Опубликовано: 3 августа 2011 г. Езжу небыстро, стараюсь по тротуарам, но когда куча пешеходов выезжаю на проезжую часть. Соответственно, стал подумывать о шлеме, к тому же в городах без велодорожек (Лондон, например), почти все ездят в шлемах. На что стоит смотреть при выборе кроме цены и дизайна? Какие навороты _точно_ не нужны в моем случае (ну кроме аэродинамических свойств - у меня вообще почти вертикальная посадка)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. На производителя. На количество дырок, что бы жарко не было. Ну и определиться котелок или обычный велошлем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. А на каких производителей имеет смысл смотреть? Дырки - я вижу есть 19 есть 11. Всякие системы типа KED QuickSafe, интегрированные светодиоды - это в _реальности_ полезные вещи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. 1. Шлем должен быть удобен, причём удобен именно тебе. Иначе ты не будешь его использовать всегда. 2. Шлем должен нравиться, но не тебе самому (к собственному виду в шлеме ещё нужно привыкнуть), а той, чьим мнением ты дорожишь. Всё, вроде бы. Всё остальное - цена, производитель, и т. д. - вторично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. kosmik писал(а) Thu, 04 August 2011 00:40А на каких производителей имеет смысл смотреть? Дырки - я вижу есть 19 есть 11. Всякие системы типа KED QuickSafe, интегрированные светодиоды - это в _реальности_ полезные вещи? Из доступных в Питере - Giro, Ked. Светодиодов мало не бывает, лучше гореть как новогодняя елка, чем с маленьким тлеющим угольком под задницей ездить. В остальном же, как уже говорили, нужно только обращать внимание на вентиляцию: некоторые шлемы хоть и кажутся дырявыми, но на деле голова потеет сильно, и не только в жару. Я недавно взял с 24 дырками и только тогда голова стала продуваться нормально, без дискомфорта даже в сильную жару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2011 г. По опыту могу сказать, что Ked VS (40 евро) и Ked Champion (60 евро) по вентиляции различаются довольно заметно. А на светодиоды ИМХО не надо обращать внимания при выборе, у них мощность никакая. Из той же серии, что и фирменная мигалка Fizik, которая сама включается при первом удобном случае и видна максимум с 5 местов. У Ked довольно удобная система регулировки, особенно для девушек - не цепляется за волосы и можно легко корректировать чуть ли не на ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2011 г. вентиляция это хорошо но надо помнить насчет множества дырок, что чем прохладнее делает шлем летом тем сильнее морозит башку зимой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. tmt0 писал(а) Thu, 01 September 2011 23:43вентиляция это хорошо но надо помнить насчет множества дырок, что чем прохладнее делает шлем летом тем сильнее морозит башку зимой Зимой голова как раз меньше всего остального мерзнет. Ну и подшлемник непродуваемый надо иметь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. О! Как раз искал универсальный зима-лето, но посмотрев по магазинам их, понял, что это оооочень сложно. Подскажите конкретные модели, пожалуйста, и магазины в Лаппеенрате, где есть вероятность их найти. Котелок, чтоб и зимой и летом можно было. до 90 евро. Т.е. Летом уши отсёгиваешь и через многодырки продуваешься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. http://clck.ru/K0NT http://clck.ru/K0Nf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. Не страдайте херней и не изобретайте велосипед! Покупаете самый обычный кантрийный шлем, а на зиму - виндстопперный подшлемник (никакого чистого флиса или шерсти). Голова зимой НЕ МЕРЗНЕТ даже при -30! Вы скорее нос отморозите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 10:24Голова зимой НЕ МЕРЗНЕТ даже при -30! Вы скорее нос отморозите. щёки тоже можно отморозить http://www.gorebikewear.com/remote/Satellite/PROD_AFACEF?landingid=1208436857781A 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. indi писал(а) Fri, 02 September 2011 18:09VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 10:24Голова зимой НЕ МЕРЗНЕТ даже при -30! Вы скорее нос отморозите. щёки тоже можно отморозить http://www.gorebikewear.com/remote/Satellite/PROD_AFACEF?landingid=1208436857781A я бы ориентировался на лыжников: есть лыжники - можно ехать, нет лыжников - холодно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. indi писал(а) Fri, 02 September 2011 18:09VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 10:24Голова зимой НЕ МЕРЗНЕТ даже при -30! Вы скорее нос отморозите. щёки тоже можно отморозить http://www.gorebikewear.com/remote/Satellite/PROD_AFACEF?landingid=1208436857781A хорошая штука, но не без недостатков... отъездил прошлозимние морозы в таком наморднике, пугая пешеходов. Не продувается - это хорошо, но вот небольшого количества микрофлиса изнутри явно нехватает от дыхания эта штука быстро промокает и морде лица становится дискомфортно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. amvasiljev писал(а) Fri, 02 September 2011 18:30indi писал(а) Fri, 02 September 2011 18:09VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 10:24Голова зимой НЕ МЕРЗНЕТ даже при -30! Вы скорее нос отморозите. щёки тоже можно отморозить http://www.gorebikewear.com/remote/Satellite/PROD_AFACEF?landingid=1208436857781A я бы ориентировался на лыжников: есть лыжники - можно ехать, нет лыжников - холодно как раз там где обычно водятся лыжники, лучше и безопаснее ездить в морозы, когда лыжников нет ... да и лыжня крепче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. мнится мне, что для города (улицы, дворы, задворки - типа срезать угол) лучше жесткий котелок. да и в мокрую погоду голова не так мокнет. я пока обзавелся таким: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. (изменено) ещё что б был скруглённый затылок, т.е разное торчащее аэродинамическое говно не нужно. ещё съёмный козырёк, очень желательно регулируемый Изменено 22 сентября 2011 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. неее, козырек ни коем разе. не дай бог что, и козырек этот может оказаться где угодно... что касается скругленного затылка тоже не совсем согласен, основание черепа должно быть закрыто. лет 25 назад, когда я немного гонялся довелось огрести пару серьезных завалов, так вот в одном из них мне хорошо приложило как раз по затылку. отходил от этого около недели. если кто помнит какие тогда были "шлемы" - кожаные полоски с поролоном, да и те не носили... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Thu, 22 September 2011 13:47неее, козырек ни коем разе. ну если катать только В СЕЗОН и по шоссе в хорошую погоду, то наверно не нужен. Нормальный козырёк мягкий и не колется, а при падении на него отваливается легко. olegus78rus писал(а) Thu, 22 September 2011 13:47что касается скругленного затылка тоже не совсем согласен, основание черепа должно быть закрыто. лет 25 назад, когда я немного гонялся довелось огрести пару серьезных завалов, так вот в одном из них мне хорошо приложило как раз по затылку. отходил от этого около недели. если кто помнит какие тогда были "шлемы" - кожаные полоски с поролоном, да и те не носили... а я что написал? ок говно Изменено 22 сентября 2011 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2011 г. Моему приятелю при падении козырёк в нос вошёл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. (изменено) Вот я и о том же... Каким бы мягким пластик не был, это ПЛАСТИК. А отвалиться он может в нос (глаз, рот, ухо), посему считаю что козырек это больше зло, чем польза. Что касается аэродинамических "перьев" на шлеме, согласен. Ну это больше дизайн, наверное. Принадлежность к скоростным видам спорта. По мне - тоже не нужно, ибо потенциально тоже опасно. Изменено 27 сентября 2011 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Козырьком удобно ветки таранить. А что при падении он может отвалиться - ну что ж, с неменьшей вероятностью можно просто носом в асфальт войти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2011 г. Должна заметить, что в лесу на лошади даже козырек бейсболки неплохо помогал от веток, если через кусты ломиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2011 г. kosmik писал(а) Wed, 03 August 2011 23:39Езжу небыстро, стараюсь по тротуарам, но когда куча пешеходов выезжаю на проезжую часть. Соответственно, стал подумывать о шлеме, к тому же в городах без велодорожек (Лондон, например), почти все ездят в шлемах. На что стоит смотреть при выборе кроме цены и дизайна? Какие навороты _точно_ не нужны в моем случае (ну кроме аэродинамических свойств - у меня вообще почти вертикальная посадка)? Вертикальная посадка - значит, у тебя городской прогулочный велосипед. На прогулочном велосипеде. По тротуарам. В шлеме. АХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2011 г. TarasB писал(а) Sun, 02 October 2011 18:29Вертикальная посадка - значит, у тебя городской прогулочный велосипед. На прогулочном велосипеде. По тротуарам. В шлеме. АХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А что смешного? Можно подумать, что на городском велосипеде нельзя упасть и удариться головой об асфальт. Ну и кто сказал, что на городском велосипеде надо ездить именно по тротуарам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах