надо платить. Хочется только дифференциации платы. Если оставляешь велик на один-два часа - цена одна, если до вечера - другая, если в Москву уехал на два дня, и заберешь велосипед только в понедельник - пожалуйста, оставляй, но заплати еще больше. Возможно, найдутся даже желающие арендовать место на велопарковке на весь сезон :) Безусловно, владельцы платных парковок должны нести материальную отвественность за порчу или кражу оставленного велосипеда, и получение компенсации в таких случаях должно быть быстрым и беспроблемным. В общем, представляю себе это так. На велосипеде доехал до велопарковки у метро. Это такая огороженная заборчиком площадка с турникетами (или охранником) на входе. Входя, получаю из турникета билет с отмеченным временем и штрих-кодом. Пристегиваю велик, и ухожу. Вечером возвращаюсь, отстегиваю велик, показываю турникету штрих-код на билете, он сообщает, сколько надо заплатить, плачу и выхожу. Если билет потерял, платить придется по максимальному тарифу (за сутки, или за неделю). Если долго копошусь с замком, появляется охранник, предлагает помочь :) Если велик оставлен на время большее, чем предусмотрено максимальным тарифом, владелец стоянки срезает замки и передает велик какой-нибудь городской службе хранения забытых великов. Плата за день хранения должна быть меньше стоимости двух автобусно-трамвайных билетов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 28 February 2012 22:39Я как раз и сказал, что бесплатные парковки не очень то нужны. например сегодня А.С. Бакирей демонстрировал фото парковки у Метры Дыбенко. За 4 мес там не было оставлено ни одного велосипеда. На вопрос почему? Я ответил, что ненормальных, которые оставили бы на Дыбенко на несколько часов прикованный к металлоконструкции велик - нету. Украдут на раз. Конкретно эту велопарковку у Дыбенки я наблюдаю дважды в день, проезжая на веле на работу - с работы. Там просто место крайне неудачное - загаженный угол где постоянно тусят алкаши-бомжи-наркоманы. Гораздо проще пристегнуться рядом к заборчику разделительной полосы Большевиков, я там часто вижу пристёгнутые байки. Вот и на снимке есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. (изменено) chimich писал(а) Wed, 29 February 2012 16:48> коментарии к схеме В той части, где я езжу, очень не хватает дорожки из Приморского района на Василеостровский. Примерно как на приаттаченной картинке. Там по Б. Петровскому мосту дорожка есть, но через одно место - не по той стороне пущена. Но все равно - можно пользоваться, особенно если с Крестовского на Спортивную ехать. А еще там регулярно собаки стаями На Петровском проспекте трафик небольшой (пока?) - и без дорожки нормально. А тротуары и сам проспект узкие-выделелить из них отдельно дорожку не получиться. У стадиона тротуар достаточно широкий, там можно просто разметку сделать, но все и так ездят. А вот верхняя ветка - У Лазаревского моста-было бы здорово - там (особенно на Кр. Курсанта Пионерской) поток машин всегда большой. Но там тоже некуда - там жутко узкие тротуары и дорога UPD и очень сложно будет сделать нормальное пересечение Новоладожской и Ждановской у моста (если ехать к Спортивной) там светофора нет Я обычно в этом направлении на Кр. Курсанта ухожу. Изменено 29 февраля 2012 г. пользователем vik_q 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. (изменено) vik_q писал(а) Wed, 29 February 2012 18:25 Там по Б. Петровскому мосту дорожка есть, но через одно место - не по той стороне пущена. Но все равно - можно пользоваться, особенно если с Крестовского на Спортивную ехать. Нечасто там ездил, и почти всегда в другую сторону. Не подозревал даже, что по другой стороне ездить настолько удобнее. Спасибо за известие. vik_q писал(а) Wed, 29 February 2012 18:25 На Петровском проспекте трафик небольшой (пока?) - и без дорожки нормально. А тротуары и сам проспект узкие-выделелить из них отдельно дорожку не получиться. У стадиона тротуар достаточно широкий, там можно просто разметку сделать, но все и так ездят. Так пока трафик небольшой, дорожки в черте проезжей части вполне бы хватило. Главное, чтобы была разметка, показывающая водителям, что здесь ездят на велосипедах, и что парковаться на проспекте нельзя. У стадиона, конечно, все и так ездят. И я тоже. Но без разметки это нарушение. Хочется просто знака, что здесь можно ездить по тротуару. У Лазаревского моста вроде какой-то жилой комплекс строят. Дорожку от Лазаревского моста можно будет дальше по набережной пустить, а потом сразу на Ждановскую ул. Понадобится только велопешереход через Мало-Петровский мост. В рисунке, получается, я немного накосячил, недодумал. Изменено 29 февраля 2012 г. пользователем chimich 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. (изменено) Предложения по продолжению велодорожки от ул. Руставели вдоль Пискарёвского проспекта Везде, где это не оговорено специально, тротуар преобразуется в совмещённую велопешеходную дорожку. На пересечениях с автомобильными дорогами параллельно разметке пешеходного перехода наносится разметка велосипедного переезда и устраиваются съезды с остаточной высотой поребрика не более 2 см. На регулируемых пересечениях с автомобильными дорогами пешеходный светофор дополняется велосипедным, который работает одинаково с пешеходным. Возможно совмещение велосипедного и пешеходного светофоров путём изменения рисунка на стекле светофора. На пересечениях с пешеходными дорогами наносится разметка, обозначающая, что по дороге разрешено движение на велосипедах. Перед каждым нерегулируемым пересечением с автомобильной дорогой наносится предупреждающая разметка. После каждого пересечения с автомобильной или крупной пешеходной дорогой наностися разметка, обозначающая тип велодорожки (совмещённая или раздельная с пешеходной, с реверсивным движением или с указанием направлений движения по полосам). На участках между пересечениями с автомобильными дорогами разметка наносится только в случае раздельной велодорожки. Необходимые работы и сооружения: - демонтаж знака "Движение на велосипеде запрещено" в конце велодорожки на пересечении ул.Руставели и Северного пр. - переезд через Северный пр. со светофором - строительство велодорожки вокруг стоянки у дома 93 основной вариант Руставели - Меншиковский (5 переездов улиц): - переезд через ул. Карпинского - строительство велодорожки через треугольный зелёный островок - переезд через поворот с ул. Карпинского на ул. Руставели - разметка на пересечении с выездом из двора дома 33К1 - разметка на пересечении с выездом из двора домов 30 и 34К1 - переезд пр. Науки - разметка на пересечении с выездом из двора дома 77К2 - разметка при выезде на ул. Верности - переезд через ул. Верности - переезд через Меншиковский пр. предлагаемый вариант Карпинского - Верности - Пискарёвский (2 двойных переезда улиц): http://maps.yandex.ru/?um=fySuOjGbhA0gdDWBe_XiItzqB8_G-FKg&l=sat%2Cskl - разметка на пересечении с выездом из двора домов по ул. Карпинского 33К1, 34К1, 28К1 с обеих сторон, 20 - переезд пр. Науки и ул. Верности на одном перекрёстке - разметка на пересечении с выездом из двора домов по ул. Верности 11, 9К1, 34, 44К1 с обеих сторон - переезд через обе половины ул Верности у Пискарёвского пр. - разметка на пересечении с выездом из двора домов по Пискарёвскому пр. 2 с обеих сторон, 56К1 с обеих сторон - устройство съезда и разметки при пересечении выезда от дома 54 **************************************************************** - переезд пр. Непокорённых - разметка на пересечении с выездами по обе стороны дома 52 - разметка на пересечении с выездом от дома 50К2 основной вариант по надземному переходу на ж/д станции Пискарёвка: - разметка на пересечении с выездами от домов 46К1 и 46К2 - переезд автодороги у станции Пискарёвка - установка знака "движение на велосипедах запрещено" (а в другую сторону - "велодорожка") и информационного указателя о продолжении велодорожки по другую сторону железной дороги - желоба на лестницах надземного перехода для закатывания велосипедов - установка знака начала велодорожки (а в другую сторону "движение на велосипедах запрещено") и информационного указателя - разметка, обозначающая уход велодорожки влево мимо касс - переезд Репнинской ул. (на участке с ограниченной видимостью) - строительство или разметка велодорожки вдоль автобусной станции (там кстати собака в конуре живёт) - переезд Брюсовской ул. (как и в предлагаемом варианте) - разметка, обозначающая велодорожку вдоль дома 40 (это довольно людное место) предлагаемый вариант по Пискарёвскому путепроводу (не нужно слезать с велосипеда): - переезд съезда с Пискарёвского путепровода - гладкие с велосипедной стороны ограждения на повороте съезда с путепровода - лежачий полицейский за 5 метров до пересечения с Брюсовской ул. - переезд Брюсовской ул. (как и в основном варианте) - разметка, обозначающая поворот велодорожки во двор дома 40 - разметка на пересечении с выездом между домами 40 и 38 - разметка, обозначающая поворот велодорожки к Пискарёвскому пр. - переезд пр. Мечникова - переезд кармана возле дома 32 под прямым углом к его началу - переезд кармана возле дома 32 под прямым углом к концу его прямой части - переезд Бестужевской ул. - разметка на замощённой плиткой дороге парка Сахарова: метр с каждого края для движения на велосипедах, середина для пешеходного движения - переезд пр. Маршала Блюхера - разметка, обозначающая уход велодорожки вправо от автобусной остановки - съезды и разметка при пересечении с выездом от дома 30 в сторону Пискарёвского пр. - съезды и разметка при пересечении с выездом от автостоянки - переезд кармана под прямым углом к его началу - переезд кармана под прямым углом к концу его прямой части - разметка, обозначающая велодорожку между ларьков - переезд пр. Металлистов - разметка, обозначающая уход велодорожки влево к проезжей части - переезд кармана под прямым углом к его началу - переезд кармана под прямым углом к концу его прямой части - разметка, обозначающая велодорожку при подходе к Полюстровскому пр. - новый пешеходный переход через Полюстровский пр. с велопереездом основной вариант по территории бизнес-центра: - разметка, обозначающая поворот велодорожки направо мимо разборки автомобилей - переезд ул Жукова - строительство велодорожки по территории бизнес центра или использование автомобильных проездов - разметка, обозначающая поворот велодорожки влево, к Пискарёвскому пр. запасной вариант по Пискарёвскому пр. (на случай невозможности реализации основного): - разметка, обозначающая уход велодорожки влево - переезд ул. Жукова под прямым углом к трамвайным рельсам со съездами - разметка, обозначающая поворот велодорожки влево вокруг угла забора - съезды и разметка на пересечении обоих выездов с бензоколонки (дом 4) - столбиковые ограждения, обозначающие велодорожку между домом 2 и Пискарёвским пр. - съезды на переезде Свердловской наб. - разметка, обозначающая уход велодорожки влево и вправо по верху склона - увеличение высоты под нижнем краем рекламного шита на Свердловской наб. - строительство спуска со склона на Свердловской наб. в сторону Большеохтинского моста Изменено 1 марта 2012 г. пользователем Tormoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. погоди Тормоз, притормози обсуждаем конкретику. Пока у нас в ПДД даже понятия велопешеходной дорожки не прописаны - есть только предложение сделать такое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. chimich писал(а) Wed, 29 February 2012 18:53Главное, чтобы была разметка, показывающая водителям, что здесь ездят на велосипедах, и что парковаться на проспекте нельзя. щас будет оффтоп ага, щаз парковаться они не будут. Весь завод Алмаз вот возьмет и чудестным образом начнет ходить на работу пешком! Это нереально. А менты там были за 3 года один раз. И то - тупа срубить бабла-"вы тут разворачивались, а тут сплошная!" При том что разметки там за все 3 года я так никогда на дороге никакой и не видел! оффтоп моде енд узко там. не выделят нам на дороге велополосу . а если выделят - все офтопиководы на нее ее забъют... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. По поводу парковок. Город должен обязать владельцев платных охраняемых парковок предоставлять места для велосипедистов. Сколько велов на одно место машины встает? Отсюда и цену расчитать. Сделать это место у будки охранника, пристегивать на станционарные цепочки и все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. hassisin писал(а) Thu, 01 March 2012 10:06По поводу парковок. Город должен обязать владельцев платных охраняемых парковок предоставлять места для велосипедистов. Сколько велов на одно место машины встает? Отсюда и цену расчитать. Сделать это место у будки охранника, пристегивать на станционарные цепочки и все. Если сделать вертикальные или ярусные стойки, то велосипед - будет любимым всеми парковочниками. На площади одной машины - десяток велосипедов а то и больше размещаются на раз. И может получаться так, что велосипеды за деньги парковать будет лучше, чем автомобили, доходнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. ага я тоже подсчитал малехо загорелось даж про парковки: я бы ещё добавил. Что, по возможности делать больше крытых. Можно даже начать делать в центре, у музеев. Например у Русского. Наверно это бы дополнило культурную картину здания)) И место надо выбирать не в углу алкашей, а на солнце:), незнаю напротив входов, тоесть обособленно!! а не с краю где ничего не видно, где даже кошки неходят.. про карту: есть одна вещь в приморском районе, я там рядом живу. в этом месте http://maps.yandex.ru/-/CJVHiTKY , по Шуваловскому, этот тратуар используется на 500% детьми, колясками , выгульщиками животных!! Велодорожку нужно либо отгораживать , либо проводить по проезжей части, вобщем убирать с того тратуара, имхо. Даже при расширении, всё равно народу там ОЧЕНЬ много. Комфортно только в пасмурную погоду) офф: А вобще забавная ситуация с бесплатными парковками, ибо люди покупают велы по 20-30к. Я думаю что современем, такие велы будут для выходного дня или для охраняемой парковки. А заместо них придёт дорожный вел, или старые байки за 2-3тыс руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. (изменено) >Велопешеходный мост "Яблоновский" >Соединяет жилые районы, обеспечивает доступ к метро. может быть я мало что понимаю в генеральных планах, но в этом месте планируется построить виадук и соединить союзный проспект с проспектом энергетиков. а под шумок нельзя будет гаражи снести/подвинуть и дорогу сделать? Очень интересно было бы увидеть велопешеходную "Набережную реки Оккервиль" от Ворошилова до Российского проспекта Изменено 1 марта 2012 г. пользователем baralgin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. malendos писал(а) Thu, 01 March 2012 16:14 офф: А вобще забавная ситуация с бесплатными парковками, ибо люди покупают велы по 20-30к. Я думаю что современем, такие велы будут для выходного дня или для охраняемой парковки. А заместо них придёт дорожный вел, или старые байки за 2-3тыс руб. конечно... я вот уже задумался о приобретении бюджетного лясопеда или о реставрации какого-нибудь велостарья с дачи (благо у меня там целый гараж ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Wed, 29 February 2012 23:04Пока у нас в ПДД даже понятия велопешеходной дорожки не прописаны - есть только предложение сделать такое Можно сформулировать по-другому - не совмещённая велопешеходная дорожка, а формально велосипедная дорожка, по которой фактически ввиду отсутствия специальной пешеходной дорожки будут двигаться пешеходы с полным на то правом. Я противник разделения дорожек на две велосипедные и пешеходную полосы, тем более на разных уровнях. Если дорожка единая, то можно легко и пешеходов объехать, и даже машины припаркованные вдоль (ибо чтобы дверь машины открыть - тоже место нужно). А вот попытки автомобилистов припарковаться поперёк нужно пресекать столбиками. РS мой предыдущий пост дополнен предложениями по участку от Непокорённых до Свердловской наб. Изменено 1 марта 2012 г. пользователем Tormoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Tormoz писал(а) Thu, 01 March 2012 23:15 Я противник разделения дорожек на две велосипедные и пешеходную полосы, тем более на разных уровнях. Если дорожка единая, то можно легко и пешеходов объехать, и даже машины припаркованные вдоль (ибо чтобы дверь машины открыть - тоже место нужно). щаз тебя шосеры и любители быстрой езды съедять! Смысл велодорожки в том что по ней можно ЗАКОННО передвигаться БЫСТРО. А неторопливо объезжать пешеходов и сейчас можно - на тротуаре. Только если ты на тротуаре кого-то зацепил, то ты нехороший, а если на велодорожке - то виновен пешеход! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. А пока нас парковать не хотят. Вот если как то надавить на чиновников, чтоб парковка велосипедов была ОБЯЗАТЕЛЬНА для стоянщиков. Ведь мы тоже участники движения, чего наши права ущемляються? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 28 February 2012 20:04Вот тут http://maps.yandex.ru/?um=QkBvEoFvg_dDA2p9dssdBGJiQyK97Vf5&l=map Респект! Схема понравилась. Попробую ездить не по тем улицам, по которым сейчас езжу, а использовать предлагаемые маршруты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. vik_q писал(а) Fri, 02 March 2012 08:27Смысл велодорожки в том что по ней можно ЗАКОННО передвигаться БЫСТРО. Да щаз. Летом там будет не протолкнуться от тех, кто едет 10 км/ч: дети, пожилые люди, гламурные девушки и т. п. А если будут делать велопешеходные дорожки, то вы понели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 02 March 2012 17:21vik_q писал(а) Fri, 02 March 2012 08:27Смысл велодорожки в том что по ней можно ЗАКОННО передвигаться БЫСТРО. Да щаз. Летом там будет не протолкнуться от тех, кто едет 10 км/ч: дети, пожилые люди, гламурные девушки и т. п. А если будут делать велопешеходные дорожки, то вы понели. Много чего написал.. все стер. Если в кратце - что вам финн скажет, проносясь мимо вас на велосипеде, если вы ему проехать мешали? 2-3 таких раза и желание ходить по велодорожке у части населения с мозгами пропадает. Свободная дорожка это ресурс. За него надо биться. Сначала на уровне законов, а потом на физическом уровне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. vik_q писал(а) Fri, 02 March 2012 18:36Много чего написал.. все стер. Если в кратце - что вам финн скажет, проносясь мимо вас на велосипеде, если вы ему проехать мешали? На велопешеходной дорожке? (риторич.) Я в Финляндии пока что других не видел, извините. Думаю, ничего не скажет, т.к. пешеход с байкером там равны. Ну и плюс "При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке". Даже если предположить, что пешеходов там не будет, надо помнить, что велодорожка - это не проезжая часть в настоящее время, где можно гнать хоть 50 км/ч. Когда массовость велосипедистов вырастет (а это неизбежно при развитии велодорожек), там будут встречные, попутные, дети, пенсионеры, вихляющие новички и т. п. Так что рекордов скорости нельзя будет ставить - на тех же финских дорожках ехать получается медленнее, чем по проезжей части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. У финов в городах тротуары разделены на две части, асфальт для вело и плитка для пеше. Вот тут точно обругают на чужой части А полностью асфальтированные дорожки между населёнными пунктами - там приоритет определяется знаком. Если человечек на знаке выше велосипеда - то пешеход главнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. (изменено) Двутавр писал(а) Fri, 02 March 2012 14:37Змей Гуревич писал(а) Tue, 28 February 2012 20:04Вот тут http://maps.yandex.ru/?um=QkBvEoFvg_dDA2p9dssdBGJiQyK97Vf5&l=map Респект! Схема понравилась. Попробую ездить не по тем улицам, по которым сейчас езжу, а использовать предлагаемые маршруты. А мне как-то не вписать свой маршрут в эту схему. Живу в Купчино, в 20 метрах от Дунайского проспекта. Доезжаю по нему до М.Балканской и еду вдоль железки до Благодатной. И проезжаю всю Благодатную до работы. Фактически две прямых улицы. Никаких мостов, всё на одном уровне. Во Фрунзенском районе от пр. Славы до Салова идёт гравийная дорожка вдоль реки и отгорожена от дороги отбойником. Но у Славы на неё корректно не попасть На Салова есть светофор. Вот если бы эту дорожку пробить вдоль берега реки от метро Купчино до ул. Салова - было бы прекрасно! Одно сложное место - пересечение пр. Славы. Изменено 2 марта 2012 г. пользователем SEGUN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. (изменено) SEGUN писал(а) Fri, 02 March 2012 23:44У финов в городах тротуары разделены на две части, асфальт для вело и плитка для пеше. Вот тут точно обругают на чужой части да, именно это и имел в виду. Но в городе, конечно, слишком быстро всеравно не поедешь. SEGUN писал(а) Fri, 02 March 2012 23:44А полностью асфальтированные дорожки между населёнными пунктами - там приоритет определяется знаком. Если человечек на знаке выше велосипеда - то пешеход главнее. О, не знал! Спасибо! Причем по моему наблюдению, как раз между городами где народу немного, байкеры вкручивают по дорожке максимально и очень обижаются, если ты пешком вылез на их половину. upd: запятые Изменено 3 марта 2012 г. пользователем vik_q 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. http://cs120.userapi.com/u741183/34243989/x_1bf36295.jpg Вот пример такой дороги и знака. Никаких разделений нет, сплошной асфальт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. SEGUN писал(а) Sat, 03 March 2012 12:44http://cs120.userapi.com/u741183/34243989/x_1bf36295.jpg Вот пример такой дороги и знака. Никаких разделений нет, сплошной асфальт. это не в финке случаем?место знакомое чего то?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах