Змей Гуревич

Потихоньку начинаем обсуждать Открытие 2012

655 сообщений в этой теме

Victor писал(а) Thu, 29 December 2011 02:50
Цитата:
позиция типа "тра-ля-ля - сопельки - мы для всех - ура-ура!"

Это оценка?

Не надо сравнивать БГ и Открытие ВП. Это абсолютно разные мероприятия.
Что мешает провести идеальный Пинмикс по предложенным правилам? Если удастся, то я с превеликим удовольствием возьму на вооружение опыт. Пока что это чистой воды демагогия.

+1
Люди не читают не то что дисклеймеры, а договора по кредитам.
А те, кто прочитает, не приедут - запреты создают ощущение ущербности у участников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Victor писал(а) Thu, 29 December 2011 02:50
Цитата:
позиция типа "тра-ля-ля - сопельки - мы для всех - ура-ура!"

Это оценка?

Не надо сравнивать БГ и Открытие ВП. Это абсолютно разные мероприятия.
Что мешает провести идеальный Пинмикс по предложенным правилам? Если удастся, то я с превеликим удовольствием возьму на вооружение опыт. Пока что это чистой воды демагогия.


Не надо сравнивать Пинмикс и Открытие ВП. Это абсолютно разные мероприятия.
Даже не упоминая тот факт, что позиция "Сначала добейся" изначально демагогическая сама по себе, ПМ никогда не ставил перед собой задачи пропаганды вело-движения в масштабе города. Хочешь - приезжай и катай, никакой идеологии.

И Вольфрам, который предлагает вполне дельные вещи, не далее как этим летом провел отличный ПМ безо всякой подготовки вовсе, когда организаторы мероприятия по российской традиции трусливо прогнулись под власть и отказались вести колонну.

Так что демагогией, на мой взгляд, в данном случае занимаетесь исключительно вы, Виктор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
8506 писал(а) Thu, 29 December 2011 12:17

Не надо сравнивать Пинмикс и Открытие ВП. Это абсолютно разные мероприятия.
Даже не упоминая тот факт, что позиция "Сначала добейся" изначально демагогическая сама по себе, ПМ никогда не ставил перед собой задачи пропаганды вело-движения в масштабе города. Хочешь - приезжай и катай, никакой идеологии.

И Вольфрам, который предлагает вполне дельные вещи, не далее как этим летом провел отличный ПМ безо всякой подготовки вовсе, когда организаторы мероприятия по российской традиции трусливо прогнулись под власть и отказались вести колонну.

Так что демагогией, на мой взгляд, в данном случае занимаетесь исключительно вы, Виктор.

Зато ПМ всегда ставил задачи "алкорайду - нет". И как успехи? Доложите )))
А вот ВП провел: открытие - трезвое, Белые ночи - трезвые.
Так что пусть советчики сначала у себя разберутся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я счтиаю,что в тоннель на дамбе запускать толпу велосипедистов категорически нельзя.
Вчера проехался там на авто-уклон мне показался круче чем в Канонерском тоннеле.
Кстати,может я ошибаюсь,но крутой и долгаий спуск со стороны Ломоносова,а с Кронш. стороны какого то значимого спуска и нет вовсе.
Т.е.,если ехать со стороны острова,то народу придётся больше вкручивать в горку,чем катиться под наклоном вниз.Тоннель просторный с впечатляющей системой вентиляции,правда мне не известно,работает ли она.
Да,это был бы прекрасный маршрут,но,повторюсь,запускать неконтролируемую толпу в тоннель откровенно страшно. Shocked
2 фотки туника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ивашка писал(а) Thu, 29 December 2011 13:53
Я счтиаю,что в тоннель на дамбе запускать толпу велосипедистов категорически нельзя.
Да,это был бы прекрасный маршрут,но,повторюсь,запускать неконтролируемую толпу в тоннель откровенно страшно.

Если нельзя, но очень хочется, то страшно, но можно. Smile

Если там придется ехать в основном вверх, то это ничем не страшнее обычной дороги, скорость будет естественным образом ограничена, а встречки там нет. Случись что, последствия будут такие же, как и на том же Каменноостровском, например. Детям, конечно там не место, но это относится ко всему мероприятию. В тайне (?) мечтаю об этом маршруте, и надеюсь на здравый смысл организаторов, которые не станут разбивать хрустальную мечту (не только мою).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я честно добавлю, что маршрут через тоннель мне не нравиться, но только по личным соображениям и не более (не люблю тесных закрытых пространств.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
КЗС сдали в эксплуатацию, за дорогу теперь отвечает полиция ГИБДД. Это отчасти хорошо, так как дает шанс договориться о проведении массовых мероприятий (чтобы пропустить обычную толпу на открытии сезона, тоннель достаточно перекрыть на 15 минут, а у Велопитера есть ресурс для разговора с ГИБДД). Это плохо для ежедневного велосипедного транспорта, ибо по скоростной трассе пилить на байке неуютно (Панчук уже сообщил о рекорде скорости прохождения Дамбы на 4 колесах - 8 минут от Горской до Бронки, смотрите в сети) и немножко против правил.

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=133963&prevloaded=1&rid=6282&start=60
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Thu, 29 December 2011 16:57
за тоннель..

А в чем фан ехать 25 километров на ветру без возможности остановиться, без достопримечательностей, перекрывая единственную автодорогу в Кронштадт? ИМХО прежний маршрут без парома неинтересен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 30 December 2011 11:29
Gadskiy_papa писал(а) Thu, 29 December 2011 16:57
за тоннель..

А в чем фан ехать 25 километров на ветру без возможности остановиться, без достопримечательностей, перекрывая единственную автодорогу в Кронштадт? ИМХО прежний маршрут без парома неинтересен.


+1 главная фишка была - паром...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 30 December 2011 11:29
Gadskiy_papa писал(а) Thu, 29 December 2011 16:57
за тоннель..

А в чем фан ехать 25 километров на ветру без возможности остановиться, без достопримечательностей, перекрывая единственную автодорогу в Кронштадт? ИМХО прежний маршрут без парома неинтересен.


в том что более интересных маршрутов пока никто не предложил, а устройить остановку никто не помешает и без парома, проблема надумана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Fri, 30 December 2011 11:39
Kimber1 писал(а) Fri, 30 December 2011 11:29
Gadskiy_papa писал(а) Thu, 29 December 2011 16:57
за тоннель..

А в чем фан ехать 25 километров на ветру без возможности остановиться, без достопримечательностей, перекрывая единственную автодорогу в Кронштадт? ИМХО прежний маршрут без парома неинтересен.


+1 главная фишка была - паром...

-1 мне паром не нравился, все эти очереди, разделения на 1-й паром и последующие...
а вот по дамбе ехать круто. красиво, море, форты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 30 December 2011 11:29
Gadskiy_papa писал(а) Thu, 29 December 2011 16:57
за тоннель..

А в чем фан ехать 25 километров на ветру без возможности остановиться, без достопримечательностей, перекрывая единственную автодорогу в Кронштадт? ИМХО прежний маршрут без парома неинтересен.

А в чем интерес ехать ~25 км по набережной Невы? Тот же ветер, почти везде промзона (до Большеохтинского точно). А из-за того, что придется перекрывать еще и съезды/заезды прилегающих магистралей (КАД, Володарский мост, мост Александра Невского), то набережная встанет в обе стороны и надолго. А дамбу с тоннелем проехать... уже будет, что вспомнить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Fri, 30 December 2011 13:43
Kimber1 писал(а) Fri, 30 December 2011 11:29
Gadskiy_papa писал(а) Thu, 29 December 2011 16:57
за тоннель..

А в чем фан ехать 25 километров на ветру без возможности остановиться, без достопримечательностей, перекрывая единственную автодорогу в Кронштадт? ИМХО прежний маршрут без парома неинтересен.


в том что более интересных маршрутов пока никто не предложил, а устройить остановку никто не помешает и без парома, проблема надумана.

Через Кронштадт просто маршрут привычный и достаточно интересный. Но паром теперь был бы минусом - народу слишком много. А насчет предложений других интересных маршрутов не согласен - Змей очень неплохой вариант придумал.
P S Кронштадский вариант мне тоже по душе , но стоит учесть, что он около 100 км и как показывает опыт до финиша доедет лишь половина участников Изменено пользователем Валерий67
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я с удовольствием проехал бы по дамбе, т.к. ещё ни разу по ней не ездил на велосипеде, только раз 10 добирался пешкодралом до горбатого моста в студенческие годы ловить рыбу (и обратно соответственно) когда ещё не ходили маршрутки и автобус не делал остановок на дамбе. Приятно было бы вспомнить былое...

Но я не представляю даже 2 тысячи велосипедистов в тоннеле. На месте соответствующих органов я бы в жизнь такое не разрешил бы...

Я против этого маршрута из-за многочисленности участников. ТОЛЬКО из-за этого...

Сейчас решил, что всё же лучше стартовать в центре города и финишировать там же. Опять же из-за количества участников...
Хотя в душе за маршрут Змея...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 30 December 2011 17:24
А я с удовольствием проехал бы по дамбе, т.к. ещё ни разу по ней не ездил на велосипеде, только раз 10 добирался пешкодралом до горбатого моста в студенческие годы ловить рыбу (и обратно соответственно) когда ещё не ходили маршрутки и автобус не делал остановок на дамбе. Приятно было бы вспомнить былое...

Но я не представляю даже 2 тысячи велосипедистов в тоннеле. На месте соответствующих органов я бы в жизнь такое не разрешил бы...

Я против этого маршрута из-за многочисленности участников. ТОЛЬКО из-за этого...

Сейчас решил, что всё же лучше стартовать в центре города и финишировать там же. Опять же из-за количества участников...
Хотя в душе за маршрут Змея...


Ну Змей у нас вмеру упертый тип, и перенести старт ближе к центру не против, если именно этот маршрут будет взят клубом в работу. В этом вопросе я полагаю, Витя должен поставить точку, как наш председатель, за ним последнее слово. Сроки были поставлены - к 15 января определиться с маршрутом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И проблема маршрута через дамбу может быть в том, что при плохой погоде (дождь и встречный ветер) дамбу пересечёт в лучшем случае лишь треть участников.
Представьте себе 2 тысячи возвращающихся без сопровождения и организации велосипедистов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В маршруте с дамбой обычно получалось 100+ - это с учетом того, что был паром, где все отдыхали, ну и минус порядочное количество км. Тут придется крутить все самим, маршрут будет явно не для новичков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Fri, 30 December 2011 19:07
В маршруте с дамбой обычно получалось 100+ - это с учетом того, что был паром, где все отдыхали, ну и минус порядочное количество км. Тут придется крутить все самим, маршрут будет явно не для новичков.

Вот именно - я примерно так же полагаю , да и Змей нарисовал с учетом не более 65 км
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Fri, 30 December 2011 19:07
В маршруте с дамбой обычно получалось 100+ - это с учетом того, что был паром, где все отдыхали, ну и минус порядочное количество км. Тут придется крутить все самим, маршрут будет явно не для новичков.

Этот маршрут хорош очень широкой возможностью воспользоваться электротранспортом Razz
Можно ехать только до дамбы, только дамбу, только после дамбы или комбинировать.
Не плоха остановка на пару часов для экскурсий по Котлину, и
организованный проезд плотной колонной по тоннелю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маршрут, нарисованный Lord_Raven ровно 100 км. от Дворцовой до Дворцовой. Если начинать как в этом году, то будет - 15 км., т.е. 85, а если начинать например от Горской, то и вовсе 75 получится, что уже значительно меньше. В Горской также имеется жд платформа, на которую могут приехать на старт те, кому сложно доехать самостоятельно и со свежими силами поедут по дамбе. С другой стороны дамбы вопросов с эвакуацией нет вообще. Т.е. тем, кто совсем не может достаточно будет проехать 25-28 км. по дамбе и все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 30 December 2011 19:28
terra писал(а) Fri, 30 December 2011 19:07
В маршруте с дамбой обычно получалось 100+ - это с учетом того, что был паром, где все отдыхали, ну и минус порядочное количество км. Тут придется крутить все самим, маршрут будет явно не для новичков.

Этот маршрут хорош очень широкой возможностью воспользоваться электротранспортом Razz
Можно ехать только до дамбы, только дамбу, только после дамбы или комбинировать.
Не плоха остановка на пару часов для экскурсий по Котлину, и
организованный проезд плотной колонной по тоннелю.

Андрей, а как ты представляешь себе организовать плотную колонну из 2.5 , а то и 3 тысяч человек? Хотя сам маршрут хорош еще и тем, что нет ж.д переездов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рискну предположить:
нужно организовать 2 старта на севере(например,в Сосновке) и юге(например,..?).Две колоны велосипедистов эпически встречаются(у памятника Велопитеру) и далее по маршруту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rzhavy писал(а) Fri, 30 December 2011 20:15
Рискну предположить:
нужно организовать 2 старта на севере(например,в Сосновке) и юге(например,..?).Две колоны велосипедистов эпически встречаются(у памятника Велопитеру) и далее по маршруту.

Это трудно сделать по причине договоренности с ГИБДД, перекрывать сразу юг и север... Да и тогда могут возмутиться западные и восточные ))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
..город больше вытянут от севера к югу(или наоборот,если угодно).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах