Опубликовано: 26 февраля 2012 г. Мартын писал(а) Mon, 27 February 2012 01:25теперь ищу а так прислушивался мнение , а вдруг 9 ? ... Что, почти поверил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. Shkiper писал(а) Mon, 27 February 2012 03:08Мартын писал(а) Mon, 27 February 2012 01:25теперь ищу а так прислушивался мнение , а вдруг 9 ? ... Что, почти поверил? а как не поверить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Мартын писал(а) Mon, 27 February 2012 01:25теперь ищу а так прислушивался мнение , а вдруг 9 ? не хотел втыкать 10ую ) не парься - ставь 9 с другой стороны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. vik_q писал(а) Mon, 27 February 2012 10:14Мартын писал(а) Mon, 27 February 2012 01:25теперь ищу а так прислушивался мнение , а вдруг 9 ? не хотел втыкать 10ую ) не парься - ставь 9 с другой стороны нее боюсь что ты завтра выставищ уже с11шарами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. (изменено) чет тема утухла, подольем бензинчика)))) следующай картинка с процентовкой сил на одном шарике))) Вопрос где коэффицент трения будет выше? Изменено 17 июня 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. а вот и 11 шариков. http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M525-A-3288_v1_m56577569830772108.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 17 June 2012 22:15чет тема утухла, подольем бензинчика)))) Вопрос где коэффицент трения будет выше? Коэффициент? А кто ж его знает?! Вопрос, скорее, уже иначе стоит. Вернее, их два. 1. Риторический. А почему, если есть чёткое объяснение почему шариков должно быть нечётное количество, есть ...кучка реальных втулок на чётном числе шариков? Тут либо должно вмешиваться то, что шарики таки крутятся в солидоле, и с трением в густом масле чото другое, чем по вышеприведённой физике, либо где-то скрыт косяк 2. Практический. А что будет, если, как у ТС, будет разобрана втулка (о, да, я помню недавний вопль "и никогда не разбирайте гороховые втулки в походе", ага, щаз, люди как раз туда горох ставят, потому что он ремонтопригоден в чистом поле, в отличие от промов), и жопорукий слесарь-байк-репайр-мен профукает шарик-другой-третий? Каковы шансы всей остальной втулки дожить до ближайшего магазина с шариками? Ну понятно, что поедет, но как долго? Есть смысл делить шарики тогда поровну по сторонам втулки, или фиг с ним, пусть на сторонах будет разное (>1) количество? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. (изменено) Вот, почитал эту тему с месяц назад-> посмеялся-> задумался. Не далее чем неделю назад перебирал два передних колеса (одно под диск втулка Шимано какая-то , второе - V-Brake втулка Formula FM31)-> вспомнил про эту тему-> пересчитал шарики во втулках(до этого не разбирал): В обеих по 10 шариков с каждой стороны. Раньше никогда шарики не пересчитывал при переборке втулок - ставил все, что есть. Изменено 17 июня 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2016 г. Производственный брак у шиманы? В заводской сборке в передней втулке со стороны ротора 10 шаров, а с другой 9 шаров. Гугл говорит, что это не еденичные случаи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2016 г. Облегчайзинг повенчан с экономайзингом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2016 г. (изменено) порылся в взрыв схемах шимано - БОЛЬШИНСТВО передних втулок идет с 20 шариками (10+10), и шоссейных и мтб с 9мм осью все втулки, с 10мм осью - часть с 20, часть с 22, последние верхние втулки с 14мм осью - по 13 шариков в сепараторах. вот, например, классика втулка шимано м525 - по 10 шариков с обеих сторон http://www.kurbelix.de/dbild/original_images/65937_0/DICHTUNG-RECHTS-2MM-HB-M526.jpg Изменено 2 мая 2016 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2016 г. igla2020 писал(а) Sat, 30 April 2016 03:19Производственный брак у шиманы? В заводской сборке в передней втулке со стороны ротора 10 шаров, а с другой 9 шаров. Гугл говорит, что это не еденичные случаи. У меня так в шимановской задней втулке конус умер. Из-за лишнего шара с завода. Удалил 1 шар, поставил новый конус - втулка после этого ходила долгие годы без малейших проблем. А в 540-х педалях кстати чётное кол-во шаров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. AS писал(а) Fri, 24 February 2012 23:32Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 23:12да радиально-упорные, рассчитывайте как преднатяжение, так и отсутсвие оного... Я вот что то радиальных подшипников без сепаратора не припоминаю. Всёж бывают, 7000000, что ли - особолёгкая серия, типа внутри 30, снаружи 42. И лыски на внутреннем и наружном кольце, чтоб последние шарики загонять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2016 г. Перебирал заднюю втулку. При вскрытии обноружил, что стоят по 9 шаров, и в притирку. До этого перебирал другой человек. Собрлал в итеге с 8 шарами на сторону, что бы было место в 1 шар. Правильно ли я сделал? Или лучше 9 шаров в притирку. Интернет говорит, что правельно, не должны шары быть в притирку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2016 г. igla2020 сказал(а) 12 минуты назад: Перебирал заднюю втулку. При вскрытии обноружил, что стоят по 9 шаров, и в притирку. До этого перебирал другой человек. Собрлал в итеге с 8 шарами на сторону, что бы было место в 1 шар. Правильно ли я сделал? Или лучше 9 шаров в притирку. Интернет говорит, что правельно, не должны шары быть в притирку. не правильно. Втулок с 8-ю шарами не бывает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2016 г. Тогда 9 шаров в притирку поставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2016 г. igla2020 сказал(а) 11 час назад: Тогда 9 шаров в притирку поставить? Из ответа Полуды нее понято что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2016 г. Уточняю что бы потом не нажить проблем. Выше ресунки с пустым местом. Это и смущало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2016 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 17.06.2012 в 21:15: чет тема утухла, подольем бензинчика)))) следующай картинка с процентовкой сил на одном шарике))) Вопрос где коэффицент трения будет выше? Долго фтыкал - что означают все надписи на этом рисунке... Неплохо бы пояснить, прежде чем задавать вопросы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2016 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 17 июня 2012 г. в 22:15: чет тема утухла, подольем бензинчика)))) следующай картинка с процентовкой сил на одном шарике))) Вопрос где коэффицент трения будет выше? Не коэффициент трения, а сила трения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2016 г. (изменено) Таки вы не поверите, но эти умозрительные проценты такая фигня для вас/нас простых катальцев... Я тут подыскивал недорогую втуль на перёд и усмотрел Срамчик 406 в Триале, зашёл попросил посмотреть. Ну и мало того, что Триал с весом нагло врет аж на 50гр, так эта втулка с заметным трудом вращается.. не знаю в каких единицах выразить, но как-то очень трудно. Я в курсе, что шиманы любят перетягивать втулки на шарах и оно со временем вроде разнашивается, но тут как-то уж совсем неприлично перетянуто было. Может это конечно такой триальский маркетинг, заманивать вроде бы недорогими железками, показывать относительно нефункциональную вещь и.. кому надо будут вынуждены брать заметно более дорогие втули... добавлено 3 минуты спустя И кстати тогда уж о процентах этих. Вот втули на промах задние содержат в основном по 4 подшипника (бывает и 5), ну и там сепараторы, собачек стайка.. туда-сюда.. а старые добрые на насыпи, по 2 комплекта шаров, так? (ой, или по 3 всёже?? в барабане же должно быть? я чёт забыл - но всё равно меньше. ну и какие ТЕОРЕТИЧЕСКИ будут лучше катить? Изменено 31 июля 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2016 г. Karel сказал(а) 4 часа назад: Вот втули на промах задние содержат в основном по 4 подшипника (бывает и 5), ну и там сепараторы, собачек стайка.. туда-сюда.. а старые добрые на насыпи, по 2 комплекта шаров, так? (ой, или по 3 всёже?? в барабане же должно быть? я чёт забыл - но всё равно меньше. ну и какие ТЕОРЕТИЧЕСКИ будут лучше катить? На оси- 2 набора шариков и в барабане- 2. По крайней мере, в Shimano 456- 756 так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2016 г. ось может быть на насыпи а орех с промами, как на шимано Сайнт м800 например 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2023 г. (изменено) а вот видит ли кто в этой безусловно достойной сингловой втулке нечто необычное? (я не про дырку для маслёнки). сам эту картинку видел неоднократно, но обратил внимание только сейчас Изменено 10 октября 2023 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2023 г. Batir сказал(а) 3 часа назад: а вот видит ли кто в этой безусловно достойной сингловой втулке нечто необычное? Она не под диск? 😆 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах