Hello World!

Змей Гуревич

Потихоньку начинаем обсуждать Открытие 2012

655 сообщений в этой теме

Pilot писал(а) Mon, 02 January 2012 18:29
Самоутверждаться с помощью того, что проехал 100-200-300 км?? Смешно, ей богу Smile
Победа в престижной гонке - это да, повод для гордости.

Смешно читать ваш пост.Вы имели ввиду Тур де Франс?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rzhavy писал(а) Mon, 02 January 2012 18:41

Смешно читать ваш пост.

Smile я рад.
Rzhavy писал(а) Mon, 02 January 2012 18:41

Вы имели ввиду Тур де Франс?

И ТурДеФранс, и другие.. Это не единственное престижное велосоревнование, которое я знаю Wink А к чему вопрос?

UPD
Rzhavy писал(а) Mon, 02 January 2012 17:44
..Всегда считал :"Велопитер"-велотуристами...

Хочу обратить внимание: я не говорил "профи-спортсменами" Smile Туристами профессиональными тоже можно быть. Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
thoork писал(а) Mon, 02 January 2012 16:20
Змей Гуревич писал(а) [/quote


... не понравится... вместо праздника ... людям будет сервирован темный и зловонный тоннель...

...езда по тоннелю интереса не представляет, скорее наоборот. Меня например отталкивает. старею?...

...езда по тоннелям это вообще говоря не праздник... тоннель - это... дыра в земле...


Действительно!

Это те самые 2 километра ада, которые и превратят праздник в ад...

Не стоит даже думать о тоннеле. Особенно на ночь.
Надо прокатить загогулину 65 килОметров длинной с участком вдоль Невы, Патриаршей рукой нарисованную, да и дело с концом.

Главное - массовость! Ура, товарищи!


что за нелепая ирония?
маршрут предложенный Змеем, в 65 км, как раз менее ориентирован на массовость, чем маршрут, предложенный Виктором...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
thoork писал(а) Mon, 02 January 2012 16:20
Змей Гуревич писал(а) [/quote


... не понравится... вместо праздника ... людям будет сервирован темный и зловонный тоннель...

...езда по тоннелю интереса не представляет, скорее наоборот. Меня например отталкивает. старею?...

...езда по тоннелям это вообще говоря не праздник... тоннель - это... дыра в земле...


Действительно!

Это те самые 2 километра ада, которые и превратят праздник в ад...

Не стоит даже думать о тоннеле. Особенно на ночь.
Надо прокатить загогулину 65 килОметров длинной с участком вдоль Невы, Патриаршей рукой нарисованную, да и дело с концом.

Главное - массовость! Ура, товарищи!


что за нелепая ирония?
маршрут предложенный Змеем, в 65 км, как раз менее ориентирован на массовость, чем маршрут, предложенный Виктором...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Mon, 02 January 2012 18:50

что за нелепая ирония?
маршрут предложенный Змеем, в 65 км, как раз менее ориентирован на массовость, чем маршрут, предложенный Виктором...


Какая ирония? Так и есть... В Открытии должна быть какая-то фишка, изюминка. В чем особенность загогулины? Только в авторе. Больше НЕТ НИЧЕГО!!! Раньше, ну последние несколько лет, был Кронштадт с дамбой и паромом. Так почему бы его не оставить? Да, нет парома. Но при той массовости, что мы сейчас наблюдаем, паром - только зло. Все боятся тоннеля. Но это только пара километров, тем более в сопровождении ДПС. Большой километраж? Но что мешает тем, кто не уверен в своих силах присоединиться скажем в парке 300 летия (если кольцо по часовой) или в Ломоносове (если против)? И потом с колонной доехать до Дворцовой. Там же могут присоединиться и те, кому лень рано вставать или еще какие причины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На этих паре километрах может произойти такое, что потом может омрачить все подобные мероприятия на несколько лет вперед. Ограниченная видимость, шум могут помешать услышать, увидеть предупреждение о завале, например.

Лично я была на 4 последних открытиях.
И давайте посмотрим правде в глаза: НИ РАЗУ НЕ СОБЛЮДАЛИСЬ ТЕ ТРЕБОВАНИЯ, НА КОТОРЫХ НАСТАИВАЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ, а именно:
-Не обгонять голову колонны (куча людей лезла на тротуары, на обочины, всеми правдами и неправдами пробираясь вперед)
-Не выезжать на встречную полосу (а не важно, машин вроде нет, значит вперед на обгон по встречке)
-Не вилять в колонне (завалы говорят сами за себя)

И Вы предлагаете пустить эту толпу в тоннель? Кто возьмет на себя ответственность за возможные несчастные случаи? Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слушайте, а сделайте в формате покатушки "Белые ночи". Отрезок по городу, только раза в 2-3 больше, потом группами по выбранным направлениям. Самый, и похоже единственный, правильный вариант. Понятно, что тем, кто хотел проехать 150 придётся ехать 200, так ничего, будет повод себя преодолеть. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Mon, 02 January 2012 21:47
На этих паре километрах может произойти такое, что потом может омрачить все подобные мероприятия на несколько лет вперед. Ограниченная видимость, шум могут помешать услышать, увидеть предупреждение о завале, например.
...
И Вы предлагаете пустить эту толпу в тоннель? Кто возьмет на себя ответственность за возможные несчастные случаи?


"Такое" может произойти не только в тоннеле, а на любой дороге. Если организовать встречу людей, по какой-либо причине не захотевших ехать через Кронштадт в Ломоносове или в парке 300летия, то "толпа" через тоннель поубавится. Также можно организовать на входе в тоннель КПП и пускать в тоннель скажем человек по 10 каждые 10 сек., объяснив предварительно, что это не гонка. Тогда даже если будет 3000 человек, то можно управиться за 50 мин. Вот вам и аналог очереди на паром. Smile К тому это может быть совмещено с неким отдыхом, как раньше было в Горской. Кто меньше устал - едет раньше, кто больше устал - отдыхает и едет в тоннель попозже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предложенные выше варианты проезда через Кронштадт сильно напоминают поговорку "не было забот, купила баба поросенка". Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александра писал(а) Mon, 02 January 2012 22:53
Предложенные выше варианты проезда через Кронштадт сильно напоминают поговорку "не было забот, купила баба поросенка". Smile


А кто сказал, что будет легко? (откуда то) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какой бы маршрут не был,предлагаю вариант старта в районе набережной реки Средней Невки(там,где недалеко Елагин остров).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александра писал(а) Mon, 02 January 2012 22:53
Предложенные выше варианты проезда через Кронштадт сильно напоминают поговорку "не было забот, купила баба поросенка". Smile

Порося...)))
Вы, это, серьезно, собираетесь КАД перекрывать? (это не Вам - Александра). Кто даст согласие? Там транзитники на фурах гоняют, на жизнь зарабатывают. Каких размеров будет пробка в Горской, на въезде на дамбу? Пока была локальная дорога в Кронштадт - можно было. Теперь, нельзя.
Перестаньте.
Тем, кому нужно 100500+ - присоединяйтесь к БЗ. Они, дороги не перекрывают, никому не мешают. Хоть сутки можете ездить.
Предлагаю обсудить такой вариант. Раз уж, народу море, и все такие разные, предлагаю следующую .
На маршруте Открытия делаем 2 пит-стопа. От каждого пит-стопа прокладываем дополнительные кольца (~10км). Колонна с машинами сопровождения и перекрытием едет весь маршрут (вместе с дополнительными кольцами). На пит-стопах отцепляем отстающих + желающих. Они полчаса отдыхают и возвращаются в общую колонну.
Набросал пример, чтобы понятна была идея.

http://maps.yandex.ru/?um=nr-fDHBEHGfIVHxbwF3FePcEWL3wyqh6&l=map

Стартуем все. В районе Смольного колонна уходит дальше, а все отставшие+желающие остаются отдыхать. Через полчаса колонна возвращается, делает техническую остановку на 10(?) минут и все стартуют снова.
У Троицкой площади делаем то же самое - сильные уходят, слабые отдыхают и готовятся к финишу.
Что имеем? Имеем в одной колонне 3 варианта:
1. 30/40/?/ - едут с 2 отдыхами, но, в ОБЩЕЙ колонне.
2. 40/50/?/ - едут с 1 отдыхом, но, в ОБЩЕЙ колонне.
3. 50/60/?/ - проезжают маршрут без остановок.

Итого:
1. Не растягиваемся.
2. Дороги перекрываем на 10(?) минут.
3. Все финишируем практически вместе.
4. Минимизируем перекрытие.

PS Всех, с Новым Годом!
PPS Нарисовал 50, можно и 60 и 70 нарисовать, важен принцип - слабые должны отдыхать больше и ехать меньше... Финишировать должны все!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ошибка
У вас нет прав на просмотр этой карты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LeshKa писал(а) Tue, 03 January 2012 01:06

Вы, это, серьезно, собираетесь КАД перекрывать? (это не Вам - Александра). Кто даст согласие?

Да ясен перец, никто не даст. Это просто так, пофлудить. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rzhavy писал(а) Tue, 03 January 2012 00:29
Какой бы маршрут не был,предлагаю вариант старта в районе набережной реки Средней Невки(там,где недалеко Елагин остров).


какой бы маршрут не был, предлагаю старт в Петергофе... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Tue, 03 January 2012 12:42

какой бы маршрут не был, предлагаю старт в Петергофе... Laughing

Не понятный сарказм,я не рядом с этим местом живу.Нравится место+более-менее в центре города.В этой теме,кроме флуда,реально ничего не предлагается.
Изменено пользователем Rzhavy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smile да это так... шутка... к тому, что не понятно конкретно что Вы предлагаете... точку на карте? а дальше?... поэтому мне, например, нравится старт в Петергофе, а дальше что?
а флуд, имхо, серьезно обсуждать проезд по дамбе... мне так кажется, "на верху" уже все решено... либо 65, либо 12... tertium non datur... Изменено пользователем Веталь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Tue, 03 January 2012 19:55

а флуд, имхо, серьезно обсуждать проезд по дамбе... мне так кажется, "на верху" уже все решено... либо 65, либо 12... tertium non datur...


Ну надо же хотя-бы создавать видимость демократии!Smile мы же в России как никак живем Razz Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Tue, 03 January 2012 20:33
Веталь писал(а) Tue, 03 January 2012 19:55

а флуд, имхо, серьезно обсуждать проезд по дамбе... мне так кажется, "на верху" уже все решено... либо 65, либо 12... tertium non datur...


Ну надо же хотя-бы создавать видимость демократии!Smile мы же в России как никак живем Razz Cool


Smile почему же видимость??? выбираем из двух вариантов! как в цивилизованных странах... и это хорошо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Tue, 03 January 2012 20:38
Gadskiy_papa писал(а) Tue, 03 January 2012 20:33
Веталь писал(а) Tue, 03 January 2012 19:55

а флуд, имхо, серьезно обсуждать проезд по дамбе... мне так кажется, "на верху" уже все решено... либо 65, либо 12... tertium non datur...


Ну надо же хотя-бы создавать видимость демократии!Smile мы же в России как никак живем Razz Cool


Smile почему же видимость??? выбираем из двух вариантов! как в цивилизованных странах... и это хорошо!


потому что если бы это была не "видимость" к теме прикрутили бы
голо-сувалку Cool и утвердили маршрут по результатам "всенародного референдума";)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати да, чтобы закончить флуд, который якобы не по теме, еще пару дней назад было дважды предложено сделать голосовалку с предложенными маршрутами, а не с километрами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разве не рано? Событие в апреле. Сейчас начало января - самое время поговорить о сути события.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Tue, 03 January 2012 21:10
Разве не рано? Событие в апреле. Сейчас начало января - самое время поговорить о сути события.

Не рано, потому что маршрут надо будет согласовать с кучей инстанций. Время промчится быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах