Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Kostantin писал(а) Mon, 12 December 2011 14:42
Вот интересно, а с чем вы раньше катались, в досветодиодно-дешево-китайскую эпоху? Фару от мотоцикла, чтоль, прикручивали? Laughing

галогенка + свинцовый аккум Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 14:37
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 14:34
При наличии прямых рук и некоторых навыков обращения с паяльником проблем не будет, думаю.

Еще раз: если соединяешь средние точки 2S2P, в случае обрыва получаешь дисбаланс на одной из батарей, что нехорошо.
А если параллелишь, а потом соединяешь последовательно, просто произойдет некоторая потеря емкости.

Ты по-моему не понимаешь. Там в любом случае получится такая схема:
index.php?t=getfile&id=76916&private=0
- иначе ты просто потеряешь балансировку при зарядке. Как именно ты ее будешь достигать - вопрос обсуждабельный, на основе доступной элементной базы.

При обрыве в любом случае будет плохо, поэтому паять надо так, чтобы обрыва не было, вот и всё (с уважением, КО).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 15:10

Ты по-моему не понимаешь. Там в любом случае получится такая схема:
............
При обрыве в любом случае будет плохо, поэтому паять надо так, чтобы обрыва не было, вот и всё (с уважением, КО).

Угу, схема будет такая. Только ее надежность будет сильно зависеть от того, как ты сделаешь эту среднюю линию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 15:10
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 14:37
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 14:34
При наличии прямых рук и некоторых навыков обращения с паяльником проблем не будет, думаю.

Еще раз: если соединяешь средние точки 2S2P, в случае обрыва получаешь дисбаланс на одной из батарей, что нехорошо.
А если параллелишь, а потом соединяешь последовательно, просто произойдет некоторая потеря емкости.

Ты по-моему не понимаешь. Там в любом случае получится такая схема:
index.php?t=getfile&id=76916&private=0
- иначе ты просто потеряешь балансировку при зарядке. Как именно ты ее будешь достигать - вопрос обсуждабельный, на основе доступной элементной базы.

При обрыве в любом случае будет плохо, поэтому паять надо так, чтобы обрыва не было, вот и всё (с уважением, КО).


А реально переделать уже готовый блок под зарядку с балансировкой? Может уже было, да я пропустил.

И еще, отражатели отдельно есть где-нить? У меня гладкий, хочу испытать с коркой.

А вообще по городу и за городом без освещения мне хватает такогона среднем режиме, на полную включал только в сырую погоду, строба вообще боюсь. В качестве моргалки повесил простенький фонарик и направил в сторону водителей - не возмущаются и пропускают, когда надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Mon, 12 December 2011 17:22
А реально переделать уже готовый блок под зарядку с балансировкой? Может уже было, да я пропустил.

Если удастся подобраться с паяльником к соединению банок между собой, то реально. Модельные ЗУ имеют разъемы для балансировки, соответствующие ответные части можно купить в Микронике например. Я сам собирал АКБ 4S1P с балансировкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 12 December 2011 11:07
Mihalyich писал(а) Sat, 10 December 2011 23:32

а как насчет "теряет контакт при тряске", это у них у всех такая болезнь, или Скобарю неудачные акзампляр попался?

Скорее всего, это от недокрученности резьбовых соединений. Вот там внутри, в голове и в жопе фонаря, драйвер и механизм кнопки вкручены, но не затянуты. Надо их нормально затянуть, проблема исчезает.

Спасибо, понял!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 12 December 2011 11:13
Mihalyich писал(а) Sun, 11 December 2011 23:38

1. FandyFire A10B CREE XM-LT6 3-Mode 900-Lumen
+ возможность использования разных аккумов
- гладкий отражатель

На кой нужны разные аккумы, к чему этот 17...чтототам.
Вот уж по чему не следует выбирать фонарь, так это по форме и фактуре отражателя. Писал уже: этот фонарь и Р7 с широкой апельсиновой коркой светят одинаково!

я я подумал что ты его выбрал, именно из-за аккумов, т.к. перед UltraFire C6-T60 CREE XM-LT6 3-Mode 1200LM у FandyFire A10B преимуществ больше нет, а светит первый на треть сильнее(разница в пару баксов думаю несущественна)......перед этим про 18650 краем уха слыша, а про 17...чтототам нет...подумал, что 17...чтототам - это что-то новое и хорошое Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 12 December 2011 00:25
Mihalyich писал(а) Sun, 11 December 2011 23:38
и получается что лучше брать сразу на 900....или 900 тоже много, надо смотреть на 500?...просветите, какой лучше выбрать?

Света много не бывает Smile
Только брать фонарь с маленьким рефлектором как то не айс. Из за большой мощности будет дико греться, а площадь рассеивания тепла маленькая.
Маленький рефлектор не очень хорошо формирует световое пятно, лучше взять тот что на последней ссылке.
И еще момент 900 китайских люмен, это 600, а то и 500 настоящих, учитывай этот момент.

про нагрев это к чему? я об него обжечься могу, или он перегреется перегорит?
по поводу пятна см. выше, Скобарь в этой ветке трижды разъяснял как светит этот маленький рефлектор:
Скобарь писал(а) Mon, 12 December 2011 11:13
Писал уже: этот фонарь и Р7 с широкой апельсиновой коркой светят одинаково!


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihalyich писал(а) Mon, 12 December 2011 20:38

я я подумал что ты его выбрал, именно из-за аккумов, т.к. перед UltraFire C6-T60 CREE XM-LT6 3-Mode 1200LM у FandyFire A10B преимуществ больше нет, а светит первый на треть сильнее(разница в пару баксов думаю несущественна)......перед этим про 18650 краем уха слыша, а про 17...чтототам нет...подумал, что 17...чтототам - это что-то новое и хорошое Cool


Не факт, что у фонарика такого рода 1200 люменов преимущество... Smile
На полной мощности греется реально сильно.
Мне он нра на шлеме в среднем режиме. На руле маджик 808 тоже на среднем. Обычно хватает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 12 December 2011 12:21

А в чем преимущество негладкого рефлектора?

полистай ветку....тут гуры не раз постили, что не равномерная засветка получается и чтототамеще....в начале ветки вроде было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Mon, 12 December 2011 20:47

Не факт, что у фонарика такого рода 1200 люменов преимущество... Smile
На полной мощности греется реально сильно.
Мне он нра на шлеме в среднем режиме. На руле маджик 808 тоже на среднем. Обычно хватает.

а чем так криминален нагрев?....я его на руль собираюсь вешать, пусть себе греется....надеюсь, не убьюс ап плоские канавы Smile Изменено пользователем Mihalyich
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihalyich писал(а) Mon, 12 December 2011 20:53

а чем так криминален нагрев?....я его на руль собираюсь вешать, пусть себе греется....надеюсь, не убьюс ап плоские канавы Smile


Нагрев плавит крепеж фонаря, и выжигает смазку из рулевой колонки неблагоприятно влияет на жизнь(длительность) и качество свечения диода. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Mon, 12 December 2011 21:54
Mihalyich писал(а) Mon, 12 December 2011 20:53

а чем так криминален нагрев?....я его на руль собираюсь вешать, пусть себе греется....надеюсь, не убьюс ап плоские канавы Smile


Нагрев плавит крепеж фонаря, и выжигает смазку из рулевой колонки неблагоприятно влияет на жизнь(длительность) и качество свечения диода. Smile

Very Happy
можно еще напридумывать:
...при ударе об кочку раскаленный до неземных темпаратур корпус фонаря ...вонзается как горячий нож в масло копье и повреждает почку..

в более менее нормальном фонаре не спроста корпус сделан из алюминия и голова фонаря имеет некий "радиатор".
ничего не плавится,рабочая температура диода не выходит за рамки нормы,жить ездить можно Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 14:44
Kostantin писал(а) Mon, 12 December 2011 14:42
Вот интересно, а с чем вы раньше катались, в досветодиодно-дешево-китайскую эпоху? Фару от мотоцикла, чтоль, прикручивали? Laughing

галогенка + свинцовый аккум Smile


может ты раньше с сильвой катал? вот ей богу нико я еще верю, он мочит и ему нужен мощный свет. Хотя он то налобником вроде гтов ограничиваться. Остальные покатушечники со штанами, но как елки новогодние обвешиваються.
Мне вот хватает майо хп на шлеме...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большинству хватает Катая-5х0 с севшими батарейками. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 22:14
Просто чем ниже КПД, тем больше греется.

а еще некоторые тупые микросхемы тупо подключают через полевик светодиод к аккумулятору, ток ограничивается исключительно полевиком Smile

нагрев еще вызывает быструю деградацию кристалла
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZweRRR писал(а) Mon, 12 December 2011 22:36

может ты раньше с сильвой катал? вот ей богу нико я еще верю, он мочит и ему нужен мощный свет. Хотя он то налобником вроде гтов ограничиваться. Остальные покатушечники со штанами, но как елки новогодние обвешиваються.
Мне вот хватает майо хп на шлеме...

Сначала ездил с 2.5 Вт галогенкой и свинцовым аккумом, потом был 1 Вт светодиод, теперь китайские поделки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZweRRR писал(а) Mon, 12 December 2011 22:36
z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 14:44
Kostantin писал(а) Mon, 12 December 2011 14:42
Вот интересно, а с чем вы раньше катались, в досветодиодно-дешево-китайскую эпоху? Фару от мотоцикла, чтоль, прикручивали? Laughing

галогенка + свинцовый аккум Smile


может ты раньше с сильвой катал? вот ей богу нико я еще верю, он мочит и ему нужен мощный свет. Хотя он то налобником вроде гтов ограничиваться. Остальные покатушечники со штанами, но как елки новогодние обвешиваються.
Мне вот хватает майо хп на шлеме...

+1 к муо хр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Mon, 12 December 2011 10:05
GARRI писал(а) Mon, 12 December 2011 00:25
Mihalyich писал(а) Sun, 11 December 2011 23:38
и получается что лучше брать сразу на 900....или 900 тоже много, надо смотреть на 500?...просветите, какой лучше выбрать?

Света много не бывает Smile

Возьмите такой http://80.76.156.72/images/big/84985132.jpg Smile Smile
Правда большой и тяжелый, но светит как ХЗЧ

правильно советуете! У меня два таких на руле... светят весьма приятно... Smile 3500-4000 люмен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
german.J писал(а) Tue, 13 December 2011 04:18
правильно советуете! У меня два таких на руле... светят весьма приятно... Smile 3500-4000 люмен


А для чего если не секрет?
Ни в городе, ни вообще на асфальте вообще такое не нужно.

Нужно видимо на даунхиле, причем на незнакомой трассе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Tue, 13 December 2011 10:08
А для чего если не секрет?
Ни в городе, ни вообще на асфальте вообще такое не нужно.

Нужно видимо на даунхиле, причем на незнакомой трассе.

во дворах ксенонщиков пугать Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Tue, 13 December 2011 10:08
german.J писал(а) Tue, 13 December 2011 04:18
правильно советуете! У меня два таких на руле... светят весьма приятно... Smile 3500-4000 люмен


А для чего если не секрет?
Ни в городе, ни вообще на асфальте вообще такое не нужно.

Нужно видимо на даунхиле, причем на незнакомой трассе.


4000 люмен холодного белого света от тяжеленной хрени в полруля!!? Бугагагага!!!! Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Tue, 13 December 2011 10:17
PoTaS писал(а) Tue, 13 December 2011 10:08
german.J писал(а) Tue, 13 December 2011 04:18
правильно советуете! У меня два таких на руле... светят весьма приятно... Smile 3500-4000 люмен


А для чего если не секрет?
Ни в городе, ни вообще на асфальте вообще такое не нужно.

Нужно видимо на даунхиле, причем на незнакомой трассе.


4000 люмен холодного белого света от тяжеленной хрени в полруля!!? Бугагагага!!!!


у меня и два жёлтых(перепаяных) 3500-4000K и два белых. одеваю по желанию. выполнено по аналогии с известной фарой... Бугагагага!!!!
Изменено пользователем german.J
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
german.J писал(а) Tue, 13 December 2011 04:18
Serg1970 писал(а) Mon, 12 December 2011 10:05
GARRI писал(а) Mon, 12 December 2011 00:25
Mihalyich писал(а) Sun, 11 December 2011 23:38
и получается что лучше брать сразу на 900....или 900 тоже много, надо смотреть на 500?...просветите, какой лучше выбрать?

Света много не бывает Smile

Возьмите такой http://80.76.156.72/images/big/84985132.jpg Smile Smile
Правда большой и тяжелый, но светит как ХЗЧ

правильно советуете! У меня два таких на руле... светят весьма приятно... Smile 3500-4000 люмен

Я это в большей степени в качестве шутки написал...
А как ДВА на руле крепятся? Shocked
Каждый по 3 аккума?
У вилки сэг не увеличился? Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах