Опубликовано: 20 декабря 2011 г. Хе-Хемуль писал(а) Tue, 20 December 2011 21:43Nodens писал(а) Tue, 20 December 2011 20:33оно кааак искранёт и пол-пружинки нахрен отрезалону как небольшие... до 2.5 ампер иной раз... Хм, а сколько нужно чтобы были разрушительные спецэффекты как у меня? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2011 г. Shelti писал(а) Sun, 18 December 2011 16:13Говорят их пропаивать надо. По крайней мере помогло. мне тоже помогло!пропаяли кнопку-все контакты..а до этого фонарь жил своей жизнью на руле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. ну вобще-то 2.5 мало, а вот если было кз свинцового аккумулятора, то там ток кз может составлять десятки ампер. Вот такой ток и правда способен пережечь пружинку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. kovin писал(а) Wed, 21 December 2011 09:25ну вобще-то 2.5 мало, а вот если было кз свинцового аккумулятора, то там ток кз может составлять десятки ампер. Вот такой ток и правда способен пережечь пружинку. в КЗ и сотни... зависит от аккумулятора 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 21 December 2011 09:38kovin писал(а) Wed, 21 December 2011 09:25ну вобще-то 2.5 мало, а вот если было кз свинцового аккумулятора, то там ток кз может составлять десятки ампер. Вот такой ток и правда способен пережечь пружинку. в КЗ и сотни... зависит от аккумулятора Модельные литиевые аккумуляторы в номинале выдают десятки ампер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:16Модельные литиевые аккумуляторы в номинале выдают десятки ампер. Это специальные аккумуляторы, для питания фонарика использовать модельные аккумуляторы не оптимально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 21 December 2011 10:18VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:16Модельные литиевые аккумуляторы в номинале выдают десятки ампер. Это специальные аккумуляторы, для питания фонарика использовать модельные аккумуляторы не оптимально. Плюсы есть: не нужно городить сборки из 18650 на 2-стороннем скотче, много паять и думать, куда их запихнуть, всё уже сделано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:24Плюсы есть: не нужно городить сборки из 18650 на 2-стороннем скотче, много паять и думать, куда их запихнуть, всё уже сделано. Есть готовые сборки большой емкости? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:24z0rg писал(а) Wed, 21 December 2011 10:18VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:16Модельные литиевые аккумуляторы в номинале выдают десятки ампер. Это специальные аккумуляторы, для питания фонарика использовать модельные аккумуляторы не оптимально. Плюсы есть: не нужно городить сборки из 18650 на 2-стороннем скотче, много паять и думать, куда их запихнуть, всё уже сделано. юзаю 3-х баночный Li-Po от вертолета, при емкости в 3А, позволяет кратковременно выдать до 30А 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. Дай догадаюсь: 6 минут!!! Ооо, это чума, господа!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. UbiQue писал(а) Wed, 21 December 2011 23:16Дай догадаюсь: 6 минут!!! Ооо, это чума, господа!! Это еще немного по модельным меркам. http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/__17270__Turnigy_nano_tech_4850mah_2S2P_50_100C_Hardcase_Lipo_Saddle_Pack.html - вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. Допускает? Я не спец, но свои аккумы такими токами не мучаю. Зачем? А про литиевые муки (коробочки искать) просто в точку, я запарился когда-то, но у китайцев есть и блоки батарейные. Пальчики - наше все, делаю сейчас пятиваттник от пяти вольт (4хАА), а кому нужны 100500 люмен, тот пусть запаривается с килоамперами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 23:23 - вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд. скока скока? 240 ампер? Это что для ионизации дейтерий-тритиевой смеси и запуска термоядерного синтеза в настольном токамаке? З.Ы. может если их побольше взять то и толстым электродом варить можно Мой китайский сварочник только 150А выдаёт и то только поднатужившись и ненадолго а потом долго остывает Изменено 21 декабря 2011 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. Катаюсь по лесам с народной фарой Маджикшайн 808. Все клево, на умеренной яркости 4,5-5 часов работает, собрал себе второй запасной блок. Светом вполне доволен. Но в последней покатушке под снегопадом на яркости Mid был замечен следующий эффект: Траектория движения снежинки прослеживается, но в свете фонаря представлется как пунктирная линия. Если переключить на режим максимальной яркости, траектории движения снежинок видятся как сплошные линии. Мы подумали, что это может быть связано с работой ШИМа драйвера - свет на диоде мигает с большой частотой, что заметно при наблюдении за снежинками, но не заметно при обычной эксплуатации. Не знаю, вредно ли это для зрения или нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. Прикольно. Слабо посчитать частоту мигания по пунктиру? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 23:23 - вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд. ты представляешь что такое ток 240 А? на авто провода к стартеру видел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. IlyaGT писал(а) Wed, 21 December 2011 23:59Но в последней покатушке под снегопадом на яркости Mid был замечен следующий эффект: этот эффект заметен с дождём, но особенно со снегом, лично мне очень нравится. хотя я допускаю, что кого то может раздражать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. indi писал(а) Thu, 22 December 2011 00:57 этот эффект заметен с дождём, но особенно со снегом, лично мне очень нравится. хотя я допускаю, что кого то может раздражать. нравится или нет, но он утомляет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. Nodens писал(а) Wed, 21 December 2011 23:54VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 23:23 - вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд. скока скока? 240 ампер? Это что для ионизации дейтерий-тритиевой смеси и запуска термоядерного синтеза в настольном токамаке? З.Ы. может если их побольше взять то и толстым электродом варить можно Мой китайский сварочник только 150А выдаёт и то только поднатужившись и ненадолго а потом долго остывает 240 - это в постоянном, а в импульсе - до 480 А. ХЗ для чего такие токи реально нужны - наверно, для запуска авиамодели в стратосферу. Смотрю всякие-разные моторчики, там до 120 А постояный ток (мощность 3,8 кВт при весе 1,3 кг). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. я слышал байку о том, что кто-то авто с севшим аккумом завел от модельной липольки ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. VORON писал(а) Thu, 22 December 2011 08:14240 - это в постоянном, а в импульсе - до 480 А. ХЗ для чего такие токи реально нужны - наверно, для запуска авиамодели в стратосферу. Смотрю всякие-разные моторчики, там до 120 А постояный ток (мощность 3,8 кВт при весе 1,3 кг). Непонятно зачем повышать ток, если можно повысить напряжение. 480 А - это провод толщиной в руку. Какой же тут низкий вес то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. n1ko писал(а) Thu, 22 December 2011 11:06я слышал байку о том, что кто-то авто с севшим аккумом завел от модельной липольки ) байка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 22 December 2011 11:29Непонятно зачем повышать ток, если можно повысить напряжение. Спроси у специалистов по бесколлекторным электродвигателям. Напряжение на литии можно повысить увеличением числа банок. Но даже для 40 В их и так 11 штук нужно, куда еще больше-то? Кто балансировать будет и представляешь, какой разъем понадобится? Цитата:480 А - это провод толщиной в руку. Какой же тут низкий вес то? Месье дистрофик? 440 А - это сечение 150 мм2, т.е. 10х15 мм. http://don.kapro.ua/images/editor/tab29_15.gif Такую мощность будет потреблять движок на модели размером 5х5 м, там +/- 100 г неважно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 22 December 2011 11:44Месье дистрофик? 440 А - это сечение 150 мм2, т.е. 10х15 мм. http://don.kapro.ua/images/editor/tab29_15.gif Такую мощность будет потреблять движок на модели размером 5х5 м, там +/- 100 г неважно. 10х15 - это каждый провод, а таких надо 2 + изоляция, толщина не маленькая получается и весить это будет совсем не 100 граммов. А сделай 4 банки последовательно - ток упадет в 4 раза при той же мощности, соответственно провод можно сделать тоньше. Балансировать не проблема. Если есть зарядка и вытащен разъем, то какая разница? Габариты такого аккумулятора позволяют по его краю поставить хоть клеммы. Изменено 22 декабря 2011 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 22 December 2011 12:20А сделай 4 банки последовательно - ток упадет в 4 раза при той же мощности, соответственно провод можно сделать тоньше. Там и так допустим 10S1P. Предлагаешь сделать 40S1P? Зарядки на 10-12 каналов это предел сейчас, они и так стоят от 100 долларов, больше 12 не вижу ни зарядок, ни аккумуляторов, ни двигателей. Насчет нагрева проводов особо не волнуйся, эта моделька на полной мощности пролетает минуту-две, потом отдыхает. Если бы 40 банок в данной области давали весомые преимущества перед 10, то они бы и использовались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах