Акс

  • Публикации

    9 640
  • Сообщений в день

    1,82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Акс

Дополнительная информация

  • Имя
    Акс
  • Адрес
    СПб

Посетители профиля

4 425 просмотров профиля
  1. Пылесос переехал ко мне в гараж. Спасибо!)
  2. Увы, за последний месяц дважды был в мрэо, оба раза номер двигателя придирчиво смотрели, заставляли оттирать и даже фотографировали.
  3. Я бы 650 не рассматривал уже, всё-таки карбюратор - прошлый век.. Если не на один сезон, то приобрёл бы 700, их в 2011 или 2012 перестали выпускать, новых не появляется и через это хороший найти с каждым годом всё сложнее, но пока ещё вполне реально.
  4. Низковат, да. У меня седло высокое стояло, но вообще это было очень давно, я уже толком не помню подробностей. Там если комплектуха из Японии, то бедная, а если европеец - то будет и полноценный бортовой комп, и датчики давления в колёсах, и круиз скорее всего. Я бы себе снова такой не купил - в обслуживании дороже, чем хонда, надёжность тоже не на высоте в сравнении с ней же... да и вообще на повседнев приобретать пластикового спорта - так себе затея. Ни искупаться не с'ездить, ни по грунтовке не прохватить. Мы же не в Германии живём, дороги тут не всегда идеальные. Кстати, у меня на примете есть F800ST ухоженный от хозяина, пробег 27, ценник 320 с торгом, полная комплектация, три телескопических оригинальных кофра, все дела. Только не в Питере)
  5. Да ничего особо нового не скажу) ТА650 - более внедорожный, 700 больше напоминает паркетник: дорожный просвет меньше, вилка хлипче (41мм вместо 43), жёсткость задней подвески регулируется винтом. Обоим не хватает 6 передачи, но у 650 крейсерская скорость ниже. Расход на 650 около 6.5 при честных 120км/ч гружёным, на 700 - около 5.5. Это с кофрами и высоким стеклом. Приём у 700 заметно лучше, инжектор на открытый газ реагирует мгновенно. Высота по седлу небольшая, я 182см, уверенно стою полной стопой, даже ноги в коленях согнуты. Но центр тяжести высокий, если под конец дня при развороте валиться начал, то можно и не удержать. Если техника ухоженная, то надёжная очень, в ремонте несложная, в обслуживании тоже. Из болезней 650 - шлицы вторичного вала, но их перед покупкой посмотреть легко - 2 болта открутить. У 700 - вечно ссущая вилка, раз в 15-20 тысяч надо полностью перебирать. Гофра на ноги (штатно на 700 её нет, на 650 есть) не помогает, просто вилка слабая. В общем, что-то среднее между африкой и дорожником получилось. Рулится, как велосипед, очень маневренный, высокий руль помогает в междурядье, общая ширина небольшая. На трассе быстрее 140 ехать не получится - не хватает 6 передачи совсем, но зато к озеру по тропинке просочиться без проблем, если тропинка не совсем камни-корни. Я из ТА вырос - не хватает мощности, если с пассажиром, не хватает запаса хода (300км). Из однозначных плюсов - V-twin не глохнет на холостых на бездорожье! Не надо жечь сцепление, он реально ползёт на 1500 оборотах, не испытывая затруднений. Варадеру вот приходится в том же месте до 3000 крутить и на половине сцепления ехать, обливаясь слезами) добавлено 2 минуты спустя Это потому что f800st был моим первым нормальным мотоциклом после совкоциклов))
  6. Нашего полку прибыло) Сегодня с утра обнаружил какой-то лёгкий минус на ведре) добавлено 2 минуты спустя Скорее всего кама евро 224, у меня одно из ведёр на такой уже лет семь круглогодично. Ничего, практика показывает, что ездить можно, если с головой.
  7. Видишь, в чём дело, я рассуждаю о блищких вещах - у меня был и F800ST, и Трансальп 650 с тем же мотором, что у девиля, и Трансальп 700, и Брос с 400-кубовым мотором, из которого сделали потом 600. На девиле 700 проехал один раз 500 километров, но не владел. Через это динамику и количество внимания, которое техника требует, вполне представляю. Из девиля карбового вырастаешь за две недели.
  8. Тогда уж NT700, карбовый не едет вообще, динамика у него с карданом на уровне 400-ки. Ну и вопрос с отваливающимися крышками встроенных кофров остаётся открытым. Готового решения ещё не придумано. А вот у БМВ штатные кофры телескопические, они раздвигаются в дальнюю дорогу до разумного размера, но при этом их можно сдвинуть или вообще снять, в отличие от девиля
  9. Откуда вывозить?
  10. Нет, но могу сгонять на велике и проверить на себе, правдива ли кляуза))
  11. Большой?
  12. На вёдрах 30+ они зачастую рвутся руками - окислились насквозь. добавлено 1 минуту спустя Сосновая Поляна либо Гражданка, по договорённости. добавлено 2 минуты спустя Поменьше нет, есть 35 и 50 квадратов. Бухты, но бухты и есть суть обрезки - по 4-5 метров. добавлено 3 минуты спустя Уже) Сделал для сварочника провода по 5 метров длиной - стало в разы удобнее.
  13. В свете обсуждения проводов прикуривания по-прежнему предлагаю обрезки проводов 35 кв.мм для изготовления оных, а также для замены силовых проводов генератор-аккумулятор-стартер. За пиво) Человек пять забирали несколько лет назад, не знаю, правда, дошло ли у них до изготовления проводов)
  14. Цепь на дальняке починить проще всего. Если по-быстрому, то вместо порванного звена замок поставил и вперёд. Даже колесо снимать не нужно - натяжители отпустил с двух сторон, потом натянул обратно. Полчаса времени. С ремнём хуже, даже если адекватная система с'ёма шестерни, что далеко не всегда присутствует, нужны специнструменты. Запасной ремень надо возить. А разлохматить ремень по грязи, грунтам и бродам (мы же про путешествия всё ещё?) проще, нежели порвать цепь. Кардан надёжнее (хотя я встречал чуваков, оторвавших маятник, попытавшись прыгнуть на GS1150), но мощности отжирает существенно. На Девиле 700 точно такой же двигатель и КПП, как на Трансальпе 700, различие только в передаче на колесо: у первого кардан, у второго цепь. И по ощущениям трансальп намного отзывчивее на газ при схожей массе.