Опубликовано: 6 июля 2011 г. Акс писал(а) Wed, 06 July 2011 12:37Twinga писал(а) Wed, 06 July 2011 12:10 Да,Акс,подари вынос мне,а я тебе отдарю чтук 10 болтов с клеймом ауди,для крепления колёсьев на фв А тебе-то это на кой? Болтов у меня у самого целое ведро и маленькая коробка) Да сам незнаю,но ты же мну недолюбливаеш,да?Вот мну и хотел помоч,хоть как то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Он не в комплекте. Там еще должны быть подшипники для посадки на шток и на руль. Имхо, одна степень свободы - маловато будет, для полноты ощущений 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. думаю, что ставить ЭТО надо на ригид вкупе с амортизирующим подседельником. Для полноты ощущений будет нехватать только амортизирующих шатунов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Интересно- при торможении сильно будет руль вперёд выворачивать? Кто попробует-отпишитесь ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. (изменено) А там нет переключателя? А то надпись гласит, что можно поставить любой градус когда клапан открыт и подвеска будет работать когда клапан закрыт. По мне так клёвая штука для жёстких вилок, чтоб руки не отбивала. Изменено 6 июля 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. 866kot писал(а) Wed, 06 July 2011 14:50А там нет переключателя? Есть. Собственно, рычажок справа снизу на фотке - это он и есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. если нужны амортизирующие шатуны, то вот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Ахренеть! Какой можно пятиподвес забубенить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. истошно вопит и падает в эпелептическом припадке..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Насчет выноса - ну было, как Ворон и писал, во времена несусветно дорогих вилок. Я как то попробовал, когда вел себе подбирал, не впечатлило. На плитке - неплохо, на битом асфальте - бесполезно, на гладком - не нужно. А вот такие шатуны - любопытно. Ставят же в диск сцепления автомобилей пружины, чтоб снять ударные нагрузки на трансмиссию. Так может для неумелого любителя топтать педали оно и разумно? Цепи будет реже рвать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Это не фотошоп ? Интересно что будет если сюда "контакты" вкрутить ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. fant писал(а) Sun, 10 July 2011 21:48Это не фотошоп ? Интересно что будет если сюда "контакты" вкрутить ? никакого фотошопа, чуть не купил сегодня ЭТО ради интереса. но инфы в инете никакой не нашел, ни про фирму ни про смысл 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. А... Понял.. Это как раз девайсина, что бы с места и с дымом.. Топчешь педаль, стоя на тормозах, пружина сжимается, потом резко тормоз бросаешь и исчезаешь за горизонтом. И только дымок от позжёной резины в воздухе висит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 06 July 2011 10:39ИМХО, такие выносы ставились в те времена, когда любая амортизационная вилка стоила, как весь остальной велосипед. ...Или же она еще не была неотъемлимым его атрибутом (?). Году в 98м помню приценивался к амо-выносу. У меня был тогда дешевый ригид. Правда тот вынос был параллелограмной конструкции, стоил прилично и выглядел добротнее в разы. Жаль фирму не запомнил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. PoTaS писал(а) Sun, 10 July 2011 18:56если нужны амортизирующие шатуны, то вот Катапульта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Одна из задач трансмиссии- как можно полнее передать энергию от стопы к задней втулке, так ведь? А эти шатуны чего делают- жрут энергию ног( особенно при силовом педалировании)?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Mironov S.L. писал(а) Mon, 11 July 2011 00:48 Одна из задач трансмиссии- как можно полнее передать энергию от стопы к задней втулке, так ведь? А эти шатуны чего делают- жрут энергию ног( особенно при силовом педалировании)?! Эти амортизационные приблуды для ездоков, которые даже по отдельности таких слов как "силовое" и "педалирование" не знают))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. ну и какие это амо-шатуны? шатуны крутятся на оси, ось намертво зажата в подшипниках каретки, каретка намерто вкручена в раму. вывод: всё что дошло до рамы, дойдет и до шатунов а пружинки хз зачем... чтоб тяжелее было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. да, подпружиненными должны быть палки! (из резины) Но на безрыбье и .опа соловей )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. titanik писал(а) Sun, 10 July 2011 21:26Ахренеть! Какой можно пятиподвес забубенить! шести 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. mph писал(а) Mon, 11 July 2011 00:58ну и какие это амо-шатуны? они вибрацию цепи амортизируют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. ненене пацаны. они "засчот разжимания пружин помогают подкручивать в мёртвых точках" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 11 July 2011 10:10ненене пацаны. они "засчот разжимания пружин помогают подкручивать в мёртвых точках" Т.е. надо всегда жарить так чтоб пружины были всегда сжаты? Всегда полный газ это тогда для мега-лосей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 11 July 2011 10:10ненене пацаны. они "засчот разжимания пружин помогают подкручивать в мёртвых точках" Оно будет уходить частично в ноги, частично на движение. Будет ли с этой системой экономичнее - большой вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. (изменено) Несколько лет назад катался на ТРИ-подвесе приятеля. с амортизированным выносом "Фулсуспензед" было гордо начертано на раме, то есть вынос входил в стоковую комплектацию. По отзывам приятеля - "оверруль гуарантед" Я в общем убедился в этом тут же при попытке съехать с поребрика. А на картинке мне кажется не амортизированный вынос, а "быстрорегулируемый" актуально для проката великов в парке, когда чуть ли не на ходу нужно подогнать коня под ездока. Изменено 11 июля 2011 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах