Please log in.

KARLOS

Про красоту велосипеда

3 820 сообщений в этой теме

  Агент Бугемот сказал(а) 5/20/2019 в 09:09:

Что ещё надо для счастья?

Грипшифт пипец

добавлено 1 минуту спустя
  Агент Бугемот сказал(а) 5/20/2019 в 09:09:

Что ещё надо для счастья?

Спицы на переднем колесе пипец.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  AlexRims сказал(а) 5/20/2019 в 14:40:

А что за съёмный багажник? Есть ссылка на него? Какой вес держит?

 

Багажник: Quick-Rack Athlete 4B

https://pletscher.ch/index.php/en/products-en/carriers-en/quickrack-carriers-en

 

Уже купил 3 шт. этой модели.

По инструкции максимум загрузки 25 кг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хоть здесь пожалуюсь )

Никакой красоты велосипеда нет.

Меня это очень огорчает. Нет, ну есть конечно красивые рамы, багажники и прочее, даже красивые звезды есть. Но все это в основном для "технаря". То есть любуешься и получаешь тактильное и зрительное  удовольствие от качественной, знакомой вещи.

 

А если посмотреть со стороны, то ужас. Какими были вело 100 или 200 лет назад такими и остались.

Два колеса с кучей торчащих во все стороны прутиков. Плюс какие-то несуразные устройства приделаны.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Ozzverin сказал(а) 5/22/2019 в 16:03:

Плюс какие-то несуразные устройства приделаны.

 

гифки-велосипед-вело-хуй-знает-какие-теги-ставить-5214916.gif

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Ozzverin сказал(а) 5/22/2019 в 16:03:

Два колеса с кучей торчащих во все стороны прутиков. Плюс какие-то несуразные устройства приделаны.

Ну всегда можно самому изобрести... велосипед.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  chesha сказал(а) 5/22/2019 в 20:52:

 

гифки-велосипед-вело-хуй-знает-какие-теги-ставить-5214916.gif

Что это??? ))

Вернее даже для чего?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Gekko сказал(а) 5/22/2019 в 22:48:

Ну всегда можно самому изобрести... велосипед.

Изобрести-то можно, но реализовать что-то свое сложно.

Удивительно, что венцом творения складных велосипедов является стрида. Сама по себе достаточно нелепая и неудобная.

Все складные - это та же старая кама только немного улучшенная.

Альтернативные складные конструкции тоже не блещут изяществом.

Где принципиально новые идеи, дизайн и технологии в массовом производстве?

 

Ps: я, конечно, в основном про массовый сегмент любительских вело. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Ozzverin сказал(а) 5/23/2019 в 14:28:

Удивительно, что венцом творения складных велосипедов является стрида.

Я бы Бромптон скорее вспомнил.

Изменено пользователем Агент Бугемот
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  mixail_g сказал(а) 5/21/2019 в 07:00:

 

Жаль на руле получается месиво в данном варианте. Было бы круто все эти потроха проводки как-нибудь убрать.

Нормально. Этакий стимпанк. Вспомни, ни на одном классическом (до середины 80-х точно) шоссейнике кабеля тормозов под обмотку не спрятаны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Агент Бугемот сказал(а) 5/23/2019 в 20:06:

Я бы Бромптон скорее вспомнил.

Возможно. Я стриду для примера взял, чаще на лаза попадается. Все-равно все они нелепые какие-то. У всех хоть в разложенном, хоть в сложенном состоянии торчат всякие штуки во все стороны. Как ни старайся, в сложенном состоянии неудобно их перевозить рядом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Агент Бугемот сказал(а) 5/20/2019 в 09:09:

Чей-то вел неопознанной марки. Буллхорн, гидравлические вибрейки, ремённая передача и, судя по всему - планетарка.

Что ещё надо для счастья?

там Рохлов, кстати. но пистолеты под барана, через жёппу вкоряченные на булхорн - это мегалол. крепление шифтера - вообще адский ад, даже у Тараса на монтажной ленте и то удобнее и красивше было сделано)) гидравлические бибрейки - ээээ, ну ок... ремень - на любителя.

а так нормальный такой дроческоп))))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Агент Бугемот сказал(а) 6/10/2019 в 02:30:

https://twicycle.com/

 

Или это в уродства? :D

Не открывается, нет доступа к сайту

добавлено 1 минуту спустя
  delta сказал(а) 5/22/2019 в 04:55:

 

Багажник: Quick-Rack Athlete 4B

https://pletscher.ch/index.php/en/products-en/carriers-en/quickrack-carriers-en

 

Уже купил 3 шт. этой модели.

По инструкции максимум загрузки 25 кг.

Как и все, внешне стремненький...я то думал симпатичный

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

был когда-то на велороаде человек под ником Мозг, он такое извращение из ХВЗ сделал :))

и даже бреветы на нём пытался ездить, чем остальные бреветчики были очень недовольны, потому как в группе с подобным ездить было несколько опасно......

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Таки да - гадом буду, управление ухудшается. И сам можешь прилечь, и другим без повода помочь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вроде еще всякие собиратели вело-вертолетов, пришли к выводу то дополнительное кручение руками, больше мумукает голову, чем дает осмысленный прирост мощности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Proxycon сказал(а) 6/11/2019 в 10:03:

Вроде еще всякие собиратели вело-вертолетов, пришли к выводу то дополнительное кручение руками, больше мумукает голову, чем дает осмысленный прирост мощности.

Ну прирост-то можно немалый получить, если на станке. Но эргономика рулёжки никакущая, потому и не катит.

По идее, конструкцию четверопеда следует выполнять только по типу recumbent rowbike'а, движения рук и ног синхронизировать, посадку сделать полулежачую, совершенно отвязав руки от опорной функции, а управление осуществлять (через усилитель) кнопками под большой палец либо поворотными рукоятками под кисть. А может быть, и штурвал пойдёт... Но мне кажется, что ногам удобнее двигаться попеременно, и привод от рук должен быть в фазе либо в противофазе с ногами. Поэтому штурвал - навряд ли, и классический роубайк - навряд ли тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6/11/2019 в 19:20:

Ну прирост-то можно немалый получить, если на станке.

В спринте разве что. Мне кажется, в организме ограниченное число джоулей, и на дальней дистанции важно лишь КПД извлечения этих джоулей. И ручная крутилка, мне кажется, в этом плане так себе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  TarasB сказал(а) 6/11/2019 в 21:28:

В спринте разве что. Мне кажется, в организме ограниченное число джоулей, и на дальней дистанции важно лишь КПД извлечения этих джоулей. И ручная крутилка, мне кажется, в этом плане так себе.

Ну... Если совсем до абсурда доводить, то из твоих слов следует, что на дальней дистанции и вторая нога не очень нужна :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6/12/2019 в 06:47:

вторая нога не очень нужна :)

Балансир-противовес для перемещаемых масс, без него никак )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6/12/2019 в 06:47:

то из твоих слов следует, что на дальней дистанции и вторая нога не очень нужна :)

Без неё КПД проседает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6/11/2019 в 19:20:

 посадку сделать полулежачую, совершенно отвязав руки от опорной функции, а управление осуществлять (через усилитель) кнопками под большой палец либо поворотными рукоятками под кисть. А может быть, и штурвал пойдёт...

Анальный джойстик?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  hassisin сказал(а) 6/12/2019 в 18:06:

Анальный джойстик?

Ну это для гурманов... С весьма отточенной тонкой моторикой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах