Please log in.

Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

gtf1 писал(а) Sat, 17 May 2014 22:14
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 17 May 2014 20:56

и что?

"...Испытания опытных образцов углеродных аккумуляторов, которые получили название Ryden, показали, что аккумуляторы способны выдержать без потери емкости порядка 3 тысяч циклов заряда-разрядки, при этом скорость полного заряда в 20 раз выше аналогичного показателя литий-ионных аккумуляторов."

Как то так, что ли.



сам то веришь тому что написал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 17 May 2014 23:17
сам то веришь тому что написал?

Тебя не удивляет, то что компьютер к нынешнему времени изрядно усох и помещается в карман, а аккумуляторы существуют не только в виде свинцово-кислотных? Прогресс не стоит на месте, как бэ. Но если не веришь, никто не заставляет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 17 November 2013 10:42
Serg1970 писал(а) Sun, 17 November 2013 08:05
sanekbel писал(а) Sun, 17 November 2013 00:51
...
Самый предпочтительный вариант...

Фара на 3 диодах с рассеивателем - на мой взгляд лучший вариант

index.php?t=getfile&id=112664&private=0...

Но чего-то у Вас (по крайней мере на фото), Сергей, фара только с широкоугольной линзой. Рассеивающей линзы нет. Попробуй такую как у меня, очень порадуешься мягкости границ и равномерности светового пятна.

Фотки бы увидеть как светит, а то все показывают такие , а подобные не выкладывают Sad
Пробовал широкоугольную линзу, как-то не очень понравилось. Слишком мала площадь освещения, если её крепить на уровне втулки, тогда лучше будет, но как это сделать и долго ли она там проживёт...
В общем как ни крути, а одной заменой рассеивателя не обойтись.
Большее зависит от отражателя.
Попробовал тут на коленке сделать отражатель без изгибов -тупо в виде рупора. Вроде бы что-то получается. Не ах конечно, но уже не по китайски Laughing
index.php?t=getfile&id=124303&private=0
Слева Р7, справа Т6. Всё ещё заляпано пальцами, только что слепил. У Т6 козырёк сверху из самоклеящейся фольги (у вентиляторщиков позаимствовано) и отражатель из пивной банки ей-же оклеен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Свет стал другим, по ширине чуть меньше, но на много равномернее. Видно, что основной луч рассеялся. Надо в поле испытать ещё.
index.php?t=getfile&id=124304&private=0
Обе фары кагбе 1000люм. Laughing Изменено пользователем Белый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что сейчас в тренде нынешнего года - из недорогого света в приделах до 2 тысяч рублей, чтоб заказать на DX или Aliexprese, лучше велофару или ручной фанарь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WlasoW писал(а) Sat, 09 August 2014 09:16
А что сейчас в тренде нынешнего года - из недорогого света в приделах до 2 тысяч рублей, чтоб заказать на DX или Aliexprese, лучше велофару или ручной фанарь?

Фонарь универсальнее при той же яркости. Имхо.
Езжу с китайским Convoy M1.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Но для долгих поездок на фонарь нужна горстка батарей и зарядка горстки батарей.

Правда к велофарам китайцы как правило дают дерьмовые сборки АКБ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TeCHno_mk_II писал(а) Mon, 11 August 2014 17:51

Фонарь универсальнее при той же яркости.

Гонево! К фаре идёт сбруя при помощи которой её можно повесить на лоб и бегать с ней Окинчицу (ночное ориентирование для тех кто не в курсе) например, или просто набухаться и бегать по лесу громко пердя и изображая тепловоз.

Длинную алюминиевую елду ака фонарик нормально не повесить ни на руль т.к. если ездить не по асфальту и быстрее 15 км/ч то колбасит как говно в проруби, ни на шлем (по той же причине а ещё из-за длины), про приделать на голову уже вообще молчу (единственный вариант крепления на голову это держать в зубах). Ну и время работы раза в 2-4 (в зависимости от говняности родного говноаккума фары) меньше чем у фары при той же яркости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крепления бывают разные, вообще-то, не надо обобщать. Фара может колбаситься вовсю на хлипких резинках, а фонарик - сидеть как влитой на правильном креплении. (Что на руле, что на шлеме, что на голове.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 12:59
Крепления бывают разные, вообще-то, не надо обобщать. Фара может колбаситься вовсю на хлипких резинках, а фонарик - сидеть как влитой на правильном креплении. (Что на руле, что на шлеме, что на голове.)

как надёжно закрепить 20+ см дубинку на голове кроме как винтами к черепу или засунув в рот по самые гланды?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 12 August 2014 13:28
как надёжно закрепить 20+ см дубинку на голове кроме как винтами к черепу или засунув в рот по самые гланды?

Речь не про полицейский фонарь весом 1 кг, а про те, что весят что-то в районе 100 г с аккумулятором. Такого плана, например. У меня на 2-3 таких фонариках весь свет строится - дешево, удобно, можно быстро снять, когда не нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 13:35
Nodens писал(а) Tue, 12 August 2014 13:28
как надёжно закрепить 20+ см дубинку на голове кроме как винтами к черепу или засунув в рот по самые гланды?

Речь не про полицейский фонарь весом 1 кг, а про те, что весят что-то в районе 100 г с аккумулятором. Такого плана, например. У меня на 2-3 таких фонариках весь свет строится - дешево, удобно, можно быстро снять, когда не нужны.

Дохнут они от тряски с завидной регулярностью. Перешел на фары с выносным блоком аккумов + головной свет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 12 August 2014 13:41

Дохнут они от тряски с завидной регулярностью.

За примерно 5 лет ни один из пяти у меня не сдох.

Цитата:
Перешел на фары с выносным блоком аккумов + головной свет.

Я наоборот ушел от фары с выносным блоком. Мощность/время работы избыточные в наших широтах, если только суточные гонки не ездить, быстро не снять и не надеть, провода торчащие раздражают, масса о-го-го. В моем случае 1 фонарик в 150 г укладывается с крепежом и аккумулятором.

Единственная причина, по которой я еще не продал свою фару - ее на лыжах довольно удобно использовать.

А на городском велике вообще стоит динамо-втулка, чтобы не морочить голову регулярной подзарядкой. Свет - полное говно, однако в городе хватает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже пользуюсь p10, но разве он не устарел морально? в продаже их уже нет.
Должна же быть современная альтернатива с тем же или меньшим весом, более широким пятном, теплым светом и меньшим энергопотреблением?
И какая из дешевых фар нынче в тренде?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 13:35

Речь не про полицейский фонарь весом 1 кг, а про те, что весят что-то в районе 100 г с аккумулятором. Такого плана, например. У меня на 2-3 таких фонариках весь свет строится - дешево, удобно, можно быстро снять, когда не нужны.

вроде как речь шла об фаре и фонаре одинаковой мощности. В фаре 1-4 ХМЛ Т6, сколько весит подобный фонарь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 11 August 2014 18:02
Но для долгих поездок на фонарь нужна горстка батарей и зарядка горстки батарей.

Ездить долго в темноте сегодня ещё рисковано, могут не спасти ни опыт, ни освещение. Потому что усталость накапливается и реакция замедляется. А какой смысл рисковать напрасно, не проще ли основное время двигаться при естественном освещении?!
Изменено пользователем levya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
levya писал(а) Tue, 12 August 2014 14:30
А какой смысл рисковать напрасно, не проще ли основное время двигаться при естественном освещении?!

Есть такая штука, называется поздняя осень. Это когда после семи часов становится темно как у негра в жопе. А ещё есть такой прикол как обратный поезд в 5 утра, тогда проще и безопаснее вечером подрыхнуть а ночью ехать на поезд, чем ехать днём и ночь бомжевать на вокзале.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 13:47
Kimber1 писал(а) Tue, 12 August 2014 13:41

Дохнут они от тряски с завидной регулярностью.

За примерно 5 лет ни один из пяти у меня не сдох.

Цитата:
Перешел на фары с выносным блоком аккумов + головной свет.

Я наоборот ушел от фары с выносным блоком. Мощность/время работы избыточные в наших широтах, если только суточные гонки не ездить, быстро не снять и не надеть, провода торчащие раздражают, масса о-го-го. В моем случае 1 фонарик в 150 г укладывается с крепежом и аккумулятором.


На спусках со скоростью 70 км/ч живопырка в 150 грамм не подходит. А народная фара + головной на максимуме позволяют видеть покрытие и просветить повороты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 12 August 2014 14:30
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 13:35

Речь не про полицейский фонарь весом 1 кг, а про те, что весят что-то в районе 100 г с аккумулятором. Такого плана, например. У меня на 2-3 таких фонариках весь свет строится - дешево, удобно, можно быстро снять, когда не нужны.

вроде как речь шла об фаре и фонаре одинаковой мощности. В фаре 1-4 ХМЛ Т6, сколько весит подобный фонарь?


39 грамм ))) (+аккум)

http://www.zebralight.com/H600-Mk-II-18650-XM-L2-Headlamp-Cool-White_p_130.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 12 August 2014 14:45

На спусках со скоростью 70 км/ч живопырка в 150 грамм не подходит. А народная фара + головной на максимуме позволяют видеть покрытие и просветить повороты.

Нет никакой необходимости двигаться со скоростью более 40 км/ч, даже если это спуск, то безопаснее притормаживать, чем бессмысленно рисковать. Вешать на себя что-либо обременительно, достаточно корпуса велосипеда, чтобы на него закрепить всё, что необходимо. По сути велосвет больше нужен не для освещения, а для безопасности, потому как ехать можно и в полной темноте, а выезжающие автомобилисты с боковых дорог объясняют столкновение тем, что он тебя не видел. Да и многие велосипед используют не для необходимости, а чтобы по-выпендриваться. Поэтому необходимо различать цели движения и связанные с ними конструкции освещения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 12 August 2014 14:45
На спусках со скоростью 70 км/ч...

"Русский самоубийца! Всего за 5 франков он..." (с)
"Где Вы видели лопату с моторчиком\еврея с лопатой" (с) такие спуски?

По сабжу - света, как мощности и денег, "много" НЕ БЫВАЕТ... (имхо).

На аватарке надо: "Только съехал с ТАКОГО спуска, друзья..." Laughing
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
levya писал(а) Tue, 12 August 2014 15:03
По сути велосвет больше нужен не для освещения, а для безопасности, потому как ехать можно и в полной темноте, а выезжающие автомобилисты с боковых дорог объясняют столкновение тем, что он тебя не видел. Да и многие велосипед используют не для необходимости, а чтобы по-выпендриваться.

Человеку который из города не выезжает вообще не нужна ФАРА, ему нужен ГАБАРИТ.

Используют велосипед по необходимости дворники и гастарбайтеры, остальные в той или иной степени выпендриваются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 12 August 2014 15:14

Используют велосипед по необходимости дворники и гастарбайтеры, остальные в той или иной степени выпендриваются.

Предложите любой другой доступный транспорт и все с радостью им воспользуются!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
levya писал(а) Tue, 12 August 2014 15:19

Предложите любой другой доступный транспорт и все с радостью им воспользуются!

Мотороллер http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

Тащемта для многих людей велосипед это спортивный снаряд а не просто способ доставки жопы из точки А в точку Б а кто не согласен и считает это выпендрёжем тот лошпед и не о чем с ним говорить http://www.dhfr.ru/images/smiles/evil.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 12 August 2014 15:31

Мотороллер

И в чём радость?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах