Опубликовано: 4 января 2012 г. -доктор я буду жить? -а смысл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 03:36Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:36 Мне почему то кажется, После этих слов кагбе ничо добавить уже не удастся. Если "кажется", что чугунная рама с левой геометрией, обвешанная по принципу новогодней ёлки, со страшным рулём и на "больших" колёсах - это то, что действительно нужно для асфальта, то с этим сложно спорить Потом, как соберёшь, выложи на обозрение. "Так, чисто поржать" (с) КВН Да нормальная там геометрия (для моего телосложения) и ни капли рама не тяжёлая, весь вел в сборе, на ростовке 21.5 весит 14.5 кило. А для длительных асфальтовых покатух это не много ИМХО... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 15:02O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 03:36Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:36 Мне почему то кажется, После этих слов кагбе ничо добавить уже не удастся. Если "кажется", что чугунная рама с левой геометрией, обвешанная по принципу новогодней ёлки, со страшным рулём и на "больших" колёсах - это то, что действительно нужно для асфальта, то с этим сложно спорить Потом, как соберёшь, выложи на обозрение. "Так, чисто поржать" (с) КВН Да нормальная там геометрия (для моего телосложения) и ни капли рама не тяжёлая, весь вел в сборе, на ростовке 21.5 весит 14.5 кило. А для длительных асфальтовых покатух это не много ИМХО... Фото в пост о красоте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. Gourry писал(а) Wed, 04 January 2012 13:11Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 15:02O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 03:36Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:36 Мне почему то кажется, После этих слов кагбе ничо добавить уже не удастся. Если "кажется", что чугунная рама с левой геометрией, обвешанная по принципу новогодней ёлки, со страшным рулём и на "больших" колёсах - это то, что действительно нужно для асфальта, то с этим сложно спорить Потом, как соберёшь, выложи на обозрение. "Так, чисто поржать" (с) КВН Да нормальная там геометрия (для моего телосложения) и ни капли рама не тяжёлая, весь вел в сборе, на ростовке 21.5 весит 14.5 кило. А для длительных асфальтовых покатух это не много ИМХО... Фото в пост о красоте В нанешнем виде, или с новыми колёсами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 13:02 Да нормальная там геометрия (для моего телосложения) и ни капли рама не тяжёлая, весь вел в сборе, на ростовке 21.5 весит 14.5 кило. А для длительных асфальтовых покатух это не много ИМХО... это нормальный вес для АМ-подвеса, но никак не для асфальтового хардтейла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Wed, 04 January 2012 14:10Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 13:02 Да нормальная там геометрия (для моего телосложения) и ни капли рама не тяжёлая, весь вел в сборе, на ростовке 21.5 весит 14.5 кило. А для длительных асфальтовых покатух это не много ИМХО... это нормальный вес для АМ-подвеса, но никак не для асфальтового хардтейла Мой вес 80 кило + 15 груз, + около 10 моя одежда + около 15 велосипед Итого около 120 килограмм, если допустить что велосипед может весить на 4 килограмма меньше, (я не считаю шоссеры, я считаю гибриды, на них путешествовать проще) то не пофиг ли??? Особенно если считать что езжу 80-100 километров в день всего... Если коротко, то за эти деньги легче не найти! Изменено 4 января 2012 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 04:26 Мой вес 80 кило + 15 груз, + около 10 моя одежда + около 15 велосипед Итого около 120 килограмм, если допустить что велосипед может весить на 4 килограмма меньше, (я не считаю шоссеры, я считаю гибриды, на них путешествовать проще) то не пофиг ли??? Не пофиг. Ибо есть массы подрессоренные (читай твоя тушка) и неподрессоренные (велосипед). И это - сильно разные вещи. Байк весом в девять кило катит совершенно по другому. А все в 14 килограмм для "асфальтового хардтейла" - это вообще "за гранью добра и зла" (с) Гонзо Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 04:26Особенно если считать что езжу 80-100 километров в день всего... Ну если в темпе "до ларька за пивом", тогда ОК. Я вот, например, на байке езжу 40-50 максимум (часа за два с половиной) и после этого дохлый напрочь Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 04:26Если коротко, то за эти деньги легче не найти! Спорим "найти"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 15:26...около 10 моя одежда.... Поменьше должно быть.. Иначе вы просто на капусту похожи быть должны. У меня боёвка, каска, сапоги (с железными стельками, "стаканами" и защитой голени) и ремень с топором в стальной кобуре, крагами и карабинами весят 13 кило примерно. Это с учётом того, что на мне ещё ХБ одето. Телефон, часы, прочий хлам тоже присутствует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 15:44Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 04:26 Мой вес 80 кило + 15 груз, + около 10 моя одежда + около 15 велосипед Итого около 120 килограмм, если допустить что велосипед может весить на 4 килограмма меньше, (я не считаю шоссеры, я считаю гибриды, на них путешествовать проще) то не пофиг ли??? Не пофиг. Ибо есть массы подрессоренные (читай твоя тушка) и неподрессоренные (велосипед). И это - сильно разные вещи. Байк весом в девять кило катит совершенно по другому. А все в 14 килограмм для "асфальтового хардтейла" - это вообще "за гранью добра и зла" (с) Гонзо Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 04:26Особенно если считать что езжу 80-100 километров в день всего... Ну если в темпе "до ларька за пивом", тогда ОК. Я вот, например, на байке езжу 40-50 максимум (часа за два с половиной) и после этого дохлый напрочь Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 04:26Если коротко, то за эти деньги легче не найти! Спорим "найти"? Вот и считай, 95% массы подрессоренны а 5 или 3 будут неподрессоренны... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. На самом деле твой вел выглядел более менее неплохо, а вот при 28 колесах....я даж не представляю что из него получится, ведь геометрия на самом деле совсем не та для гибрида и шоссе, а так он и КК перестанет быть, руль бабочка чертовски удобен для трассы, но в городе и на бездорожье смотрится аляповато, да и не практично...купи седе лучше какой-никакой найнер, и будет тебе счастье )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. Да ездил я на 870-м стоковом Стелсе из Окуловки в Великий Новгород. Никаких проблем не испытывал, ничего не отвалилоь-сломалось-накрылось. Причем рама-то вроде была люминевая 6061. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. (изменено) bonus09 писал(а) Wed, 04 January 2012 21:29На самом деле твой вел выглядел более менее неплохо, а вот при 28 колесах....я даж не представляю что из него получится, ведь геометрия на самом деле совсем не та для гибрида и шоссе, а так он и КК перестанет быть, руль бабочка чертовски удобен для трассы, но в городе и на бездорожье смотрится аляповато, да и не практично...купи седе лучше какой-никакой найнер, и будет тебе счастье )) На счёт практичности, я бы поспорил) считай обычный руль, с тремя хватами) Изменено 4 января 2012 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. olegus78rus писал(а) Wed, 04 January 2012 21:40Да ездил я на 870-м стоковом Стелсе из Окуловки в Великий Новгород. Никаких проблем не испытывал, ничего не отвалилоь-сломалось-накрылось. Причем рама-то вроде была люминевая 6061. А я-то, дурак, на нём 2000+ км по Альпам гонялся... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2012 г. Я к тому, что Стэлс вполне нормальный велосипед и ехать на нем в поход вполне безопасно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2012 г. Любой велосипед можно ушатать до состояния, когда на нем за пивом в магаз будет небезопасно ехать, не то что в поход. Например, когда через 20 км после ТО, проведенного у надежного человека, у велосипеда разлетается вдребезги задний обод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2012 г. Цитата: Годен ли Stels для путешествий? Да,если путешествие в "булочную". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2012 г. Стелс стелсу рознь - Катя К. на своём объездила кучу мест от Израиля до Сахалина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2012 г. Стелз -это фирма, а не конкретный велосипед. Есть вполне приличные, есть складные, есть детские... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2012 г. VORON писал(а) Thu, 05 January 2012 21:27Стелс стелсу рознь - Катя К. на своём объездила кучу мест от Израиля до Сахалина. Я как то собрал зимний вел,на основе рамы стелс 850(больше нечего на тот момент не подвернулось из рам подешовке)и проехал за зиму 3.5тк...весной выбросил ф топку тормоза и трансмиссию,пересобрал и продал знакомому,который умудрился на этом лясе за два сезона проехать по европе и скандинавии 15к,прежде чем у него его спёрли в калиненграде --- Хотя у стелсовских рам того года выпуска начиная с 7-й серии отрывало рулевые стаканы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 05 January 2012 18:27Стелс стелсу рознь - Катя К. на своём объездила кучу мест от Израиля до Сахалина. Здорово, что по Стелсам можно узнать соотечественников за рубежом [без иронии]. Мне, например, приятно было встретить в Германии пару из Москвы, на Стелсе и Мериде. Такая комбинация рам - верный знак, что можно поболтать с земляками. Изменено 5 января 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2012 г. Сам ездил на stels navigator 730 лет 5, после 2 лет катания по 5000-6000км. за сезон полностью пересобрал и перекрасил, оставив родными только раму и руль с выносом. После этого еще больше 15000 за 3 года. Езда была по всему, чему можно было, езжу агрессивно, по этому ходовая быстро умирала. А так ничего не отрывалось от него, после 2 лет поставил багажник, стал ездить в походы на нем по Татарстану, ничего не отвалилось от рамы за это время, на багажнике возил в среднем по 50 кг. Так что вполне пригоден для катания где угодно, вопрос только обслуживания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2012 г. Есть ещё желающие сказать, что Stels металлолом??? Круто, когда не жалко (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2012 г. elf nikola писал(а) Sat, 24 December 2011 11:22Хочу с другом съездить в финку весной, но друг тратиться на покупку вела не хочет. Поэтому интересно, как ведет себя в дороге Stels Navigator? На нем груженом вообще можно хотя бы 50км проехать? Ноги не умрут? Рама то стальная. Кто ездил на подобных отпишитесь пожалуйста! Стелсы, стелсы. В прошлом году парнишка из Рыбинска проехал с нами 200 км. по ярославской области на дорожном "Аисте". При том что это был его первый велоПВД. Ничего, живой, главное желание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2012 г. lelik_5 писал(а) Fri, 06 January 2012 02:32 главное желание. Золотые слова) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. 730 стелс был "первым" моим велосипедом, полтора года откатал, вес 100 кило, где только не носило. Однако ТО, смазку всё исправно делал, следил. Результат = через месяцев 10 заменил трещотку (по гарантии), после меня ещё жена полгода училась на нём. Продал в хорошем состоянии, воспоминания исключительно тёплые. Так что навигаторы среднего уровня нормальные, главное резину человеческую поставь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах