6puket

Велосообщества привлекут для обсуждения концепции

120 сообщений в этой теме

В общем как всегда очередная гора родит очередную мышь. Вместо того, чтобы на небольшие выделенные деньги хотя бы залатать дыры матвиенковского "велостроительства" - замкнуть муринскую велодорожку на станцию Мурино, сделав нормальный переход через Руставели, сделать с нее же обход Родео-драйва (с велостоянкой и велопрокатом/велоремонтом) и переезд в Сосновку с прокладкой дальнейших участкой по Сосновке и вдоль Светлановского проспекта.
Сделать нормальный пешеходный и велосипедный переход (как в ЦПКиО со стороны Старой Деревни например) от Южной ТЭЦ на колпинскую велодорожку и продлить ее наконец до Колпина, а то она пока скорее славянская чем колпинская. Решить вопрос с проездом транзитных велосипедов через ЦПКиО в выходные. Все это не требует астрономических сумм. Вместо этого опять краской где-то на старом асфальте нанесут трафарет велосипеда и отрапортуют об очередной "велодорожке в никуда"
В общем до выборов этому черному кобелю не отмыться добела, а после выборов и стимул пропадет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот я поискал что было раньше:
ГШБ Постановление от 21.06.2007 N 12 "О создании сети велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге"
ЧЕТЫРЕ ГОДА ПРОШЛО!
По сути ничего не изменилось.
Судя по датам, правительство глючит сетью велодорожек в предвыборном мандраже.
А перед следующими выборами им опять можно лапшу на уши вешать.
Вот и сейчас так.

100 км настоящих велодорожек нужны Петербургу.

Цитата:
И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WolfRAM писал(а) Fri, 11 November 2011 01:09
Времени у них меньше месяца.

За такое время реальную работу не выполнить.

Значит, будут взяты парки-скверы, и по ним
проложены дорожки. Всё это будет на бумаге,
конечно же, даже без выездов на места, по
спутниковым картам в лучшем случае.

Ни с Кронштадтом, ни с Литейным мостом, ни
с чем другим реальные проблемы не решат -
это сложно и долго (даже у нас самих пока
нет полной ясности, что там можно сделать),
зато места для установки знаков "движение
на велосипедах запрещено" сразу найдутся -
для нашей же безопасности. Похоже, Пингвин
прав, очень прав.

Есть даже готовый сценарий - не помню, где
его прочитал. Допустим, на той же дамбе
ставится на несколько дней наряд ДПС и всех
велосипедистов, едущих по дамбе, штрафует
за "магистраль" и разворачивает обратно. А
дальше него стоят специалисты, и считают
велосипедный трафик. И потом отчитываются,
что этот трафик является нулевым, и никаких
мер предпринимать не нужно. Бред, конечно,
но очень похоже на все остальные действия.

Илья, огромная просьба от велосипедиста,
ежедневно накручивающего десятки км. по
городу: не навреди. Не говори, что тебе
по городу страшно ездить. Перекрыть всё
гораздо быстрее и проще, и они могут это
сделать. Освоив при этом четыре миллиона.


ЗЫ: Если будет конкретика (в чём я сильно
сомневаюсь), то мы можем подсобрать наши
мысли в виде чертежей, планов, таблиц и
презентаций. Но вот будет ли это нужно?


Ну мое мнение известно вроде - велосипедистов с дорог убирать. Я знаю, я сам был молодым и с пренебрежением относился к лузерству людей трусливо едущих по тротуарам.

Но если надо сделать велодвижегние не элитарным - для Вольфрама и 500 крутых парней, а массовым, для лохов на рухляди с корзинками на руле - то никуда не денешься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 November 2011 09:49
Ну мое мнение известно вроде - велосипедистов с дорог убирать. Я знаю, я сам был молодым и с пренебрежением относился к лузерству людей трусливо едущих по тротуарам.

Но если надо сделать велодвижегние не элитарным - для Вольфрама и 500 крутых парней, а массовым, для лохов на рухляди с корзинками на руле - то никуда не денешься.

Имхо, стоит всячески избегать оборота "убирать" касаемо велосипедов. Вот автомобили стоило бы убрать с тех же тротуаров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 November 2011 09:49
Но если надо сделать велодвижегние не элитарным - для Вольфрама и 500 крутых парней, а массовым, для лохов на рухляди с корзинками на руле - то никуда не денешься.


И как вот мне неэлитарно, хотя и без корзинки Smile придется ездить на работу? (с Выборгкской стороны через Литейный мост, по Литейному, Владимирскому, Загородному и т.д.)


WolfRAM писал(а) Fri, 11 November 2011 01:09

Есть даже готовый сценарий - не помню, где
его прочитал. Допустим, на той же дамбе
ставится на несколько дней наряд ДПС и всех
велосипедистов, едущих по дамбе, штрафует
за "магистраль" и разворачивает обратно. А
дальше него стоят специалисты, и считают
велосипедный трафик. И потом отчитываются,
что этот трафик является нулевым, и никаких
мер предпринимать не нужно. Бред, конечно,
но очень похоже на все остальные действия.


Можно и проще - уже сейчас велосипедный трафик сильно меньше, чем летом; через неделю- другую смело можно начинать считать Smile (можно, конечно, подождать, когда снег выпадет, чтобы уж наверняка получить искомый результат)

Ни в малой степени не относясь к категории "Вольфрама и 500 крутых парней", все-таки присоединяюсь к его просьбе: очень хотелось бы, чтобы все эти действия помогли и сделали перемещение по городу безопасней, но еще больше хотелось бы, чтобы по крайней мере не помешали и не перекрыли возможность любой неавтомобильной телепортации ).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr писал(а) Fri, 11 November 2011 10:10
Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 November 2011 09:49
Но если надо сделать велодвижегние не элитарным - для Вольфрама и 500 крутых парней, а массовым, для лохов на рухляди с корзинками на руле - то никуда не денешься.


И как вот мне неэлитарно, хотя и без корзинки Smile придется ездить на работу? (с Выборгкской стороны через Литейный мост, по Литейному, Владимирскому, Загородному и т.д.)



На сколько я понимаю, на этой трассе изменений не будет, ни на одной из этих улиц согласно плана велодорожек не планируется. Так что так и будете ездить как и сейчас - в потоке машин, как все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 11 November 2011 10:09
Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 November 2011 09:49
Ну мое мнение известно вроде - велосипедистов с дорог убирать. Я знаю, я сам был молодым и с пренебрежением относился к лузерству людей трусливо едущих по тротуарам.

Но если надо сделать велодвижегние не элитарным - для Вольфрама и 500 крутых парней, а массовым, для лохов на рухляди с корзинками на руле - то никуда не денешься.

Имхо, стоит всячески избегать оборота "убирать" касаемо велосипедов. Вот автомобили стоило бы убрать с тех же тротуаров.


Это и есть проблема. Вообще говоря, автомобилям ведь НЕЛЬЗЯ стоять на тротуарах? И что? А в два ряда на дороге можно? Тоже нельзя. Но все стоят. а по законц нельзя. тоже самое будет и с велодородками. Ровно то. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WolfRAM писал(а) Fri, 11 November 2011 01:09
Времени у них меньше месяца.

За такое время реальную работу не выполнить.

Значит, будут взяты парки-скверы, и по ним
проложены дорожки. Всё это будет на бумаге,
конечно же, даже без выездов на места, по
спутниковым картам в лучшем случае.

Ни с Кронштадтом, ни с Литейным мостом, ни
с чем другим реальные проблемы не решат -
это сложно и долго (даже у нас самих пока
нет полной ясности, что там можно сделать),
зато места для установки знаков "движение
на велосипедах запрещено" сразу найдутся -
для нашей же безопасности.

Поправьте меня, но мне кажется, что реализованная концепция развития не может послужить поводом к запрещению... Хотя, понимаю, что это только логически.
Практически - конечно, концепция может "сказать", что на каких-то дорогах велосипедисты нежелательны... или что их движение нужно ограничивать... (И кончено такую концепцию совсем не хочется) Но уж во всяком случае - мне кажется, ни конкретные планы по установке запрещающих знаков, ни конкретные планы по прокладке велодорожек по указанным квадратным метрам - не могут являться результатом работы над разработкой концепции. Максимум проанализируют трафик и потребности и на крупномасштабных картах закрасят улицы, по которым нужно проложить дорожку - чтобы посмотреть на картину в целом.

Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 November 2011 09:49

Ну мое мнение известно вроде - велосипедистов с дорог убирать. Я знаю, я сам был молодым и с пренебрежением относился к лузерству людей трусливо едущих по тротуарам.

Но если надо сделать велодвижегние не элитарным - для Вольфрама и 500 крутых парней, а массовым, для лохов на рухляди с корзинками на руле - то никуда не денешься.

С утра пораньше до меня с трудом доходит... Илья, пожалуйста, дай ссылку, где ты уже более развернуто высказывал свое мнение. Smile А то вот так вырвано из контекста твое мнение становится похоже на что-то несогласующееся с целью повысить количество велосипедистов в городе.

Наивно и оптимистично предполагаю, что ты хотел сказал, что при прочих равных ты за то, чтобы велодорожка была проложена по тротуару, а не рядом по проезжей части. Но, надеюсь, ты не ратуешь за то, чтобы велодорожку проложить в парке вместо соединения пары-тройки районов города?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(Обновления: Thu, 05 December Thu 2313 13:13) Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, я хотел сказать то что сказал: основной логикой строительства велосипедной инфраструктуры является повышение безопасности велосипедиста путем РАЗДЕЛЕНИЯ потоков велосипедистов и автомобилистов.

вот собственно и все что я хотел сказать - просто не правильно сказал. Не убирать с дорог Smile, конечно, а переводить на велодорожки, где возможно.

А где проводить велосипедные дорожки - это и так ясно: везде. На дорогах, в парках, на тротуарах, вдоль ЖД путей, по набережным, по карманам, внутри кварталов и так далее - где велодоорожка должна идти там или сям - чисто технический вопрос, к которому ни я ни кто иной из клуба отношения не имеют. Это решают уже комитеты.

Собственно на сколько я понимаю задачу, она формулируется на сегодня так - создать концепцию. Не уверен, что концепция вообще нужна, более нужны велодорожки Smile, но посмотрим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 November 2011 10:39

Это и есть проблема. Вообще говоря, автомобилям ведь НЕЛЬЗЯ стоять на тротуарах? И что? А в два ряда на дороге можно? Тоже нельзя. Но все стоят. а по законц нельзя. тоже самое будет и с велодородками. Ровно то. Smile

Есть жизнь по законам, а есть "по понятиям".
Если придерживаться буквы закона, то статьи в КОАП про стоянку на тротуаре нет. Smile При стоянке во втором ряду - все тоже выкручиваются аварийками. А еще велосипедистам нельзя на красный свет ездить. Smile

Но я считаю, что это разговор про соблюдение закона... ГИБДД не контролирует выполнение - как следствие, участники ДД "понимают", что выполнять необязательно.

Да, со стоянкой (а точнее движением) автомобилей на велодорожках, думаю, обстоять дела будут примерно так же, как и со стоянкой на тротуарах - т.к. это одна статья КОАП. Т.е. штраф 2000. По-моему, совсем не мало - ГИБДД должно быть выгодно поштрафовать на таком ровном месте. Как вы понимаете, сейчас в светлое время суток по тротуарам почти не ездят - а по велодорожке на проезжей части проехать очень даже можно и удобно... а штраф немаленький. Smile

Вот такие я вижу различия - совсем не "ровно то".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А велоразметка (в добавок к дорожкам) вообще не планируется? По-хорошему, если проблему решать в комплексе с проблемой парковки на улицах, то даже на тех же Литейном-Владимирском-Загородном такая разметка вполне бы поместилась.

Понятно, что эта самая парковка - вещь почти непреодолимая, но решать-то эту проблему все равно кому-то придется рано, или поздно, так почему бы попробовать и велоразметку там, где невозможны отдельные дорожки,- не заложить в концепцию?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Fri, 11 November 2011 11:08
Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 November 2011 10:39

Это и есть проблема. Вообще говоря, автомобилям ведь НЕЛЬЗЯ стоять на тротуарах? И что? А в два ряда на дороге можно? Тоже нельзя. Но все стоят. а по законц нельзя. тоже самое будет и с велодородками. Ровно то. Smile

Есть жизнь по законам, а есть "по понятиям".
Если придерживаться буквы закона, то статьи в КОАП про стоянку на тротуаре нет. Smile При стоянке во втором ряду - все тоже выкручиваются аварийками. А еще велосипедистам нельзя на красный свет ездить. Smile

Но я считаю, что это разговор про соблюдение закона... ГИБДД не контролирует выполнение - как следствие, участники ДД "понимают", что выполнять необязательно.

Да, со стоянкой (а точнее движением) автомобилей на велодорожках, думаю, обстоять дела будут примерно так же, как и со стоянкой на тротуарах - т.к. это одна статья КОАП. Т.е. штраф 2000. По-моему, совсем не мало - ГИБДД должно быть выгодно поштрафовать на таком ровном месте. Как вы понимаете, сейчас в светлое время суток по тротуарам почти не ездят - а по велодорожке на проезжей части проехать очень даже можно и удобно... а штраф немаленький. Smile

Вот такие я вижу различия - совсем не "ровно то".


Я недавно катался по Бельгии, так там машины стоят так: стена дома, тротуар, велодорожка идущая по проезжей части, проезжая часть. так автомобили стоят так, что справа от них свободен проезд по велодорожке! Smile

А у нас если ГИБДД не в состоянии очистить тротуары от прпаркованных автомобилей, то большой надежды на то, что очистят велодорожки - нет. Но это не означает, что их не надо строить. Прочто надо понимать, что путь долгий.

Что мешает гаищникам почистить тротуары? ведь статья то есть? не делают Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr писал(а) Fri, 11 November 2011 11:10
А велоразметка (в добавок к дорожкам) вообще не планируется? По-хорошему, если проблему решать в комплексе с проблемой парковки на улицах, то даже на тех же Литейном-Владимирском-Загородном такая разметка вполне бы поместилась.

Понятно, что эта самая парковка - вещь почти непреодолимая, но решать-то эту проблему все равно кому-то придется рано, или поздно, так почему бы попробовать и велоразметку там, где невозможны отдельные дорожки,- не заложить в концепцию?



Я не знаю что планируется, а в прошлом плане по велодорожкам - не было. Под велодорожками я тут вообще называл все Smile не только выделенные велодорожки, но и велополосы. ПО плану КБДХ не планировалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Черт, что то кривая тема получилась. Прочел - получается у нас Змей за убирание велосипедистов с дорог Smile, и самое смешное, что я лично ровно так написал своими собственными шестью руками при трех головах.
Smile

Прочитанному НЕ ВЕРИТЬ! Smile

Прочитанное ЧИТАТЬ ТАК: потоки автомобилей и велосипедистов РАЗДЕЛИТЬ. Для этого, вдоль магистралей в первую очередь провести велодорожки, велосипедистов перевести туда, автомобилстов оттуда. Велодорожка же может идти где угодно - по дороге полосой, по тротуару полосой, по газону, парку, жд путям навстречу поезду... опс... не на встречу, конечно, а по ходу движения поезда.... так... опять не то Smile.

Словом, выразился я криво Smile но имел ввиду не то Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 November 2011 11:13

Что мешает гаищникам почистить тротуары? ведь статья то есть? не делают Smile

Это риторический вопрос, или тебе и правда интересна эта тема?! Smile Гаишникам еще надо что-то делать... эвакуатор вызывать, протоколы выписывать, опять же - надо быть направленным на работу на какой-то участок, а не просто приехать и начать что-то делать... а выгоды почти никакой.
Хочешь еще более простую ситуацию?! Smile Что мешает велосипедисту остановиться на красный свет... Ладно... не будем оффтопить. Smile

У меня вопроса "почему?!" не осталось... Остался вопрос - "что делать?!".

Одно из конструктивных направление действий - "мотивировать" гаишников на выполнение своих обязанностей, например, сделать фото стоящего на тротуаре авто (а лучше видео, пока оно туда подъезжало) и отправить в ГИБДД через их сайт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Fri, 11 November 2011 11:08
Если придерживаться буквы закона, то статьи в КОАП про стоянку на тротуаре нет. Smile
А вы его вообще читали? КоАП 12.19 ч1, ч3
Birdy писал(а) Fri, 11 November 2011 11:08

Да, со стоянкой (а точнее движением) автомобилей на велодорожках, думаю, обстоять дела будут примерно так же, как и со стоянкой на тротуарах - т.к. это одна статья КОАП.
Поэтому велодорожки надо выделять не красочкой, а бордюром 30см.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Fri, 11 November 2011 11:33


У меня вопроса "почему?!" не осталось... Остался вопрос - "что делать?!".




А у меня как раз нет ответа на простые вопросы, а на глобальный - есть.

Жить. Посмотрите на наших европейских соседей, давно ли они с велодорожками, правами человека, и все такое? Давно ли закрыты концлагеря для людей "второго сорта", давно ли войска вернулись из колоний домой? 50 лет назад была ДРУГАЯ Европа.

Я прочел, что в Финляндии 30 лет назад были ОЧЕНЬ грязные леса. люди мусорили, жгли костры, ломали, рубили и так далее. а теперь? Теперь там даже музей мусора есть! МУЗЕЙ!

Я думаю, мы имеем шансы - общество как человек, растет, умнеет. в целом конечно Smile

Все, я поехал, вечером расскажу что было к чему. Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Fri, 11 November 2011 11:34
Birdy писал(а) Fri, 11 November 2011 11:08
Если придерживаться буквы закона, то статьи в КОАП про стоянку на тротуаре нет. Smile
А вы его вообще читали? КоАП 12.19 ч1, ч3

А вы его вообще читали?! Smile А про моральные ценности друг друга тоже будем спрашивать?! Нам всегда интересно обсудить не суть, а обсуждающих.
Да, видно плохо читал... Стоит авто на широком тротуаре, проходу не мешает. Какой закон нарушается?! КоАП 12.19 ч1. Штраф 100р. Согласны?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Fri, 11 November 2011 13:28
Костя писал(а) Fri, 11 November 2011 11:34
Birdy писал(а) Fri, 11 November 2011 11:08
Если придерживаться буквы закона, то статьи в КОАП про стоянку на тротуаре нет. Smile
А вы его вообще читали? КоАП 12.19 ч1, ч3

А вы его вообще читали?! Smile А про моральные ценности друг друга тоже будем спрашивать?! Нам всегда интересно обсудить не суть, а обсуждающих.
Да, видно плохо читал... Стоит авто на широком тротуаре, проходу не мешает. Какой закон нарушается?! КоАП 12.19 ч1. Штраф 100р. Согласны?!

Никакой не нарушается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 11 November 2011 13:36
Birdy писал(а) Fri, 11 November 2011 13:28
Костя писал(а) Fri, 11 November 2011 11:34
Birdy писал(а) Fri, 11 November 2011 11:08
Если придерживаться буквы закона, то статьи в КОАП про стоянку на тротуаре нет. Smile
А вы его вообще читали? КоАП 12.19 ч1, ч3

А вы его вообще читали?! Smile А про моральные ценности друг друга тоже будем спрашивать?! Нам всегда интересно обсудить не суть, а обсуждающих.
Да, видно плохо читал... Стоит авто на широком тротуаре, проходу не мешает. Какой закон нарушается?! КоАП 12.19 ч1. Штраф 100р. Согласны?!

Никакой не нарушается.
Нарушается постановление правительства о ПДД, а значит и закон о безопасности дорожного движения.
Да, КоАП 12.19 ч1. Сейчас штраф 100 рублей.
После 01.07.2012 будет штраф 1000 рублей.
Уже сейчас за стоянку на газоне штраф для граждан 1000-5000р, организаций 50000-150000р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 November 2011 09:49

Ну мое мнение известно вроде - велосипедистов с дорог убирать. Я знаю, я сам был молодым и с пренебрежением относился к лузерству людей трусливо едущих по тротуарам.

Но если надо сделать велодвижегние не элитарным - для Вольфрама и 500 крутых парней, а массовым, для лохов на рухляди с корзинками на руле - то никуда не денешься.


а "Вольфрам и 500 крутых парней" - разве не люди?
я вот на работу каждый день езжу по дороге... автомобили кстати ведут себя вполне прилично и довольно часто уступают дорогу, когда могут.

+1 за исключение слова "убирать". предлагаю заменить его на, например, "создавать" (выделенные дороги для велосипедистов). И неплохо бы, чтобы был законодательный запрет на запрещение движения на велосипеде по проезжей части если нет параллельной альтернативной велосипедной дороги без разрывов рядом.

кстати, ехать по тротуару кмк плохо не потому что это "лузерство", а потому что пешеходам мешает Изменено пользователем sophy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 November 2011 10:37
marr писал(а) Fri, 11 November 2011 10:10
Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 November 2011 09:49
Но если надо сделать велодвижегние не элитарным - для Вольфрама и 500 крутых парней, а массовым, для лохов на рухляди с корзинками на руле - то никуда не денешься.


И как вот мне неэлитарно, хотя и без корзинки Smile придется ездить на работу? (с Выборгкской стороны через Литейный мост, по Литейному, Владимирскому, Загородному и т.д.)



На сколько я понимаю, на этой трассе изменений не будет, ни на одной из этих улиц согласно плана велодорожек не планируется. Так что так и будете ездить как и сейчас - в потоке машин, как все.

потому что ничего просто не будет сделано Wink
сорри за троллизм, ниудержалась Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще, народ, я офигеваю от названия топика, с самого его создания.
Переводицца как "Барин спросит нас, пигмеев!".

Дальнейшее развитие ситуации предстает вполне закономерным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Fri, 11 November 2011 00:14
pingvinwv писал(а) Thu, 10 November 2011 23:46

Если нашими шкурками один раз почистили и вытерли ботинки - это будет сделано и второй раз. В этом конкурсе "Стройпроект" передо мной тоже молчал, как девушка Зоя в Петрищеве. Знает, чьи избы спалил.
Проблема не в плоскости "нравственно - безнравственно". Цель этой подмётной концепции - оправдать сложившееся безобразие и, по московскому образцу, вытеснить велосипедистов в парки, освободив вдоль дороги места для стоянок уважаемых автомобилей уважаемых людей.
Кстати говоря, цена "концепции" несусветно маленькая. Это значит, что цимес не в крохах финансирования концепции, а в расчистке оперативного простора подрядчикам по загораживанию тротуаров автостоянками под предлогом "фактического отсутствия" велосипедного потока.
Вы тут, в СПб, мечтаете, а у нас там, в Мск уже все тротуары перегородили дополнительными стоянками, газоны мостят плиткой, и ни про каких велосипедистов не спрашивают.
Так что идите и сотрудничайте. За деньги!

Я так и не понял... основной ваш месседж - первое предложение или последнее?!
Что должен был делать Стройпроект с вами в этом конкурсе не знаю, но сейчас уже следующий этап конкурса... и сейчас уже пришли и что-то спросили... спросил не Стройпроект - поэтому аналогии со шкурками не понимаю. Прошу рассказать - в чем основной смысл вашего сообщения. Пока вижу только эмоции насчет московских стоянок - да, допустим, мы в Питере не хотим аналогичного развития и у нас тоже много эмоций на этот счет.
Чо, Медвед? Laughing
Все известные мне участники конкурса на концепцию лично мне врали. Так что не троллите, молодой человек. Учитесь денюшки пилить. Приношу свои извинения, только в том случае, если Ваш троллинг оплачен Заказчиком. Тогда снимаю шляпу.
Заказанное действие - показать, что проблема велосипедного движения раздута. Это объективная тенденция развития событий в Мск и в СПб.
Поскольку тротуары - это будущие автостоянки. И никаких велодорожек/полос/велосипедистов не нужно. И это Исполнитель докажет, в том числе с учетом Вашего мнения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах