KARLOS

Про красоту велосипеда

3 815 сообщений в этой теме

Gooboo сказал(а) 3 минуты назад:

как будто это что то плохое

Когда у людей уменьшается выбор это всегда что-то плохое, а когда он резко сокращается, это уже начало 3,14здеца чего-то ужасного. 

Тоже самое можно сказать и о ценообразовании с инфляцией, когда к примеру натуральное сливочное масло на рынке пока ещё есть, но цена его уже 1,5 тыщ.кг. (дешевле уже не 100% масло, а спрей и соответствующий цене пониже % заменителей, либо уже не свежак за 1200-1000). Рыба есть, сушёная типа воблы, только какая-то несколько вытянутая, название не скажу, но 1,5 тыщи\1кг. Она есть, но не для большинства ртов. Т.е. её уже многие даже и не выберут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 6 минут назад:

 это уже начало 3,14здеца чего-то ужасного. 

сливочное масло . Рыба 

 

офигеть у тебя навалено в голове. сравнивать премиальный узкоспециальный аппарат для получения удовольствия и продукты первой необходимости. 

 

поправляйся давай, весна скоро закончиться, с такими обострениями, конечно, лучше к врачу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo сказал(а) Только что:

весна скоро закончиться,

боюсь с весной это не связано)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo сказал(а) 3 часа назад:

сравнивать... продукты первой необходимости. 

поправляйся давай

Вот именно, пЕрвой необходимости.

На железки с того же али за счёт таможенной мзды и доставки частными конторами, включая ту же почту рф,

накрутки ужЕ дороже самого товара, а порой и в разы. 

Ну а "сообразительных и толковых врачей" на любом форуме всегда было хоть задом ешь )) https://yandex.ru/images/search?family=yes&lr=37&source=serp&stype=image&text=врачи от бога фото приколы 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

Вот именно, пЕрвой необходимости.

На железки с того же али за счёт таможенной мзды и доставки частными конторами, включая ту же почту рф,

накрутки ужЕ дороже самого товара, а порой и в разы. 

Ну а "сообразительных и толковых врачей" на любом форуме всегда было хоть задом ешь )) https://yandex.ru/images/search?family=yes&lr=37&source=serp&stype=image&text=врачи от бога фото приколы 

 

 

иди поплачь 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4/2/2024 в 12:58:

Gravel bike на запасных шоссейных колёсах.

Типа "танки грязи не боятся".

Щазз гравий просохнет и байк радостно убредёт с асфальта до следующей весны!

 

20240401_161251.jpg

Ёперный театр, ОК... Обмотка руля и бутылка сочетаются разве что с гидрантом на заднем плане, но никак не с велом! Про помойку вообще молчу. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На самом деле там всё было не совсем так o.O

В отличии от "дохтура не дай бог" постом выше чел на гревеле оказался более воспитанным и подъехал к мус.бакам, чтобы выбросить устарелую версию айфона, которая ему просто уже поднадоела, а после чего дальше он поехал выбирать себе новую амо-вилку (на фото ниже), и когда вдруг решил отойти отлить, тут его велик и сфоткали папараци ;) 

 

700C 40_50мм.jpg

700C 40_50мм-.jpg

SRAM XPLR.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отреагировав на конструктивную критику, выкладываю новые более улучшенные фотки 🤣 

20240414_183702.jpg20240414_183647.jpg

В вышеупомянутых вилках всё хорошо, кроме веса запредельного.

Добавлять килограмм к весу байка при ходе вилки в 25...30мм считаю совсем нецелесообразным...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Одобряем!

Обмотка руля всё ж странного цвета. Хотя если у тебя форма такая же, тогда понятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обмотку заказывал оранжевую, вот пришло такое, явно не совсем оранжевое 🤣 

Сезон уже начался, подбирать правильный цвет буду уже для следующей обмотки.

 

С другой стороны, правильно говорят - мотай чОрную (или белую (для шоссе)) и не ошибёшься 😆 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5 часов назад:

Добавлять килограмм к весу байка при ходе вилки в 25...30мм считаю совсем нецелесообразным...

Этот кг в вилке (амо в будущем) со своими 35-50мм хода не только добавит вам комфорта в связи с далеко не паркетным покрытием рос-дорог, а подстрахует целостность колеса и даже прибавит скорости на некоторых участках :o , особенно на спусках - распределение и баланс масс рулит. 

Саранча уже пронюхала её преимущества и практически невозможность приобретения за рубежом, а потому вот: 

https://aliexpress.ru/item/1005005472413345.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.287.55324aa6M8g7Dm&sku_id=12000033217659975 

https://aliexpress.ru/item/1005005820082166.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.290.55324aa6M8g7Dm&sku_id=12000034465255121 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 2 часа назад:

Этот кг в вилке (амо в будущем) со своими 35-50мм хода не только добавит вам комфорта в связи с далеко не паркетным покрытием рос-дорог, а подстрахует целостность колеса и даже прибавит скорости на некоторых участках :o , особенно на спусках - распределение и баланс масс рулит. 

Весьма спорное утверждение. Помимо "комфорта" мне интересна скорость, а она впрямую зависит от веса велосипеда. Так что пока эти вилки не похудеют - я подожду. Опять же, уже есть варианты в 1200 грамм, но это совсем другая цена.

tfarichetti сказал(а) 2 часа назад:

Саранча

Последнее китайское предупреждение.

Давай не будем скатываться в бытовой расизм, пжста.

 

Варианты с алиэкспресса весьма интересные всем, кроме веса. Я пока думаю 😆 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 минут назад:

Весьма спорное утверждение. Помимо "комфорта" мне интересна скорость, а она впрямую зависит от веса велосипеда. Так что пока эти вилки не похудеют - я подожду. Опять же, уже есть варианты в 1200 грамм, но это совсем другая цена.

Последнее китайское предупреждение.

Давай не будем скатываться в бытовой расизм, пжста.

😆 

Скорость напрямую зависит от распределения масс, а так как вы сами весите больше, чем весь велосипед в целом, то в основном от положения вашей посадки на нём. В качестве доказательств с действующим экспериментом просто поднимите руль над уровнем руля как можно повыше, опустите седло как можно пониже и, скорее всего, этого уже гарантировано будет достаточно для того, чтобы вы поняли, что ваш скороход, как оказывается, "совсем или вообще не катит" :) 

Насчёт расизма, которого нет и быть не может. Просто для них мы "белые медведи" (или ещё какие, но очень дикие и тупые), а для нас они саранча, которая жрёт наши леса, оставляя от них сплошные пролысины https://yandex.ru/images/search?family=yes&lr=37&source=serp&stype=image&text=вид лесов сверху пострадавших от китайцев фото Ни слово "медведи", ни слово "саранча" не являются ругательными, а как часть природы-матушки. Чем\кем люди всего мира и являются :/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 35 минут назад:

Скорость напрямую зависит от распределения масс, а так как вы сами весите больше, чем весь велосипед в целом, то в основном от положения вашей посадки на нём.

Посадка определяется антропометрией тела и задачами, для которых велосипед построен. Байк фит для этого и предназначен.

Вес байка и вес райдера - очень разные вещи, смешивать их не нужно.

tfarichetti сказал(а) 35 минут назад:

В качестве доказательств с действующим экспериментом просто поднимите руль над уровнем руля как можно повыше, опустите седло как можно пониже и, скорее всего, этого уже гарантировано будет достаточно для того, чтобы вы поняли, что ваш скороход, как оказывается, "совсем или вообще не катит" :) 

Угумс. А можно ещё колёса снять.

tfarichetti сказал(а) 35 минут назад:

Насчёт расизма, которого нет и быть не может. Просто для них мы "белые медведи"

Закончим на этом. При всём уважении - любые подобные рассуждения будут в следующий раз награждены недельным баном. Без всякой неприязни, просто подобным теориям в вело техно форуме совсем не место. Лучше пару экстра ссылок на алиэкспресс 😆 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 41 минуту назад:

Посадка определяется антропометрией тела и задачами, для которых велосипед построен. Байк фит для этого и предназначен.

Вес байка и вес райдера - очень разные вещи, смешивать их не нужно.

Угумс. А можно ещё колёса снять.

😆 

 

Ваш гревел это лишь немного недошоссер, потому как шоссер всё же быстрее из-за более агрессивной (на грани болезненной и уже мало пригодной для здоровья) посадки, а не потому что он на хз сколько кг легче. Естественно, что речь не идёт о разнице в 5-10кг, которые могли бы сыграть большую роль, да и то в соревнованиях. При одинаковой посадке главной деталью играющей сколь-нибудь существенную роль является масса колёс, да и то в основном заднего. Все прочие кг перевешивающие массу шоссерофф отрицательно влияют лишь на возможное количество предстоящих пройти км, т.е. являются некой гантелей, штангой, эспандером и прочим спортивным снарядом, без которого и само развитие мышц почти невозможно. А какая цель езды на велике-то, экономия на проезде в общем транспорте? Так её на самом деле не только нет, а на велике (в итоге получается) дороже. Радость, пришедшая из детства? Так она как раз и включает (подсознательно) присутствие нагрузок, которые заставляют сердце биться чаще, кислороду активнее пульсировать по венам, в итоге чувствовать себя несколько моложе сверстников. 

Вес райдера и байка. На одном и том же байке разные по весу райдеры будут чувствовать себя по разному. Ровно так же, как если эти же райдеры по очереди поднимут-спустят и вновь поднимут-спустят на 9й этаж один и тот же байк (хотя всё понятно станет уже с первого подъёма).

%-е соотношение собственной массы мышц к весу одного и того же велосипеда будут разными, а значит тот, у кого эта (своя) масса больше сможет оказывать на массу велика большее влияние - сильнее отталкивать педали копытами (ускоряться), дальше и быстрее проезжать. И т.д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 12 часа назад:

Отреагировав на конструктивную критику, выкладываю новые более улучшенные фотки 🤣 

20240414_183647.jpg

Тоже еще в первый раз резанул цвет обмотки. И помимо этого светлая очень хорошо пачкается. Я бы к этому цвету выбрал бы более темный коричневый (типа Brooks Cambium Rubber Handlebar Tape brown). Это если катать в не слишком яркой одежде. Если в яркой, даже не знаю.

 

Расскажу свою историю. У меня была такая: 

Shulz BDC 230713S.jpg

 

Собирал байк задолго до спецоперации. Синяя звезда вообще была куплена задолго до сборки. Колеса с ободами Mavic с желтой полосой. Когда начал прикидывать цвет обмотки, понял, что сине-желтый самый органичный вариант.

 

Но желтая часть очень быстро засалилась от темных не сильно грязных перчаток. Вдобавок, некоторые деятели стали проявлять избыточный патриотизм. В итоге велосипед разобран и продан по частям, обмотка пылится в гараже. Синяя звезда и колеса стоят на серо-синем же новом Shulz BDC, руль прямой, обмотка не нужна.

 

Да, сегодня выбирал обмотку на черный матовый Specialized Sequoia. Так бы и катал со штатной в виде черной тряпичной изоленты, но решился перейти с механики Sora на гидравлику GRX.

 

Specialized Sequoia 230320 S.jpg

 

Долго выбирал разные цвета (их у меня накуплено много, от красной, розовой, до синей и зеленой). Выбрал черную Pro. Отдал велосипед в пересборку. Пока шел домой, передумал и решил еще раз взять несколько разных. Взял, вернулся в мастерскую, посоветовался с мастером. Остановился на Prologo Onetouch Neutro Handlebar Tape brown. Структурой, материалом, цветом почти как Brooks Cambium, только чуть дешевле...

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 6 часов назад:

Ваш гревел это лишь немного недошоссер, потому как шоссер

Шоссер короче в заднем треугольнике, легче, примерно такой же по ETT, но с более длинным выносом, со значительно более низким и узким рулём. В сочетании с трансмиссией и педалями - категорически другой велосипед.

tfarichetti сказал(а) 6 часов назад:

всё же быстрее из-за более агрессивной (на грани болезненной и уже мало пригодной для здоровья)

Байк фит и физиотерапевт в помощь.

Своё тело и здоровье нужно знать в любом возрасте, если хочется кататься быстро и далеко.

tfarichetti сказал(а) 6 часов назад:

 которые могли бы сыграть большую роль, да и то в соревнованиях.

А кроме соревнований ещё есть тренировки и более ни для чего велосипед не предназначен.

tfarichetti сказал(а) 6 часов назад:

А какая цель езды на велике-то,

Тренировки и гонки, что ещё то?

Говорят есть ещё туризм, даунхилл и бреветы, но я (тьфу3раза) этим не болею 🤣 

tfarichetti сказал(а) 6 часов назад:

Вес райдера и байка.

Разные вещи.

tfarichetti сказал(а) 6 часов назад:

 поднимут-спустят на 9й этаж

Я живу на первом этаже 🤣 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 15.04.2024 в 15:31:

При одинаковой посадке главной деталью играющей сколь-нибудь существенную роль является масса колёс, да и то в основном заднего.

Какая разница-то, переднего или заднего?

Только не надо тут "патамушта привод на заднее", тут уже я психану и кого-то из нас точно забанят на недельку.

 

DrNo сказал(а) 15.04.2024 в 17:43:

Когда начал прикидывать цвет обмотки, понял, что сине-желтый самый органичный вариант.

Сочетание красивое, только последнее время оно приобрело не тот смысл. И единственный ярко-жёлтый элемент на сером веле слишком кричаще смотрится, я бы жёлтые крылья добавил

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 7 часов назад:

Сочетание красивое, только последнее время оно приобрело не тот смысл. И единственный ярко-жёлтый элемент на сером веле слишком кричаще смотрится, я бы жёлтые крылья добавил

Теперь вот так:

 

 

Specialized Sequoia 240416_150311s.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 часов назад:

Какая разница-то, переднего или заднего?

Только не надо тут "патамушта привод на заднее", тут уже я психану и...

))) Ой, рассмешил, не могу, потяните за ноху ))

Раскручивать гораздо тяжелее, чем толкать - заднее колесо раскручиваете, а переднее толкаете.

Мало того, там ещё и цепь со звёздами да системой крутить, вдобавок на ж.пе сосредоточена ещё и большая часть массы всего экипажа. 

Попробуйте приподнять зад своего или аналогичного велика и раскрутить колесо на максимум на самой высокой передаче, а затем возьмите фэт и раскрутите его слоновое\увесистое\тяжеленное колесо на тех же условиях в соотношении передач. Тогда вы сразу всё и поймёте. Без слов и даже без психушег с узбагоином ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

))) Ой, рассмешил, не могу, потяните за ноху ))

Раскручивать гораздо тяжелее, чем толкать - заднее колесо раскручиваете, а переднее толкаете.

Мало того, там ещё и цепь со звёздами да системой крутить, вдобавок на ж.пе сосредоточена ещё и большая часть массы всего экипажа. 

Попробуйте приподнять зад своего или аналогичного велика и раскрутить колесо на максимум на самой высокой передаче, а затем возьмите фэт и раскрутите его слоновое\увесистое\тяжеленное колесо на тех же условиях в соотношении передач. Тогда вы сразу всё и поймёте. Без слов и даже без психушег с узбагоином ;)

В переднее колесо раскручивать не надо, что ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

В переднее колесо раскручивать не надо, что ли?

Если его не заклинило тормозом, не разрушены подшипники, не заклинило крылом, то не нужно раскручивать, а лишь толкать. 

Возьмите колесо за ось и покатите, прикинув, сколько на это требуется сил. Вообще почти никаких, а с инерцией экипажа так и вовсе. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 44 минуты назад:

Если его не заклинило тормозом, не разрушены подшипники, не заклинило крылом, то не нужно раскручивать, а лишь толкать. 

Возьмите колесо за ось и покатите, прикинув, сколько на это требуется сил. Вообще почти никаких, а с инерцией экипажа так и вовсе. 

А про момент инерции придумали, чтобы головы людям дурить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас