Hello World!

Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Matias писал(а) Sat, 16 May 2015 13:24
robinfeelgood писал(а) Sat, 16 May 2015 08:42
...Может, кто-то соберет мне такое устройство?
Какое "такое"? Если точно такое же, то зачем его собирать? Лучше и дешевле заводского все равно не выйдет. Если другое, то ТЗ в студию. И ценник тож не мешало бы объявить.
Насчет power bank-oв. Я бы рекомендовал воспользоваться китайским аналогом с DX. Потому как в том устройстве кабель выходит прямо из банка. На один разъем получается меньше. Обратите внимание на тип разъема подключения на самой фаре. Он бывает 2-х типов как минимум и они не совместимы.

Благодаря вашей ссылке больше ничего не надо собирать))) Это именно то, что бы мне подошло.
Остался один вопрос - банки должны быть с защитой или без? Изменено пользователем robinfeelgood
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
robinfeelgood писал(а) Sat, 16 May 2015 14:41

Благодаря вашей ссылке больше ничего не надо собирать))) Это именно то, что бы мне подошло.

Рад что так вышло. Smile
Цитата:
Остался один вопрос - банки должны быть с защитой или без?

Это зависит от того как вы будете их заряжать. Вместе или по отдельности. Если по отдельности и с балансировкой то разницы нет. Можно и незащищенные. А если скопом через гнездо питания, то я бы поставил с защитой потому что там схема соединения 2р2s и в противном случае нужно было бы подбирать более или менее одинаковые по емкости аккумуляторы. Вы же скорее всего этого делать не станете. Внутри девайса имеется своя схема защиты но как она сделана выяснить не могу. Конструктив такой, что для того что бы добраться до платы со стороны элементов, нужно выпаивать прижимные пружины. Короче ломать не стал пока.
UPD: Но одно могу сказать точно, что контроля напряжения на каждой банке там нет. Поэтому от греха подальше ставьте защищенные.
UPD: Глубина посадочного отверстия под аккумулятор 70мм. А еще нужно оставить местечко под пружинку хотя бы 2-3мм. Так что все что длиннее 67-68 мм повидимому не влезет (например защищенные Panasonic ) Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил с разборным батарейным блоком. При вибрации выплывал неконтакт, подкладывал монетки, коррозия контактных площадок.... В итоге вернулся на пайку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
flex писал(а) Wed, 15 April 2015 11:06
....

Пришла мысль поэкспериментировать с линзой френеля из купленной линейки с таковой линзой (в Ашане стоит рублей 50).
Пока остановился на двухслойном варианте - центральная часть из центра линейки (делает луч шире), половинка - из прилегающей к вырезанной части (убирает засветку с верхней половины луча, перенаправляя ее вниз).
На деле еще не использовал, но думаю обойтись одним фонарем.
Пока домашние фото, скоро попытаюсь сделать на дороге. Свет с пола на потолок, расстояние 2,5 метра. Фотоаппарат рядом с фонарем.


Так что получилось в итоге, хуже или лучше чем было?
Я правильно понял, что ты взял по половинке от 2 разных линз одного диаметра?
Светодиодов 2 как будто - это линзы так кажут или фонарь такой? Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 17 May 2015 17:06
Ездил с разборным батарейным блоком. При вибрации выплывал неконтакт, подкладывал монетки, коррозия контактных площадок.... В итоге вернулся на пайку...

аккумуляторы были в боксах с пружинками?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sun, 17 May 2015 21:11

аккумуляторы были в боксах с пружинками?

ага. а народная велофара при обрыве питания любит отрубаться...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 17 May 2015 21:58
z0rg писал(а) Sun, 17 May 2015 21:11

аккумуляторы были в боксах с пружинками?

ага. а народная велофара при обрыве питания любит отрубаться...

надо было брать с пластинами, а не с пружинками
что-то типа такого
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 17 May 2015 18:52
flex писал(а) Wed, 15 April 2015 11:06
....



Так что получилось в итоге, хуже или лучше чем было?
Я правильно понял, что ты взял по половинке от 2 разных линз одного диаметра?
Светодиодов 2 как будто - это линзы так кажут или фонарь такой?

До сих пор не выдалось возможности выехать в темное время суток.
Нет, целый круг из середины линзы и поверх половинка из прилегающего к отрезанному. Если фонарь взять не дальнобойный - хватило бы просто половинки.
Светодиод один, это линза так преломляет свет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sun, 17 May 2015 23:54
надо было брать с пластинами, а не с пружинками
А что в этих пластинках такого антикорозионного? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на пини подсмотрел у гама. Фара "сова" закреплена на горилле, не посоветуйте, как её так же закрепить и куда деть батарею?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sun, 17 May 2015 23:54

надо было брать с пластинами, а не с пружинками
что-то типа такого


я не стал париться и спаял....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jarick писал(а) Mon, 18 May 2015 15:42
на пини подсмотрел у гама. Фара "сова" закреплена на горилле, не посоветуйте, как её так же закрепить и куда деть батарею?

На пинмиксе хорошему не научат. Для пинмикса не нужна сова а там где нужна сова, лучше её повесить повыше и так чтобы колбасило поменьше т.е. не на вилку однозначно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jarick писал(а) Mon, 18 May 2015 15:42
на пини подсмотрел у гама. Фара "сова" закреплена на горилле, не посоветуйте, как её так же закрепить и куда деть батарею?
Честно? Я бы не советовал крепить мощный фонарь на гориллу. Потому как поправить его на ходу не будучи даунхильщиком 80lvl в этом месте очень трудно. Практически невозможно. А фара смещается хоть немного, но постоянно ползет. От тряски. Можно задеть ей за что нибудь случайно. И вот ситуация - она понадобилась, включаем, а светит она не туда. У меня стояла так не на горилле, а на ноге. Приматывал сантехническим хомутом. Отказался. Слишком низко. Детали видно лучше, а объема нет. Если это фонарик типа габаритного, то в случае отсутствия дырки в горилле используем хомут сантехнический червячный. Подходящей ширины. Отпиливаем П-образный кусок от штатного крепления фонаря с проушинами как то так:
index.php?t=getfile&id=136776&private=0
и пропустив хомут между ними притягиваем к горилле. Можно обернуть гориллу куском старой камеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Mon, 18 May 2015 15:41
z0rg писал(а) Sun, 17 May 2015 23:54
надо было брать с пластинами, а не с пружинками
А что в этих пластинках такого антикорозионного? Cool

Не знаю.
Но пружинки ржавые видел, а пластинки нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 May 2015 15:43
z0rg писал(а) Sun, 17 May 2015 23:54

надо было брать с пластинами, а не с пружинками
что-то типа такого


я не стал париться и спаял....

Лучше сваривать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Thu, 16 July 2015 19:00
Реанимирую тему.
Взамен неизвестно как пропавшего велофонаря, был приобретен Конвой М1, к нему куплены акки Sanyo 2600 не защищенные и зарядка дешевая китайская.
Внимание, знатоки! Не взорвусь ли я, заряжая незащищенные акки незащищенным зарядником? Как обычно думаю я после покупки и заволновалась о жизни и здоровье.
И еще один вопрос владельцам М1: влезут ли в него защищенные? Нужны ли они или я спокойно обойдусь простыми? Заморачиваться или нет?

Не взорвуться, главное не переразрядить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 16 July 2015 19:21
Не взорвуться, главное не переразрядить.

Какое-то САМОУВЕРЕННО-необоснованное сообщение... Mad

А как узнаешь, что "пора вынимать"?
И что будет если таки вовремя не успеешь? Shocked

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 16 July 2015 19:21
Вячеславна писал(а) Thu, 16 July 2015 19:00
Реанимирую тему.
Взамен неизвестно как пропавшего велофонаря, был приобретен Конвой М1, к нему куплены акки Sanyo 2600 не защищенные и зарядка дешевая китайская.
Внимание, знатоки! Не взорвусь ли я, заряжая незащищенные акки незащищенным зарядником? Как обычно думаю я после покупки и заволновалась о жизни и здоровье.
И еще один вопрос владельцам М1: влезут ли в него защищенные? Нужны ли они или я спокойно обойдусь простыми? Заморачиваться или нет?

Не взорвуться, главное не переразрядить.


Такой совет я считаю откровенно вредным.
Это попытка предсказать будущее. И поощрение игнорирования элементарных правил безопасности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Thu, 16 July 2015 19:00
Реанимирую тему.
Взамен неизвестно как пропавшего велофонаря, был приобретен Конвой М1, к нему куплены акки Sanyo 2600 не защищенные и зарядка дешевая китайская.
Внимание, знатоки! Не взорвусь ли я, заряжая незащищенные акки незащищенным зарядником? Как обычно думаю я после покупки и заволновалась о жизни и здоровье.
И еще один вопрос владельцам М1: влезут ли в него защищенные? Нужны ли они или я спокойно обойдусь простыми? Заморачиваться или нет?


Напомню, что литий-ионные аккумуляторы при неправильном использовании пожароопасны.

Минимизировать риск можно следующим образом:
- использовать качественные защищённые аккумуляторы
- использовать качетсвенные зарядные устройства
- контролировать напряжение на аккуме до и после зарядки, и перед использованием в фонаре, не допуская выхода из допустимого диапазона
- следить за физическим состоянием и условиями эксплуатации аккума (температура, повреждения, короткое замыкание металлическими предметами в кармане сумки и т.д.)

Будете ли вы это делать - решать, конечно, вам.
Я бы на вашем месте выкинул сомнительную зарядку, купил нормальную и простенький мультиметр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Теоретики блин.
В фирменных незащищённых батареях есть предохранители обесточивающие батарею при перегреве.
При перезаряде ничего особенного не происходит, а вот при переразряде батарея сильно греется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 16 July 2015 20:09
Теоретики блин.
В фирменных незащищённых батареях есть предохранители обесточивающие батарею при перегреве.
При перезаряде ничего особенного не происходит, а вот при переразряде батарея сильно греется.

Лично видел как взрывается аккум телефона при перезаряде.
Экспериментировать на банке 18650 боюсь. Изменено пользователем Lumin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
во всех зарядках стоят практически одинаковые драйверы, рассчитанные на литий-ионые аккумы. Они не могут даже теоретически выдавать больше 4,2 В на выходе. При 4,3В они просто запираются.
При разрядке аккума меньше 2,6В,и если он еще полежит пару суток, существует большая вероятность того что он больше никогда не зарядится - это единственная проблема.
Взорвать зарядкой аккум нельзя - говорю как инженер электротехник.

Кто не верит мне, можете разобрать зарядку. На 90% в обычной китайской зарядке стоит TP4056. Вот даташит на него:
http://dlnmh9ip6v2uc.cloudfront.net/datasheets/Prototyping/TP4056.pdf Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас