Royal-Models

На Лесном сбили велосипедиста насмерть

256 сообщений в этой теме

Цитата:
Мне, как неучу в ПДД, кажется абсолютно правильным то, что кто зачал маневр, тот и должен следить, что бы не быть помехой. Логично же.
правильно. А вот у некоторых велосипедистов есть (или была?) иллюзия того, что справа-прав-велосипедист-справа-значит-всегда-прав Confused Confused Confused Цитата:
т.е. всё же граждане ЕС имеют при прочих равных больше шансов выйти сухими?
индивидуально. До кого докопаются по полной, но адекватный водитель в любом случае имеет больше шансов обойтись предупреждением за нарушение, не повлекшее аварийную ситуацию. Да, без денег. Либо с формальным меньшим штрафом за постороннее нарушение (аптечка/огнетушитель)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fraggy писал(а) Mon, 25 July 2011 21:22
Уважаемый zOrg, в роли пешехода я его знаю досконально, в плане ездуна - пытаюсь осмыслить. И вообще, я разве что то не то сказал?

Употребление слова "неуч" в отношении себя как правило не подразумевает исключения пробела в знаниях в ближайшем будущем.

Правила нельзя знать "в роли пешехода". Правила или знают или нет. И само движение или понимают или нет. По тому, как переходит человек, можно с большой вероятностью судить - ездит он на машине или нет.

Или под этими знаниями "в роли пешехода" подразумевается "переходить по зебре и на зеленый, если есть светофор" и всё?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мистер zOrg, Вы уж слишком серьезны, в плане выяснения знаний ПДД, пешеход и не должен их знать полностью. Да зеленый, да зебра, плюс знание о нерегулируемых пешеходных переходах. Мля, чего же более? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg однако Никита совершенно правильно говорит. Пример: разметка указывает на сужение, и что правый ряд вливается во второй (примеры - Савушкина от Планерной до Стародеревенской сейчас, набережная Робеспьера перед Чернышевского - правый ряд приоритета НЕ ИМЕЕТ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Mon, 25 July 2011 21:25
Цитата:
т.е. всё же граждане ЕС имеют при прочих равных больше шансов выйти сухими?
индивидуально. До кого докопаются по полной, но адекватный водитель в любом случае имеет больше шансов обойтись предупреждением за нарушение, не повлекшее аварийную ситуацию. Да, без денег. Либо с формальным меньшим штрафом за постороннее нарушение (аптечка/огнетушитель)

а в случаях, когда водитель неадекватен? т.е. намеренно и цинично превышает скорость в угоду жажды адреналина, собственному эго и т.п.
когда, при этом всегда держит грань, т.е. не выезжает на встречку и не мчит за 130?

с кем богаче иметь дело гаишникам, с убалтывающими русскими или немыми иностранцами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Mon, 25 July 2011 21:40
z0rg однако Никита совершенно правильно говорит. Пример: разметка указывает на сужение, и что правый ряд вливается во второй (примеры - Савушкина от Планерной до Стародеревенской сейчас, набережная Робеспьера перед Чернышевского - правый ряд приоритета НЕ ИМЕЕТ.

ПДД никто не отменял. Я где-то говорил обратное?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi слишком много переменных. Неадекваты в любом случае должны изыматься из оборота, лучше гайцами, нежели от столб (от столбов рикошетит). Но если чел способен БЕЗАВАРИЙНО и без аварийных ситуаций перемещаться с повышенной скоростью - скорее всего он все же адекват, но хамло, бог ему судья, он просто наловит фоток, а затем его пробьют по базе и не дадут выехать/пришлют приставов. Поскольку дело идет к тотальному контролю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ПДД никто не отменял. Я где-то говорил обратное?
а я про вас что-то говорила, или соглашалась с Никитой, не напомните?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fraggy писал(а) Mon, 25 July 2011 21:39
Мистер zOrg, Вы уж слишком серьезны, в плане выяснения знаний ПДД, пешеход и не должен их знать полностью. Да зеленый, да зебра, плюс знание о нерегулируемых пешеходных переходах. Мля, чего же более? Cool

Тут форум велосипедистов,а это уже не пешеходы,и ПДД знать необходимо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fraggy писал(а) Mon, 25 July 2011 21:39
Мистер zOrg, Вы уж слишком серьезны, в плане выяснения знаний ПДД, пешеход и не должен их знать полностью. Да зеленый, да зебра, плюс знание о нерегулируемых пешеходных переходах. Мля, чего же более? Cool

Ну, например, зная, кто и кого пропускает, можно выбрать более оптимальный путь. Пример: есть нерегулируемый оживленный перекресток, на котором главная меняет направление, лучше перейти дважды дорогу не являющуюся главной (даже не смотря на соотношение потоков машин). Если есть пересечение равноправных дорог, лучше выбрать путь с переходом дороги, водителям на которой должны уступать.

Ну и опыт вождения тоже может быть полезен. Разница между пешим водилой и просто пешеходом есть и существенная.
Водитель-пешеход всегда лучше оценивает тормозной путь. Он не попрет внаглую по переходу через поток по заснеженной дороге, с намного большей вероятностью поймет пропускает его машина или нет, если пропускает, не будет заставлять всех останавливаться и лишь потом начинать/продолжать переход. Водила точно не пойдет близко к фуре и не станет проходить в ее мертвой зоне.
Водила - не обязательно водитель машины, опытный велосипедист в общем то тоже со временем приобретает этот опыт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Mon, 25 July 2011 21:59
Цитата:
ПДД никто не отменял. Я где-то говорил обратное?
а я про вас что-то говорила, или соглашалась с Никитой, не напомните?

Ну раз соглашались с Никитой и отвечали мне, то значит я где-то пытался с ним спорить, не?

PS используйте, пожалуйста, ники. По именам очень трудно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зерван писал(а) Mon, 25 July 2011 22:00
Fraggy писал(а) Mon, 25 July 2011 21:39
Мистер zOrg, Вы уж слишком серьезны, в плане выяснения знаний ПДД, пешеход и не должен их знать полностью. Да зеленый, да зебра, плюс знание о нерегулируемых пешеходных переходах. Мля, чего же более? Cool

Тут форум велосипедистов,а это уже не пешеходы,и ПДД знать необходимо.

Ну велосипедист тоже не обязан знать ВСЕ правила. Ему необходимо знать только правила касающиеся передвижения на велосипеде. Ну и здравый смысл разумеется - ибо в правилах не написано про наличие шлема и яркого жилета или яркой одежды(про подсветку сзади и спереди точно не помню ,но вроде написано)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий67 писал(а) Mon, 25 July 2011 22:16
Ну велосипедист тоже не обязан знать ВСЕ правила. Ему необходимо знать только правила касающиеся передвижения на велосипеде. Ну и здравый смысл разумеется - ибо в правилах не написано про наличие шлема и яркого жилета или яркой одежды(про подсветку сзади и спереди точно не помню ,но вроде написано)

Велосипедист как раз должен знать то, что знает автомобилист, плюс своя дополнительная глава.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Mon, 25 July 2011 21:53
indi слишком много переменных. Неадекваты в любом случае должны изыматься из оборота, лучше гайцами, нежели от столб (от столбов рикошетит). Но если чел способен БЕЗАВАРИЙНО и без аварийных ситуаций перемещаться с повышенной скоростью - скорее всего он все же адекват, но хамло, бог ему судья, он просто наловит фоток, а затем его пробьют по базе и не дадут выехать/пришлют приставов. Поскольку дело идет к тотальному контролю.

в моём представлении водитель не может быть адекватным если перемещается с повышенной скоростью и прекрасно это осознаёт. хотя, если он, конечно, обладает отличной спортивной машиной и отменной реакцией, возможно он и затормозит со 110 короче чем иные с 60. действительно, слишком много переменных.
а дело и вправду идёт к тотальному контролю, уже и камеры появляются, и люди не дающие взяток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возможно,все правила и предписания велосипедисту не понадобятся.Но лучше знать чуть больше
чем не знать ничего кроме,зелёный-идём...красный-стоим.
Да что там...водитель со стажем лет 10,легко завалит Гаишный экзамен,хотя на дороге как рыба в воде.
Большинство бякеров никаких правил не соблюдают.Некоторые специально,пользуясь своей якобы безнаказонностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зерван писал(а) Mon, 25 July 2011 22:30

Да что там...водитель со стажем лет 10,легко завалит Гаишный экзамен,хотя на дороге как рыба в воде.

На самом деле, если водила поготовится, денек, сдаст легко.
Я тоже уже ошибки начал делать в билетах (не в части приоритетов проезда, конечно). Sad

Зерван писал(а) Mon, 25 July 2011 22:30
Большинство бякеров никаких правил не соблюдают.Некоторые специально,пользуясь своей якобы безнаказонностью.

Вот-вот. И те, кто ощутил ее отсутствие, сказать нам уже ничего не смогут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще-то топик не много не о том, насколько адекватны некие личности на дороге, а о том что ДТП с участием велосипедистов стало гораздо больше. Я связываю это с количеством проданных велосипедов и низкой культурой вождения, впрочем ей неоткуда взяться ни у тех, ни у других. Спорить о реакции, машинах и знании ПДД попросту бессмысленно, кроме одного быстрого и знающего на дороге масса купленных пав велов и Божьих яиц в кулаке. Пока каша в башке и подобные споры - так и будет продолжаться. Только вопрос стоит не в запрещении а в обучении.

В последние две недели замечаю на улицах некую рассеянность среди водителей всех мастей, может жара так действует не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, а что есть адекватность водителя и кто ее будет оценивать, ну например в том случае когда адекватный шумахер на пятой бэхе остановится со 110 кмч, а вот у кредитного матиза офисной свистелки не хватит на это ни мозгов ни томоза, ну а она ехала те же 100 как и все, опа немного не совпадают параграфы............ я всем , давно твержу что ПДД пишутся не просто так и скорость 60 кмч взята не с потолка. Адекватность не отменяет исполнение ПДД, никем и ни на какой машине.

На самом деле я вчера не дописал немного. Вопрос не только в соблюдении ПДД, но и в понимании того, что кроме тебя, на дороге еще куча участников, которых надо тоже принимать в расчет и стараться уважать, не мешать им, многие же ездят так, что после них хоть потоп. Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Глуп тот, кто спорит, ведь спор порождает не истину, а гнев и обиды. Тот же, кто спорит с женщиной, глупец втройне, ибо нет на свете занятия безнадежней.-это на заметку Razz
Изменено пользователем sent9brb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Tue, 26 July 2011 03:33
Глуп тот, кто спорит, ведь спор порождает не истину, а гнев и обиды. Тот же, кто спорит с женщиной, глупец втройне, ибо нет на свете занятия безнадежней.-это на заметку Razz

запишу, ибо более бредового высомерного высказывания за последнее время не встречал Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Tue, 26 July 2011 00:35
Кстати, а что есть адекватность водителя и кто ее будет оценивать, ну например в том случае когда адекватный шумахер на пятой бэхе остановится со 110 кмч, а вот у кредитного матиза офисной свистелки не хватит на это ни мозгов ни томоза, ну а она ехала те же 100 как и все, опа немного не совпадают параграфы............ я всем , давно твержу что ПДД пишутся не просто так и скорость 60 кмч взята не с потолка.

Да не оттормозится он с 110 на переходе, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Mon, 25 July 2011 18:43
Цитата:
Лобовое- очень прочная вещь, мягким плечом/телом на дозвуковых скоростях не пробить
вы с танком не попутали? лобовое стекло ....... в нем неслабые напряжения.
Типа ликбез.

Вспоминается давнишняя история.. как-то в новый год пытались расстрелять машину из охотничьего ружья - от лобового пули отскакивают, калибры были разные, Калаш тоже не помог, правда это был недокалаш - штатный AKC74У. Ну и машинка была псевдо спортивная.
Второй пример - в попыхах закинул в салон палатку с шортами и ключами в них - топор с пятого удара только салоне оказался - это боковое правда и на Импрезе, где двери без рамки.
Третий пример - форточка на MB100D (как на Копейке) один молоток сломался, пришлось за вторым лезть а ведь на улице было -27.

Так что стёкла они крепкие, особенно лобовые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Mon, 25 July 2011 19:42
Цитата:
Большинство велосипедистов считают себя пешеходами, понятие "маневр" им неведомо
да, ну я здесь в частности и для того, чтоб развеять некоторые опасные заблуждения и дать взгляд с другой стороны баррикады..........

Стат опрос среди пользователей этого форума показал, что автомобилизация среди велопитерцев выше средней по России, вы с какой стороны баррикад?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Tue, 26 July 2011 10:27
Хе-Хемуль писал(а) Mon, 25 July 2011 19:42
Цитата:
Большинство велосипедистов считают себя пешеходами, понятие "маневр" им неведомо
да, ну я здесь в частности и для того, чтоб развеять некоторые опасные заблуждения и дать взгляд с другой стороны баррикады..........

Стат опрос среди пользователей этого форума показал, что автомобилизация среди велопитерцев выше средней по России, вы с какой стороны баррикад?


судя по всему с троллинговой...........
автомобилизация по ВП в среднем 70-80%, т.е. только у пятой части нет авто и то это по большей части идейное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Tue, 26 July 2011 10:21
Вспоминается давнишняя история.. как-то в новый год пытались расстрелять машину из охотничьего ружья - от лобового пули отскакивают, калибры были разные, Калаш тоже не помог, правда это был недокалаш - штатный AKC74У. Ну и машинка была псевдо спортивная.
Второй пример - в попыхах закинул в салон палатку с шортами и ключами в них - топор с пятого удара только салоне оказался - это боковое правда и на Импрезе, где двери без рамки.
Третий пример - форточка на MB100D (как на Копейке) один молоток сломался, пришлось за вторым лезть а ведь на улице было -27.

Так что стёкла они крепкие, особенно лобовые.

Боковое и лобовое по-разному сделаны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах