Опубликовано: 2 сентября 2011 г. Все обочины оффтопиками заставлены чуть менее, чем полностью. Не представляю, что может убедить их этого не делать. Разве что полуметровый бетонный поребрик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. http://mreporter.ru/reports/6024 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. ArtemO писал(а) Wed, 31 August 2011 12:51все сладко тока в сми http://tugunov.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html Оттуда есть ссылка на описание велодорожки в Минске. Там тоже не все гладко... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. ArtemO писал(а) Wed, 31 August 2011 12:51все сладко тока в сми http://tugunov.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html Хороший отчет! Особо порадовала фота: Всем запаркованным на велодорожке я б не пожалел Булафкиного стикера на лобовое "Я паркуюсь как мудаг!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. (изменено) Открыл сначала полный фото отчёт по велодорожке (те которые на яндексе, не читая статьи) Давно так не смеялся Прочитав статью понял, что всё ещё хуже Да и ещё мне интересно, двух стороняя велодорожка по краю проезжей части, это мировая практика или только наши до такого бреда до думаться смогли? и мне лично больше всего вот эта фотография понравилась, сразу видно что дорожка для настоящих пацанов которые не ищут лёгких путей Изменено 3 сентября 2011 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. Zoltan писал(а) Sat, 03 September 2011 16:39Всем запаркованным на велодорожке я б не пожалел Булафкиного стикера на лобовое "Я паркуюсь как мудаг!" А как надо-то? Ставить машину левее дорожки или вообще не парковаться на этой улице? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. spaar писал(а) Sat, 03 September 2011 17:39Zoltan писал(а) Sat, 03 September 2011 16:39Всем запаркованным на велодорожке я б не пожалел Булафкиного стикера на лобовое "Я паркуюсь как мудаг!" А как надо-то? Ставить машину левее дорожки или вообще не парковаться на этой улице? А что, левее поставить машину - это против религии? Или обязательно нужны тактильно-твёрдые-по-пояс-разделители? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. Zoltan писал(а) Sat, 03 September 2011 16:39 Всем запаркованным на велодорожке я б не пожалел Булафкиного стикера на лобовое "Я паркуюсь как мудаг!" а есть такие? пришлите пачечку - я обязательно буду расклеивать и фотографировать у меня в районе куча оффтопоф напрашивается на флешмоб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. вот и скатался получилось в дождь, по дорожке там где она по вернадского почти не ехал - заставлена машинами напрочь видео позже выложу в конце дорожки (где общежитие) на меня напало и избило быдло, привлеченное моим фонариком, этот экшн тоже запосчу в безопасность так что, катаемся на свой страх и риск 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. (изменено) amvasiljev писал(а) Wed, 31 August 2011 11:33GaM.sh писал(а) Wed, 31 August 2011 11:22По моему это существо на ввелосипеде едет на ладбище, а не на работу. Был бы я там на машине задавил бы нах и прав был бы. Так лететь по мертвым зонам, нафига??!?! если Вы про меня, то скорость для того чтобы задавить маловата, а вот последствия "неформальных" контактов со мной могли бы Вам не очень понравиться . Вы очень смелый человек. Впрочем, Ваш посыл "задавил бы нах" позволяет мне идентифицировать Вас, как обычного, ничем не выдающегося маргинала (это не оскорбление, а всего-лишь термин). Возможно мой комментарий мог показаться резким, он просто сокращен, а если подробней то: Задавить велосипедиста можно и на 2 км/ч. Как бы причем тут неформальные контакты? Я лишь констатирую факт, что человек в видео стремиться попасть не на работу, а на кладбище. Прав был бы причем и морально и с точки зрения закона, ибо автомобилист не может отвечать за то, что просачивается между рядов (не законно) + попало в его мёртвую зону, он тут чист или хотя бы обоюдка (подобные случаи уже разбирали на многих велофорумах, когда человек ехал вдоль пробки и его задели, единственное когда автомобилист будет не прав, это если откроет правую дверь и собьёт велосипедиста, а всё остальное очень большие сомнения вызывает). Просто я не понимаю, зачем намеренно подлезать под машины, когда есть высокий риск, что вас не заметят. Причем смысл-то? Проще выбрать маршрут без пробочный, да такие бывают =) Мы такого одного велопитерца однажды чуть не задавили на пустой дороге он на второй полосе оказался в темноте без маячков и etc =\ Однако тут человек уважаемый и т.п. Кстати из банального - вы ехали за ограничительной полосой вдоль машин. У вас есть особое разрешение или как? Я никогда не еду правее этой полосы почему-то и жизнь моя не становится хуже =) Просто берегите себя. Изменено 3 сентября 2011 г. пользователем GaM.sh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2011 г. (изменено) nemorr писал(а) Sat, 03 September 2011 17:30Открыл сначала полный фото отчёт по велодорожке (те которые на яндексе, не читая статьи) Давно так не смеялся Прочитав статью понял, что всё ещё хуже Катал там вчера. Всё ещё хуже. Пришлось ехать как раньше, дорожки будто бы и нет. Но вопрос времени, как мне кажется. Будет кампания, будут штрафы и ситуация переломится. Примерно как с кампанией с пешеходными переходами. Никто не уступал, но потом перекрёсток стал стоить тысячу, и теперь уступают куда чаще. Чем больше велодорожек, тем более вероятна такая кампания. Изменено 4 сентября 2011 г. пользователем abra-deleted 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2011 г. tmt0 писал(а) Sun, 04 September 2011 00:41вот и скатался получилось в дождь, по дорожке там где она по вернадского почти не ехал - заставлена машинами напрочь видео позже выложу в конце дорожки (где общежитие) на меня напало и избило быдло, привлеченное моим фонариком, этот экшн тоже запосчу в безопасность так что, катаемся на свой страх и риск интересные велодорожки с четкими девяностоградусными поворотами, а главное, как возмущены местные жители "папаня" своеобразно отстаивал свои "местные" права на велодорожку Я твое видео уже отправил в twitter, а на ВП ты уж сам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2011 г. amvasiljev писал(а) Sun, 04 September 2011 11:23 интересные велодорожки с четкими девяностоградусными поворотами Ничего страшного в этом нет. Можно снизить скорость на повороте. И перед детьми можно не лететь. Велодорожки не для спортсмЭнов, они нужны, чтобы на работу, на учёбу, на свидания ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. abra писал(а) Sun, 04 September 2011 12:06 Велодорожки не для спортсмЭнов, они нужны, чтобы на работу, на учёбу, на свидания ездить. в этом они только мешают те велодорожки, которые есть в Питере, подходят только для одного - никуда не торопясь по ним очень медленно кататься чисто для погулять, больше ни для чего они не пригодны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 07 September 2011 14:31abra писал(а) Sun, 04 September 2011 12:06 Велодорожки не для спортсмЭнов, они нужны, чтобы на работу, на учёбу, на свидания ездить. в этом они только мешают те велодорожки, которые есть в Питере, подходят только для одного - никуда не торопясь по ним очень медленно кататься чисто для погулять, больше ни для чего они не пригодны Ну почему же, на колпинской, например, какие-то чуваки на шоссейниках тренируюся иногда, сам видел =). Но в целом, да, дорожка, как музейный экспонат, её надо посещать специально. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 07 September 2011 14:31abra писал(а) Sun, 04 September 2011 12:06 Велодорожки не для спортсмЭнов, они нужны, чтобы на работу, на учёбу, на свидания ездить. в этом они только мешают те велодорожки, которые есть в Питере, подходят только для одного - никуда не торопясь по ним очень медленно кататься чисто для погулять, больше ни для чего они не пригодны СпортсмЭнам мешают, всем остальным помогают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. Kostantin писал(а) Wed, 07 September 2011 14:49AlexCrazy писал(а) Wed, 07 September 2011 14:31abra писал(а) Sun, 04 September 2011 12:06 Велодорожки не для спортсмЭнов, они нужны, чтобы на работу, на учёбу, на свидания ездить. в этом они только мешают те велодорожки, которые есть в Питере, подходят только для одного - никуда не торопясь по ним очень медленно кататься чисто для погулять, больше ни для чего они не пригодны Ну почему же, на колпинской, например, какие-то чуваки на шоссейниках тренируюся иногда, сам видел =). Но в целом, да, дорожка, как музейный экспонат, её надо посещать специально. =) а я, например регулярно использую кусок велодорожки по Крестовскому проспекту от Рюхина до Южной аллеи, правда когда на работу еду в центр, при движении домой же на неё действительно надо специально заезжать и съезжать, совершая довольно небезопасные маневры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. Забавно, велополоса - однозначно положительный момент, дальше больше. Как подметил 401 Но надо помнить, что за велополосами придут и 50$ штрафы за езду НЕ по ней, по тротуару и т.д. А сейчас мы ссылаясь на опасность и отсутствие велодорожек можем гордо катить между вторым и третьим рядом, подрезая афты, выскакивая из мёртвых зон, пугая водителей и объезжая пешеходные светофоры по тротуару. Как верно подметил 401ый - шаг в сторону решения транспортных проблем, а не попытка замутить "оздоровить" нацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. Спасибо! Что-то все же делают в этом направлении, уже университетский городок выглядит поприличнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. (изменено) abra писал(а) Wed, 07 September 2011 15:09AlexCrazy писал(а) Wed, 07 September 2011 14:31abra писал(а) Sun, 04 September 2011 12:06 Велодорожки не для спортсмЭнов, они нужны, чтобы на работу, на учёбу, на свидания ездить. в этом они только мешают те велодорожки, которые есть в Питере, подходят только для одного - никуда не торопясь по ним очень медленно кататься чисто для погулять, больше ни для чего они не пригодны СпортсмЭнам мешают, всем остальным помогают. оно и заметно Изменено 16 сентября 2011 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 07 September 2011 20:43 оно и заметно Не делать врагов из женщины с коляской и бабульки было бы благородно. По-мужски. Мне не напряжно притормозить перед пешеходом, даже на велодорожке. Почему Вам напряжно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. А я, кстати, вижу психологический аспект того, почему люди именно на велодорожке, хотя вот он в метре пешеходный тротуар Всё просто: у нас у русских в душе глубоко сидит дух состязания; ведь заметно как ведут себя автомобилисты на дороге - состязаются , срываются кто первый со светофора и т.п.; велосипедист, догнав другого в городе тоже начинает состязаться Так и тут - велодорожка выглядит более спортивно, чем тротуар, потому туда и тянет и бабулек посостязаться и мамочек с колясками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 08 September 2011 10:39А я, кстати, вижу психологический аспект того, почему люди именно на велодорожке, хотя вот он в метре пешеходный тротуар Всё просто: у нас у русских в душе глубоко сидит дух состязания; ведь заметно как ведут себя автомобилисты на дороге - состязаются , срываются кто первый со светофора и т.п.; велосипедист, догнав другого в городе тоже начинает состязаться Так и тут - велодорожка выглядит более спортивно, чем тротуар, потому туда и тянет и бабулек посостязаться и мамочек с колясками психологический эффект есть В этом случае люди придерживаются полосы, как средства упорядочивания мира Это как пройти по линии, если она есть, наступать только на плитки определенного цвета, ставить ногу на паркет согласно его направленности. Игра "в классики" - яркий пример. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 08 September 2011 10:39А я, кстати, вижу психологический аспект того, почему люди именно на велодорожке, хотя вот он в метре пешеходный тротуар Всё просто: у нас у русских в душе глубоко сидит дух состязания; ведь заметно как ведут себя автомобилисты на дороге - состязаются , срываются кто первый со светофора и т.п.; велосипедист, догнав другого в городе тоже начинает состязаться Так и тут - велодорожка выглядит более спортивно, чем тротуар, потому туда и тянет и бабулек посостязаться и мамочек с колясками это весьма эволюционная теория, состязания и всё такое лично мне кажется, что просто всем до лампочки на всё. они просто панки, которым даже ирокез лень мылить если надо перейти дорогу, то надо посмотреть сначала налево, потом - направо. какой ещё светофор? тем кто едет на машине может быть тоже пофиг на него как и мне. если вижу асфальт - значит по нему можно идти. какие-то картинки на нём нарисованы, что с того? кому надо объехать - притормозят и объедут, а кому надо сбить, так те и на обычном тротуаре собьют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах