Hello World!

kosmik

Шлем

68 сообщений в этой теме

Езжу небыстро, стараюсь по тротуарам, но когда куча пешеходов выезжаю на проезжую часть. Соответственно, стал подумывать о шлеме, к тому же в городах без велодорожек (Лондон, например), почти все ездят в шлемах.

На что стоит смотреть при выборе кроме цены и дизайна? Какие навороты _точно_ не нужны в моем случае (ну кроме аэродинамических свойств - у меня вообще почти вертикальная посадка)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На производителя. На количество дырок, что бы жарко не было. Ну и определиться котелок или обычный велошлем. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А на каких производителей имеет смысл смотреть?

Дырки - я вижу есть 19 есть 11. Всякие системы типа KED QuickSafe, интегрированные светодиоды - это в _реальности_ полезные вещи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Шлем должен быть удобен, причём удобен именно тебе.

Иначе ты не будешь его использовать всегда.

2. Шлем должен нравиться, но не тебе самому (к собственному виду
в шлеме ещё нужно привыкнуть), а той, чьим мнением ты дорожишь.


Всё, вроде бы.

Всё остальное - цена, производитель, и т. д. - вторично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Thu, 04 August 2011 00:40
А на каких производителей имеет смысл смотреть?

Дырки - я вижу есть 19 есть 11. Всякие системы типа KED QuickSafe, интегрированные светодиоды - это в _реальности_ полезные вещи?


Из доступных в Питере - Giro, Ked. Светодиодов мало не бывает, лучше гореть как новогодняя елка, чем с маленьким тлеющим угольком под задницей ездить. В остальном же, как уже говорили, нужно только обращать внимание на вентиляцию: некоторые шлемы хоть и кажутся дырявыми, но на деле голова потеет сильно, и не только в жару. Я недавно взял с 24 дырками и только тогда голова стала продуваться нормально, без дискомфорта даже в сильную жару.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По опыту могу сказать, что Ked VS (40 евро) и Ked Champion (60 евро) по вентиляции различаются довольно заметно.

А на светодиоды ИМХО не надо обращать внимания при выборе, у них мощность никакая. Из той же серии, что и фирменная мигалка Fizik, которая сама включается при первом удобном случае и видна максимум с 5 местов.

У Ked довольно удобная система регулировки, особенно для девушек - не цепляется за волосы и можно легко корректировать чуть ли не на ходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вентиляция это хорошо но надо помнить насчет множества дырок, что чем прохладнее делает шлем летом тем сильнее морозит башку зимой Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tmt0 писал(а) Thu, 01 September 2011 23:43
вентиляция это хорошо но надо помнить насчет множества дырок, что чем прохладнее делает шлем летом тем сильнее морозит башку зимой Laughing

Зимой голова как раз меньше всего остального мерзнет. Ну и подшлемник непродуваемый надо иметь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О! Как раз искал универсальный зима-лето, но посмотрев по магазинам их, понял, что это оооочень сложно.
Подскажите конкретные модели, пожалуйста, и магазины в Лаппеенрате, где есть вероятность их найти. Котелок, чтоб и зимой и летом можно было. до 90 евро. Т.е. Летом уши отсёгиваешь и через многодырки продуваешься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не страдайте херней и не изобретайте велосипед! Покупаете самый обычный кантрийный шлем, а на зиму - виндстопперный подшлемник (никакого чистого флиса или шерсти). Голова зимой НЕ МЕРЗНЕТ даже при -30! Вы скорее нос отморозите.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 10:24
Голова зимой НЕ МЕРЗНЕТ даже при -30! Вы скорее нос отморозите.

щёки тоже можно отморозить Smile
http://www.gorebikewear.com/remote/Satellite/PROD_AFACEF?landingid=1208436857781A
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 02 September 2011 18:09
VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 10:24
Голова зимой НЕ МЕРЗНЕТ даже при -30! Вы скорее нос отморозите.

щёки тоже можно отморозить Smile
http://www.gorebikewear.com/remote/Satellite/PROD_AFACEF?landingid=1208436857781A

я бы ориентировался на лыжников: есть лыжники - можно ехать, нет лыжников - холодно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 02 September 2011 18:09
VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 10:24
Голова зимой НЕ МЕРЗНЕТ даже при -30! Вы скорее нос отморозите.

щёки тоже можно отморозить Smile
http://www.gorebikewear.com/remote/Satellite/PROD_AFACEF?landingid=1208436857781A


Smile
хорошая штука, но не без недостатков... отъездил прошлозимние морозы в таком наморднике, пугая пешеходов. Не продувается - это хорошо, но вот небольшого количества микрофлиса изнутри явно нехватает Sad от дыхания эта штука быстро промокает и морде лица становится дискомфортно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Fri, 02 September 2011 18:30
indi писал(а) Fri, 02 September 2011 18:09
VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 10:24
Голова зимой НЕ МЕРЗНЕТ даже при -30! Вы скорее нос отморозите.

щёки тоже можно отморозить Smile
http://www.gorebikewear.com/remote/Satellite/PROD_AFACEF?landingid=1208436857781A

я бы ориентировался на лыжников: есть лыжники - можно ехать, нет лыжников - холодно Smile


как раз там где обычно водятся лыжники, лучше и безопаснее ездить в морозы, когда лыжников нет Laughing ... да и лыжня крепче Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мнится мне, что для города (улицы, дворы, задворки - типа срезать угол) лучше жесткий котелок. да и в мокрую погоду голова не так мокнет. я пока обзавелся таким:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ещё что б был скруглённый затылок, т.е разное торчащее аэродинамическое говно не нужно.
ещё съёмный козырёк, очень желательно регулируемый Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
неее, козырек ни коем разе. не дай бог что, и козырек этот может оказаться где угодно... что касается скругленного затылка тоже не совсем согласен, основание черепа должно быть закрыто. лет 25 назад, когда я немного гонялся довелось огрести пару серьезных завалов, так вот в одном из них мне хорошо приложило как раз по затылку. отходил от этого около недели. если кто помнит какие тогда были "шлемы" - кожаные полоски с поролоном, да и те не носили...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 22 September 2011 13:47
неее, козырек ни коем разе.


ну если катать только В СЕЗОН и по шоссе в хорошую погоду, то наверно не нужен. Нормальный козырёк мягкий и не колется, а при падении на него отваливается легко.

olegus78rus писал(а) Thu, 22 September 2011 13:47
что касается скругленного затылка тоже не совсем согласен, основание черепа должно быть закрыто. лет 25 назад, когда я немного гонялся довелось огрести пару серьезных завалов, так вот в одном из них мне хорошо приложило как раз по затылку. отходил от этого около недели. если кто помнит какие тогда были "шлемы" - кожаные полоски с поролоном, да и те не носили...


а я что написал?

ок
http://images02.olx.com.pe/ui/11/59/57/1295630431_159835257_1-Fotos-de--VENDO-CASCO-GIRO-PHASE-NUEVO-2010.jpg

говно

http://www.ursports.net/product/BICYCLE/URS209/URS209_0436.gif Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот я и о том же... Каким бы мягким пластик не был, это ПЛАСТИК. А отвалиться он может в нос (глаз, рот, ухо), посему считаю что козырек это больше зло, чем польза. Что касается аэродинамических "перьев" на шлеме, согласен. Ну это больше дизайн, наверное. Принадлежность к скоростным видам спорта. По мне - тоже не нужно, ибо потенциально тоже опасно. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Козырьком удобно ветки таранить. А что при падении он может отвалиться - ну что ж, с неменьшей вероятностью можно просто носом в асфальт войти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Должна заметить, что в лесу на лошади даже козырек бейсболки неплохо помогал от веток, если через кусты ломиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Wed, 03 August 2011 23:39
Езжу небыстро, стараюсь по тротуарам, но когда куча пешеходов выезжаю на проезжую часть. Соответственно, стал подумывать о шлеме, к тому же в городах без велодорожек (Лондон, например), почти все ездят в шлемах.

На что стоит смотреть при выборе кроме цены и дизайна? Какие навороты _точно_ не нужны в моем случае (ну кроме аэродинамических свойств - у меня вообще почти вертикальная посадка)?


Вертикальная посадка - значит, у тебя городской прогулочный велосипед.
На прогулочном велосипеде. По тротуарам. В шлеме.
АХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 02 October 2011 18:29
Вертикальная посадка - значит, у тебя городской прогулочный велосипед.
На прогулочном велосипеде. По тротуарам. В шлеме.
АХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А что смешного? Можно подумать, что на городском велосипеде нельзя упасть и удариться головой об асфальт. Ну и кто сказал, что на городском велосипеде надо ездить именно по тротуарам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах