KARLOS

Про красоту велосипеда

3 819 сообщений в этой теме

dr_TPig писал(а) Fri, 14 September 2012 21:12
кстати я искал себе в коллекцию к блевантинным рулям широкий флэт и нашел вот это Smile целых 800 мм Smile

А чего в нём такого особенного? Ентих 800мм флэтов везде полно, даже у нас по магазинам. Я в алень зимой как-то зашёл рули посмотреть а там целая охапка широченных флэтов 780-800мм, не удержался и купил дабомб с черепами и кровищей, он там самый красивый был. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Fri, 14 September 2012 21:54
На какой аппарат планируешь его ставить?

на карате-манки, у меня другого нет Smile

Гонза жаловался, что широкого флэта было по весне не найти
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Sat, 15 September 2012 13:00
foxxx писал(а) Fri, 14 September 2012 21:54
На какой аппарат планируешь его ставить?

на карате-манки, у меня другого нет Smile

Гонза жаловался, что широкого флэта было по весне не найти



карбоновых такой ширины действительно не много..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Fri, 14 September 2012 19:45
Непонятно только отсутствие райзера на 760мм Confused

В райзере не вижу необходимости.
Действительно флэт 620 узковат слегка, если найду легче и шире Wink поставю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может и велоуродство но мне нравится, поэтому он здесь Laughing

index.php?t=getfile&id=92928&private=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 04 September 2012 06:08
Поехал я в горы на детском (26 дюймов) байке и, как обычно, ни разу об этом не пожалел. Блин... и когда же я привыкну к 29?

Никогда! Мвухаха! ) 29 - голимый маркетенг и ты на него повелся ))

Вопрос по существу - что устраивает/не устраивает в 29 по сравнению с 26? Как бы интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 15 September 2012 11:08
Вопрос по существу - что устраивает/не устраивает в 29 по сравнению с 26? Как бы интересно.


Не могу привыкнуть к неповоротливости колёс. Офигенный гироскоп, который нифига не заложить в крутой поворот. Ну и тяжёлые, по сравнению с 26.
При этом никакой особенной разницы в проходимости - не вижу. Возможно я просто нифига не техничный райдер...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sat, 15 September 2012 20:57
Может и велоуродство но мне нравится, поэтому он здесь Laughing

index.php?t=getfile&id=92928&private=0


вполне себе байк нормальный, только седло как-то странно наклонено...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 15 September 2012 23:12

вполне себе байк нормальный, только седло как-то странно наклонено...

Мне почему то так удобнее..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sat, 15 September 2012 23:59
AlexCrazy писал(а) Sat, 15 September 2012 23:12

вполне себе байк нормальный, только седло как-то странно наклонено...

Мне почему то так удобнее..

запястья не устают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Sun, 16 September 2012 12:54

запястья не устают?

Бываает иногда, если седло подниму, ж... немеет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 15 September 2012 22:10
Не могу привыкнуть к неповоротливости колёс. Офигенный гироскоп, который нифига не заложить в крутой поворот.

Хе-хе, маркетенг, на физику повлиять не может никак )
Даже изменение угла наклона рулевой, не сильно помогает.
O`K писал(а) Sat, 15 September 2012 22:10
Ну и тяжёлые, по сравнению с 26.

Еще одна приятная плюшечка.
O`K писал(а) Sat, 15 September 2012 22:10
При этом никакой особенной разницы в проходимости - не вижу. Возможно я просто нифига не техничный райдер...

Возможно потому что ее особо и нету ) Ну или для того чтобы почувствовать, надо спецом заезжать в говна.

Когда перешел с гибрида ( на котором отъездил год) на МТВ ( в 2005 МТВ были только 26 = ) ) было ощущение, пересадки с унылой баржи на ракету.
Взрывное ускорение, потрясающая верткость, контролируемость, легкое выдергивание, в целом было весьма приятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 16 September 2012 03:53
O`K писал(а) Sat, 15 September 2012 22:10
Не могу привыкнуть к неповоротливости колёс. Офигенный гироскоп, который нифига не заложить в крутой поворот.

Хе-хе, маркетенг, на физику повлиять не может никак )
Даже изменение угла наклона рулевой, не сильно помогает.
O`K писал(а) Sat, 15 September 2012 22:10
Ну и тяжёлые, по сравнению с 26.

Еще одна приятная плюшечка.
O`K писал(а) Sat, 15 September 2012 22:10
При этом никакой особенной разницы в проходимости - не вижу. Возможно я просто нифига не техничный райдер...

Возможно потому что ее особо и нету ) Ну или для того чтобы почувствовать, надо спецом заезжать в говна.

Когда перешел с гибрида ( на котором отъездил год) на МТВ ( в 2005 МТВ были только 26 = ) ) было ощущение, пересадки с унылой баржи на ракету.
Взрывное ускорение, потрясающая верткость, контролируемость, легкое выдергивание, в целом было весьма приятно.


При этом я бы не был столь категоричен, ибо есть масса людей, мнение которых для меня значимо, весомо и объективно, утверждающих, что 29 дюймов - значительно быстрее и удобнее 26.
Так что я ещё буду пробовать на ультра-лёгких колёсах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня двольно легкие колеса на 20, мавики какие-то там 719 но я скажу что немного в динамике я потерял, в основном из-за резины, найнер он вальяжнее все таки, но я за рекордами не гонюсь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sun, 16 September 2012 13:40
Juve писал(а) Sun, 16 September 2012 12:54

запястья не устают?

Бываает иногда, если седло подниму, ж... немеет

так может стоит слегка опустить ниже, но поставить ровно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 16 September 2012 19:46
При этом я бы не был столь категоричен, ибо есть масса людей, мнение которых для меня значимо, весомо и объективно, утверждающих, что 29 дюймов - значительно быстрее и удобнее 26.
Так что я ещё буду пробовать на ультра-лёгких колёсах.

Так я и не утверждаю, что 29 аццкий сакс, а 26 труЪ , просто для меня преимущества очень не очевидны. Массе людей подходит, и хорошо ) Но отдельно взятый человек, не масса, а вполне себе конечный пользователь.

С твоих слов кстати получается что ты будешь прикладывать усилия чтобы приблизить 29 по поведению к 26, которыми доволен уже сейчас )
По результатам отпишись плиз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 16 September 2012 22:33

так может стоит слегка опустить ниже, но поставить ровно?


а у меня похожая проблема. если ровно ставить - яйца немеют, если ровно и ниже, то плюс ещё и колени болеть начинают. поэтому и получается такой компромисс с наклоном. тоже не очень удобно, но альтернативы ещё хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 17 September 2012 01:23
AlexCrazy писал(а) Sun, 16 September 2012 22:33

так может стоит слегка опустить ниже, но поставить ровно?


а у меня похожая проблема. если ровно ставить - яйца немеют, если ровно и ниже, то плюс ещё и колени болеть начинают. поэтому и получается такой компромисс с наклоном. тоже не очень удобно, но альтернативы ещё хуже.

есть подозрение, что неудачно подобрано седло
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Mon, 17 September 2012 09:39
dunkelfalke писал(а) Mon, 17 September 2012 01:23
AlexCrazy писал(а) Sun, 16 September 2012 22:33

так может стоит слегка опустить ниже, но поставить ровно?


а у меня похожая проблема. если ровно ставить - яйца немеют, если ровно и ниже, то плюс ещё и колени болеть начинают. поэтому и получается такой компромисс с наклоном. тоже не очень удобно, но альтернативы ещё хуже.

есть подозрение, что неудачно подобрано седло

Та же проблема, но это уже третье и самое удачное пока седло. Думаю дело в персональной анатомии, у кого то знаете ли бубенцы выше у кого то ниже подвешены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня была проблема с седлом - затекала нога, я подозреваю что передавливало в паху артерию или какие-то нервные окончания.....
проблема решилась с установкой жеского узкого седла селле италия а потом установкой брукса Б57
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня вот сейас полностью устраивает седло, но я почему-то хочу брукс. Приче вот уже готов заказывать, но до сих пор в сомнениях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Mon, 17 September 2012 13:24
Меня вот сейас полностью устраивает седло, но я почему-то хочу брукс. Приче вот уже готов заказывать, но до сих пор в сомнениях.

у брукса есть два ощутимых минуса - оно может намокнуть и испортится (растянется кожа), а поэтому надо его обильно мазать бруксовской же мазью, второй минус - это вес.........

для таких случаев у меня есть гоби, правда оно из белого стало грязным

хочу попробовать еще их пружинное седло, а-ля советский дорожник Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот как раз буду брать Flyer - это b17 с пружинами. Седл я планирую на стоянке накрвывать водонепроницаемым материалом, из которого будет сшит мешочек. А может и ппакетом=D Вес для меня н столь важен. У меня что-то типа туринга с динамо, светом, багажником, крыльями и прочими утежалителями. Хуже там особо не станет, особенно с этими колесами. Но колеса я менять пока точно не буду. Мне седл много веса не добавит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Брукс это хорошие годные и правильные седла в плане туризма, мтарасизма и прочего ПВДизма Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах