KARLOS

Про красоту велосипеда

3 815 сообщений в этой теме

Агент Бугемот сказал(а) 21 час назад:

Что ещё надо для счастья?

Грипшифт пипец

добавлено 1 минуту спустя
Агент Бугемот сказал(а) 21 час назад:

Что ещё надо для счастья?

Спицы на переднем колесе пипец.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 20.05.2019 в 17:40:

А что за съёмный багажник? Есть ссылка на него? Какой вес держит?

 

Багажник: Quick-Rack Athlete 4B

https://pletscher.ch/index.php/en/products-en/carriers-en/quickrack-carriers-en

 

Уже купил 3 шт. этой модели.

По инструкции максимум загрузки 25 кг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хоть здесь пожалуюсь )

Никакой красоты велосипеда нет.

Меня это очень огорчает. Нет, ну есть конечно красивые рамы, багажники и прочее, даже красивые звезды есть. Но все это в основном для "технаря". То есть любуешься и получаешь тактильное и зрительное  удовольствие от качественной, знакомой вещи.

 

А если посмотреть со стороны, то ужас. Какими были вело 100 или 200 лет назад такими и остались.

Два колеса с кучей торчащих во все стороны прутиков. Плюс какие-то несуразные устройства приделаны.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ozzverin сказал(а) 4 часа назад:

Плюс какие-то несуразные устройства приделаны.

 

гифки-велосипед-вело-хуй-знает-какие-теги-ставить-5214916.gif

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 19.05.2019 в 16:52:

Личные воспоминания наверное?

дядя Витя ,ты  зверь)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ozzverin сказал(а) 6 часов назад:

Два колеса с кучей торчащих во все стороны прутиков. Плюс какие-то несуразные устройства приделаны.

Ну всегда можно самому изобрести... велосипед.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 17 часов назад:

 

гифки-велосипед-вело-хуй-знает-какие-теги-ставить-5214916.gif

Что это??? ))

Вернее даже для чего?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 15 часов назад:

Ну всегда можно самому изобрести... велосипед.

Изобрести-то можно, но реализовать что-то свое сложно.

Удивительно, что венцом творения складных велосипедов является стрида. Сама по себе достаточно нелепая и неудобная.

Все складные - это та же старая кама только немного улучшенная.

Альтернативные складные конструкции тоже не блещут изяществом.

Где принципиально новые идеи, дизайн и технологии в массовом производстве?

 

Ps: я, конечно, в основном про массовый сегмент любительских вело. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ozzverin сказал(а) 5 часов назад:

Удивительно, что венцом творения складных велосипедов является стрида.

Я бы Бромптон скорее вспомнил.

Изменено пользователем Агент Бугемот
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 21/05/2019 в 09:00:

 

Жаль на руле получается месиво в данном варианте. Было бы круто все эти потроха проводки как-нибудь убрать.

Нормально. Этакий стимпанк. Вспомни, ни на одном классическом (до середины 80-х точно) шоссейнике кабеля тормозов под обмотку не спрятаны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) Только что:

Я бы Бромптон скорее вспомнил.

Возможно. Я стриду для примера взял, чаще на лаза попадается. Все-равно все они нелепые какие-то. У всех хоть в разложенном, хоть в сложенном состоянии торчат всякие штуки во все стороны. Как ни старайся, в сложенном состоянии неудобно их перевозить рядом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) Monday May 20, 2019 в 12:09:

Чей-то вел неопознанной марки. Буллхорн, гидравлические вибрейки, ремённая передача и, судя по всему - планетарка.

Что ещё надо для счастья?

там Рохлов, кстати. но пистолеты под барана, через жёппу вкоряченные на булхорн - это мегалол. крепление шифтера - вообще адский ад, даже у Тараса на монтажной ленте и то удобнее и красивше было сделано)) гидравлические бибрейки - ээээ, ну ок... ремень - на любителя.

а так нормальный такой дроческоп))))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 4 часа назад:

https://twicycle.com/

 

Или это в уродства? :D

Не открывается, нет доступа к сайту

добавлено 1 минуту спустя
delta сказал(а) 22.05.2019 в 07:55:

 

Багажник: Quick-Rack Athlete 4B

https://pletscher.ch/index.php/en/products-en/carriers-en/quickrack-carriers-en

 

Уже купил 3 шт. этой модели.

По инструкции максимум загрузки 25 кг.

Как и все, внешне стремненький...я то думал симпатичный

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

был когда-то на велороаде человек под ником Мозг, он такое извращение из ХВЗ сделал :))

и даже бреветы на нём пытался ездить, чем остальные бреветчики были очень недовольны, потому как в группе с подобным ездить было несколько опасно......

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Таки да - гадом буду, управление ухудшается. И сам можешь прилечь, и другим без повода помочь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вроде еще всякие собиратели вело-вертолетов, пришли к выводу то дополнительное кручение руками, больше мумукает голову, чем дает осмысленный прирост мощности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 9 часов назад:

Вроде еще всякие собиратели вело-вертолетов, пришли к выводу то дополнительное кручение руками, больше мумукает голову, чем дает осмысленный прирост мощности.

Ну прирост-то можно немалый получить, если на станке. Но эргономика рулёжки никакущая, потому и не катит.

По идее, конструкцию четверопеда следует выполнять только по типу recumbent rowbike'а, движения рук и ног синхронизировать, посадку сделать полулежачую, совершенно отвязав руки от опорной функции, а управление осуществлять (через усилитель) кнопками под большой палец либо поворотными рукоятками под кисть. А может быть, и штурвал пойдёт... Но мне кажется, что ногам удобнее двигаться попеременно, и привод от рук должен быть в фазе либо в противофазе с ногами. Поэтому штурвал - навряд ли, и классический роубайк - навряд ли тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Ну прирост-то можно немалый получить, если на станке.

В спринте разве что. Мне кажется, в организме ограниченное число джоулей, и на дальней дистанции важно лишь КПД извлечения этих джоулей. И ручная крутилка, мне кажется, в этом плане так себе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9 часов назад:

В спринте разве что. Мне кажется, в организме ограниченное число джоулей, и на дальней дистанции важно лишь КПД извлечения этих джоулей. И ручная крутилка, мне кажется, в этом плане так себе.

Ну... Если совсем до абсурда доводить, то из твоих слов следует, что на дальней дистанции и вторая нога не очень нужна :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

вторая нога не очень нужна :)

Балансир-противовес для перемещаемых масс, без него никак )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

то из твоих слов следует, что на дальней дистанции и вторая нога не очень нужна :)

Без неё КПД проседает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 22 часа назад:

 посадку сделать полулежачую, совершенно отвязав руки от опорной функции, а управление осуществлять (через усилитель) кнопками под большой палец либо поворотными рукоятками под кисть. А может быть, и штурвал пойдёт...

Анальный джойстик?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 20 часов назад:

Анальный джойстик?

Ну это для гурманов... С весьма отточенной тонкой моторикой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас