Hello World!

Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

gtf1 писал(а) Sat, 17 May 2014 22:14
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 17 May 2014 20:56

и что?

"...Испытания опытных образцов углеродных аккумуляторов, которые получили название Ryden, показали, что аккумуляторы способны выдержать без потери емкости порядка 3 тысяч циклов заряда-разрядки, при этом скорость полного заряда в 20 раз выше аналогичного показателя литий-ионных аккумуляторов."

Как то так, что ли.



сам то веришь тому что написал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 17 May 2014 23:17
сам то веришь тому что написал?

Тебя не удивляет, то что компьютер к нынешнему времени изрядно усох и помещается в карман, а аккумуляторы существуют не только в виде свинцово-кислотных? Прогресс не стоит на месте, как бэ. Но если не веришь, никто не заставляет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 17 November 2013 10:42
Serg1970 писал(а) Sun, 17 November 2013 08:05
sanekbel писал(а) Sun, 17 November 2013 00:51
...
Самый предпочтительный вариант...

Фара на 3 диодах с рассеивателем - на мой взгляд лучший вариант

index.php?t=getfile&id=112664&private=0...

Но чего-то у Вас (по крайней мере на фото), Сергей, фара только с широкоугольной линзой. Рассеивающей линзы нет. Попробуй такую как у меня, очень порадуешься мягкости границ и равномерности светового пятна.

Фотки бы увидеть как светит, а то все показывают такие , а подобные не выкладывают Sad
Пробовал широкоугольную линзу, как-то не очень понравилось. Слишком мала площадь освещения, если её крепить на уровне втулки, тогда лучше будет, но как это сделать и долго ли она там проживёт...
В общем как ни крути, а одной заменой рассеивателя не обойтись.
Большее зависит от отражателя.
Попробовал тут на коленке сделать отражатель без изгибов -тупо в виде рупора. Вроде бы что-то получается. Не ах конечно, но уже не по китайски Laughing
index.php?t=getfile&id=124303&private=0
Слева Р7, справа Т6. Всё ещё заляпано пальцами, только что слепил. У Т6 козырёк сверху из самоклеящейся фольги (у вентиляторщиков позаимствовано) и отражатель из пивной банки ей-же оклеен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Свет стал другим, по ширине чуть меньше, но на много равномернее. Видно, что основной луч рассеялся. Надо в поле испытать ещё.
index.php?t=getfile&id=124304&private=0
Обе фары кагбе 1000люм. Laughing Изменено пользователем Белый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что сейчас в тренде нынешнего года - из недорогого света в приделах до 2 тысяч рублей, чтоб заказать на DX или Aliexprese, лучше велофару или ручной фанарь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WlasoW писал(а) Sat, 09 August 2014 09:16
А что сейчас в тренде нынешнего года - из недорогого света в приделах до 2 тысяч рублей, чтоб заказать на DX или Aliexprese, лучше велофару или ручной фанарь?

Фонарь универсальнее при той же яркости. Имхо.
Езжу с китайским Convoy M1.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Но для долгих поездок на фонарь нужна горстка батарей и зарядка горстки батарей.

Правда к велофарам китайцы как правило дают дерьмовые сборки АКБ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TeCHno_mk_II писал(а) Mon, 11 August 2014 17:51

Фонарь универсальнее при той же яркости.

Гонево! К фаре идёт сбруя при помощи которой её можно повесить на лоб и бегать с ней Окинчицу (ночное ориентирование для тех кто не в курсе) например, или просто набухаться и бегать по лесу громко пердя и изображая тепловоз.

Длинную алюминиевую елду ака фонарик нормально не повесить ни на руль т.к. если ездить не по асфальту и быстрее 15 км/ч то колбасит как говно в проруби, ни на шлем (по той же причине а ещё из-за длины), про приделать на голову уже вообще молчу (единственный вариант крепления на голову это держать в зубах). Ну и время работы раза в 2-4 (в зависимости от говняности родного говноаккума фары) меньше чем у фары при той же яркости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крепления бывают разные, вообще-то, не надо обобщать. Фара может колбаситься вовсю на хлипких резинках, а фонарик - сидеть как влитой на правильном креплении. (Что на руле, что на шлеме, что на голове.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 12:59
Крепления бывают разные, вообще-то, не надо обобщать. Фара может колбаситься вовсю на хлипких резинках, а фонарик - сидеть как влитой на правильном креплении. (Что на руле, что на шлеме, что на голове.)

как надёжно закрепить 20+ см дубинку на голове кроме как винтами к черепу или засунув в рот по самые гланды?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 12 August 2014 13:28
как надёжно закрепить 20+ см дубинку на голове кроме как винтами к черепу или засунув в рот по самые гланды?

Речь не про полицейский фонарь весом 1 кг, а про те, что весят что-то в районе 100 г с аккумулятором. Такого плана, например. У меня на 2-3 таких фонариках весь свет строится - дешево, удобно, можно быстро снять, когда не нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 13:35
Nodens писал(а) Tue, 12 August 2014 13:28
как надёжно закрепить 20+ см дубинку на голове кроме как винтами к черепу или засунув в рот по самые гланды?

Речь не про полицейский фонарь весом 1 кг, а про те, что весят что-то в районе 100 г с аккумулятором. Такого плана, например. У меня на 2-3 таких фонариках весь свет строится - дешево, удобно, можно быстро снять, когда не нужны.

Дохнут они от тряски с завидной регулярностью. Перешел на фары с выносным блоком аккумов + головной свет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 12 August 2014 13:41

Дохнут они от тряски с завидной регулярностью.

За примерно 5 лет ни один из пяти у меня не сдох.

Цитата:
Перешел на фары с выносным блоком аккумов + головной свет.

Я наоборот ушел от фары с выносным блоком. Мощность/время работы избыточные в наших широтах, если только суточные гонки не ездить, быстро не снять и не надеть, провода торчащие раздражают, масса о-го-го. В моем случае 1 фонарик в 150 г укладывается с крепежом и аккумулятором.

Единственная причина, по которой я еще не продал свою фару - ее на лыжах довольно удобно использовать.

А на городском велике вообще стоит динамо-втулка, чтобы не морочить голову регулярной подзарядкой. Свет - полное говно, однако в городе хватает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже пользуюсь p10, но разве он не устарел морально? в продаже их уже нет.
Должна же быть современная альтернатива с тем же или меньшим весом, более широким пятном, теплым светом и меньшим энергопотреблением?
И какая из дешевых фар нынче в тренде?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 13:35

Речь не про полицейский фонарь весом 1 кг, а про те, что весят что-то в районе 100 г с аккумулятором. Такого плана, например. У меня на 2-3 таких фонариках весь свет строится - дешево, удобно, можно быстро снять, когда не нужны.

вроде как речь шла об фаре и фонаре одинаковой мощности. В фаре 1-4 ХМЛ Т6, сколько весит подобный фонарь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 11 August 2014 18:02
Но для долгих поездок на фонарь нужна горстка батарей и зарядка горстки батарей.

Ездить долго в темноте сегодня ещё рисковано, могут не спасти ни опыт, ни освещение. Потому что усталость накапливается и реакция замедляется. А какой смысл рисковать напрасно, не проще ли основное время двигаться при естественном освещении?!
Изменено пользователем levya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
levya писал(а) Tue, 12 August 2014 14:30
А какой смысл рисковать напрасно, не проще ли основное время двигаться при естественном освещении?!

Есть такая штука, называется поздняя осень. Это когда после семи часов становится темно как у негра в жопе. А ещё есть такой прикол как обратный поезд в 5 утра, тогда проще и безопаснее вечером подрыхнуть а ночью ехать на поезд, чем ехать днём и ночь бомжевать на вокзале.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 13:47
Kimber1 писал(а) Tue, 12 August 2014 13:41

Дохнут они от тряски с завидной регулярностью.

За примерно 5 лет ни один из пяти у меня не сдох.

Цитата:
Перешел на фары с выносным блоком аккумов + головной свет.

Я наоборот ушел от фары с выносным блоком. Мощность/время работы избыточные в наших широтах, если только суточные гонки не ездить, быстро не снять и не надеть, провода торчащие раздражают, масса о-го-го. В моем случае 1 фонарик в 150 г укладывается с крепежом и аккумулятором.


На спусках со скоростью 70 км/ч живопырка в 150 грамм не подходит. А народная фара + головной на максимуме позволяют видеть покрытие и просветить повороты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 12 August 2014 14:30
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 13:35

Речь не про полицейский фонарь весом 1 кг, а про те, что весят что-то в районе 100 г с аккумулятором. Такого плана, например. У меня на 2-3 таких фонариках весь свет строится - дешево, удобно, можно быстро снять, когда не нужны.

вроде как речь шла об фаре и фонаре одинаковой мощности. В фаре 1-4 ХМЛ Т6, сколько весит подобный фонарь?


39 грамм ))) (+аккум)

http://www.zebralight.com/H600-Mk-II-18650-XM-L2-Headlamp-Cool-White_p_130.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 12 August 2014 14:45

На спусках со скоростью 70 км/ч живопырка в 150 грамм не подходит. А народная фара + головной на максимуме позволяют видеть покрытие и просветить повороты.

Нет никакой необходимости двигаться со скоростью более 40 км/ч, даже если это спуск, то безопаснее притормаживать, чем бессмысленно рисковать. Вешать на себя что-либо обременительно, достаточно корпуса велосипеда, чтобы на него закрепить всё, что необходимо. По сути велосвет больше нужен не для освещения, а для безопасности, потому как ехать можно и в полной темноте, а выезжающие автомобилисты с боковых дорог объясняют столкновение тем, что он тебя не видел. Да и многие велосипед используют не для необходимости, а чтобы по-выпендриваться. Поэтому необходимо различать цели движения и связанные с ними конструкции освещения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 12 August 2014 14:45
На спусках со скоростью 70 км/ч...

"Русский самоубийца! Всего за 5 франков он..." (с)
"Где Вы видели лопату с моторчиком\еврея с лопатой" (с) такие спуски?

По сабжу - света, как мощности и денег, "много" НЕ БЫВАЕТ... (имхо).

На аватарке надо: "Только съехал с ТАКОГО спуска, друзья..." Laughing
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
levya писал(а) Tue, 12 August 2014 15:03
По сути велосвет больше нужен не для освещения, а для безопасности, потому как ехать можно и в полной темноте, а выезжающие автомобилисты с боковых дорог объясняют столкновение тем, что он тебя не видел. Да и многие велосипед используют не для необходимости, а чтобы по-выпендриваться.

Человеку который из города не выезжает вообще не нужна ФАРА, ему нужен ГАБАРИТ.

Используют велосипед по необходимости дворники и гастарбайтеры, остальные в той или иной степени выпендриваются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 12 August 2014 15:14

Используют велосипед по необходимости дворники и гастарбайтеры, остальные в той или иной степени выпендриваются.

Предложите любой другой доступный транспорт и все с радостью им воспользуются!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
levya писал(а) Tue, 12 August 2014 15:19

Предложите любой другой доступный транспорт и все с радостью им воспользуются!

Мотороллер http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

Тащемта для многих людей велосипед это спортивный снаряд а не просто способ доставки жопы из точки А в точку Б а кто не согласен и считает это выпендрёжем тот лошпед и не о чем с ним говорить http://www.dhfr.ru/images/smiles/evil.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 12 August 2014 15:31

Мотороллер

И в чём радость?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас