Акс

Амортизированный вынос.

57 сообщений в этой теме

Акс писал(а) Wed, 06 July 2011 12:37
Twinga писал(а) Wed, 06 July 2011 12:10

Да,Акс,подари вынос мне,а я тебе отдарю чтук 10 болтов с клеймом ауди,для крепления колёсьев на фв Cool

А тебе-то это на кой? Smile
Болтов у меня у самого целое ведро и маленькая коробка)


Да сам незнаю,но ты же мну недолюбливаеш,да?Вот мну и хотел помоч,хоть как то Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Он не в комплекте.
Там еще должны быть подшипники для посадки на шток и на руль.
Имхо, одна степень свободы - маловато будет, для полноты ощущений Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
думаю, что ставить ЭТО надо на ригид вкупе с амортизирующим подседельником. Для полноты ощущений будет нехватать только амортизирующих шатунов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно- при торможении сильно будет руль вперёд выворачивать? Кто попробует-отпишитесь ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А там нет переключателя? А то надпись гласит, что можно поставить любой градус когда клапан открыт и подвеска будет работать когда клапан закрыт. По мне так клёвая штука для жёстких вилок, чтоб руки не отбивала. Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 06 July 2011 14:50
А там нет переключателя?

Есть.
Собственно, рычажок справа снизу на фотке - это он и есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если нужны амортизирующие шатуны, то вот
http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqQOKpsE3t0OCjS8BOEI)gqVPw~~0_12.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ахренеть!
Какой можно пятиподвес забубенить! Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
истошно вопит и падает в эпелептическом припадке.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчет выноса - ну было, как Ворон и писал, во времена несусветно дорогих вилок. Я как то попробовал, когда вел себе подбирал, не впечатлило. На плитке - неплохо, на битом асфальте - бесполезно, на гладком - не нужно.
А вот такие шатуны - любопытно. Ставят же в диск сцепления автомобилей пружины, чтоб снять ударные нагрузки на трансмиссию.
Так может для неумелого любителя топтать педали оно и разумно? Цепи будет реже рвать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это не фотошоп ? Интересно что будет если сюда "контакты" вкрутить ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fant писал(а) Sun, 10 July 2011 21:48
Это не фотошоп ? Интересно что будет если сюда "контакты" вкрутить ?

никакого фотошопа, чуть не купил сегодня ЭТО ради интереса.
но инфы в инете никакой не нашел, ни про фирму ни про смысл
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А... Понял.. Это как раз девайсина, что бы с места и с дымом.. Топчешь педаль, стоя на тормозах, пружина сжимается, потом резко тормоз бросаешь и исчезаешь за горизонтом. И только дымок от позжёной резины в воздухе висит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 July 2011 10:39
ИМХО, такие выносы ставились в те времена, когда любая амортизационная вилка стоила, как весь остальной велосипед.

...Или же она еще не была неотъемлимым его атрибутом (?).
Году в 98м помню приценивался к амо-выносу. У меня был тогда дешевый ригид. Правда тот вынос был параллелограмной конструкции, стоил прилично и выглядел добротнее в разы. Жаль фирму не запомнил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Sun, 10 July 2011 18:56
если нужны амортизирующие шатуны, то вот
http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqQOKpsE3t0OCjS8BOEI)gqVPw~~0_12.JPG

Катапульта?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Одна из задач трансмиссии- как можно полнее передать энергию от стопы к задней втулке, так ведь? А эти шатуны чего делают- жрут энергию ног( особенно при силовом педалировании)?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Mon, 11 July 2011 00:48
Одна из задач трансмиссии- как можно полнее передать энергию от стопы к задней втулке, так ведь? А эти шатуны чего делают- жрут энергию ног( особенно при силовом педалировании)?!

Эти амортизационные приблуды для ездоков, которые даже по отдельности таких слов как "силовое" и "педалирование" не знают)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну и какие это амо-шатуны?

шатуны крутятся на оси, ось намертво зажата в подшипниках каретки, каретка намерто вкручена в раму.
вывод: всё что дошло до рамы, дойдет и до шатунов

а пружинки хз зачем... чтоб тяжелее было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, подпружиненными должны быть палки! (из резины)
Но на безрыбье и .опа соловей ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 10 July 2011 21:26
Ахренеть!
Какой можно пятиподвес забубенить! Laughing Laughing

шести
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Mon, 11 July 2011 00:58
ну и какие это амо-шатуны?

они вибрацию цепи амортизируют Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ненене пацаны. они "засчот разжимания пружин помогают подкручивать в мёртвых точках"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 11 July 2011 10:10
ненене пацаны. они "засчот разжимания пружин помогают подкручивать в мёртвых точках"

Т.е. надо всегда жарить так чтоб пружины были всегда сжаты? Всегда полный газ это тогда для мега-лосей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 11 July 2011 10:10
ненене пацаны. они "засчот разжимания пружин помогают подкручивать в мёртвых точках"

Оно будет уходить частично в ноги, частично на движение.
Будет ли с этой системой экономичнее - большой вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Несколько лет назад катался на ТРИ-подвесе приятеля. с амортизированным выносом "Фулсуспензед" было гордо начертано на раме, то есть вынос входил в стоковую комплектацию. По отзывам приятеля - "оверруль гуарантед"
Я в общем убедился в этом тут же при попытке съехать с поребрика.

А на картинке мне кажется не амортизированный вынос, а "быстрорегулируемый" актуально для проката великов в парке, когда чуть ли не на ходу нужно подогнать коня под ездока. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас